на газу содятся сёдла клапанов

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#43
Моё сообщение не повод для дискусии,я просто хотел сказать что на газу ездить можно и без ущерба для авто.
Мотор вскрывал, или это чисто теоретически?

Если использовать такой подход, то в сети полно утверждений, что прекрасно работают моторы с ионизаторами топлива, с плазменным зажиганием, с чудотурбозавихрителем, с присадками в масло ездят без масла, с пропеллерами от пылесоса в качестве турбин и т.п. Блажен, кто верует.

У меня отец лет 30 отъездил на жигулях на 76 бензине, и говорит, что проблем никаких, мотор работает ровно и тянет еще лучше. Ремонтирую то мотор я и у меня другое мнение. Показать как выглядит мотор изнутри? ;)

Спросите у Эндрюса, как выглядят моторы наших машин изнутри. Каждый раз как у него бываю, он показывает очередной образец трупа. А ведь до этого его владелец везде писал, что все просто супер.


Жванецкий еще в застойные времена рассказывал:

- Надежда, иди к нам работать. Работы мало, а платят хорошо, 200-250 руб.
- Это чего ж так много то?
- Да за вредность доплачивают.
- Так а чего ж я пойду то?
- Да я не знаю, что за вредность такая, у нас ее никто не чувствует...у нас ее никто не чувствует...у нас ее никто не чувствует...у нас ее никто не чувствует...у нас ее никто не чувствует... ....

;)

Так что как говорил знакомый врач, вскрытие покажет. ;)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#44
Спросите у Эндрюса, как выглядят моторы наших машин изнутри. Каждый раз как у него бываю, он показывает очередной образец трупа. А ведь до этого его владелец везде писал, что все просто супер.
Я купил машину когда она отъездила уже 10 лет неизвестно на чём и не известно под кем.
И при покупке не вскрывал, мотор не смотрел на внутренности и не могу оценить размер ущерба нанесённого газом, да мне в принципе и не интересно.
Главное от газа (моему) мотору пока не стало плохо.
Она ездит, и ездит без проблем уже долгий срок.
А Вы можете и дальше дискутировать.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#45
Ну вот нашел:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/10536050.1a/0_79272_1092bd4f_orig

Вот так выглядят клапана в результате сгорания топлива в такте "Рабочий ход". На фото можно рассмотреть, что даже отчищенные и отполированные клапана имеют микротрещины на кромке, которая прилегает к седлу. На стержнях следы перегрева их. При перегреве клапана зазора в направляющей не хватает, в результате тепловой зазор стал 0.12 вместо 0.04. Колпачки то хоть и держали, но ставить такой заново не стал.

В итоге: замена клапанов, перепрессовка седел и направляющих (с зазором 0.04), шлифовка поверхности головы.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#46
Спросите у Эндрюса, как выглядят моторы наших машин изнутри. Каждый раз как у него бываю, он показывает очередной образец трупа. А ведь до этого его владелец везде писал, что все просто супер.
Не Вы один бываете у него и наверно он знает кому и что показывать. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#47
... мотор не смотрел на внутренности и не могу оценить размер ущерба нанесённого газом, да мне в принципе и не интересно.
Говорить о чем то как о факте после такой фразы...
Я думаю, что не так долго осталось вам ждать, а далее вскрытие вам все покажет. :)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#48
Говорить о чем то как о факте после такой фразы...
Я думаю, что не так долго осталось вам ждать, а далее вскрытие вам все покажет. :)
Видимо Вам вскрытие уже показало, раз у вас такая уверенность.
И Вам не хворать.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#49
До меня у хозяина стоял эжекторный газ два года + я ездил два года, пробег на эжекторном газе около 80 000 км., я делал вскрытие, моторист сказал что клапана как новые и зазоры все в пределах нормы, следов перегрева не было, проблема была в другом - поджирал масло, а потом застучал 8ой цилиндр - был кривой шатун, остальные цилиндры, поршни, шатуны, кольца были в норме. Сейчас стоит инжекторное ГБО после капиталки пробег 25т. км. - проблем нет...
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#50
До меня у хозяина стоял эжекторный газ два года + я ездил два года, пробег на эжекторном газе около 80 000 км., я делал вскрытие, моторист сказал что клапана как новые и зазоры все в пределах нормы, следов перегрева не было, проблема была в другом - поджирал масло, а потом застучал 8ой цилиндр - был кривой шатун, остальные цилиндры, поршни, шатуны, кольца были в норме. Сейчас стоит инжекторное ГБО после капиталки пробег 25т. км. - проблем нет...
Для KASS это не аргумент, он гораздо больше нас знает в теории, а наша практика ничто по сравнению его богатым опытом.
Я думаю это и Вас тоже касается "Я думаю, что не так долго осталось вам ждать, а далее вскрытие вам все покажет." :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#51
Kass, оловерды про грамотность

клапанЫ а не клапанА................. и это не олбанский, это элементарно режет слух

Добавлено через 1 минуту
гспода не надоели эти говнотерки уже в третей теме одно итоже;((
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#52
Интересно, а из тех, кто здесь дискутирует, есть те, у кого стоит газ (4-5 поколения)
у меня стоит газ, в принципе доволен, 50 тыс уже на нем накатал, с двиглом пока проблем нет, 3*тьфу, были проблемы с настройкой мозга, но спасибо Vinni за обучение, все настроил. Но мне самомму интересно повозиться с настройками, тем более газовый мозг на нотик выводит много интересных данных о работе мотора. А Kaasу я вопросы задаю, как граммотному человеку в области теоритических познаний по ДВС, мне интересно его мнение, его знания. Я с ним не спорю, да и он со мной тоже вроди не спорит, просто делится познаниями, это уже народ чего то возбудился и принимает чужие знания близко на свой счет. А ставить или нет газ -пусть каждый сам решает, я вот газом пользуюсь и отказываться от него пока не собираюсь по ряду причин.
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#53
у меня стоит газ, в принципе доволен, 50 тыс уже на нем накатал, с двиглом пока проблем нет, 3*тьфу, были проблемы с настройкой мозга, но спасибо Vinni за обучение, все настроил. Но мне самомму интересно повозиться с настройками, тем более газовый мозг на нотик выводит много интересных данных о работе мотора. А Kaasу я вопросы задаю, как граммотному человеку в области теоритических познаний по ДВС, мне интересно его мнение, его знания. Я с ним не спорю, да и он со мной тоже вроди не спорит, просто делится познаниями, это уже народ чего то возбудился и принимает чужие знания близко на свой счет. А ставить или нет газ -пусть каждый сам решает, я вот газом пользуюсь и отказываться от него пока не собираюсь по ряду причин.
Немно не правильно цитируете "Интересно, а из тех, кто здесь дискутирует, есть те, у кого стоит газ (4-5 поколения) и он им не доволен?"
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#54
Что Вы завелись? Каждый делает как хочет....8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#56
...моторист сказал что клапана как новые и зазоры все в пределах нормы, ... - поджирал масло, ... остальные цилиндры, поршни, .. кольца были в норме. ...
Пару вопросов:

1. Какие зазоры были в направляющих? Сколько это норма и как он их мерил?
2. Масло тогда от чего поджирал? :)

Добавлено через 6 минут
Kass, оловерды про грамотность

клапанЫ а не клапанА................. и это не олбанский, это элементарно режет слух
Режет слух у тех, кто далек от моторов и авто. Без обид. Я серьезно. Поговори с любым мотористом грамотным, инженером по моторам. ;)

В каждой отрасли есть свой жаргон профессиональный. Это как дОбыча у нефтянников.
В русском языке нет слов "трамблер" или "бендикс", нет лобового стекла, а слова "дворники", "грибы", "колдун", "торпеда" означают вовсе не то, что написано в словаре. Это не албанский, а профессиональный сленг автослесарей и мастеров.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#57
дада канечно канечно
;))))))))))))))))))))

и мухи и котлеты и г... все в одну корзину

кстати о договорах и добычах

и у бухгалтеров и у нифтяников и гозавшиков все зависит от образованности- это я тебе говорю как человек имеющит отношение и к то и к тому;)))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#58
А Kaasу я вопросы задаю, как граммотному человеку в области теоритических познаний по ДВС, мне интересно его мнение, его знания. Я с ним не спорю, да и он со мной тоже вроди не спорит, просто делится познаниями, это уже народ чего то возбудился и принимает чужие знания близко на свой счет. А ставить или нет газ -пусть каждый сам решает, я вот газом пользуюсь и отказываться от него пока не собираюсь по ряду причин.
Ты абсолютно прав. Я тоже никого не собираюсь агитировать или отговаривать. Более того, сам как то собирался строить мотор под газ. Тут не раз говорил, что мотор построенный под газ может быть лучше, чем построенный под бензин. Кто то мотор переделывает под газ, кто то нет. Раньше кто то переделывал мотор жигулей под 76-й. кто то лил просто так, ничего не делая. Результат у каждого был разный. Кто то вникал, что и почему, кто то старался не вникать. Кто то честно говорил о проблемах, кто то даже при наличии проблем говорил что их нет. Кто то просто не видит проблем, как и не замечает стуки в двигателе, а кому то стыдно признаться. Так что если не вникать в суть, то это переходит в разряд религии. Каждый сам вправе сделать свой выбор. Я же стараюсь вникнуть в суть. Для меня техника не вопрос религии.

Что касается данной темы, то просто люди спрашивают от чего седла просаживаются, я стараюсь пояснить. Тут нет агитации за или против ГБО. Тут есть факт, и вопрос почему. Все.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#59
Клапана(ы) конечно впечатляют.. Я такие помнитсо видел на москале 412 как результат убитости двигателя и езды с постоянным доливом дизельного масла один даже треснул. Машина газа не видела. Надо было сфоткать...если бы знал.:chin:
Уважаемый Касс, как заправский шулер, передергивает факты, умело вгоняя в ступор благодарных слушателей различными узкоспециальными аббревиатурами как то "ДВС", "ОЧ","УОЗ","КС" и конешно же магические слова "КПД" и "индикаторная диаграмма" дающие, бесспорно +100 к Мане. :)
Нисколько не ставя под сомнение высокий профессионализм, умения и термодинамическую эрудицию нашего уважаемого соклбника, все же выражу некоторые сомнения по поводу газификации и модернизации...
Насколько я помню скорость сгорания зависит от многих факторов, некоторые обильно здесь упоминаются нашим уважаемым "сторителем моторов".
В результате этих умозаключений, уважаемый Касс, вполне разумно и справедливо зрит проблему со своей, высокотехнологичной колокольни ,справедливо предлагая всем участникам очередного газасрача настоятельно "строить" свои уставшие моторы "под газ".
Логика железная -" а то поздно будет"! Грозя при этом карами небесными ,термодинамическими и всякими другими "цикламикарно". По его авторитетному мнению, к вам крадется газовый песец...газофилы, туды вас в качель...
Тут же перед глазами очумелого среднестатистического владельца древнего пепелаца встает ужасная в своей грандиозности картина маслом, размером со средний триптих...или чего хуже - Севастопольскую диораму.:shock::mrgreen:
"Художник Кассиус Клей: - "Вася Кузякин, вскрывающий мотор Форда зубилом","Вася в ночном и его ГБЦ" и последняя часть "Василий пилящий ГБЦ в Задрищенской МТС драчевым напильником"."

Да, процессы происходящие в ДВС давно изучены и описаны. Хотя для некоторых они и по сю пору есть тайна великая сия!
Да, октановое число газа выше, горит быстрее. Да, нужно увеличить степень сжатия под газ в идеале, кто спорит? Но еще он дьявольски экологичен, не смывает пленку масляную, не загрязняет масло той же серой...итд итп... Только вот в идеально не подходит к бензиновому мотору, приходиться дорабатывать оный.
Кстати,вот только непонятно почему рутинные операции по фрезеровке ГБЦ называются в столице нашей бывшей общей родины - "строить двигатель"?
Так же уважаемым авторитетом нашего форума, почему то не учитываются такие негативные последствия увеличения СЖ, как увеличение нагрузок на детали ЦПГ.
Видимо поток квалифицированного сознания идет по накатанной схеме: " а *уле там мелочиться"...И пофиг как себя потом поведет двигатель в условиях реальной эксплуатации в глубокого замкадья. На гавенном газу или гавенном бензе.
Так же мне непонятно, почему со счетов сбрасывается влияние некачественного топлива, ибо в наших НИЗКООБОРОТИСТЫХ двигателях, при наших объемах в случае поджатия под газ возникает большая вероятность что здоровья ДВС не прибавиться. От той же детонации например, если кто в курсе что это такое. (Это если вдруг на бензине придется, коли с газом че случиться) Кстати, возникновение оной зависит от оборотов двигателя (чем больше- тем лучше) и размеров камеры сгорания(чем компактней тем лучше, но это не к нашим крокодилам).
Я не буду лезть в дебри теории ДВС, нет желания и времени. Замечу только напоследок, что скорость сгорания конечно же зависит и от всех вышеперечисленных Кассом фактором, это да. Но!
Есть одна такая "мелочь". Скорость распространения турбулентного фронта пламени в КС имеет наибольшую величину при горении богатой смеси (0,8-0,9 ) С обеднением смеси возрастает длительность задержки воспламенения и фазы догорания, поэтому УОЗ, оптимальный по по мощности и экономичности, увеличивается. Продолжительность работы двигателя на бедной смеси заметно возрастает, со всеми вытекающими.
И если вкарячить газ и кривыми руками "нарегулировать" режим наибольшей экономии, обедняя смесь. Плюс с УОЗ закосячить...И гонять как шумахер, раскручивая двигатель, то прогорят не только клапана... Так что шанс у противников уважаемого Касса есть...можно дело и не довести до вскрытия...аминь!
PS. Читая доводы уважаемого Касса, перед глазами стоит газогенераторная полуторка...и как там они раньше без клапанов ездили? Ведь там совсем смешная СЖ...ужоснахх!:excited:
 
Последнее редактирование модератором:

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#60
Подкину еще дерьма в вентилятор:D

Если у всех на газе все хорошо, то откуда в принципе взялась эта ветка, если в половине топиков в ней беда сплошная..... а вторая половина "где поставить...боюсь...но хочу ездить недорого..."



... дыма без огня не бывает;)