незадача

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
ну тогдa явки-пaроли плиз. Кто продaeт?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#42
Я в пропан ру беру,нормальные челы
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#44
Знающие, а у меня такой вопрос про вариатор - у наших машин мозги адаптивные, так вот, а не будет ли менятся (адаптироваться к газу) бензиновая карта зашитая в бензиновый мозг при использовании вариатора на газу? И не получится ли так, что на газу машина едет прекрасно, а на бензине кое как?
 
Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#45
Топливная карта конечно будет адаптироваться,она вообще всегда адаптируется...Если газовые параметры требуют сильной адаптации,то на бензине будет кое как,потому и надо газ максимально подгонять к бензину настройками.Вариатор тут ни при чем-карты углов зажигания обычно адаптируются при сильном отклонении и только до перевключения зажигания.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#47
Постучись к Дмитрию на форуме пропана,скинь ему осциллограмму датчика коленвала,может чего из их мангустов подойдёт.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#48
упс... это ж мне отважного такого диагноста где в нашем японокраю найти? Люди, помогайте с осциллограммами!!!!! А заведомо подходящих, из тех что подороже, нету?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#49
Попробуй что нибудь из AEB подобрать
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
спасибо, кратко и талантливо :) А вариатору пох какое ГБО стоит? У меня ЛоватоИзиФаст
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#51
Конечно пох - вариатор тупо жижигание двигает и усе.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#52
Расход газа:

по трассе до 100 км/ч 15 л
по ней же 120 км/ч 25 л
город 25 л

кажется многовато... или нет?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#53
дохуя!

второй Форд Эксплорер по трассе жрал 11, при 120 - 13-15. город - сам понимаешь, мерить нех, ибо пох! все зависит от города, стиля вождения, пробок и т.д. в риге у мну было где-то 20-22 литра
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#54
вот и я про то же. Куда рыть - не пойму...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#55
да мало ли - куда. от свечей, до воздушного фильтра. это если исключить ненастроенные форсунки газовые (у тебя же впрыск, как я помню?)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
Суко...
Было же, помнится, по трассе на круизе 100 км/ч - 10-11 литров бенза поначалу... в городе 18. Свечи по ходу с пиндосии ищо стояли, воздушный фильтр левый прислюнён, топливный тож древний был.
Свечи новые Моторкрафт платина с Академии, фильтра новые все, провода, МАФ чистый, подсосов гигантских нет, мелких не нахожу тож. Газ несколько раз настраивали. Хотя мне думается, что это требует большего времени. Работает хорошо. Тяга что на бензе, что на газе - жалоб нет. А расход сцуко есть...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#57
Не любят Фордотраки платиновые свечи...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
но до этого ж стояли такие же... мож разве что настоящие. А эти академические...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 801
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#59
Вот что было в корпусе фильтра жидкой фазы после примерно 20 тык пробега. За это время 2 или 3 раза промывался фильтр паровой фазы. По факту - типа окалина, на ощупь - как графитный порошок. Не ожидал... такого, по крайней мере

При этом и ехал как бы нормально, и магистраль от баллона шестерка. Озадачился фильтрами перед предстоящим прохватом на море
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 657
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#60
Мы этот "продукт" зовём "ксероксный порошок" :) Это издержки хранения и транспортировки сжиженного газа в сварных ёмкостях. Проблем особых не доставляет,кроме газовых клапанов с фильтром жидкой фазы из бумаги(по типу масляных): при забивании такого элемента его от перепада давления сминает и отламывает от торцевых уплотнителей.Соответственно он перестает фильтровать и эта бяка забивает сердечник газового клапана,отчего он перестаёт открываться или закрываться.