mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#42
Ну сарказм мне Ваш не понятен (Вам хотели помочь) тем более сразу видно-какие они технори.
Видимо с физикой в школе совсем проблемы были -
Ну вопщемто зря обижаешься, за желание помочяь спасибо, просто вопрос был о другом. и так же думаю что люди занимающиеся производствох холодильников в промышленных маштабах что то понимают когда говорят на авто не варить, а что косается снять - то именно с этим то и проблема! там все не так просто - пол машины надо разобрать.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#43
На ФЭ-3 у официалов за задний контур просят до 60р. в Сервис-холод ЮВАО ул. Стахановская заглушить задний контур и заправить 6500р. если делать задний контур ставят только шланги гарантия 1 год -20тыр.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#44
заглушить задний контур и заправить 6500р. если делать задний контур ставят только шланги гарантия 1 год -20тыр
вот и мне примерно такой же ответ дали...
правда я ещё диагноз не знаю точный, так как сам осмотром видел маслянистое пятно у трубок заднего контура (под багажником)... хорошо если обойдётся какой-нибудь мелочью... хотя верится с трудом...:)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#45
задний контур никто не хочет паять(варить сразу предлагают ставить шланги) мороки меньше , денег больше.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#46
А мне сказали если снимешь, то заварим. Я полазил под машиной, посмотрел и пока оставил эту затею.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#47
Вот именно Сам снимешь Сам поставишь - а мы заварим и потом заправим.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#48
сам осмотром видел маслянистое пятно у трубок заднего контура (под багажником)... хорошо если обойдётся какой-нибудь мелочью... хотя верится с трудом...:)
Проверь пятно УФ фонариком -если светиться не будет-значит пронесло.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#49
Проверь пятно УФ фонариком
так паятно обычно дает масло, а фреон испаряется, краситель тоже не добавлялся... или же есть какие-то остатки при утечке достаточные для проверки УФ... фонарика у меня нет такого, есть только большая лампа... но фонарик думаю можно и купить...:D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#50
так паятно обычно дает масло, а фреон испаряется, краситель тоже не добавлялся... или же есть какие-то остатки при утечке достаточные для проверки УФ... фонарика у меня нет такого, есть только большая лампа... но фонарик думаю можно и купить...:D
Люминофор выносится фреоном, причем в самые микроскопические отверстия, откуда и масло то капать не будет -и остается довольно долго на месте утечки.

А фонарик-на рынке стоит копейки -позиционируется как девайс для проверки банкнот.
Его работоспособность проверишь на месте -на банкноте.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#51
Люминофор выносится фреоном, причем в самые микроскопические отверстия,
понятно... осмотрю всю систему сам и будет ясно что и как менять или варить... так бюджетней будет, чем тридцатку дарить...:)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#52
mbnn, Если на все обижаться-жизни не хватит.
Просто проверяйте о чем пишете. Ваше предупреждение действительно ценное в нашей стране где грязи и соли по-колено. Но Ваше утверждение что "....и к ней идут крайне длинные трубки которые не заменишь как не старайся без снятия кузова...." мягко говоря не верно.
Ссылки на трубки давал уважаемому НеШурику. Если мне подтвердят возможность
доставки рем.комплекта -могу выслать Вам в личку контакты и цены.
Об остальном уже писал выше. На всякий случай, ради информации, если кто-то решит греть
(паять) узел с фреоном - то он скорее всего узнает есть ли загробная жизнь, чем увидит описанные Вами кристаллы, которые со слов Ваших технарей -холодильщиков образуются при высокой температуре-там при высоком нагреве образуется фосген.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#53
там при высоком нагреве образуется фосген.
какая прелесть...:blink::stretcher:

идут крайне длинные трубки
да не длинные совсем (по крайней мере на Ford Expedition 2), они состоят из трёх частей, соединенных штуцерами... всё нормально можно снять. но всё-равно гиморно...;)
 

NUSFERATUS

Участник
100
2
Москва
#54
народ, а у меня такая беда.... поставил новый компрессор кондея, заправил, а терень он хололдит постоянно не важно включен он или нет, и компрессор работает постоянно(т.е. включается работает мин. 5-10 выключается) причём независимо от того включен он или нет!
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#55
Цитата:
Сообщение от def7 Посмотреть сообщение
идут крайне длинные трубки
да не длинные совсем (по крайней мере на Ford Expedition 2), они состоят из трёх частей, соединенных штуцерами... всё нормально можно снять. но всё-равно гиморно...
Это не я автор-я с этим боролся.:)
Не Шурик - Трубки нашли -ориентировочно 50 баксов там. Моторкрафт - Форд не выпускает уже.
Сейчас решают вопрос о возможности доставки (длинные и легкие:D).
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#56
Это не я автор-я с этим боролся
понял...:D
на мой ещё есть в поставке как раз те куски где возможна проблема, тонкая 8500-10000 р., толстая около 12500р.... примерно... :D
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#57
Не Шурик, Дай точный парт номер -я посмотрю стоимость у Моторкрафта.
вот пример:
Part Name: Dryer To Evaporator Tube
Part Number: 19835 (YF-2423)
Part Description: (Liquid Line (Dryer To Evaporator)); #3 in illustration
Price: $70.92

Там они все в вилке 40 -90 грин.
В пять раз -не до хрена-ли:?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#58
Дядьки, вообще то холод на малых мощностях везде делают на меди. Берутся трубки, вальцуются и паяются. Паяются маленькими газовыми горелками. Трубки двух диаметров, поменьше для жидкой фазы и побольше для газообразной. Трубка стоит копейки, развальцевать можно у установщиков кондиционеров... В общем все можно сделать не дорого и на века.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#59

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 289
818
Пофигатор 1
Москва
#60
Я к тому, что при ремонте можно магистраль заменить на стандартную для холода медь. Это копейки и на века.