Нагнетатель

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#61
Не переживет даже одного - вал лопнет сразу или шестерню слижет.
Там просто если переборщить с моментом на колесах, то просто в букс уходят колеса и все. Для того что бы сломать вал или коробку просто держака не хватит. На этом все и держится. Сколько моторов не строили, на асфальте все просто, передавил газульку - ушел в букс и трансмиссию разгрузил. Рвут обычно на больших колесах на понижайке где то в горах.

А были случаи поломки? Интересно было бы глянуть как и что там сломали.
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#62
А были случаи поломки? Интересно было бы глянуть как и что там сломали.
На моей памяти:
Nissan 350Z - доработка Твин Турбо Гаррет 45 (насколько помню) - результат - разрыв привода колеса по "палке" привода (АКПП RE5R05, доработана)
После замены приводов на "тюнинговую" серию (нужно вспоминать конкретного производителя) - всё нормально. Соревнования катают, моторы-подвеску-коробку гробят, а приводы живы.
Mustang 2007MY 4,6 3V - доработка Турбо Гаррет 60 (вроде). Момент силы - 650 Н.м. с колеса:
- результат на Дино-машине - букс сцеплений АКПП (доработали)
- результат после доработки АКПП - обрыв сателлитов дифференциала заднего моста
- после замены дифференцила на какой-то "тюнинх" (не я занимался, не помню что за вариант) больше года машина катается. Пробег не знаю, он пока не заезжал :x
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#64
Что то вы, коллеги в физику все ударяетесь. Чем мы бензин жгем?
Воздухом, т.е. в 100 литрах воздуха всего 20 кислорода. Ну подняли турбиной немного.
А если химию вспомнить? Например, в закиси азота кислорода в 2 раза выше (в жидкой - в 750 раз! - см. статью). В результате атмосферник выдает, как будто его больше накачали топливо-воздушной смесью (соотв. нужно и бенза вдуть больше). Этот вариант и дешевле (около 2-3 тыс вечнозеленых)и как раз подходит на случай "сделать Калейдов" периодически, без глубокой переборки железа.
вот есть статейка по теме http://www.alpsport.ru/zakis.htm

Немного оффтопа. За рюмкой чая мне один мил человек рассказывал, что раньше было популярно "прокачать" мотор ненадолго т.н. ляписом (азотнокислое серебро), коего в эру доцифрового фото было как грязи. Дык вот, этот чел и влил в свою Волжанку бутылочку. Грустная волга повеселела, немного пожгла резину и печально закончилась - в виде оторванного шатуна....мож врал, мож нет - я не проверял.

Пысы А вообще мне мощщей в 232 лс хватает - на старте резину жгет, если надо (а мне не надо - коробана жалко) и на трассе-просто про кнопульку OD надо помнить - легко переставляется и ускоряется.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#65
интересно накой кнопка ОД при ускорении??? кикдаун чтоли закис
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#66
Хм. Одно дело ты киком с 1,5 тыс оборотов кидаешь на 3тыщи и наша задумчивая коробка перекидывается - если это на скорости 120 - пара секунд на разгон, а если надо вписаться между фурами на узкой дорожке, да еще в горочку - может не хватить. А тут заранее на передачу ниже вручную, раскручиваешь (без OD ) и выстреливаешь. Ну я так редко, на самом деле, делаю, просто имею лишний вариант, да и нужно иногда свой мозг подключать, а то и атрофироваться может...
Еще OD здорово на спусках помогает не разогнаться.
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#67
нуну нуну

напоминает анегдот про нового руского и "ракету"
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#68
На моей памяти:
Nissan 350Z - доработка Твин Турбо Гаррет 45 ...
Mustang 2007MY 4,6 3V - доработка Турбо Гаррет 60 (вроде). Момент силы - 650 Н.м. с колеса...
Да нет дядьки, я имею в виду на траке. На траках трансмиссия делается в корне с другим запасом, с учетом на таскание яхт, да по горам. Разумеется что легковая трансмиссия не переваривает такой момент. Но тут грузовик. Киты на гидротрансформатор для более жесткой связи разумеется есть, но что бы валы рвало или шестерни слизывало... 8)

Например, в закиси азота кислорода в 2 раза выше (в жидкой - в 750 раз! - см. статью). В результате атмосферник выдает, как будто его больше накачали топливо-воздушной смесью
Закиси хватает только на пару стартов на 402 метра. Для повседневной езды не годится. Тут ТС на драге не выступает, ему для города и трассы. ;)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#69
Для города достаточно лёгкого тюнинга, это чип тюнинг, впуск/выпуск прямоточный, лёгкие диски и низкопрофильные шины, жёсткая подвеска тюнингованная и тормоза - достаточно
Мало владельцу - значит машина не его, нужна другая...

Если уже морочится с турбиной и заряжать штатный мотор в 2-3 раза, то тюнинговать придётся и подвеску и тормоза и коробку передач и т.д....

Не бывает чудес, если хотите чтобы машина такая как Навигатор, выстреливала за 10 секунд на 400 метров, то будьте любезны выбросить для начала хлам в виде кондиционера, раздаток и прочего хлама, максимально облегчая автомобиль, и потратить огромную кучу денег на тюнинг, но это уже будет не городской комфортный автомобиль.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#70
Не бывает чудес, если хотите чтобы машина такая как Навигатор, выстреливала за 10 секунд на 400 метров, то будьте любезны выбросить для начала хлам в виде кондиционера, раздаток и прочего хлама, максимально облегчая автомобиль,
абсолютно необязательно.


и потратить огромную кучу денег на тюнинг, но это уже будет не городской комфортный автомобиль.
это да.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#71
Но тут грузовик. Киты на гидротрансформатор для более жесткой связи разумеется есть, но что бы валы рвало или шестерни слизывало... 8)
Вот обычное дело для коробана 5r110 с вздреченным 6.4


 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#72
Для города достаточно лёгкого тюнинга, это чип тюнинг, впуск/выпуск прямоточный...
Впуск и выпуск без широкофазных валов не даст ничего. Эффект по моменту нулевой. Главная задача настроенного впуска создание перепала между впускным и выпускным клапанами в момент перекрытия фаз. Если этого самого перекрытия нет, то эффекта ноль. Кроме гулкого пердежа аки прогоревший глушитель ничего не будет.

Добавлено через 1 минуту
Вот обычное дело для коробана 5r110 с вздреченным 6.4
Может это особенность именно 5r110?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#73
Kass, Ошибаешься на 100% - можно даже поспорить, взять штатный навигатор и навигатор, где сделан чип тюнинг впуск и выпуск и убедится, что ехать второй экземпляр будет заметно лучше, потому как прирост даже 5% мощности будет ощутим сразу водителем.

Что значит пердёж? вы слыщали как работает мотор на прямоточных системах выпуска на Навигаторе? Для меня это красивый рык мощного мотора.

И почему такие сомнения на этот счёт? - Вы делали чип тюнинг на навигатор и не ощутили разницы? - Развею Ваши сомнения Я делал чип тюнинг на БМВ и могу сказать что эффект от этого есть, машина едит лучше штатной, если брать 2 одинаковые машины и поехать на дистанцию в 400 метров, то становится понятно, что даже просто чипованный автомобиль едит на 3 кузова быстрее, а это уже прилично! И отрыв начинается сразу, на первой передачи сразу корпус отрыва.
 

Митрофан

Участник
40
0
Москва
#74
где сделать в Москве Чип тюнинг Навигатора 1 о 232 конях ,и чего по деньгам ? Ну и есть ли реальные пользователи этой доработки ?
 

ChyChyNdra

Шины Off-Road
0
0
Санкт-Петербург
#75
компрессор это отличная весчь! езжу с похожим уже около года на toyota tundra 5.7
из стока 381 л.с превратилось в примерно 500л.с и 750-850 момента! я очень доволен странно что компрессор по ссылке до сих пор в продаже...
да комплект не полный... у меня в комплект входили: форсунки, топливный насос, кулер фронтальный водянка+доп насос на его охлаждение.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#76
Бугатти Вейрон! Сколько еб...лись, изобретали, делали, и всего 1000 кобыл и момента стоко же примерно, 16 цилиндров!
Во мудаки! Берешь тундру, компрессор и на тебе - 800 момента!

Кулер, бл...дь, фронтальный.....

По-моему среди нас инопланетяне!
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#77
комплект для повышения мощности двигателя Toyota Tundra / Sequoia 5.7L
TRD нагнетатель, установочный комплект для мотора 5.7L
Увеличивает мощность двигателя с 381 л.с до 504 л.с.
Повышает крутящий момент с 401Hм до 550 Нм.
Уникальный дизайн TRD, создан в Toyota и обеспечивает полную совместимость с базовым двигателем.
С нагнетателем TRD, разгон до 100 км/ч занимает 4,5 - 5 секунд. (зависит от типа кузова автомобиля).
Тундра с нагнетателем самый быстрый серийный пикап :), чем наверное колхозить Lincoln Navigator если есть деньги можно перейти на тундру или секвою, двигатели у них вроде одни, на 570-й ставится компрессор без проблем, сразу тормоза TRD и в путь :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#78
Интересная темка подзаглохла. Нужно поднять. ;)

Kass, Ошибаешься на 100% - можно даже поспорить, взять штатный навигатор и навигатор, где сделан чип тюнинг впуск и выпуск и убедится, что ехать второй экземпляр будет заметно лучше, потому как прирост даже 5% мощности будет ощутим сразу водителем.
Именно максимальную мощность увеличить толком не получится. Напомню, что максимальная мощность - это максимальное значение произведения момента и оборотов. Это всего одна точка, на которой мотор работает менее 1% времени. Чип тюнинг позволяет повлиять на переходные режимы в ущерб экологии. На езде в городе это заметно, а на больших скоростях на трассе нет.

Что значит пердёж? вы слыщали как работает мотор на прямоточных системах выпуска на Навигаторе? Для меня это красивый рык мощного мотора.
А для меня это звук прогоревшего глушителя. :)

И почему такие сомнения на этот счёт? - Вы делали чип тюнинг на навигатор и не ощутили разницы? - Развею Ваши сомнения Я делал чип тюнинг на БМВ и могу сказать что эффект от этого есть, машина едит лучше штатной, если брать 2 одинаковые машины и поехать на дистанцию в 400 метров, то становится понятно, что даже просто чипованный автомобиль едит на 3 кузова быстрее, а это уже прилично! И отрыв начинается сразу, на первой передачи сразу корпус отрыва.
Ну у меня чипованный БМВ есть, но чип писали под некоторые изменения во впуске и выпуске. Это дало гораздо больше чем просто чип.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#79
TRD нагнетатель, установочный комплект для мотора 5.7L
"Увеличивает мощность двигателя с 381 л.с до 504 л.с.
Повышает крутящий момент с 401Hм до 550 Нм. "

При таких характеристиках тундре светит секунд семь на разгон или около того .

4.5 - 5 секунд - удел турбо кайенов и эмыксов несовсем серийных.


http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_tundra.html

Указано 6 секунд у серийной машины 5.7, 6.5 у старой и 6.9 у четырехлитровой.
Гон чистой воды!
Четырехлитровый прадо с идентичным двигателем разгоняется за 9 с мелочью, проверено не раз в ходе личной эксплуатации.
Старый 4.7 - Медленнее прадо, также проверено.

Поэтому, следуя логике, прибавляем к буклетным шести секундам еще честные две или три и получаем Результат.:D

Форд Раптор быстрее тундры трд! Это факт!:p
 
Последнее редактирование модератором:

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#80
Хочу 350+ сил атмо! Мотор 5.4 интех 32в

Из модов, только нулевик к&n и удаленные Катализаторы

Суперчаржер - мечта идиота! Даже незнаю как подобратся к этой теме.

И тоже немного обидно, почему в эскалейде 345сил и 500+момента на старом нижневальном моторе. С Линкольн Навигатора то можно достать эти лошади. Вопрос только как и откуда.

Можно раскрыть тему по подробней, что такое портинг? И за счет чего 10% кпд?