Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
спасибо конечно, но мне это без надобности...:)

ну чего тут бучу гоним тогда? сразу ведь об этом спрашивали... ;)
значит работает только в положении вкл. как и положено... акак там оно постоянно или нет крутит так это зависит от установленной температуры...
и ещё по поводу OFF - ну чего ты тут придираешься к словам... какая нах разница кнопка или крутилка, положение выкл (OFF) есть всё-равно... раз уж ты такой странный сам себе помогай...
Ну установленная температура тут не причем. у него не климат контроль а три крутилки.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
народ.... в том то и дело да же если поставить температуру на максимум кондиционер всёравно пашет! а на сколько я понимаю он должен пахать только в положении а\с или а\с мах. вот в чём дело! и ещё работает не в постоянном зажатом режиме (я про муфту компрессора) а зажимает секунд на 20, потом на секунд 5-10 отпускает! напрягает это знаетели очень.... когда у двигла обороты скачут... вот...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
Ну установленная температура тут не причем. у него не климат контроль а три крутилки
как это не причём...:roll: даже без климата в ручную выставляется уровень нагрева или охлаждения...:shock:
...как раз так и будет подключаться периодически... а ещё так рывками подключается при недостаточном количестве хладагента, либо неисправном конденсоре (по-моему:oops:), а также при неправильной регулировке зазора диска сцепления (выше об этом уже говорилось, даже картинка есть)...:)
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
Не Шурик, зазор мерил! в пределах нормы. кол-во хладогента могу сказать точно! 1650 грамм. а ещё задам глупый вопрос! а при установки крутилки температуры на максимальное тепло кондиционер то же должен так работать? а? если должен то сорри за вынос мозга!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
а при установки крутилки температуры на максимальное тепло кондиционер то же должен так работать? а?
в режиме обдува лобового стекла будет работать так...:)

а заливали сами или так сказали в сервисе? сколько надо точно - есть на табличке под капотом... :)

NUSFERATUS, а реле включения кондея проверили? может причина в нём...:) joker666 давал схемы...
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
народ.... в том то и дело да же если поставить температуру на максимум кондиционер всёравно пашет! а на сколько я понимаю он должен пахать только в положении а\с или а\с мах. вот в чём дело! и ещё работает не в постоянном зажатом режиме (я про муфту компрессора) а зажимает секунд на 20, потом на секунд 5-10 отпускает! напрягает это знаетели очень.... когда у двигла обороты скачут... вот...
не правильно понимаете.
по правельному кондиционер будет работать во всех режимах кроме "только панель" или "только ноги".
А режим "а/с" это в панель с кондеем. а режим "а/с мах" это это в панель но воздух забирает из салона (в европейских авто это отдельной кнопочкой включается и называется рециркуляцией)
Теперь по поводу кол-ва фреона.

1650грам это для обоих контуров, а если у вас нет заднего контура или он как 90% людей заглушен, то такое колво фреона будет останавливать кондиционер как раз с такой периодичностью как вы писали раньше.

Так что теперь вопрос - у вас два контура кондея (есть крутилки отдельный для пасажиров второго ряда? из потолка есть обдув)??????
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
Dan_df, нет контур у меня только один! и вот ещё небольшая описочка вышла! не 1650 а 1450 гр. собственно как написанно под капотом! вот. если конечно не ошибаюсь..... короче залили ровно столько сколько написанно под капотом на стикере.

Добавлено через 8 минут
в режиме обдува лобового стекла будет работать так...:)


а заливали сами или так сказали в сервисе? сколько надо точно - есть на табличке под капотом... :)

NUSFERATUS, а реле включения кондея проверили? может причина в нём...:) joker666 давал схемы...
1. залили ровно столько сколько написанно на табличке! заливали в сервисе при мне! то есть я можно сказать в этом принимал участие!!! и ещё сразу после залива такой фигни небыло работал как положенно! только в салоне нуоооочень холодно было! на выходе давал +4 С. вот! а потом наступила зима и я на него как то не обращал внимания.... а тут вот она какая фигня приключилась!
2. реле кондея не проверял. т.к. в этом грёбанном бронивечке изрядно перетряхнули проводку. так что хрен чего найдёшь! но буду искать!схемы это хорошо! но есть маленькое но! где эта грёбанная релюха находится(территориально)
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
а потом наступила зима и я на него как то не обращал внимания.... а тут вот она какая фигня приключилась!
так заправляли ешё в прошлом году что ли? если так, то вполне утеч мог, потому и работает не внятно... или я чего не так понял...:shock:
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
так заправляли ешё в прошлом году что ли? если так, то вполне утеч мог, потому и работает не внятно... или я чего не так понял...:shock:
да заправлял в прошлом году! в этом году проверял! количество в норме!
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
да заправлял в прошлом году! в этом году проверял! количество в норме!
А как проверяли? только по манометрам или спускали в стакан и смотрели скока там? и при какой температуре проверяли?
а где релюха я не подскажу сорри.
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
Dan_df, ну не в стакан, а в балон насколько я понимаю.... т.к. на стенде делали... типа слили и стенд показал вес, добавили мальца гр 50-100 до положенного объёма и залили как я понимаю обратно! вот!
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
NUSFERATUS смотри,где реле и Measure the voltage between the A/C clutch field coil Connector C106, Circuit 321 (GY/W) and ground.
 

Вложения

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
joker666, спасибо, завтра полезу искать! грёбанные електрики у меня всю проводку перетряхивали.... а что ещё хуже так это то что они это делали до того как я эту машинку взял
 

Andrey86

Участник
33
1
Чебоксары
Lincoln Navigator 2 Работает только в положении на лобовое стекло. Не переключается в другие положения?
 

Антони

Новичок
6
0
всем привет начала время от времени засираться сеточка незнаю как правильно назавать стоит прямо в трубке засирается желеобразной зулёной хренью приезжаю к кондиционерщикам выкачивают хладоген чистят сеточку заправляют обратно работает 2 недели потом опять перестаёт сеточка засрана чё посоветуете вроде говорят компрессору хана приходит?
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
Andrey86 посмотришь файлы тебе надо проверять все вакуумные трубки и сам блок который находится за магнитолой,ну и заодно электрику.Все файлы на 2003 год.
 

Вложения

  • 817.5 КБ Просмотры: 47
  • 21.2 КБ Просмотры: 41
  • 30.5 КБ Просмотры: 31
  • 24.3 КБ Просмотры: 26
  • 18.5 КБ Просмотры: 37
  • 18.6 КБ Просмотры: 33

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
Антони вам походу придется промывать всю систему:shock: незнаю,где вам в РОССИИ смогут сделать обратите внимание на инструмент
 

Вложения

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
с переди кондиционер дует прохладой, а 2 и 3й ряд неособо, яб сказал не холодит. что смотреть? заправочники у насс же одни, общие?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
Andrey86,Прежде посмотри состояние вакуумного шланга, который идет на блок управления А\С
под капотом на моторном щите у тройника (с правой стороны по ходу движения).
К стати, если нет герметичности-будет отчетливо слышно шипение,а отсутствие разряжения можно проверить пальцем, сняв шланг:). Ну а далее уже как говорилось выше.