Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#61
можно магистраль заменить на стандартную для холода медь
согласен... только почему-то предложения везде в профильных сервисах заменить на шланги...:shock: видимо, чтоб возиться меньше...:twisted:
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#62
я менял на медь с помощью фитингов и прочей хери. занятие ацки гиморойные эти трубки протянуть и всеравно придется спаивать или скручивать алюминий и медь

сделал вывод проосче всего замерить сколько надо шланга опресовать его фитингами в фирме и поставить самому по месту...этот способ самый бюджетный и наименее геморойный
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#63
согласен... только почему-то предложения везде в профильных сервисах заменить на шланги...
Все дело в том, что оборудование для ремонта кондеев для сервисов продают для изготовления шлангов. Это объясняется тем, что 99% авто не имеют задних кондиционеров, и хладогенная трасса связывает компрессор на двигателе, и испаритель и конденсатор на кузове. Двигатель односительно кузова подвижен в пределах подушек, поэтому трубки использовать нельзя. От компрессора нужно вести шланги. В наших машинах шланги есть тоже, но от компрессора. На задний контур идут уже трубки. Именно о их ремонте и идет речь.

я менял на медь с помощью фитингов и прочей хери. занятие ацки гиморойные эти трубки протянуть
Не нужны эти фитинги. Только паять. Паяется то медь очень просто, банальным оловом и газовой горелочкой, которая продается в любом автомагазине.

всеравно придется спаивать или скручивать алюминий и медь
Можно и спаять, ибо алюминий легко паяется флюсом для алюминия. Но лучше вообще выбросить алюминий от фитинга до фитинга. Там же банальная развальцовка.

проосче всего замерить сколько надо шланга опресовать его фитингами в фирме и поставить самому по месту...
Ну или так, если потом не сложно с фитингами трубку там протащить.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#64
Kass, В все правильно,если-бы это касалось обычного кондея.
Но к сожалению, экстраполировать на наши не получится- по крайне мере практически в.т.ч и из-за разных условий эксплуатации(олово в наших условиях-совсем не айс.).
Все упирается именно фитинги. Там не совсем " ...банальная развальцовка".
Посмтри-Jokker666-выкладывал выше.
И резиновые шланги они устанавливают именно по-этому, по следующей технологии:
отрезают от штатной трубки кусок с фитингом, затем приваривают его к алюминиевой заделке резиновой трубки.
Медь ставить не хотят именно из-за пайки разных металлов.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#65
Kass, ну откуда там развальцовка то?? в авто кондеях?? там все на своих хитрых фитингах
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#66
Это объясняется тем, что 99% авто не имеют задних кондиционеров, и хладогенная трасса связывает компрессор на двигателе, и испаритель и конденсатор на кузове. Двигатель односительно кузова подвижен в пределах подушек, поэтому трубки использовать нельзя. От компрессора нужно вести шланги. В наших машинах шланги есть тоже, но от компрессора. На задний контур идут уже трубки. Именно о их ремонте и идет речь.
ты мне новость прям сообщил...:lol: а я и не знал...:D
я в курсе всего описанного... тут видимо причина больше в сложности изготовления соединений...
Все упирается именно фитинги.
И резиновые шланги они устанавливают именно по-этому, по следующей технологии:
отрезают от штатной трубки кусок с фитингом, затем приваривают его к алюминиевой заделке резиновой трубки.
очень может быть это и есть причина переделки на резину...:roll:

Добавлено через 2 минуты
кстати, снимать-варить-ставить тоже не все хотят, объясняя тем, что потом обратно эти трубки плохо устанавливать, после сварки какие-то "перетяги могут возникнуть, да ещё и хрупкие от старости уже"...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#67
- труба в сборе впуск,
6L1Z19867CB - труба в сборе выпуск...
Я только что получил ответ.
К сожалению спрашивал для примера не о тех номерах( взял из пучка через одну).
Попала только - 6L1Z19835CA - 1116 рубл. в Москве ( у меня она -F75Z19867CA - там 53 грин)
Там почему-то дороже (видимо есть со скидкой):lol:
Остальные :
19867 НА -6045 руб.
Но и там она самая дорогая
TUBE ASY Part #: F75Z19867HA - $145.02

19867 ЕА -5890 руб.
А вот 6L1Z19867CB
TUBE ASY Part #: 6L1Z19867CB - $408.60 - без доставки там.
Есть правда Kit : Part Name: A/C Suction Line
Part Number: 19867 (YF-2407)
Part Description: (Suction Line (Evaporator To Compressor)); Kit - for first time repair. Kit includes #1,2,3,4&5 A/C - $ 619,59
Если интересно телефон скину.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#69
Kass, В все правильно,если-бы это касалось обычного кондея.
Но к сожалению, экстраполировать на наши не получится- по крайне мере практически в.т.ч и из-за разных условий эксплуатации(олово в наших условиях-совсем не айс.).
Все упирается именно фитинги. Там не совсем " ...банальная развальцовка".
Посмтри-Jokker666-выкладывал выше.
Ты меня не правильно понял. Как соединяют трубки в хладоснабжении? Конеч одной трубки развальцовывают таким образом, что бы небольшой ее участок был на пару соток больше наружного диаметра. Потом смазываются паяльным флюсом и один конец вставляется в другой и пропаиваются.

Какая проблема у любого фитинга оставить кусок алюминиевой трубки, развальцевать под нее медь, вставить и спаять? Я вам сверло припаяю к алюминию так, что не оторвете. ;)

Добавлено через 1 минуту
тут видимо причина больше в сложности изготовления соединений...
Ну да, во всем мире в области хладоснабжения никаких проблем две трубки спаять, а тут просто такие сложности! :)
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#70
Сам холодильщик ( не машинный), но Касс дело говорит. Берется медная трубка нужного диаметра, покупается в спец магазине (МОРЕНА называется) соеденительный фитинг под вальцовку через гайку (как на бытовых кондеях на наружном блоке), отрезаем старую вальцовку (или кусок трубки) алюминиевой и через обычную вальцовку в фитинг с одной стороны, а с другой стороны медную трубку.
Варить медь элементарно, но не оловом а спец припоем с серебром (в той же морене прутик можно купить). Но стык алюминий медб варить не стоит, скородирует быстро, и на следующий год опять варить.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#71
Не скородирует. Во-первых там нет контакта медь-алюминий, а медь-олово-алюминий. Биметалы очень многие устойчивы. Кузова были и луженые и оцинкованые, и не гниют. Провода луженые гораздо лучше противостоят коррозии, чем просто медные. А если смазать места пайки лаком, то вообще вечно будет.

Что касается припоя с серебром, то серебро к адгезии не имеет отношения. Такой припой в СВЧ используется и в Hi-End аудио аппаратуре. Его задача - снижение электрического сопротивления. Поэтому для холодилки не вижу смысла.
 

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#72
да не надо поять медь с алюменим просто точиться бабышка под резиночку из меди и паяется к медной трубке.

Добавлено через 3 минуты
Kass, а мажно узнать на каких авто кузава были луженные? сори что не по теме она всеровно пошла на 4 круг.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#73
вот как то так соединялось медь и люминь в заднем контуре, спаки счас нет под рукой, но спец припой и спец флюсы для пары алюминий медь искал долго, да и паять их не так просто как медь.... совсем не просто.....
 

Вложения

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#74
а вот фитинги штатные , где там скрутки?!!!
 

Вложения

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#75
с фитингами и спайками всё понятно... нет у меня время бегать и искать все эти материалы, потом лудить и паять (кстати горелку тож купить ещё надо для пайки такой), надо ещё всё перепроверить опресовкой и закачкой хладагента (чего у меня тоже нет)... вобщем мне дорога в сервис однозначно...:(
я уже сам проверил сегодня систему, фреон вытек совсем, даже кондюк не заводится вовсе (не срабатывает), утечка была мной найдена фонариком в месте крепления к кузову магистрали к заднему кондюку в районе запаски... это больное место, как я тут прочитал в одной из тем... эх знал бы раньше, то переделал бы крепёж и не протерло бы дырку... засадило толстую трубку однозначно... но возможно в сервисе ещё найдут где-нибудь, закачав для проверки... завтра поеду, уже ждут меня к 9.00, потом отпишу результат... чует сердце раскошелюсь...:oops::cry:
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#76
я сегодня тоже ездил заправлять сперва подключили через некоторое время аппарат вырубился,потом делали азотом опрессовку давление сперва не держало начал лазить в очках смотреть утечку,пока не врубился,что идут трубки еще назад тут я и подумал неужели всё где то и впрям травит потом чел вылез говорит ничего не видит.Затем ещё пару раз добавлял, затем давление встало на месте, подождал 15 мин. всё стрелка стоит на месте ну думаю всё ОК.затем всё стравил глянул на табличку закачал 1,53 кг.фриона и всё теперь кондиционер работает,а то даже муфта не работала при вкл.климата .Делал тест всовывал градусник в воздушные сопла всё пучком за 5 мин. темпер. свыхода до 6*С ПРИ 2500 оборот.,потолок тоже всё ОК.Всё удовольствие 200евро.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#77
... спец припой и спец флюсы для пары алюминий медь искал долго, да и паять их не так просто как медь.... совсем не просто.....
Ну я вот достал из своего набора для пайки. Продается в любом магазине для радиолюбителей, в том же Чип и дип. Паяется алюминий с ним проще, чем медь с канифолью.
 

Вложения

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#78
Не скородирует. Во-первых там нет контакта медь-алюминий, а медь-олово-алюминий. Биметалы очень многие устойчивы. Кузова были и луженые и оцинкованые, и не гниют. Провода луженые гораздо лучше противостоят коррозии, чем просто медные. А если смазать места пайки лаком, то вообще вечно будет.

Что касается припоя с серебром, то серебро к адгезии не имеет отношения. Такой припой в СВЧ используется и в Hi-End аудио аппаратуре. Его задача - снижение электрического сопротивления. Поэтому для холодилки не вижу смысла.
Прошу пояснения причем тут вообще кузова, луженый он или оцинкованный метал то один, а тут разговор про сварку разных металлов, как минимум коэффициент термического расширения разный. Во вторых как вы его без соприкосновения варить то собрались???
а в третих припой с серебром (5%) для холодилки это норма жизни, во всех учебниках прописанная, и она там не для защиты от адгезии, а для понижении температуры плавления припоя, лучшей текучести(проникании), и более качественному свариванию (читай прилипанию).

А по теме - не имея минимума оборудования лучше сразу в сервис, а то может расскажите как без вакумника и заправочной станции с весам или мерным стаканом вы заправлять собрались???????
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#79
Ну я вот достал из своего набора для пайки. Продается в любом магазине для радиолюбителей, в том же Чип и дип. Паяется алюминий с ним проще, чем медь с канифолью.
это херня а не флюс, если только пару проводков спаять........

Добавлено через 1 минуту
Прошу пояснения причем тут вообще кузова, луженый он или оцинкованный метал то один, а тут разговор про сварку разных металлов, как минимум коэффициент термического расширения разный. Во вторых как вы его без соприкосновения варить то собрались???
а в третих припой с серебром (5%) для холодилки это норма жизни, во всех учебниках прописанная, и она там не для защиты от адгезии, а для понижении температуры плавления припоя, лучшей текучести(проникании), и более качественному свариванию (читай прилипанию).

А по теме - не имея минимума оборудования лучше сразу в сервис, а то может расскажите как без вакумника и заправочной станции с весам или мерным стаканом вы заправлять собрались???????
тупо без вакумника заправлял, да канечно это неправильно, но заправлял с банок типа из под краски, холодило нормально....

про пайку согласен.....

Добавлено через 3 минуты
http://video.yandex.ru/#search?text=припой для пайки меди с алюминием&where=all&filmId=9793043-09-12



вот на видео видно какой должен быть флюс по консистенции........

сложность заключается в равномерном нагреве двух разных по теплопроводности металлов.....

обязательно сверху это все надо укрыть теплоусадкой
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#80
Ну да. Опять говоришь о том, что видел или слышал, но сам не пробовал. ;)

У меня в паяльной станции есть паяльный фен с насадками. Никакой проблемы ни с флюсом, ни с равномерностью нагрева. Паяется просто и элементарно.