Некоторое время работал с лукойловскими заправками по обслуживанию телефонии. Так заправщица со стажем сказала: "Вы никогда не заливаете то, за что платите. Особенно жарким летом..." Потом нюансы слегка пояснила.

Типа объём в танках от температуры и что к чему плеснуть можно.
Наверное давно было... уже в 2003 году никто левым бензом не рисковал.
Могу точно заявить, потому что знаю все досконально, без вранья. Кто что зарабатывает и наливает, вам не надо знать, а вот что недоливают все, это да. Максимум 1,25 с 10 литров, минимум 0,5 литра с 10. Брендовые заправки не будут заниматься бодягой, если это не частник убогий под франшизой где нибудь в селе, где Лукойлу например заправка не нужна, а какая то реализация ихнего бензина под брендом возможна...
Весной и осенью обьемы в танках меняются, весной оператор при везении с 4 танков по 15 кубов может снять куб оплива так что и директор не заметит, пролить его в транспорт, и положить бабки в карман, а потом директор прольет еще и заберет себе, возможная недостача постепенно покроется за счет дальнейшего расширения топлива и заряженность самой колонки. По осени наоборот, увеличат недостачу, и спишут на охлаждение танка. Эти процессы на качество топлива не влияют, и водитель не страдает.
Лично знаю людей, директора, оператора нефтебазы, и электрослесаря, которые за ночь на нефтебазе весной выходили и покупали себе по новой тройке жигули по состоянию на 1983 год. Даже когда работал я, в 2003-2004 году, ни один бензовоз не пришел по планку, и при этом каждый водитель считал нужным еще по 50 литров спиздить)))
А вот если франшиза на заправке...купят по договору у лукойла два бензовоза в месяц, и два подтянут со стороны подешевле, тут да , гавно получится......
Добавлено через 2 минуты
Может тему в важное поместить, чтобы больше никто не спорил?