Нагнетатель

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#41
Интересно ктонить по обьяве хотяб звонил:)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#42
Ну ставиться буст-контроллер и крути себе надув хоть до 1.5 бар, выдержит ли мотор?
Так на Форде с видео Тритон стоит, 5.4 литра, только турбо. :) Правда он уже не сток, а кастом и 1000 сил. Так какие проблемы притащить такой мотор готовым и не парить себе мозг как его сделать?

Ну вот вам: "Will handle up to 2100hp with better durabilty and less wear". Это 5 моторов Эскалейда в одном. :)

http://www.ebay.com/itm/2005-2006-F...ake:Ford|Model:GT&hash=item3f0f9dc55d&vxp=mtr
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#43
Kass, И что потом делать с мотором в 1000 лошадей ? Такой мотор разорвёт коробку, как тузик грелку.

дам пару советов...

о тюнинге.
1 Вариант самый бюджетный и распространённый
а) устанавливаем облегчённый прямоточный выхлоп
б) делаем чип тюнинг
в) фильтр нулевого сопротивления
с) облегчаем подвешенные массы, ставим лёгкие колёсные диски и низко профильную резину.

Ехать будет лучше однозначно и бюджетно. Чип можно и самому заказать на ебей, там же выпуск и нулевой фильтр. Установить всё не составит проблем.

Второй вариант, если мощности покажется не достаточно устанавливаем суперчарджер - поедит ещё быстрее, тут тоже сложностей не возникнет.

третий вариант турбировать мотор, но тут если серьёзно надувать много переделок и т.д.

Вариант касса, что можно напилять мотор - бред сивой кобылы, наши БОЛВАНЫ напиляют такой лажи, что мотор а) не будет ехать, б)развалится через пару тысяч киллометров. Ну кривожопорукие мастера у нас - это факт особенно в москве сдерут бабла и ничего не сделают.

Надеюсь мои советы Вам помогут не залезать в дебри (когда машина месяцами напиливается) а тюнинеть самому, так сказать в удовольствие.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#44
Kass, И что потом делать с мотором в 1000 лошадей ? Такой мотор разорвёт коробку, как тузик грелку.
Хм... Интересно, на основании каких данных сделан такой вывод? На видео у Форда ГТ разрывает коробку? Или у того форда коробка в разы больше?

Обычно такие фразы исходят от людей. которые не имели с этим никогда дела. Это как бы домыслы. Вазовские коробки с ГП и приводами спокойно переваривают 300 сил. :)
Нагрузка на трансмиссию зависит и от массы и от момента. От мощности... ну как бы не считал никто. Это немного разные вещи. А коробку 6HP28 вы можете встретить как на авто в 200 л.с., так и на авто в 550 сил, на том же Бентли, и на машинах в 620-720 сил, на тех же Меринах. :)

Второй вариант, если мощности покажется не достаточно устанавливаем суперчарджер - поедит ещё быстрее, тут тоже сложностей не возникнет.
Расскажи последовательность установки суперчарджера, что и как последовательно. :) Аж интересно. А то я пока в РФ не видел удачных проектов установки именно только суперчарджера. Видел только нашу Волгу, в которую целиком вставили чарджерный б/у мотор, привезенный из Пендосии. И это проект МАМИ.

У нас тут на форуме есть тема-отчет про установку чарджера на Экспа. Можете почитать как это было, и чем закончилось. Машина то где? ;)

Вариант касса, что можно напилять мотор - бред сивой кобылы, наши БОЛВАНЫ напиляют такой лажи, что мотор а) не будет ехать, б)развалится через пару тысяч киллометров. Ну кривожопорукие мастера у нас - это факт особенно в москве сдерут бабла и ничего не сделают.
:D Это вариант не мой. На этом варианте держится весь отечественный автоспорт. Под этот вариант есть множество спортивных мастерских, производств и лабораторий. Этот вариант как раз отточен и работает как часы. Это с чарджерами у нас никто дела не имел, ибо нет их в нашей оммологации. Нет технологии, нет наработок и опыта. Все такие моторы тянут в страну в сборе.

Если вы посмотрите московский анлим 500. то люди покупают Ламбо и везут ее на тюннинг в Пендосию, а потом назад к нам на соревнования. ;)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#45
1.
"о тюнинге.
1 Вариант самый бюджетный и распространённый
а) устанавливаем облегчённый прямоточный выхлоп
б) делаем чип тюнинг
в) фильтр нулевого сопротивления
с) облегчаем подвешенные массы, ставим лёгкие колёсные диски и низко профильную резину."

Не даст практически ничего ...... макимум кобыл 10-15 и то вряд ли...

2.

"устанавливаем суперчарджер - поедит ещё быстрее, тут тоже сложностей не возникнет."

сложности возникнут и еще какие......при настройке (если вообще до нее дойдет)!
(и вообще установка чарджера-наддува без замены внутренностей двигателя-бред сивой кобылы из разряда 20 низкопрофилей на барабанных тормозах!)
3.
Про портинг.....дело хорошее,НО!
есть головы, портинг которых не имеет смысла в принципе - например родные головы 302 мотора (в принципе все), даже если все попилить-порезать поставить валы спортивные, трубы громкие и прочее, все равно - ебе......нь!!!

4.
Как надо....

Новые бошки
распред валы
(можно поршневую с коленом)
впуск-выпуск
топливная система
перепрошивка мозгов

+ пункт первый и синие лампочки!

конечно коробка передач укрепить придеться, крестовины-шрусы-прочее, ТОРМОЗА!!!

Но Lincoln Navigator это не та машина, как мне кажется...

Добавлено через 1 час 8 минут
Турба - гемор!

Атмосферник - дас ист гут!
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#46
Про портинг.....дело хорошее,НО!
есть головы, портинг которых не имеет смысла в принципе - например родные головы 302 мотора (в принципе все), даже если все попилить-порезать поставить валы спортивные, трубы громкие и прочее, все равно - ебе......нь!!!
:)

Ну вот вам учебное пособие:


"Learn how to Polish and Port your Engine Cylinder Heads and gain up to 10% more HP..."

Более 10% для мотора в 304 силы - это более 30 сил в плюсе. Т.е. уже более 335 сил получится. Если валы поставить все же верховые, ну хотя бы 260-290° и настроенный на резонанс выпуск, это еще как минимум 20-25% мощности. Только не забываем, что это дает прирост на высоких оборотах, там гды высокие скорости в каналах и где со скоростью в арифметической прогрессии растет аэродинамическое сопротивление. Без замены валов прирост будет на верхах без потери низа, при замене валов момент на низах упадет, но вырастет на верхах. Мощность, это произведение момента на обороты, т.е. прирост именно мощности дает то, что валы смещают пик момента в область более высоких оборотов. Например если момент даже мы не увеличили, но сдвинули горб его с 4000 об/мин до 6000 об/мин - это увеличение мощности на 50%. Для мотора тритон 32V это порядка 450 сил без чарджера или турбины.

Нужно ли это Навигатору, это другой вопрос. Это кому для чего автомобиль. Если он только для трассы или для города, да еще и на низкопрофильной резине, и для динамичной езды, то наверное можно сделать. У меня для этого всегда были другие автомобили. У меня Навигатор для говен, и мне важен момент прямо с ХХ, а на высоких нах не нужен. Поэтому мне это не нужно. Вот момента на низах я бы хотел добавить, ибо он лишним никогда не бывает. Однако поднятие момента на низах не увеличивает максимальную мощность, а скорее теряет. Установка низовых распредвалов с узкими фазами и высоким подъемом поднимает момент на низах, но снижает его на верхах, где и меряется мощность. Поэтому по ощущениям мощно получить паровозную тягу, но диностенд покажет снижение максимальной мощности.

Поэтому каждый решает для себя сам. :)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#47
Совершенно так и есть....

Грамотный! портинг дело недешевое ...... отдавать сумму примерно сопоставимую со стоимостью голов за 10 проц. кпд ... либо принципиально повысить перформанс мотора ... дело каждого.

Думаю 450 сил в нормальных пределах оборотов не снимутся, скорее до 400.

Момент на низах всему голова!

потому комбинация колено +распред !

В идеале нужно ловить линейную кривую момент - мощность .... китов до фига...ну если не до фига то можно подобрать все равно.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#48
Даст не много конечно вариант 1, но машина поедет лучше такой же штатной - однозначно, мало конечно, ну так и мощности всегда будет не хватать, прикатаешься и будет мало казаться, это всегда так. У меня была 325 БМВ ещё в конце 90-ых, так там было 191 лошадка, потюнил её, мало... купил ///М3 на 100 лошадей больше, через 2 дня уже думал о турбине.... и её мало ! А на Линкольне кирпиче надо 1000 сил минимум, чтобы яйца прижимало, 100 лошадок дет сад и выброшенные бабки. А кассу я пишу, что если поставить мотор в 1000 лошадей в штатный навигатор, то коробка передач развалится и т.д.

И потом спорт был у меня GSX-R вот зверь, стреляет как ракета!

Так, что парни, я вваливал по ночной Москве за долго до выхода синих писюлек.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#49
Молодец!

"И потом спорт был у меня GSX-R вот зверь, стреляет как ракета!"

MV Agusta - вот это зверь-ракета!!!!!!

Джиксер тож отличный аппарат.

От 1000 лошадей Навигатор целиком развалится нахрен.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#50
В идеале нужно ловить линейную кривую момент - мощность .... китов до фига...ну если не до фига то можно подобрать все равно.
Ровная кривая момента как раз таки у Тритона 232 силы. Пока не увеличивал колеса хватало за глаза. А если колеса ставишь большие, то или пары менять в мостах, или искать пути увеличения момента. При этом много не нужно, не нужно в 2-3 раза. Нужно вернуть как было с колесами 32" и все.Ну например даже если расчитать под 38-е колеса, то это всего 18% разницы. А тут говорят, что портинг мало дает. :)

Добавлено через 8 минут
А кассу я пишу, что если поставить мотор в 1000 лошадей в штатный навигатор, то коробка передач развалится и т.д.
Ну вот вам пример Ф150 с коробкой автомат, а не секвенталкой, которые едет 402 метра за 10 сек, при этом на финише скорость 200 км/час и на 3 передаче.


Вот вам еще вариант, с другого ракурса, что бы было видно, что это не корч, а обычный авто со всеми причиндалами:


Я думаю, что GSX-R им сольет. ;)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#51
Мало и много это понятия неопределенные, по мне 10 процентов это мало вне зависимости от вложенных средств....и не вижу(в данном случае) связи между ГП и мотором, пары можно любые поставить, речь о двигателе идет....

Добавлено через 10 минут
"обычный авто со всеми причиндалами" никогда не проедет квотер за 10 секунд, это результат очень серьезно подготовленных ЛЕГКОВЫХ авто !

может и сольет,
я на своем мопеде так и не научился с места быстро стартовать, либо юз, либо на козла!
Феррари со светофора делал пару раз ... очень весело!

Добавлено через 13 минут
http://www.hennesseyperformance.com/velociraptor-600-sc.html

корч не корч а 14 секунд

http://www.hennesseyperformance.com/62raptor800.html

вообще не пишут, по ходу, не намного быстрее

про цену молчу, надежность тоже, судя по гарантии, хиленькая...

Так что ...... 10 секунд это -РЕЗУЛЬТАТ! но ненадолго!

Добавлено через 1 минуту
И это у Хеннеси! грамотнее них спецов сложно найти...

Добавлено через 4 минуты
На десерт ...

http://www.mvagusta.it/

чемпионы по моторам и по красоте!

Добавлено через 9 минут
http://www.hennesseyperformance.com/cts-v1000-coupe.html

1000 кобыл 7 литров и всего 11 секунд .... ролик с ю-туба шляпное вранье, или это мега-корч!
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#52
Kass, Джикстер литровый пошёл купил а магазин и поехал кататься, он уже заряжен.
А такой форд ещё построить надо... и ценник будет у него космос, таких машин по пальцам можно пересчитать, я не поверю, что там всё штатное кроме мотора, видео с салона говорит о том, что руль и торпеда штатная, так что если перекинуть такой мотор в навигатор чуда не ждите... За собой придёт много переделок, начиная от топливной системы и заканчивая подвеской и тормозами... Да и 1000 сильный двигатель будет стоить дороже навигатора твоего kass

У меня был K1 как на видео

Очень редко какой машине может уступить такой зверь как Джикстер на 400 метров, а по трассе будет сосать любой гоночный болид. И тюнинг для спорт байков никто не отменял, тоже есть турбо киты для настоящих отморозей, кто в детстве мечтал космонавтом быть :D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#55
Мужики, мы уходим в сторону. Я это все выложил в ответ на то, что якобы АКПП развалится при 1000 силах. Я выложил яркие примеры, где моторы явно за 1000 сил, скорее за 1500, и коробка там автомат. Разумеется для такого грузовика, с кузовом и салоном это очень серьезно, и если несколько таких стартов подряд АКПП держит, то 1000 сил в обычном режиме она переживет легко.

Это убедительно? :)
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#56
АКПП может переварить огромный момент и мощность - это факт! фору даст механике точно!
потери конечно побольше ....

"Итальянцы красивые, но к сожалению ломучее говно" - мнение обывателя!

всех нельзя под одну гребенку, разные они итальянцы, есть неудачные модели (и не обязательно дукати) ...

Что касается агусты, то более надежного байка я не встречал!!! и это при том, что технический уровень конструкции с япами и бэхами и прочимии просто не сравним - это другой мир, качество запчастей и сборки как минимум не хуже япов.
20 тыс, пять аварий с кувырканиями ...... хоть бы что! Крепкий и надежный!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#57
Мужики, мы уходим в сторону. Я это все выложил в ответ на то, что якобы АКПП развалится при 1000 силах. Я выложил яркие примеры, где моторы явно за 1000 сил, скорее за 1500, и коробка там автомат. Разумеется для такого грузовика, с кузовом и салоном это очень серьезно, и если несколько таких стартов подряд АКПП держит, то 1000 сил в обычном режиме она переживет легко.

Это убедительно? :)
Стоковая акпп развалица нахер,

То что тобой приведенно по ссылкам это напроч затаенные авто,... Там все другое усиленное, и двс и акпп, усиленны пакеты, обязательно заменен бублик, перепрограмированна... И тд и.т.п. Подвеска , ходовка

И всеравно этих акпп хватает на десяток стартов......



ЗЫ и уточни пожалуйста на какие мерсы ставились коробки зф ????
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#58
несколько таких стартов подряд АКПП держит, то 1000 сил в обычном режиме она переживет легко.
Не переживет даже одного - вал лопнет сразу или шестерню слижет.

Для таких моторов в коробках ничего стокового нет.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#59
На самом деле будет так, как я сказал. С валами в 290-300° менее 3000 об ничего не будет толкового. Я это все подробно описал, но Хатет снес. вот тебе одна картика с ВСХ валов стандарт (красный) и два широкофазных вала:
ну если менять тока вал, то наверно. коли уж на отечественного производителя перешли, то вот ответ(в последнем абзаце)
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-Moscow-DynaCAMS-RS584.htm

Добавлено через 12 минут
Более 10% для мотора в 304 силы - это более 30 сил в плюсе.
не "более", а до 10%

Т.е. уже более 335 сил получится. Если валы поставить все же верховые, ну хотя бы 260-290° и настроенный на резонанс выпуск, это еще как минимум 20-25% мощности.
широко шагаешь. :D раза в 2 снизить надо. И настроеный выхлоп иллюзия.

Только не забываем, что это дает прирост на высоких оборотах, там гды высокие скорости в каналах и где со скоростью в арифметической прогрессии растет аэродинамическое сопротивление. Без замены валов прирост будет на верхах без потери низа, при замене валов момент на низах упадет, но вырастет на верхах. Мощность, это произведение момента на обороты, т.е. прирост именно мощности дает то, что валы смещают пик момента в область более высоких оборотов. Например если момент даже мы не увеличили, но сдвинули горб его с 4000 об/мин до 6000 об/мин - это увеличение мощности на 50%. Для мотора тритон 32V это порядка 450 сил без чарджера или турбины.
Хорошо все, тока не будет этого без "полного подхода" впуск/выпуск/портинг/и прочего. Надо на ВСЕМ пути воздуха/смеси/выхлопа работы проводить. Замена тока 1 компонента (валов например) приход даст, но с полным подходом не сравниться.

У меня Навигатор для говен, и мне важен момент прямо с ХХ, а на высоких нах не нужен. Поэтому мне это не нужно. Вот момента на низах я бы хотел добавить, ибо он лишним никогда не бывает. Однако поднятие момента на низах не увеличивает максимальную мощность, а скорее теряет. Установка низовых распредвалов с узкими фазами и высоким подъемом поднимает момент на низах, но снижает его на верхах, где и меряется мощность. Поэтому по ощущениям мощно получить паровозную тягу, но диностенд покажет снижение максимальной мощности.
Заметно увеличить тока компрессором-объемником. НИЧЕМ другим ТАК не поднять.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#60
Коробка развалится нахер, из двигателя на ходу поршни повылетают от дури в 1000 кобыл, прохожих запчастями покалечит....картина маслом! Может ну его, Lincoln Navigator тюнинговать?