Нагнетатель

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
непонятно. надо или продавца пытать или пусть фоток добавит.
на новую непохоже, да и детелей маловато.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#3
Ха, тоже вчера видел сию обьяву. )
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#5
на ебэй за 500 турбо-комплект можно купить...вот только будет ли работать..
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
на ебэй за 500 турбо-комплект можно купить...вот только будет ли работать..
За эти деньги это суповой набор каторый задолбаишсо колхозить, да и то врятли прикалхозить выдет
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
#7
Последнее редактирование модератором:

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#8
Она работает правда кпд очень низкий зато минимум переделок.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#9
на ебэй за 500 турбо-комплект можно купить...вот только будет ли работать..
Кашу из топора тоже можно сварить :lol:

Добавлено через 1 минуту
Она работает правда кпд очень низкий зато минимум переделок.
ммм ээээ
а можно подробнее?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#10
КПД - Коэффициэнт полезного действия.
Приводные нагнетатели примечательны тем,что работают при более низких температурах и оборотах чем турбины,отсюда гораздо больший ресурс сравнимый с ресурсом двигателя.
Но в отличии от турбины,где воздух нагретый сжатием,проходит через интеркулер,(в большинстве случаев)для охлаждения и придания ему большего коэффициэнта расширения, а энергию вращения турбина берет из выхлопных газов,
то приводной нагнетатель,приводится в действие ремнем, непосредственно со шкива коленвала,съедая при этом свою долю крутящего момента,и интеркулеры крайне редко ставятся на системы суперчарджера,что несколько повышает температуру входящего в цилиндры воздуха,чем снижает его КПД.Зато суперчарджер особенно эффективен на низкооборотных американских моторах,так как раскручивается с самых низов и эффект наддува ощущается с 1000 оборотов.В отличии от японких жужжалок на которых турбина начинает дуть от 2500 - 3000 оборотов.
И еще суперчарджеры,в отличии от турбин,в большинстве случаев имеют подключаемую конфигурацию,то есть позволяют ездить как с наддувом - так и без,продлевая жизнь двигателю.
 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#11
родной должен нагнетатель быть ( на мустанг кобра вроди стоял на 5 литровом.. ) надо пробить и себе поставить ( ручная коробка-5литров у меня ) -можно юзованный найти на свалках ) матчасть найти сначала надо и почитать....

Добавлено через 12 минут
нету родного--пробил по вике и гуглу..
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#12
КПД - Коэффициэнт полезного действия.
Приводные нагнетатели примечательны тем,что работают при более низких температурах и оборотах чем турбины,отсюда гораздо больший ресурс сравнимый с ресурсом двигателя.
Но в отличии от турбины,где воздух нагретый сжатием,проходит через интеркулер,(в большинстве случаев)для охлаждения и придания ему большего коэффициэнта расширения, а энергию вращения турбина берет из выхлопных газов,
то приводной нагнетатель,приводится в действие ремнем, непосредственно со шкива коленвала,съедая при этом свою долю крутящего момента,и интеркулеры крайне редко ставятся на системы суперчарджера,что несколько повышает температуру входящего в цилиндры воздуха,чем снижает его КПД.Зато суперчарджер особенно эффективен на низкооборотных американских моторах,так как раскручивается с самых низов и эффект наддува ощущается с 1000 оборотов.В отличии от японких жужжалок на которых турбина начинает дуть от 2500 - 3000 оборотов.
И еще суперчарджеры,в отличии от турбин,в большинстве случаев имеют подключаемую конфигурацию,то есть позволяют ездить как с наддувом - так и без,продлевая жизнь двигателю.
вопрос был адресон другому.
за попытку просвещения спасибо, но написана такая тарабарщина, что просто жэсть.
подтяните матчасть.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
Любитель фордов,к вам ответ и не относился,на древние эксплореры турбины ставить бесполезно...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Это только одна деталь. Для инсталяции этого очень мало.

Это уже полный кит, с интеркулером, измененной прошивкой и всем необходимым. Ставится без проблем на день-два.

на древние эксплореры турбины ставить бесполезно...
Как раз на древние и ставится это все. На современные ДВС без снижения СЖ и удаления всяких экологических прибамбасов не поставить. Вернее поставить можно, но нормально работать не будет.

Про к.п.д. нагнетателя очень много тумана. Во-первых нужно разделять к.п.д. турбокомпрессора и ДВС. Это разные вещи, но чаще всего их путают. Во-вторых, подобные нагнетатели (Рутс типа) при большом приросте ставят с интеркуллером, только интеркуллер этот разнесенный с промежуточным теплоносителем. Для ощутимого прироста (st2) потребуются другие форсунки, ТНВД, помпа. Для еще большего прироста потребуется другой радиатор, масляный насос, другая поршневая, шатуны, коленвал, усиление АКПП, и понеслось...

И тут вопрос: а оно вам надо? Я понимаю, когда Мустанги форсируют, Форд ГТ, но Навигатор то зачем? ИМХО не спортивный это болид. Даже если и 600 сил ему накрутить, спорткаром он не станет, зато потеряет комфорт и надежность, за что собственно его и берут.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#15
И тут вопрос: а оно вам надо? Я понимаю, когда Мустанги форсируют, Форд ГТ, но Навигатор то зачем? ИМХО не спортивный это болид. Даже если и 600 сил ему накрутить, спорткаром он не станет, зато потеряет комфорт и надежность, за что собственно его и берут.
Ну так... чеб владельцам Эскалейдов нос утереть с их "на 100 лошадей больше чем у Линкольн Навигатора".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#16
Ну так... чеб владельцам Эскалейдов нос утереть с их "на 100 лошадей больше чем у Линкольн Навигатора".
Аааа, ну для этого тогда самый простой комплект нужен, хотя можно вообще только тюнингом голов обойтись. Сдалать банальный портинг, валы градусов 290-300, паук на выпуск, нулевик на впуск, флэшем програмку подправить и вуаля. Снять 80 л.с. с литра не проблема и атмо.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#17
Аааа,а я то думал ну как ,ну как, же снять 80лошадей с литра,а так,через твой способ, конечно не проблема вообще снять 80л/с с литра на атмосфернике.:)

Где только выписать человека который умеет делать банальный портинг и вытаскивать этих лошадей из литров?:x И при этом не корчит из себя конкретнейшего тюнингатора ,которому сам Шелби не указ.И не хочет зарплату как у Шелби.

Касс,а ты на своем Линкольн Навигаторе делал что нибудь с мотором?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#18
ейск, я не делал, т.к. у меня Lincoln Navigator чисто внедорожник. Я на ним в леса да горы езжу. Там нужен ровный момент с холостых, что есть у мотора в 232 силы. Я все время что то делаю с другими моторами, на более динамичных машинах. Это обычно что то заряженное. Ну икса вот последнего делал. Но там это имеет смысл, ибо машины именно для асфальта. У нас полно мест, где могут запилить мотор или ГБЦ. Можно это делать прямо в фирменных заводских условиях. Если реально будет интересно, то дам тебе концы, где сделают.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
Нет, мне не нужно летать. Мне нужно сохранить динамику гатора на 35 колесах как на 32-х, ну может чуть-чуть повыше. Причем я хочу именно момент поднять. Верха особо не нужны. Никаких строккер китов не нужно. Мне поднять надо не много, ну процентов 25-30, не более. Просто искал главные пары поболее, но не нашел, а нашел компрессор.
..........
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
khatet 745, ты все равно не поймешь. Поэтому не стоит меня ловить на слове. Не грузи себя не посильной работой для мозга. Для тебя фраза: "Причем я хочу именно момент поднять. Верха особо не нужны." очень сложная, и скорее всего как пустой звук. Ейск то понимает, что мощность достигается на верхах, за счет верховых валов. Для многих и фаза РВ в 290-300° скажет о многом. На таких валах мотор начинает ехать только с 3000 оборотов.