Navigator 2 Навигатор 2003 VS 2007

Cтас

Участник
248
2
#22
Эсли, взяли бы в статистаку мою машину, первого места не видать бы))))
Не второй мне кажеться надежнее был, по краиней мере по первым впечатлениям. К 75 000 пробега, тлько в моих руках уже полетели щетки на стартере, и как уже говорилось лампочки, а и сгорело пара предохранителей, один, который отвечает за гнездо зарядки, второй непонятно за что отвечает.
 

Cтас

Участник
248
2
#23
Еще о надежности по сравнению со вторым навиком. На моем Навигаторе 3 внутрисалонные ручки открывания дверей, водительская и задняя правая пассажирская, болтаються, естественный износ, указывающий на то что в машине в основном ездили 2 человека, водитель и босс. На моем предыдущем Навигаторе 2 к пробегу 170 000 и возрасту 8 лет ничего подобного не наблюдалось.
Кожа тоже менее стоикая, на Втором была как новая, до продажи, вообще никаких косяков, а на Навигаторе 3, кожа, под жопой правого пассажирского места, немного вытянулась, хотя на водительском месте такого не замечено. Либо босс был, как там у них говорят, тучный, либо ерзал много)))) Опять же перфорация на Навигаторе 3 более крупная, размер отверстий реза в два больше в ширину и раза в черыре в длинну (перфорация на Навигаторе 3 какая то элиптическо-овальная) Может и это сказалось. Но это все лирика, рановато на мой взгляд, в 8 летнем возрасте, что с ней будет. Благо стоит недорого, этот кожанный чахол, в раионе 7 рублей
 

Серега

Участник
81
0
SPb
#24
вставлю 5 копеек про (за!) пневму (везде в-общем и спереди в частности):
1) она, помимо жесткости, ещё и возможность регулировки клиренса даёт...а пружина - нет...
2) про усталость: устает он, металл пружины, и машина проседает...а пневмобаллон - нет...
3) про требуемые характеристики жёсткости (зависимость упругости элемента от длины сжатия/растяжения) - в случае пневмы всё реализуется значительно легче и ближе к оптимуму, чем в случае пружин (там приходится изголяться переменным сечением упругого элемента - пружины и шагом витков)
4) предельная энергоемкость ("на пробой") у пневмы значительно выше - лопнуть пневмоподушку практически невозможно, а вот пружину сжать до складывания витков - проще
5) про "сложность" и "ненадёжность" пневмы даже и говорить не буду - всё уже сто раз переговорено. Кто устриц пробовал - сам всё знает, остальным скажу: слухи об ентом сильно преувеличены!

как-то так получается...

ну и чтобы не мудрствовать лукаво - посмотрим на врагов/конкурентов: на каких версиях у, например, Ауди Q7 или, скажем, Туарега, ставится пневма? Правильно, на топовых.
А почему? Правильно, потому шта это хорошо, но дорого.
А на Навиках-2 это всё (и перед, и зад) в штате было...
Было...
Вот и весь сказ.
Удачи всем!
 

Cтас

Участник
248
2
#25
Спору нет, вот и сейчас у потребитяля при покупке Линкольн Навигатора появился выбор, хочешь пружины, хочешь пневму (сзади). Почему оставили именно сзади, я думаю потому что, нагрузка именно сзади, и соответственно клиренс, меняются значительно, чего нельзя сказать о переде.
Мне вообще кажеться что Lincoln Navigator готовятся выводить на европу. Внетреннию эгрономику подтянули к европейским традициям (перенесли кнопку аварийки, блок упревления стеклоподъемниками), ксенон линзовый подрезали, тож как под европу. Да и вообще если раньше человек, не имевший до этого дела с американцами садился в Линкольн Навигатора, он терялся, а теперь нет. Даже не знаю хорошо это или плохо.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#26
Спору нет, вот и сейчас у потребитяля при покупке Линкольн Навигатора появился выбор, хочешь пружины, хочешь пневму (сзади). Почему оставили именно сзади, я думаю потому что, нагрузка именно сзади, и соответственно клиренс, меняются значительно, чего нельзя сказать о переде.
Мне вообще кажеться что Lincoln Navigator готовятся выводить на европу. Внетреннию эгрономику подтянули к европейским традициям (перенесли кнопку аварийки, блок упревления стеклоподъемниками), ксенон линзовый подрезали, тож как под европу. Да и вообще если раньше человек, не имевший до этого дела с американцами садился в Линкольн Навигатора, он терялся, а теперь нет. Даже не знаю хорошо это или плохо.
Фигня полная)))) Линкольн и Кадила вместе с тахой и экпедишином в европе нах не нужны и туда не поставляются)
а задняя пневма ставититься потому как эта машина в первую очередь СУВ - предназначен для активного отдыха и в том числе тягания прицепов) так чтоб он нос не задирал с прицепом - ставиться задняя пневма , которая компенсирует нагрузку от дышла прицепа
Да и ЛИНК уже давно под стандартом и не вызывает никаких сложностей при управлении)) ручка КПП уже давно на тунеле)))с 2003 года))))
 

Серега

Участник
81
0
SPb
#27
мааленький нюянсик - задняя пневма позволяет только выдерживать горизонтальное положение машины вне зависимости от нагрузки, а вот полная позволяла менять клиренс в зависимости от ситуации (скорость движения, погрузка/разгрузка, тип дороги/внедорожья и т.п.).
Почувствуйте разницу, как говорится!
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#28
мааленький нюянсик - задняя пневма позволяет только выдерживать горизонтальное положение машины вне зависимости от нагрузки, а вот полная позволяла менять клиренс в зависимости от ситуации (скорость движения, погрузка/разгрузка, тип дороги/внедорожья и т.п.).
Почувствуйте разницу, как говорится!
да разница на самом деле очень заметная)
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#29
нашел в багажнике сегодня какую-то" хрень"в упаковке с кодом 7L1T 15A416 AA (жгут проводов,предохр на 30А и релюха FOAB-14B192-AA)я так понял что это для подключения прицепа.Интересно,для чего еще сгодится?(Прицеп таскать не собираюсь)сделано в Мексике,я так понял,что у для них много делают мексике?
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#30
Стасу, лампочку менял в габарите задней двери(там стоят какие-то хитрые "пузатые" 10W) купил в Москве-50р,у нас не нашел.В 3 стопе поменял 4 обычных 5W,они у меня как купил не работали.Неделю думаю как подобраться к передним фарам,там не горят два боковых габарита.Похоже надо разбирать дохрена чего,чтоб к ним подобраться.
 

Cтас

Участник
248
2
#31
Я то и говорю с лампочками полтергеит какойто, при чем половина ламп перегорела не в спиралях, а что то в цоколе похоже сгорело и сам цоколь покрылся черной гарью, а он пластиковый....так и до пожара не долеко(((
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#32
Согласен,надо кстати приобрести огнетушитель!я правда не знаю куда его положить-багажник большой будет там кататься(я так понял что спец места в нем нет?)
 

Cтас

Участник
248
2
#33
Я сегодня только заметил...Похоже Навигатор 3 избавился от болячки Гатора 2, связаной с короблением и биением при торможении, передних тормозных дисков. У меня нет даже малейшего намека на это.:)
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#34
Я сегодня только заметил...Похоже Навигатор 3 избавился от болячки Гатора 2, связаной с короблением и биением при торможении, передних тормозных дисков. У меня нет даже малейшего намека на это.:)
это как ты такое заметил))))
у меня нет например такой болячки))
 

Cтас

Участник
248
2
#35
Навигатор03,

Да ладно))) У тебя или диски тормозные не стоковые стоят или ты чего то не договариваешь))) Я на Навигаторе 2, 03 м.г. проездил 4 года, диски передние тормозные всегда било, я их сначала менял и оригинал ставил и китай, разницы никакой, через 5-10 тыс. км. начинало колотить. Потом менять устал стал точить, эффект тот же. Постоянно почти новые колодки тормозные выкидывал, при проточке ставил новые.
Да это вообще общеизвестная проблема Гатора 2, можно сказать массовая.
Я и сейчас на Навигаторе 3 каждый раз нажимая на тормоза жду, эту раздразжающе-предательскую дрожь, а ее все нет и нет, вот уже и первые 6 тыс. проехал.
 

Winter

Участник
51
0
Россия
#36
Навигатор03,

Да ладно))) У тебя или диски тормозные не стоковые стоят или ты чего то не договариваешь))) Я на Навигаторе 2, 03 м.г. проездил 4 года, диски передние тормозные всегда било, я их сначала менял и оригинал ставил и китай, разницы никакой, через 5-10 тыс. км. начинало колотить. Потом менять устал стал точить, эффект тот же. Постоянно почти новые колодки тормозные выкидывал, при проточке ставил новые.
Да это вообще общеизвестная проблема Гатора 2, можно сказать массовая.
Я и сейчас на Навигаторе 3 каждый раз нажимая на тормоза жду, эту раздразжающе-предательскую дрожь, а ее все нет и нет, вот уже и первые 6 тыс. проехал.
У меня тоже нет никакого биения при торможении. Так что все хорошо исправили.
 

Серега

Участник
81
0
SPb
#37
А у меня на Н2 как раз появилось.
Думал просто купить новые передние диски, но, похоже, придётся заморачиваться на Стиллен...
Тяжёлые они, гады.
Воистину "за морем телушка - полушка, да рупь перевоз".
 

Cтас

Участник
248
2
#38
Серега,

Если машину в обозримом будущем продавать не собираешся, то конечно Стиленном заморочся, я на своем Навигаторе 2 за четыре года, проточками и покупками дисков, по деньгам, комплекта 2, а то и 3 Стилленов с хорошими колодками убил, при этом 70-80% времени страдал от дрожи на педали. Так что Стиллен-Сила))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#39
проточка дисков спасет ненадолго от биения, если диск повело и его проточили, то нарушили его балансировку и он уже сам по себе имеет дисбаланс, но к тому-же, поведенный диск имеет нарушенную структуру металла, и в следуюший раз при длительном тормажении он перегреется и произойдет неравномерное расширение металла.....
 

Серега

Участник
81
0
SPb
#40
машину еще долго менять не буду - просто не на что пока менять (владельцы Н3 - без обид)...
да и ресурса у моего Линкольн Навигатора ещё вагон (продан в декабре 2005 г., пробег сейчас 97 ткм) - пусть детки по нему прыгают-резвятся-пачкают-ломают ещё лет 5-7-10.
а вот вибрация от дисков не есть гут, помимо надёжности торможения и субъективных неприятных осчусчений ещё и подвеска/рулевое убивается...
так что буду думать про стиллен
а вот у кого он установлен - всё действительно так шоколадно? поделитесь опытом, коллеги!