Здорова други, вот и меня посетило это "счастье", прошла неделя как поменял АКПП, и вроде опять стал привыкать к левому рулю, моему машину снова надоело ездить и на этот раз он решил застрелится.
При очередном обгоне раздался звук выстрела и громко затарахтело под капотом, как-то сразу понял что это свечу вырвало посему не останавливаясь последовал дальше, домой.
В динамике и вибрациях двигателя ничего не изменилось из чего я сделал вывод что его иногда потряхивало именно из-за этой свечи. Дома взглянув под капот понял что судьба подарила мне очередной геморрой ибо вышибло 3-тью свечу (спасибо что не 4-ую) и что-бы до неё добраться нужно снимать какую-то хрень от газового оборудования и ещё кучу малопонятного хлама, и ещё не факт что мне удастся сделать ввёртыш не снимая головы. Такая была первая мысль. Вторая светлая мысль посетила(как и каждого из нас), про мудилу конструктора, который зачем-то запихал полдвигателя в салон, сука, добавил бы 20 см. к капоту и было бы счастье. Хочу услышать мнение многоуважаемых, кто сам боролся с данным недугом.