Navigator 2 Навигатор 2003 VS 2007

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#41
Навигатор03,

Да ладно))) У тебя или диски тормозные не стоковые стоят или ты чего то не договариваешь))) Я на Навигаторе 2, 03 м.г. проездил 4 года, диски передние тормозные всегда било, я их сначала менял и оригинал ставил и китай, разницы никакой, через 5-10 тыс. км. начинало колотить. Потом менять устал стал точить, эффект тот же. Постоянно почти новые колодки тормозные выкидывал, при проточке ставил новые.
Да это вообще общеизвестная проблема Гатора 2, можно сказать массовая.
Я и сейчас на Навигаторе 3 каждый раз нажимая на тормоза жду, эту раздразжающе-предательскую дрожь, а ее все нет и нет, вот уже и первые 6 тыс. проехал.
у меня с дырками диски стоят и колодки привозят) не стоковое, а от фирмы Summit
которая за плодотворное сотрудничество с ней уже презентавала мне куртку и I-pad)))))
видимо у нас с с тобой разная манера езды))) Линк не каейн
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#42
Да Стиллен шоколадные диски только стоят под 30тыр с колодками вместе,Даспартс привозил,но зато тормозят отменно.
У меня стояли раньше диски,не знай какие,с проточками ,без дырок.Тормозили хорошо но не долго.Щас стиллен стоит с дырками,без проточек.Пока хорошо все.
Стиллен почему то снял с производства диски на которых и дырки и проточки одновременно.Пришлось только с дырками ставить.
 

Cтас

Участник
248
2
#43
Навигатор03,

Я ж говорю, не стоковые, вот и нет проблемы))) А Линк, и вправду не Каен...он не такое гавно)))
 

Cтас

Участник
248
2
#44
Серега,

Какие обиды? У меня например зависть))) Я сам хотел Н2, 06 года, но не нашел.(((
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#45
Снял сегодня првую фару и обнаружил там лишнюю запчасть,мож кто знает что за штука?
 

Вложения

Серега

Участник
81
0
SPb
#46
заказал стиллен (только передние) - должны около 14 т.р. тут выйти, без колодок
жду
 

Cтас

Участник
248
2
#51
Еще один евро признак Линкольн Навигатора 3, место под задний номер теперь, под евро номер, гнуть ничего не надо)))
 

Cтас

Участник
248
2
#52
Вообщем уже можно резюмировать-на Навигаторе 3 проблема с тормозными дисками решена, проехал уже 40 000 км, поменял колодки. Диски, колодки и супорта на 3ем, совсем другие, в отличие от второго. Биения нет. Есть другой интересный момент, передние и задние колодки,одновременно кончились, к пробегу 100 000, если честно первый раз такое вижу, перед всегда вперед умирал. И почему то, на передних дисках износа практически не видно, а вот задние имеют буртик примерно в милиметр. Расход по Тюмени: лето 22-24, зима 28-30, но машину я грею минут по 40, чтоб салон полностью прогреть и когда куда то захожу, на час-два, то не глушу. Трасса 11-14 при скорости 100-130 км\ч.
Про выдвижные подножки: кинематика на 3ем значительно лучше, снег и лед выламываються при открытие подножек на раз-два. Все работает и смазывать их стало удобнее, я при каждой мойке прошу ВДшкой брызгать. И подножки значительно удобнее, чем на втором, т.к. выезжают вниз и вбок.
Теперь о плохом: Перегорело еще 2 лампочки в заднем габарите, лампочки тут слабое звено. Холода переносит хуже 2го гатора, толи Евро 4, толи электронная дроссельная заслонка или автоматический стартер или все это вместе взятое. Вторй Навигатор до -40 заводился всегда без проблем(ниже просто не было, проверить не мог), Третий вчера при -33 и сегодня при -28, завелся только с 4го 5го раза, может конечно это из-за того, что стартер крутит секунд 10, а потом останавливается, или из за того что свечи все еще родные с завода стоят, а пробегу уже 109000 км, не знаю, но момент неприятный. На днях свечки прийдут, поменяю отпишусь.
В холода при быстром проезде неровностей, загорается, чек по подвеске, при этом с самой подвеской ничего не происходит, компрессор качает, машина не падает. Выкл и вкл. зажигание чек пропадает. Мелоч, но достает. Датчики положения кузова не слетают.
Начал потеть, сальник преднего левого щруса, в месте где вал из редуктора выходит, течи нет, но думаю она не за горами.
Но самое главное что хочеться сказать...какой то он не такой как второй Навигатор, вроде и притензий нет конкретных, экономичнее, динамичнее...но как то не по душе он...хочу второго Гатора 5-6 года(((, а они мне живые не попадались. Харизма что ли у машины пропала или душа...как брак по расчету)))) Вообщем берегите Гатора 2 если он у вас есть.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#53
Cтас Начал потеть, сальник преднего левого щруса, в месте где вал из редуктора выходит, течи нет, но думаю она не за горами.
возьми проверь сапун на переднем и заднем заодно мосту (продуй,очисть от грязи)пока не поздно,ну насчет заводки может плохой бензин? может фильтра,может в обратку бензин уходит в бак,да свечи тоже могут из за "охуе..ого бензина"
 

Cтас

Участник
248
2
#54
joker666, Про сапун уже думал, на днях продую. Про фильтра и бензин, что сказать, с 2007 года гоняю на Навигаторах, заправки одни и теже, фильтра все меняю каждые 10 000 пробега. Тут вопрос именно в том, что 2ой Навигатор, в таких же эксплуатационных условиях, держался молодцом
 

Cтас

Участник
248
2
#56
joker666, )))) В продаже евро 2-4, что на самом деле, не знает никто))) Я лью, 2 провереных производителя Евро 4
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#57
толи Евро 4, толи электронная дроссельная заслонка или автоматический стартер или все это вместе взятое
думаю прошивка мозгов при холодном пуске другая, все млять ее экология виновата, видно переливает бензин на холодной, чтобы грелась быстрее
машина стала более критична к состоянию свечей, поменяй конечно на новые может полегче станет, хотя свечи тут вряд ли играют решающую роль
мой 2-ой в -25-30 заводился с просаженным АКБ со второго раза, я сам окуевал, вроди уже не должен заводиться с таким АКБ, а он типа "не боись,Хозяин, ща я тут чуть-чуть..." и бры-ы-ы завелся. Ни разу не подвел, чертяга. Сейчас поставил новый АКБ,родной взял, так вообще с полтычка заводится, правда ниже -25 еще не было.


тут соглашусь, попробовал я 3-й Навигатор, не задел он меня так, чтобы видеть в нем приемника своему 2-ому, поэтому следую твоему пастулату:)

Вообщем берегите Гатора 2 если он у вас есть.

сейчас в какая норма бензина в России
Евро 2 разрешен, на брендовых АЗС типа Лукойла, БП, Шелл продают Евро 4, но это в основном крупные города и федеральные трассы, а на остальных АЗС бодяжат бензус по полной.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#58
когда такая хрень кончится!?,а крайний простой народ:shock:
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#59
когда такая хрень кончится!?,
у нас бедная страна, нет денег на реконструкцию заводов НПЗ:)

хотя, если честно, по мне лично Норм Евро 3 выше крыши, особенно на дизели, мочевина для России, где на большей территории 7 мес зима - не выход, а без мочевины авто которые выше Евро 4 дают выхлоп Евро 0, ну и нах тогда это надо нам? Да и разница между Евро 3 и Евро 5 только по одному показателю - не критично, это Европа с ума сходит, зачем нам тут тупо за ними следовать?
 

Cтас

Участник
248
2
#60
Вообщем, дела таике, -28 машина не завелась, АКБ новый, схватывает, даже дым,из трубы идет, но не заводиться, крутили крутили в итоге, стартер вообще перестал работать, ключ поварачиваем, щелкает какая то релюшка, и ничего не происходит. Реле и предохранитель проверил-целые. Завтра на сервис, потом меняем свечи, ждем холодов, проверяем, и в случае чего продаем. У меня впервый раз в жизни машина на морозе не завелась, не эта,а ВООБЩЕ впервые в жизни...такого я не прощаю.