khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#81
я то как раз паял.......а какая модель станции?? и для чего ты спаивал трубки меди и алюминия??
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#82
Ну я уже лег. Сейчас не пойду смотреть. Внешне большой блок с цифровыми индикаторами температур паяльника и фена, регулировка температур кнопками + и -, регулировка подачи фена... Фен вроде 750 Вт. Есть у меня и разные паяльные пасты для всего что не попадя. В общем никаких проблем ныне спайкой нет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#83
Так для чего спаивал то? И как долго эти соединения послужили???
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#84
Да были шины в щите алюминиевые, а кабель завели медный (толщина жил порядка 10 мм). Надо было припаять алюминиевые наконечники на медные жилы. Мазали флюсом жилу, облуживали, потом мазали изнутри гильзу, тоже облуживали, потом пропаивали. Служит до сих пор и служить будет вечно. Точно так же на представленном тобой видео паяют медь и алюминий, значит это работает.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#85
шины в щите алюминиевые, а кабель завели медный
так там нет хладагента с маслом и давления, течь там не чему... вопрос не только в удержании, а вопрос ещё и в герметичности под воздействием веществ и давления...:D
никто так не паяет и гарантий не даёт в сервисах по кандюкам, значит надёжность не очень, есть (или были) претензии...
это лишь мои мысли...:D

Добавлено через 19 минут
а теперь по существу!..:D
я вчера таки добрался до сервиса по кондюкам... моя диагностика полностью совпала с выводами мастеров, всё вышло из системы через дырку трубки заднего контура около запаски под самым креплением к кузову...:evil: это больное место в наших авто... как сказали в сервисе, либо радиатор либо эти трубки у запаски рассыпаются...:evil:
заменили трубки на шланги высокого давления от преда до зада... делали 5-6 часов, цена общая с заправкой 25 тыс. руб.:shock: дешевле нигде не нашёл... теперь в машине как в морозильной камере...:lol: кстати дали гарантию на работы 1 год... задал вопрос по замене на трубки, ответили согласием, но выходит дороже и дольше по времени, т.к. надо приподнимать кузов от рамы...:x да и какой смысл тогда, если дороже и нет уверенности в длительном сроке службы новых трубок в наших дорожных (солёных) условиях...:D
кому интересно и нужно делать кондюк укажу адрес и телефон, где делал (не реклама) - Электролитный пр-д, д.12Б, т. 8-903-579-09-33... сам туда попал по принцыпу "меньше цена, ближе территориально и работали в выходные"...:D
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#86
НУ 25тр это дико ценник конечно. материала там на 2тр. а все остальное работа. Надо как нить у кого нить попробовать сделать этот задний контур.


Ну а так Поздравляю с наступлением холода!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#87
никто так не паяет и гарантий не даёт в сервисах по кандюкам, значит надёжность не очень, есть (или были) претензии...
В сервисах не работают холодильщики. Там люди максимум курсы прошли недельные. Диплома ни у кого нет. Паять никто нигде не учился. Поэтому делают то, на что есть оборудование, способное работать в руках не специалиста. Шланги предназначены для монтажа под капотом, причем в основном сверху проходят, а снизу трубки делают, ибо от реагентов умирают быстро.

Хатет выше видео выкладывал, как паяют. Все профессионалы паяют. Те же VRV системы все на развальцовке с пайкой. Позвоните в Дайкин, если не верите. Наверное их рейтинг выше всех мастеров в сервисах вместе взятых. :)

Хладоген - не агрессивная среда. Вода и то более агрессивна. Медная трубка проживет дольше резинового шланга в разы. Давление в промышленных системах раза в 2 выше, чем в автомобильных. Так что каждый в праве для себя делать выводы как делать. Если у меня на Навигаторе там сгниют трубки, я спаяю.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#88
Kass, я и не собираюсь спорить по поводу ремонта этих трубок... :D
я понимаю, что сервисы очень уж жадные до денег... дешевле я просто не нашёл, а паять-лудить на медь никто не захотел... да и я сам не очень-то желаю этим заниматься, поскольку там трубки вынуть целая проблема с приподнятием кузова, иначе никак... а шланги высокого давления вряд ли скородируют от солей, другие шланги (включая тормозные) не разваливаются ведь...:D
а паять я и сам умею неплохо, это по моему профилю (почти напрямую), перепаял много электроники... а разницы нет что паять, разница лишь в применяемых материалах и иногда в самом инструменте для пайки...:)
время на всё это у меня нет, а машину на долго поставить и ковыряться с ней не могу, нужна постоянно...:(
вобщем сделали мне нормально, дальше посмотрим...:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#89
Kass, ни один проффи не паяет медь и люминий, и не даст на эти соединения гарантии в здравом уме речь естественно о кондиционерщиках

электрики тоже не любят такие соединения, но лучше пайки для соединения медь алюминей разве что обжим со спецпастами

Добавлено через 3 минуты
если спаяешь трубки вместе первой гнили, это будут выброшенные деньги ибо через некоторое время эта трубка сгниет в др месте причем оч быстро..

Добавлено через 2 минуты
тянуть новые трубки как я говорил выше занятие ацки гиморойное, а шланги без проблем протягиваются, это просче быстрее и дешевле чем паять

Добавлено через 3 минуты
для тех кому дорого выше давал адреса конторы которая по вашему размеру опрессует щланги, выдет не дорого, вам надо только замерить и потом поставить , ну и заправить
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#90
Пацаны!! Есть проблема!
Перестах холодить "морозко". Заехал к ремонтникам-диагноз малый уровень хладогента и некорректная работа компрессора. Вроде как клапана (по указанию второго манометра) хреново работают. Т.е. скачет стрелка манометра.
Короче, заправили, залили масло по-гуще, (со слов мастака-может оживить клапана), но думаю иенять компрессор.
Подскажите, пжлст, цена какова на компр.
И также знаю, что в течении 10 лет, к кондею не прикосались вообще.
Что делать, дабы не попасть на развод??
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#91
Подскажите, пжлст, цена какова на компр.
а не проще посмотреть поиском в инете... вот ОЕМ номер компрессора: 2L1Z19V703CA :D
да простят меня модераторы...:oops:
Добавлено через 2 минуты
вот тут в магазине есть по цене 16400 рупий http://www.ak-club.ru/ru/catalog/sendvalues/205/5/

Добавлено через 2 минуты
но возможно его могут отремонтировать... я когда пригонял в воскресенье на ремонт в сервис, у них видел сносочку о ремонте компрессоров автокондюка... адрес и телефон в теме выше смотри...:D

Добавлено через 3 минуты
а вот здесь есть неоригинал за 14400 http://www.canada-motors.ru/?code=07886#title
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#93
Не Шурик,
joker666, пацаны спасиб... Пока холодит морозко, ежели опять в тупень уйдёт, воспользуюсь вашими советами.
По тестовому градуснику было 9 градусов. Но в минувшую жару на автомате выставлял 24, и мну было прохладно ... Вообщем пока всё работает.:)
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#94
мне понравился вариант с медной трубкой + развальцовка + штуцера как на тормозных трубках (получается "папа" - внешняя резьба) + переходник "мама - мама" (внутр. резьба).
у меня задний кондиционер заглушен, но придёт и его время (думаю ближе к зиме:)
отрежу фиттинги и буду подбирать (или точить) штуцера, точить переходник, ставить медь.
мне кажется так правильно.
 

kuchmed

Участник
45
0
Минск
#95
Подскажите "плиз", сколько фреона и какое давление должно быть в системе кондиционера Экспедишена 2001 г.в.? И есть ли второй золотник на трубках кондея. Наверху нашли один и больше не обнаружили, может с ямы смотреть?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#96
смотри табличку под капотом над радиатором.
2 золотника стоят сверху рядом с друг другом
 

Вложения

  • 106.5 КБ Просмотры: 58
Последнее редактирование модератором:

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#97
народ! повторю вопрос!
народ, а у меня такая беда.... поставил новый компрессор кондея, заправил, а теперь он хололдит постоянно не важно включен он или нет, и компрессор работает постоянно(т.е. включается работает мин. 5-10 выключается) причём независимо от того включен он или нет!
 

demon6

Участник
192
5
Москва
#98
толи компрессор не тот но скорее всего чтото прижали из проводки при установке. вот он постоянно работает, а отключается только когда давление в системе слишком высокое. в общем сначала надо посмотреть в зоне проведения работ по замене компрессора (все места куда лазали), а потом подключать диагностику, манометры...
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#99
толи компрессор не тот но скорее всего чтото прижали из проводки при установке. вот он постоянно работает, а отключается только когда давление в системе слишком высокое. в общем сначала надо посмотреть в зоне проведения работ по замене компрессора (все места куда лазали), а потом подключать диагностику, манометры...
проводку проверял, манометры показывают норму.... может я как то не так описал симтоматику так что повторюсь, муфта работает в постоянном режиме как будтобы подключена к аварийке.... то есть включилась... выключилась.... включилась поработала... выключилась.... и так постоянно.... но стоит разомкнуть цепь датчика судя по всему то ли температуры то ли давления возле бачка омывателя и кондиционер утухает.... жутко неудобно постоянно лазить под капот что бы включить кондиционер когда он необходим... вот такая вот симтоматика...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
а теперь он хололдит постоянно не важно включен он или нет, и компрессор работает постоянно(т.е. включается работает мин. 5-10 выключается) причём независимо от того включен он или нет!
вопрос может быть в блоке управления климатом...
в каком положении управления обдува так работает (в ноги, в лицо, на стекло, на стекло и в ноги)?