Нагнетатель

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#21
Любитель фордов,к вам ответ и не относился,на древние эксплореры турбины ставить бесполезно...
нда. шедеврально.
можно узнать почему?

Добавлено через 1 минуту
конечно не проблема вообще снять 80л/с с литра на атмосфернике.:)
именно.

Добавлено через 1 минуту
Для многих и фаза РВ в 290-300° скажет о многом. На таких валах мотор начинает ехать только с 3000 оборотов.
на самом деле не совсем так. подготовленый мотор, будет ехать снизу, как минимум не хуже стока, а наверняка лучше.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#22
на самом деле не совсем так. подготовленый мотор сказал(а):
Ну если он подготовлен для того чтобы ехать снизу то будет.
А обычно моторы подготавливают,для того чтобы на высоких оборотах работать - там больше мощности.
Хотя вам виднее,наверное.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#23
Касс, я считаю замену валов и все такое - радикальными переменами в моторе.И боюсь таких вещей на своей машине учинять.
А суперчарджер же ставится почти не затрагивая остального мотора,и работает в подключаемом режиме.То есть играет роль доп 100лошадей в рукаве.Может я их из рукава никогда и не вытащу,а на душе приятно от их наличия.

Хорошо бы еще найти такого спеца который подскажет переделки - прошивки для мотора - коробки,которые позволяли бы увеличить мощьность - ресурс,наплевав на экологию и экономию.
Масла и смазки призванные не экономить топливо для улучшения заводских показателей экономии - экологии авто,а реально какое масло - смазка хорошо для узлов и агрегатов.И все в таком плане.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#24
нда, :)))

тема истеный источник ржача для тюнёнгера;))))
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#25
Катет,ты у магистра ЙОДЫ что ли разговаривать учился,над твоими постами можно думать часами и не понять че ты имел ввиду.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
Блин, ейск, тут опять все посты мои снесли. Если интересно, то в личку, или на другом форуме расскажу. Тут о серьезном лучше не говорить.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#27
блин парни я о том что вы все в кучу валите, агнетатель , лошади, аэроинамика, управляемость на скорости и тд...............
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#28
Ну если он подготовлен для того чтобы ехать снизу то будет.
обычный тюнековый мотор, тот же 80лс/л будет вполне ехать снизу, с холостых.
А обычно моторы подготавливают,для того чтобы на высоких оборотах работать - там больше мощности.
моторы делают ПОД ЗАДАЧИ, просто мотор подготовленый под кольцо с рабочими оборотами 4-9000, абсолютно пофик, что там внизу, не стоит такая задача. Так же как мотор Ф1 без стартера, ну нафик он там не нужен, лишний вес тока. А мощность линейно от оборотов зависит, так что ничего удивительного нет, что крутить надо.
Хотя вам виднее,наверное.
похоже.

Добавлено через 1 минуту
А суперчарджер же ставится почти не затрагивая остального мотора,и работает в подключаемом режиме.То есть играет роль доп 100лошадей в рукаве.Может я их из рукава никогда и не вытащу,а на душе приятно от их наличия.
очередные заблуждения кстати.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
блин парни я о том что вы все в кучу валите, агнетатель , лошади, аэроинамика, управляемость на скорости и тд...............
Я тут все описал по моторам. Зачем сносить? Нагнетатель - это одна из нескольких десятков деталей, которые нужно заменить или поставить на авто, что бы это работало. Если бы речь шла о базаре, кто почем продает, то можно было бы все слова кроме нагнеталель считать флудом. Далее для чего человек тему заводит? Он хочет увеличить мощность. Это без нагнеталеля никак? Поэтому не мешай людям общаться.

Добавлено через 2 минуты
на самом деле не совсем так. подготовленый мотор, будет ехать снизу, как минимум не хуже стока, а наверняка лучше.
На самом деле будет так, как я сказал. С валами в 290-300° менее 3000 об ничего не будет толкового. Я это все подробно описал, но Хатет снес. Вот тебе одна картика с ВСХ валов стандарт (красный) и два широкофазных вала:

 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#30
Kass, Ты во всех своих несчастьях виниш меня????? Или я тут единственный модер?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#31
на 5-ти литровый Виндсор ( бронко-мустанг и другие модели) вроди нагнетатель родной есть ..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#32
Есть и родной, от Шелби и Форд ГТ, но все равно там много чего менять еще.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#34
Не знаю как от кобры подойдет, т.к. там мотор 4.6, а на том же ГТ 5.4.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#36
В том то и дело, что такой мотор и можно целиком инсталировать Ейску в Навигатора. А там ведь что то около 550 сил в задушенном варианте, а если разжать... ;)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#37
Че че? Я не расслышал,От какой кобры в навигатора поставить?Чем разжать?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#38
В том то и дело, что такой мотор и можно целиком инсталировать Ейску в Навигатора. А там ведь что то около 550 сил в задушенном варианте, а если разжать... ;)
Так это же стандартный мотор от Линкольн Навигатора 99-05.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#39
Че че? Я не расслышал,От какой кобры в навигатора поставить?Чем разжать?
Есть такая машинка бюджетная, как Ford GT, в которой стоит практически такой же мотор как и в твоем Линкольн Навигатор, только немного мощнее и турбо. ;) Разжать, это как минимум удалить Катализаторы и в прошивке увеличить давление наддува (буст).

 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#40
Ну ставиться буст-контроллер и крути себе надув хоть до 1.5 бар, выдержит ли мотор? Я стоковый Lincoln Navigator имею в виду??? Но как мне кажеться это еще одна тема раздела "Я схожу с ума" ведь дальше трепа это не куда не уйдет и мало кто будет себе это ставить, по ряду причин, первое деньги, нормальный кит, нормально стоит, второе- время на его инсталяцию и настройку, и третее это не хрена не гоночный болид, и нахрен это все не нужно. Это конечно моё ИМХО, хочеться погонять купи машину созданную для этого.