Не заводится дизель стартер крутит

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#1
Моя мечта Ford Excursion - дизель 6.0, ехал домой и вот встал под Уфой. Ехал до самой ночи, все вроде было нормально. Встал на ночевку в мотеле и с утра все не заводиться. Стартер маслает а признаков схватывания нет. Принято решение тащить в уфу на эвакуаторе и искать диагностику. Ребят направьте куда смотреть в первую очередь? Что я что водитель который перегоняет машину новички с этими дизелями. Огромная просьба помочь советом?!
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#2
Надо связываться с Александром NS 4600 он что то может подсказать.

Добавлено через 49 секунд
Возможно где то на левой АЗС заправился.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#3
Стартер маслает а признаков схватывания нет
не совсем так, после долгого маслание он схватывает но сразу же глохнет, будто топливо нету.

Добавлено через 2 минуты
дело в том что он заправился на заправке и сразу же там в мотели и лег спать. но дт как то не так похло как должно.
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#4
Отключаете топливный насос под днищем,откручиваете крышку топливного фильтра на двигателе
крутите стартер .Если в топливо пойдут активные воздушные пузыри,пишите сообщение,подскажу
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#5
Ford Excursion поехал на эвакуаторе в Уфу на диагностику:cry: Будем ждать что скан покажет.

alba70, Спасибо огромное за помощь!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Скорей всего ИХ скан ничего не покажет. Сочувствую. Где покупали ???
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#7
Это Паши (паша 8888 ) Ford Excursion из гомеля.

Добавлено через 1 минуту
Саш ток не приговаривай сразу, меня и так кондрашка схватит скоро:rip:
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#8
Я общался с водителем который перегоняет эту машину, он сказал что и до этого машина не сразу заводилось а немного надо было помослать стартером, на сколько долго я не знаю, может он привык что дизель должен заводиться с пол пинка. И вот еще это к делу не касается но вс еже. водила мне сказал что при перегоне скорость около 100км в час расход на кеше 6 ТД на 37 катках около 19-20 литров. Почему так много, или так должно быть? у меня на Ф-350 7.3 Тд на 37 катках при такой же скорости было 15 л. правда у меня МКПП было. А так очень красивое Авто без внимание не останешься поздравляю с покупкой.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#9
Спасибо! Еща раз спасибо за посильную помощь! Но вот чет не хочет Ford Excursion в наши сибирские морозы спешить.:cry:
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#10
Не волнуйся, все будет хорошо. Наверняка это какая то мелочь. Я этот авто знаю с самого его появления у нас в Гомеле и Паша очень хорошо относиться к машинам. Все буде добра!!!!!!
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#11
Да как не волноваться Вить? Мечта вот вот должна была прискакать а вот на тебе испугалась по пути:)

Ребят еще подскажите Альберта когда пытались завести смутило- что как то громко стучат форсунки, говорит на 7.3 не так постукивает. Шо бы это значило? Не может иметь каких нибудь признаков к не желанию завестись?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#12
Да как не волноваться Вить? Мечта вот вот должна была прискакать а вот на тебе испугалась по пути:)

Ребят еще подскажите Альберта когда пытались завести смутило- что как то громко стучат форсунки, говорит на 7.3 не так постукивает. Шо бы это значило? Не может иметь каких нибудь признаков к не желанию завестись?
Может и в правду чего не того залили в бак???
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
мне жаль что Ford Excursion подвел в дороге:(толи это от долгова стояния без дальних поездок толи еще какая хрень. по заводке он намного быстрей ф 350 заводился и таких проблем воще не наблюдалось. надеюсь что завтра парни ченета найдут и устранят неполадку и он полетит дальше еще быстрей.мне казалось что мой ф 350 с газящим эфектом один из не удачьных диагнозов в этом моторе но я не боясь скатался в дорогу 3-5 тыс км и все нормал. счас точьно подыму головы и поменяю прокладки. вадим не растраевайся помогу чем смогу если чтото серьезное будем решать вместе твою проблему
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#14
Паш я не растраиваюсь! Всяко разно все решиться! Я ж из вымирающей породы людей - оптимистов.
:drinks:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Я своего Слоника домой за 200км гнал чуть ли не месяц. В первый раз чуть дальше, чем с полпути возил его ночью обратно хозяину на эвакуаторе даже. Вы представляете как в наших ипенях найти эвакуатор вмещающий F-ку? Хорошо что MAN отыскался. Денег на эвакуатор с собой не было. Их вообще уже не было. Деньги мне привез друг (жена не догадалась), а пожрать на обочине привезла жена. Хорошо, что есть жены и друзья. :)
На работу я не попал в тот раз. "Десятку" отдал эвакуаторщикам. :(
Потом я его попытался забрать ещё раз - его заколдобило сразу по выезде из Мурска. Чих-пых дотянул, правда теперь своим ходом, опять до хозяина. Бросил. На работе могли меня не понять с моими пропажами и пришлось брать такси до дома. Твою мать - 2.000+ рублей. Еле-еле успел на работу.
В третий раз закинул чудак невод... в смысле я собрался за авто. Жена сказала (вообще она у меня терпеливая) что сначала надо съездить на разведку. Поехали с дочерью на женином Жигуле. Приехали - он вообще не заводится. А ведь типа "всё починили". А хозя уже умотал в Мск за свежей F-кой. С моими-то бабками :lol:
В четвёртый раз поехали втроём на Жигулях: я, жена и дочка. Приехали. Завели. Завёлся. Поехали потихоньку. Ибо, как стало понятно в прошлые попытки, быстро он ехать не хочет. Стемнело пока чего. А китайские фары с китайскими лампами светят хреново и вообще хрен знает куда в небо. ХЗ как хозя на нём ездил. Чё куда крутить - непонятно. Наощупь крался домой.
Воткнул во дворе на своё место под столбом с фонарём. Утром выглянул в окно - ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!
Чё я купил и нахрена мне это мегачудо на полдвора?
Да, он не рыжий со всех сторон как все поголовно (кто бы мне и каких сказок не рассказывал!) японцы. Но нахрена он такой большой!
Вобщем сначала я с ним знакомился и пытался подружиться методом отмывания вековых наслоений грязи в салоне. Потом малость пообвыкся, залез в посвежевший салон и только потом поехал в ГАИ.
Сам от себя офигевая.

Потом был топик в форуме "Чудеса на подъёмах", советы Александра, замена клапана, а потом и датчика... Вобщем жизнь потихоньку налаживалась, благодаря советам людей из этого форума.

Вадим, всё будет хорошо! Вот точно могу обещать, что по японцам скучать не будешь. Немножко ломки, а потом просто вспомнишь фразу Г. Форда (из подписи Centurion-а) :roll: Японцы придумали оригинальный способ контрабанды стали в США: они ее красят,ставят на четыре колеса и утверждают,что это - автомобиль.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#16
Тестер в руки и ищи 48В

Паш я не растраиваюсь! Всяко разно все решиться! Я ж из вымирающей породы людей - оптимистов.
:drinks:
Снимай крышечку на FICM - на двух болтиках и меряй напряжение на правом болтике контакте, если нет 48В при зажигании - хер заведешь.
Сканер может показать ошибки P0611, P1378 или P1379(но эта редко).
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#17
Выпали вот такие ошибки
Р0407
Р0408
Р0611
р1000
Насколько я понял вроде преве 2 не должны на запуск двигателя влиять?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#18
и что означают ошибки?
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#19
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0611 Производительность контрольного модуля топливного инжектора нарушена
P1000 Проверка готовности систем OBD не выполнена (Незаконченный тест какой-либо систем)