Миха БАНКИР, приезжай на дженсер 22 февраля на встречу, я привезу тебе свечи, которые отходили 120 т.км на экспедишине у меня...
эти свечи в прекрасном состоянии, можно было их не менять... просто на тот момент я менял бутсы на катушках и всё-равно всё освобождал для их снятия, осталось лишь свечи вывернуть, что и сделал (заменил заодно)...
А секрет тут простой.. чтоб долго жили свечи надо лить топливо октаном 92, на не франшизных заправках... следить за нормальной работой мотора, чтоб не троил... чаще менять воздушный фильтр...
Я заливал только 92 бензин, на АЗС Шелл или Роснефть, ибо остальное полное фуфло с присадками (особенно Газпронефть). Воздушный фильтр менял каждые 15 т.км (при второй замене масла). Мотор всегда работал ровно, потому что исключил все подсосы и плохие контакты, а также регулярно мыл дроссельную заслонку и PCV клапан. Ничего нигде не сапунило и не засирало всякой грязью...
При нормальном отношении машинка живёт долго и счастливо...