КПД - Коэффициэнт полезного действия.
Приводные нагнетатели примечательны тем,что работают при более низких температурах и оборотах чем турбины,отсюда гораздо больший ресурс сравнимый с ресурсом двигателя.
Но в отличии от турбины,где воздух нагретый сжатием,проходит через интеркулер,(в большинстве случаев)для охлаждения и придания ему большего коэффициэнта расширения, а энергию вращения турбина берет из выхлопных газов,
то приводной нагнетатель,приводится в действие ремнем, непосредственно со шкива коленвала,съедая при этом свою долю крутящего момента,и интеркулеры крайне редко ставятся на системы суперчарджера,что несколько повышает температуру входящего в цилиндры воздуха,чем снижает его КПД.Зато суперчарджер особенно эффективен на низкооборотных американских моторах,так как раскручивается с самых низов и эффект наддува ощущается с 1000 оборотов.В отличии от японких жужжалок на которых турбина начинает дуть от 2500 - 3000 оборотов.
И еще суперчарджеры,в отличии от турбин,в большинстве случаев имеют подключаемую конфигурацию,то есть позволяют ездить как с наддувом - так и без,продлевая жизнь двигателю.