на газу содятся сёдла клапанов

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#61
Да, процессы происходящие в ДВС давно изучены и описаны. Хотя для некоторых они и по сю пору есть тайна великая сия!
Да, октановое число газа выше, горит быстрее.
Да описаны, да тайна для некоторых, ибо газ горит медленнее. :)
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#63
Уважаемый Касс, как заправский шулер, передергивает факты, умело вгоняя в ступор благодарных слушателей различными узкоспециальными аббревиатурами как то "ДВС", "ОЧ","УОЗ","КС" и конешно же магические слова "КПД" и "индикаторная диаграмма" дающие, бесспорно +100 к Мане. :)
Ну как же точно сформулированно.
БРАВО
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#64
То есть газ горит быстрее? Или это неважно?

Тогда Kass похож на Галилео Галилея, со своим "и все таки она вертится")))

Добавлено через 37 секунд
Кстати прототип был прав, как выяснилось со временем)))
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#65
Если у всех на газе все хорошо, то откуда в принципе взялась эта ветка
А вы посмотрите первый топик ветки.

если в половине топиков в ней беда сплошная..... а вторая половина "где поставить...боюсь...но хочу ездить недорого..."
И мою первую фразу "Интересно, а из тех, кто здесь дискутирует, есть те, у кого стоит газ (4-5 поколения) и он им не доволен?" почитайте внимательно отрицательные отзывы.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#66
Да описаны, да тайна для некоторых, ибо газ горит медленнее.
С воем убегаю...:D ставить ГБО....:mrgreen:
То есть газ горит быстрее? Или это неважно?
Медленнее, чем выше ОЧ тем медленнее, но не в этом суть все лечиться бюджетно ничего точить не надо. Да и бессмысленно, улучшая один параметр, гробим безвозвратно другой. Типа как золотое правило механики, выигрываем в расстоянии проигрываем в силе(аналогия).
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#67
А вы посмотрите первый топик ветки.
Это всего лишь первый топик, и суть остальных не отражает)))


И мою первую фразу "Интересно, а из тех, кто здесь дискутирует, есть те, у кого стоит газ (4-5 поколения) и он им не доволен?" почитайте внимательно отрицательные отзывы.
Прочитать что? Фразу прочитал.....

Добавлено через 2 минуты
Отрицательные отзывы? Чьи?

Добавлено через 1 минуту
samas, Так а с газом что? Он горит быстрее или медленнее бензина?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#68
Если у всех на газе все хорошо, то откуда в принципе взялась эта ветка
Эта ветка взялась от человека у которого нестоит газ. От человека которому повстречались криворукие установщики.

если в половине топиков в ней беда сплошная..... а вторая половина "где поставить...боюсь...но хочу ездить недорого..."
А у тех, у кого нормальные установщики устанавливали газ, всё нормально.
Беда была на старых поколениях газового оборудования.
А вообще МИРУ МИР. :)

Добавлено через 10 минут
Так а с газом что? Он горит быстрее или медленнее бензина?
Да я вообще не в курсе. Я на нём езжу а не жгу.:)
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#69
А у тех, у кого нормальные установщики устанавливали газ, всё нормально.
Наверное это так и есть. Плюс стиль вождения и убитость движка. А переделка с проточкой головы наших движков... ну это как корове седло надеть. Эффект тот же. ИМХО.
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#70
Пару вопросов:

1. Какие зазоры были в направляющих? Сколько это норма и как он их мерил?
2. Масло тогда от чего поджирал? :)

Добавлено через 6 минут
.
1. Имелся ввиду зазор между стержнем клапана и направляющей втулки
2. Странный вопрос от такого мегаспеца по двигателям :shock::) Если шатун кривой значит и поршень начинает вместе с кольцами постепенно подтачивать, дальше догадайся сам :)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#71
Подкину еще дерьма в вентилятор:D

Если у всех на газе все хорошо, то откуда в принципе взялась эта ветка, если в половине топиков в ней беда сплошная..... а вторая половина "где поставить...боюсь...но хочу ездить недорого..."



... дыма без огня не бывает;)
отвечу откуда дым......

все дело в том что большенство ставят газ из за экономии, и некотрые умудряются экономить на всем, на фильтрах, на замене масел на ремонте на запчастях и тд и тп

короче в итоге всей этой экономии двигатель в дугу..... а стыдно признатся что ивправду стало причиной смерти двс, вот и кричат гас гас гас во всем виноват;))))))

ЗЫ самое интересное что проив газа те кто его никогда не юзал и знает только по наслышке;)))))

ЗЫ 2 жаль что несмотря на количество противников газ и ГБО не хера не дешевеет;))
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#72
отвечу откуда дым......
все дело в том что большенство ставят газ из за экономии, и некотрые умудряются экономить на всем, на фильтрах, на замене масел на ремонте на запчастях и тд и тп
Вот эта фраза, думается мне, отражает истинную суть всей ветки, просто в этом никто не признается))) все сектанты газа говорят о том что он не хуже, а в том что он дешевле, и из за цены популярен, не признаются)))

Интересно, кто тут его ставил не экономии ради? Я ездил на газе, потому что не мог позволить себе бензин, и не стесняюсь этого)))

Мотор ебут экономией, начиная с газа, потом масло подешевле, потом колхоз отечественный.....:D

Добавлено через 7 минут
ЗЫ самое интересное что проив газа те кто его никогда не юзал и знает только по наслышке))))
ЗЫ 2 жаль что несмотря на количество противников газ и ГБО не хера не дешевеет)
просто считаю его сродни колхозу))) Потому против, и знаю что лучше машине от него не станет)))
А в цене он подрастет до бенза, все равно, гбо куплено, и газом будут заправляться даже тогда, когда он по совокупность денег и его расхода поравняется с 92, деваться то некуда))) Газ уже стоит, навдо пользоваться, и не купит никто уде...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 313
819
Пофигатор 1
Москва
#73
1. Имелся ввиду зазор между стержнем клапана и направляющей втулки
Я и спрашиваю, какой он был и как его мерили.

2. Странный вопрос от такого мегаспеца по двигателям :shock::) Если шатун кривой значит и поршень начинает вместе с кольцами постепенно подтачивать, дальше догадайся сам :)
Там было написано, что все поршня и кольца в норме. Шатун просто так кривым не становится. Это или гидроудар, или мотор собирали на продажу. Вы как себе представляете ситуацию, в которой шатун стал кривым? :)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#74
Люди добрые, не переходите на личности, а то срач получается, ну в принципе как и всегда.
Потом про экономию: я покупаю себе американскую машину с обьёмам дрыгателя в 7,4 л и расходом от 25 литров и баком в 160л ну наверное икономия в 2 литра меня ни как не трогает, а вот затраты на установку и обслужевание газового оборудования напрягают воображения, потом количество заправок зебиновых привышает в разы газовые, а ездим мы не только по москве, а тратить лишние 30 (да да, я не ошибся, на газе машины едят то его побольше) литров на поиски заправки, ну и на хрена мне это нужно.
Что еще меня останавливает от установки газа: так как октановое число газа не есть постояная величина и сильно отличающаяся в общем то, от ОЧ бензина, а значит будет возникать детонация, а значит датчик онной (если стоит, а у меня стоит) будет заваливаться угол опережения, а значит рано или поздно машина не то что ездить на бензине не будет, а даже заводиться ( для катета (блин, не знаю как зовут, ужо не культурно как то)) были приценденты, и один из них на втром Форд Эксплорере. Гы правда ему приговорили мозги под замену, он их преобрел и поставил и о чудо, машина поехала, а его то мозги оказались живые, просто отдали их официалам, а они вернули все настройки в заводские, кстате этот эффукт не достигаеться тупым стиранием ошибок.
Так что я газ себе ставить не буду и никому не завидую, я езжу на настоящей американской машине, каторая строилась под бензин и должна его жрать!


Удачи!
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#75
извените за флуд: посмотрел стоимость газового оборудования и установки, получаеться полтос точно, я лучше на эти деньги понакуплю кучу ништяков на сабур или поставлю пневму, или сидухи от хаммера2, либо закажу пару прикольных бамперов... а остальное пропью с Каасоми, Гордеем, РДА или приеду к Эндрюсу на сервис и спою всех там под шашлычек и наапою всетаки Олега "Гаврика" и проведем мы приятно время за спором о приемуществе и не достатке газа на штатных движках, гыыыы кстате не у кого из них газ не установлен.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#76
Вот эта фраза, думается мне, отражает истинную суть всей ветки, просто в этом никто не признается))) все сектанты газа говорят о том что он не хуже, а в том что он дешевле, и из за цены популярен, не признаются)))

Интересно, кто тут его ставил не экономии ради? Я ездил на газе, потому что не мог позволить себе бензин, и не стесняюсь этого)))

Мотор ебут экономией, начиная с газа, потом масло подешевле, потом колхоз отечественный.....:D
вот ты интересный;)))) ну канечно газ из-за экономии ставят, из-за чегож ещето?? не в угоду экологом жеж;)))

вот напремер я тоже был противником газа, ну неспортивно и тд....

и вот достался мне авто с газ оборудованием, и тут я вкусил кайф экономии;)))

при тагдашних моих пробегах под сотню в год, было очень шикарной экономией....

но людям которые привыкли тереть тряпочкой или ковыряцо в гаражике и выезжать по выходным этого непонять;))))(не переход на личности, уж извините если кого задел)

а трактора зачем пакупают??? тоже от экономии и потом начинается свисто пляски когда узнают стоимость современных компанентов топливной системы дизеля

взять тотже паверстрокер после покупки авто ввали в него ешо пятнарик и когда оно окупится???


просто считаю его сродни колхозу))) Потому против, и знаю что лучше машине от него не станет)))
А в цене он подрастет до бенза, все равно, гбо куплено, и газом будут заправляться даже тогда, когда он по совокупность денег и его расхода поравняется с 92, деваться то некуда))) Газ уже стоит, навдо пользоваться, и не купит никто уде...
я тоже считаю его колхозом , как и прочий улучщайзинг;)))

да никуда он не подрастет.......при правильной настройке современно гбо ест газ из расчета 0-10% процентов к бензину

Добавлено через 13 минут
давайте подститаем, переходя на личности, мои бабосы

вот смотрите, сейча каждый вЫкЭнд я отмахиваю по тысченке км(даже чуть больно, ну да ладно)

пасчитаем....
только вот непомню цену бензина и газа напомните если несложно или подставьте в уравнение
((цена бензина)*180-(цена газа)*(180+10%))*4=??? сколько в месяц выходит?? и это я не беру во внимание городские каждодневные поездки
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#77
Я и спрашиваю, какой он был и как его мерили.



Там было написано, что все поршня и кольца в норме. Шатун просто так кривым не становится. Это или гидроудар, или мотор собирали на продажу. Вы как себе представляете ситуацию, в которой шатун стал кривым? :)
Ты посты внимательно читать умеешь? "а потом застучал 8ой цилиндр - был кривой шатун, остальные цилиндры, поршни, шатуны, кольца были в норме" Ключевое слово "ОСТАЛЬНЫЕ" так на всякий... Я без понятия что там было, процесс износа поршня и колец в 8ом цилиндре был постепенным - застучал он не сразу и масло жрал по нарастающей, я излагаю факт, вот и все. Как моторист мерял этот зазор я не спрашивал, мне это по барабану, изначально была поставлена задача - все проверить и выдать вердикт. Ты походу как Фома не верующий, в каждом посте ищещь какой-то подвох...
 
Последнее редактирование модератором:

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#78
вот ты интересный))) ну канечно газ из-за экономии ставят, из-за чегож ещето?? не в угоду экологом жеж))
Здесь об этом никто не пишет, стесняются газофилы))) Экономия есть, за год установка с обслугой ее окупаются, если на авто ездишь два года смысл есть какой то, если через год полтора продаешь, как обычно, то и смысла нет никакого))) Цены в продаже установленное гбо не добавит, может только склонить в пользу... Так что дерьмовая экономия)))
а трактора зачем пакупают??? тоже от экономии и потом начинается свисто пляски когда узнают стоимость современных компанентов топливной системы дизеля
Считали нового туарега, надо 2-2,5 года проездить чтобы окупить изначальную переплату, при том что стоимость дизельной обслуги никто не считает, тоже, бредовая экономия, про паверстрок вообще молчу, ужоснах.....
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#79
Здесь об этом никто не пишет, стесняются газофилы))) Экономия есть, за год установка с обслугой ее окупаются, если на авто ездишь два года смысл есть какой то, если через год полтора продаешь, как обычно, то и смысла нет никакого))) Цены в продаже установленное гбо не добавит, может только склонить в пользу... Так что дерьмовая экономия)))

Считали нового туарега, надо 2-2,5 года проездить чтобы окупить изначальную переплату, при том что стоимость дизельной обслуги никто не считает, тоже, бредовая экономия, про паверстрок вообще молчу, ужоснах.....

да кто стесняется то?? низнаю по мне так другого назначения газа нет, только экономия и ни как иначе, но почемубы не сыкономить........

за год при пробеге тысчь в 30, газовое оборудование только окупится...


при покупке, наличие газ оборудование для меня скорее минус
 

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#80