на газу содятся сёдла клапанов

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#81
Первое поколение ГБО (ГБО 1)

К системам ГБО первого поколения относят оборудование с раздельным редуктором и испарителем газа.

В свое время такая конструкция газового редуктора была вывезена (после войны) из Германии и поставлена для производства на завод РЗАА в г.Рязань. Закончили их выпускать лет 10 назад. Причем эти редукторы до сих пор работают на автомобилях в глубинке России (Хакассии, Мордовии и т.д.). Простота , надежность и продолжительность их работы вызывает уважение. На ряду с вышеуказанным редуктором, РЗАА освоил выпуск редуктора совмещенного с испарителем. За основу была взята схема голландской фирмы (Poliavto и Vialle). Чуть раньше Новогрудский завод газовой аппаратуры начал выпуск своего совмещенного редуктора , взяв за основу итальянский редуктор Bedini.
Второе поколение ГБО (ГБО 2)

Различие между вторым и третьим поколением ГБО состоит только в способе дозирования подачи газа в двигатель автомобиля. В ГБО второго поколения регулирование подачи газа в смеситель осуществляется вручную, с помощью так называемого. дозатора который представляет собой обычный патрубок с изменяющимся проходным сечением при ввинчивании или вывинчивании обычного винта , вставленного поперек патрубка. В дозаторе выбирается некое среднее положение винта, при котором мотор стабильно работает на газе. Это положение винта при эксплуатации автомобиля остается практически неизменным (иногда корректируется при засорении воздушного фильтра.
Третье поколение ГБО (ГБО 3)

В оборудовании третьего поколения - ГБО 3 используется не ручной, а электронный дозатор осуществляет регулирование газа с помощью шагового электродвигателя. Управление дозатором осуществляет электронный блок, который, в свою очередь, использует в основном информацию, поступающую от лямбда-зонда. ГБО этого поколения настраивается с помощью ПК.
Четвертое поколение ГБО (ГБО 4)

Проще всего отличить оборудование четвертого поколения - ГБО 4. В данном случае между установщиками отсутствуют разночтения в классификации. В системах четвертого поколения - ГБО 4 газ из редуктора поступает к газовым форсункам, представляющим собой электромагнитные клапаны, работающие по такому же принципу, как и бензиновые форсунки. Форсунки подают газ через тарированные жиклеры в район расположения впускных клапанов двигателя автомобиля.

Управление работой газовых форсунок ГБО 4 осуществляет блок управления, аналогичный штатному контроллеру автомобиля. "Газовый" блок в своей работе использует сигналы бензиновых форсунок и при помощи собственного программного обеспечения пересчитывает параметры дозирования под использование газового топлива. Настройка и поиск неисправности газового оборудования (4-го поколения) автомобилей осуществляется только с использованием ПК и своего собственного программного обеспечения (т.е. нельзя отрегулировать, допустим, систему Zavoli программой для системы SEC).

Системы ГБО 4 поколения нельзя установить на автомобиль с системой впрыска бензина непосредственно в цилиндр автомобиля (например, Mitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection)).
Пятое поколение ГБО (ГБО 5)

Сейчас уже существует система LPI, разработанная в Голландии , где газ впрыскивается не в газообразном, а сжиженном виде непосредственно в цилиндр автомобиля.
То есть. эту систему уже можно устанавливать на двигатели GDI.

И ее уже называют 5-м поколением газового оборудования - ГБО 5.

LPI работает только с насосом высокого давления, который находится внутри баллона. К сожалению, качество Российского газа губительно сказывается на работе этого насоса.

Некоторые установщики ошибочно(!!!) относят к пятому поколению оборудование 4-го поколения , работающего с системой OBD автомобиля. В этом ГБО вмешательство установщика в регулировку почти не требуется и настройки газового оборудования автомобилей происходят более точно .

Но еще раз подчеркиваем, что в России установку ГБО 5 - го поколения не делают!!!


И какое в таком случае 5-е поколение установлено у Вас?
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#83
Андрюх, я уже на работу ибегаю, так что пакедава

Добавлено через 4 минуты
И Сам иди спать, я думал ты уже давно сфикалировался и баиньки, а ты тута подглядываеш, иш нигодник...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#84
Мля, вот это флудильня.... :) Тоже пофлудю маненько.

Добавлено через 6 минут
Micik, у тебя газофобия :D - не ходи сюда :)
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#87

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#88
Истина где-то рядом... :) Пока не поставишь - не поймешь :))))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#91
Я без понятия что там было, процесс износа поршня и колец в 8ом цилиндре был постепенным - застучал он не сразу и масло жрал по нарастающей, я излагаю факт, вот и все....
Так вот в виду того, что ты без понятия, я и пытался тебе задать наводящие вопросы, что бы ты вдумался и понял о чем речь.

Шатун сам по себе в моторе не загибается. Если у тебя не супер мотор с литровой мощностью более 200 л.с., то причин загнутого шатуна может быть только две: или был гидроудар у тебя, или мотор собрали на продажу и туда просто поставили кривой шатун. Даже если обрывает цепь, то зигибает клапаны, но шатун не гнет. Ну пусть даже виртуально загнуло при обрыве цепей. О чем все это говорит? О том, что твой мотор перебирали. А если учитывать все возможные причины, при которых может загнуть шатун, то при всех их клапанам хана. Значит клапана у тебя однозначно меняли, или если они были в норме, то их банально очищают и притирают. Посмотри фотки клапанов, что я выкладывал. Там слева стоят клапана, блестящие как у кота яйца. Но это такие же клапана как и справа, только очищенные. Вот откуда они "как новые". Это понятно любому, кто хоть как то сталкивался с моторами, и понятно любому мотористу. Газ тут не причем. :)
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#92
Так ты это все к чему развел, чтоб выяснить, что случилось с моим шатуном или какое состояние клапанов в моем двигателе? Повторюсь еще раз после того как застучал 8ой цилиндр, мотор вскрыли - с клапанами все в порядке и это факт!!! Все твои умозаключения по поводу причин загнутости шатуна и состояния клапанов бессмыслены. Напомню тема - "на газу садятся седла клапанов", так вот я изложил факт - после пробега 80000км. на эжекторном гбо, на инжекторном 25000км., на 302 моторе 5.0 с клапанами все в порядке. Про шатун я написал только для того, чтобы объяснить причину вскрытия мотора, я мог этого и не писать. Не веришь? Твоя проблема!!! Все твои теоритические умозаключения по поводу возможного состояния клапанов в моем двигателе беспочвены и ничем необоснованы, помоему ты занимаешся, как бы это помягче сказать, самолюбованием от того какой ты акуительный моторный спец, вот и все...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#93
Истина где-то рядом... :) Пока не поставишь - не поймешь :))))
Да стоял у меня на одной машине, с новья 11 месяцев,:) Гавно гавном, жрет, не прет, после 55 000км продал, след. хозя на состояние двига оч жаловался:D это при своевременной обслуге и дорогом масле\фильтре, и трассовом пробеге:D
Нах его... Ни в жисть больше не поставлю:twisted:

Ставил из экономии....

Вот сейчас две машины у меня.
Бронко будет ездить в год тысяч 7 км, не более... Нах ему газ? Чтобы баллон место занимал? Чтобы тяга хуже была? Что я там сэкономлю? Отобью установку за пять лет? Нах такую экономию, это самообман...

Другая машина камри с 3,5 двиглом, жрет в городе 13,5 по трассе 7-9, как ехать. В год проезжает 30 000 примерно. С таким расходом я установку буду отбивать 2,5 года, поставлю в багажник вонючий баллон, и угроблю высокотехнологичный мотор. По таблице вышеприведенной на этот двигатель вообще нельзя газ ставить. Что я сэкономлю там? Вообще бред...

Почему уважаемые газофилы не сознаются, что ставят газ, потому что дешево, мотор большой, машину ведь хочется получше а ездить надо много...

...а пытаются еще рассказать что газ для их машины не во вред, а иногда и благо великое...:lol: сами себя обманываете???
Ни один производитель не рекомендует свой двигатель к езде на газе, хотя бы в это вдумайтесь, это разве ни о чем не говорит??? Или вы умнее всех этих инженеров от производителей вместе взятых??? Снимаю шляпу:lol:

ЗЫ ездил на газе, по ощущениям внутренним как на правом руле:lol: Неполноценный какой то...
типа не хочу приору, лучше куплю микроволновку с рулем в бардачке, и буду делать вид что обгонять удобно, и пассажир рад выйти сразу на проезжую часть, и вообще японцы для себя машины лучше собирают чем для европы с америкой, и вообше здорово, как и вы со своим газом:lol::lol::lol:

Добавлено через 2 минуты
Сам ставить не буду, нюха у мене нет. Боюся я...
Чего??? :lol: Газика? Вдруг взорвется? Как самовозгорающиеся маршрутки? Остальное то в порядке...Тут пишут что газ полезно.... и проблем нету никаких...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#94
У тебя такое впечатление осталось потому что у тебя стояло эжекторное ГБО... Заметь я нигде не говорю что это во благо и клево и экономично. У меня он (ГАЗ) просто есть и все, я абсолютно доволен как едет мой бронко на инжекторном ГБО. Я был не доволен как он ездил на эжекторном ГБО. Я излагаю факты и никого не уговариваю - хочешь верь, хочешь не верь...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#95
Напомню тема - "на газу садятся седла клапанов",
Тема пофлудить)))
с клапанами все в порядке и это факт!!!
А может тебя банально обманули? Почистили и сказали все здорово, а шатун просто пластиковый попался.....под железо крашенный...
Не отрицай, так вполне могло быть...

Добавлено через 3 минуты
У тебя такое впечатление осталось потому что у тебя стояло эжекторное ГБО... Заметь я нигде не говорю что это во благо и клево и экономично. У меня он (ГАЗ) просто есть и все, я абсолютно доволен как едет мой бронко на инжекторном ГБО. Я был не доволен как он ездил на эжекторном ГБО. Я излагаю факты и никого не уговариваю - хочешь верь, хочешь не верь...
Я здесь не спорю, ты же не пишешь что газ у тебя лучше чем бензин, и изначально он у тебя стоял, просто ты его переделал... Тут другие господа жгут... скоро у них на газу двигатели самовосстанавливаться начнут...от сознания собственной правоты...и самоуверенности..

Воистину... блажен кто верует...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#96
Нахуа моему знакомому мотористу меня обманывать? Он тоже не дурак и всякого повидал, я ему доверяю. Были бы подозрения он предложил бы варианты, типа хочешь похорошему - поменяй клапана, на продажу - мы те их отмоем и все в поряде будет...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#97
Micik, че за машина и кто ставил и настраивал гбо?? какое гбо было??

про правй руль неправ в корне, я его уже не люблю, но стоит отметить в свое время были пару авто,..по неломучести и одна еще по нафаршированности вообще с др планеты в сравнении с навиком, и самое интересное что с левым рулем таких нет;((((

горят бензиновые маршрутки чаще, тут дело не в виде топлива , а в подходе к обслуживанию авто


и кто говорит что на газе авто лучше едит?? и точто он полезней бензина?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#98
Так ты это все к чему развел, чтоб выяснить, что случилось с моим шатуном или какое состояние клапанов в моем двигателе? Повторюсь еще раз после того как застучал 8ой цилиндр, мотор вскрыли - с клапанами все в порядке и это факт!!! Все твои умозаключения по поводу причин загнутости шатуна и состояния клапанов бессмыслены. Напомню тема - "на газу садятся седла клапанов", так вот я изложил факт - после пробега 80000км. на эжекторном гбо, на инжекторном 25000км., на 302 моторе 5.0 с клапанами все в порядке...
А я тебе объяснил, что твой мотор перед тем как ты его купил, и перебирали на продажу. Это понятно любому мотористу. Отсюда и клапана "как новые". Любой моторист знает, как должен выглядеть рабочий клапан, а как "новый". Что такое "в порядке", ты пояснить не можешь. Меня такие диагнозы не интересуют. Любого инженера или грамотного моториста интересуют конкретные цифры, а именно: диаметр стержня клапана центре, внутренний диаметр направляющих, ширина фаски и т.п. "Сколько вешать гаммах?"© Одному нормально и шатун с несоосностью шеек, а другому и 2" много. Чаще всего такие диагнозы ставят те, кто реально дефектовку не проводил, а делал только внешний осмотр деталей. Наверняка ни соосность шеек не проверяли, ни зазоры в канавках поршней, ни поршня не промеряли. Это же надо все везти далеко. Поэтому такие факты ни о чем не говорят.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#99
Ты как тот доктор из анекдотов про аборт по телефону :) С тобой все понятно по крайней мере для меня...
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
Micik, че за машина и кто ставил и настраивал гбо?? какое гбо было??
Таз семерка, ставил с новья, сразу после обкатки, потому что ездить надо было много, прекрасно понимал что будет хуже, но дешевле... по моему второе поколение...с работой гбо проблем не было, расход был где то 11-12 литров, заводилась и ездила нормально...через 11 месяцев продал, хозя новый очень жаловался..хотя я на машине не экономил в обслуге... понятно что ваз, но суть вещей отражает намного ярче чем иностранный дрыг...
про правй руль неправ в корне, я его уже не люблю, но стоит отметить в свое время были пару авто,..по неломучести и одна еще по нафаршированности вообще с др планеты в сравнении с навиком, и самое интересное что с левым рулем таких нет;((((
Правильно, успокаивал себя тем что где то лучше, ( как стоимость газа относительно бенза) но ездить то при правостороннем движении неудобно)))) Потому что под левостороннее движение рассчитана ( как мотор под бензин).
горят бензиновые маршрутки чаще, тут дело не в виде топлива , а в подходе к обслуживанию авто
Насколько я знаю маршрутки все на газе, не видел бензиновых е разу, им сам бог велел, из экономии...
и кто говорит что на газе авто лучше едит?? и точто он полезней бензина?
Все тутошние газофилы:lol: кроме Shia 1,(предал идею, не газофил) говорят что не хуже, а это изначально брехня:lol: и проблем с машиной нет у них:lol: хотя сама ветка о проблемах езды на газе, а у бензинщиков все проблемы только от возраста:lol:

Добавлено через 1 минуту
Ты как тот доктор из анекдотов про аборт по телефону :) С тобой все понятно по крайней мере для меня...
Расскажи, все равно флудим:lol: хоть будет понятно о чем...