Navigator 2 Навигатор 2003 VS 2007

Cтас

Участник
248
2
#1
Вообщем дело было так. Ездил я себе приспокайно на Линкольн Навигаторе 03 года, и подумовал, об его замене, и так же как большинство здешних людей, плевался от навигатора 07 года, поэтому когда стал вопрос о замене машины, не думая стал искать навигатор 05-06 годов. По регионам машин не было, нашел пару в москве и поехал...тут идет много мата...(по этому поводу я отдельную темку создам, по поводу готоров висящих на авто ру) А без машины домой ой как не хотелось, посмотрел финики 56, цены конечно хорошие за 1.4-1.5 можно взять 2008 год на полном фарше... но это все таки массовый авто... так вот потихоньку я начал смотреть навигаторы 07 года. Вообщем я его взял, 07 год, без пробега по россии, в америке один хозяин, одна меленькая авария, 70 000 пробега, черный, на черной коже, в полном фарше, и без унитаза на втором ряду сидений. С каждым днем она мне нравиться все больше и больше. В общем взяли навигатор 2, убрали все слабые и сомнительный места, и получился навигатор 3.
Весь алюминий в подвеске убрали и заменили его на сталь.
Пневму убрали только спереди, сзади пневму оставили, и одели балоны в металические доспехи.
Убрали пониженную, осталось три режима: задний, полный, автоматически подключаемый.
Выдвижные подножки, поменяли кинематику работы в лучшую сторону, теперь проблем думаю с ними не будет.
Пневма теперь отключается с салона.
Меню управления функциями тоже стало удобнее и понятнее.
Блок управления стеклоподъемниками, стал как у всех на водительской двери, ну и у каждого пассажира по своей кнопке(а то передние пассажиры все время искали где стеклоподъемник)
Потолок ченый(хотя может это зависит от комплектации)
РЕВОЛЮЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ: кнопка аварийной сигнализации теперь как у всех на консоли.
А вот убого-непонятный металического цвета пластик по прежнему "радует" глаз.
Появился биксенон, хотя лично мне ксеноновый дальний не очень нравиться, ближний через линзу и подрезан как у европейцев. Вообшем если сравнивать старый штатный рефлекторный ксенон+дальний галоген и нынешний линзовый би ксенон, то мне превый нравился больше.
Качество штатной аудиосистемы повысилось и дополнилось центральным коналом, и MP3 чейнжером.
Появилась кнопка закрывания пятой двери, в богажнике.
Вообшем что еще вспомню допишу.
И главный вопрос, на ходу машина практически не изменилась, отсутствие пневмы спереди особо не повлияло, морда только чуть чуть шумнее стала проходить неровности, хотя возможно это и заслуга 20 колес. Впринципе спереди нагрузка, всегда почти постоянна, поэтому может и удаление пневмы спереди, технически оправдано. Вообшем время покажет.
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
Cтас,

спор не о чем

как человек юзавший и то и другое, могу тебе сказать, что ты немножго погорячился с выводами типа такого

В общем взяли навигатор 2, убрали все слабые и сомнительный места, и получился навигатор 3.
я сделал вывод такой, взяли Lincoln Navigator 2, урезали все по максимуму, чтобы снизить себестоимость во времена кризиса, ибо в такие времена могут только урезать, а не делать лучше.



Весь алюминий в подвеске убрали и заменили его на сталь.
конечно, сталь дешевле


Пневму убрали только спереди, сзади пневму оставили, и одели балоны в металические доспехи.
пневму убрали всю, задняя пневма - это пакетная опция

Убрали пониженную, осталось три режима:
точно, опять экономия


Выдвижные подножки, поменяли кинематику работы в лучшую сторону, теперь проблем думаю с ними не будет.
можешь даже не сомневаться - проблемы будут. В Линкольн Навигаторе 2 подножки выезжали, в Линкольн Навигаторе 3 они как бы раскладываются сверху вниз - в один момент подножка перестает подниматься. В механизме летят какие-то пластиковые то ли шестерни, то ли втулки, короче пипец полный. Если при этом в Линкольн Навигаторе 2 клиренс при неработающих подножках остается прежним, то в Линкольн Навигаторе 3 он становится существенно меньше.


хотя возможно это и заслуга 20 колес.
вот объясни мне - нафика Навигатору 20 колеса? Это же не Порш каейн чтобы летать на нем. Машина не для этого.

Краткий мой вывод по поводу различий между Навиком 2 и 3 в том, что Lincoln Navigator 3 по максимуму удешевели (одна экономия на оптитронке наверное тысченку сэкономила), убрали остаточные признаки настоящего проходимого джипа и подогнали его к большим паркетникам.
 
Последнее редактирование модератором:

Cтас

Участник
248
2
#3
Я 07 год, взял от безысходности, так что особо защищать его не собираюсь, но факиы как говориться упрямая вещь.
По поводу пневмы, пакет это или база, это дело второе, вопрос в том что получить ее можно, плюс у покупателя появился выбор, хочу ставлю хочу нет, навязывание идеологии производителя никогда не красило. Убраная с переди пневма, не повлияла координально, на комфорт, это факт.
Сталь в подвеске, это дешевле спору нет, но главное это прочнее. Это тоже факт.
Салон вопросов нет в общем стал смотреться дешевле.
20 колеса при профиле 55 это далеко не катастрофа даже на наших дорогах
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
agentbel,

категорически с тобой согласен, плохо только что во втором покалении лонга нет;(((
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#5
К Cтасу.
Молодец, что купил поздравляю.
Честно говоря, я бы купил Финик 56, мне они понравились гораздо больше Гаторов.
Это, конечно, при надлежащих финансовых возможностях.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#6
А по моему третий Навигатор на старый радиоприемник похож и снаружи и внутри,второму гатору только третий эскалейд ровня и то не во всем.

А 22е колеса,имхо ,мягче 18ых на зимней резине.Не знаю почему.Никак не дождусь весны чеб летние колеса одеть.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#8
хотел бы я так жить чтоб 3 Линкольн Навигатор брать "от безысходности"
зря смеешься, с машинами всегда так. Начинаешь выбирать под свои критерии, то в бюджет не влазишь, то размеры маленькие. Иногда приходится брать "от безисходности" ибо альтернативы просто нет.
 

Cтас

Участник
248
2
#9
Я вот еще что подумал, похоже в незначительеом ухудшение поведения машины, в сторону жесткости, стали не только колеса, но и увеличение массы подвесок, люминь то думаю полегче был.
 

Cтас

Участник
248
2
#10
Долго не мог понять чем мне нарвиться приборная панель на новом Навигаторе...это настольгия, верхние указатели уровня топлива, температуры и заряда аккомулятора, такие же как на моей первой машине...ВАЗ 2101 75 года выпуска, она кстати до сих пор в ограде стоит:D:D:D Навигатор и Рейджер, на улице, за воротами, а она в ограде)))
 

PETER

Новичок
21
4
Орша
#11
Долго не мог понять чем мне нарвиться приборная панель на новом Навигаторе...это настольгия, верхние указатели уровня топлива, температуры и заряда аккомулятора, такие же как на моей первой машине...ВАЗ 2101 75 года выпуска, она кстати до сих пор в ограде стоит:D:D:D Навигатор и Рейджер, на улице, за воротами, а она в ограде)))
Стас, +1 к твоему выбору, человеку свойственно стремиться к новому, и как бы там не было Навигатор 3 моложе и прогрессивнее 2го. Да подвеска жестче, но лучше держит дорогу. Оптика на дальнем свете действительно тусклее, но зато не ослепляет встречные авто (можешь проверить) и т.д.
PS. от безысходности автолюбители покупают ТАЗы ;).
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#12
Стас, +1 к твоему выбору, человеку свойственно стремиться к новому, и как бы там не было Навигатор 3 моложе и прогрессивнее 2го. Да подвеска жестче, но лучше держит дорогу. Оптика на дальнем свете действительно тусклее, но зато не ослепляет встречные авто (можешь проверить) и т.д.
PS. от безысходности автолюбители покупают ТАЗы ;).
насчет прогрессивности - тут вы не правы)
машина стала проще и беднее по опциям)
отсутствие пневмы вернуло машину на 10 лет назад
отсутствие понижайки - серьезный минус при вытаскивании прицепа с катером из воды и теперь Lincoln Navigator стал большим паркетником и перестал быть траком - увы это очень жалко
проблема после 2 Линкольн Навигатора найти машину на замену((((
тут я полностью согласен с предыдущим оратором AGENTBEL и американским сайтом навигатороводов)
3 отличается от 2 только салоном и упрощенной конструкцией
и фары новые как у Тахи))
а кнопка аварийки на консоли - согласен - это большое достижение в проектировании Линкольнов)))))))))))))))
 

Cтас

Участник
248
2
#13
Я два года искал замену 2 навику...не нашел. По пневме ребят поверьте не все так кретично. Нагрузка спереди практически не меняется, она там постоянна, ДВС и КПП, вес свой не меняют, поэтому кинематик подвески просчитать можно, практически идеально, а вот зад другое дело там нагрузки постоянно разные, и пневму там оставили. Я много ездил на Армаде (финик 56), дак вот у него именно жопа на трассе жила своей жизнью, именно по этому я поставил нанем крест. И еще раз повторю, машина не стала жесче, ну асли только чуть чуть, но это скорее всего заслуга 20 колес и более тяжелой стальной подвески, передок стал пошумнее проходить неровности.
По поводу пониженой, теперь вроде в коробке есть алгоритм для тягания прицепов, где то я читал, или пакет это какой то.
А вожможно я всего лишь себя утешаю))))
хотя попадаються действительно ШОКИРУЮЩИЕ веши в удешевлении, например на втором ряду сидений, вместо регулировки ремней безопасности по высоте, поставили, какие то прищекпи зажимы)))))
А ведь 2 готора теперь за нормальные деньги даже с америки не притащишь((((

Навигатор03,

не фары кстати не как у тахи и думаю подороже чем у гатора 2, тож непонятно, где то удешевляют, где то наоборот. Думаю биксеноновая оптика еще и с неопняьным галогеновым блоком (когда дальний включаешь, еще галоген дополнительно к ксенону включается, этот же галоген включается когда моргаешь дальним, без включеного ближнего), будет подороже старой ксеноново-галогенной. Задние фары тож непонятнораза в три больше)))) тож траты, хотя функциональна, только та часть которая на крыле.

Я на новом Навигаторе приехал в соседний городок, маленький население тысяч 100 наверное, заезжаю на стоянку в гостинице, самой модной в этом городе, центр индустрии можно сказать, реакция людей конечно есть, но холодноватая, через три дня приехал друг на гаторе2, только заехал, паренек подбегает: оооо, а че это за машина)))))) а меня никто ни разу не спросил(((((, может из за того что я не брился неделю и без номеров пока гоняю)))
 
Последнее редактирование модератором:

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#15
там как был так и остался алгоритм отключения О/Д для тягания прицепов)))
в машине ничего нового - только убрали старые приятные примочки
а рестайлинг то надо чем то оправдать) вот и сп5ендюрили новые фары и задние фонари)))
корпус то старый оставили)
 

Cтас

Участник
248
2
#16
Поставщика лампочек тоже похоже из китая взяли. Уже перегорели, 4 лампочки в звдних фанарях, и подсветка пепельницы. Жуть, я на Линкольн Навигаторе 2 ни одной лампочки не менял, за 4 года. Правда передний боковой габарит перегорал, но я так и не поменял его.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#17
Жуть, я на Линкольн Навигаторе 2 ни одной лампочки не менял, за 4 года.
Да, в мануале на Lincoln Navigator 2 прописаны лампы с повышенным ресурсом, типа спецлампы для внедорожников, которые тряски не боятся. У меня машине 5-й год, лампы, 3*тьфу еще не менялись никакие. Надо мануал на Lincoln Navigator 3 почитать, что там про лампы пишут.
 

Cтас

Участник
248
2
#18
Почитаем, почитаем, мануальчик имеется.
Блин косяк, еще один выплыл. Обод руля большего диаметра, и при восседании за рулем, в моей любимой позе (сиденье максисум вверх, руль почти до конца вниз), рульначинает шоркать по правой штанине. Помню, на копейке так же было, я аж штаны до дыр протирал, думаю что дыры на штанах и сейчас не за горами.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#19
Американцы опубликовали рейтинг надежности автомобилей Обладатели поддержанных автомобилей Lincoln реже всего испытывают проблемы с поломкой машины. К таким выводам пришла компания J. D. Power and Associates в ходе опроса 47,3 тысячи владельцев автомобилей 2008 года выпуска в США. На 1000 «Линкольнов» пришлась только 101 жалоба на какие-либо неисправности.

http://news.rambler.ru/9339413/
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#20
Американцы опубликовали рейтинг надежности автомобилей Обладатели поддержанных автомобилей Lincoln реже всего испытывают проблемы с поломкой машины. К таким выводам пришла компания J. D. Power and Associates в ходе опроса 47,3 тысячи владельцев автомобилей 2008 года выпуска в США. На 1000 «Линкольнов» пришлась только 101 жалоба на какие-либо неисправности.

http://news.rambler.ru/9339413/
и все жалобы только на лампочки ))))))))))))