На Форд Ф-150 выбило свечу, двигатель тритон 5.4L

borat

Новичок
11
0
Магнитогорск
#41
Свечи меняю каждый полтос, иногда чаще если начинает колбасить, а вот чтоб её выбивало... такого вроде небыло ниразу.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#42
Бляха-муха , я тут постеснялся писать что свечи меняю каждую осень не зависимо от пробега, тупо хочу быть уверен что с ними всё в порядке, с нашим климатом и бензином, х.з сколько им жизни подписать.
Выточил сегодня ввёртыши латунь(18.7), бронза(18), сталь(12), в скобках температурное линейное расширение металлов, алюминий (22.2).
Размеры брал от свечи, х.з правильно-нет, ещё не ковырял.

Добавлено через 2 минуты
бронза восемнадцать
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#43
Вот и я так считаю, что для свечей норма, это 20-30 тыс.км. И до лампочки, родные они или нет! Всегда их меняю на таком пробеге. Уверен, мотору от этого хуже не будет...!
Ну как не будет. Вот и создаются потом темы подобные этой. Лично я предпочитаю не мешать механизму работать. Давайте не забывать, что в наших моторах стоят не обычные жигулевские свечи, а иридиево-платиновые. У них электроды не выгорают так, как у обычных. Изолятор имеет эффект самоочистки. Если двигатель исправен, смесь правильная и вы это отслеживаете, не экспериментируете с сортами топлива и газом, то свечи служат ну очень долго. Я лично это проверил. :) Самому интересно, на сколько их хватит.

Кость, а ты уверен, что ты после такого пробега, при замене сможешь их без проблем выкрутить. Думается мне, что они за это время с головками стали одним целым!)))
Для этого есть специально обученные люди в клубных сервисах, которые и не то выкручивали. ;) Но вот пока их не меняли, и нет проблем с выстреливанием свечей. ;)

Кстати, тут есть тема по реставрации отцовой 21011. Так вот там свечи в двигателе стояли зиловские, т.е. с более короткой юбкой, и не выкручивали их лет 20. И тем не менее я их выкрутил, и вкрутил нормальные свечи, даже резьбу не прогонял на сколько помню.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#44
Кстати, тут есть тема по реставрации отцовой 21011. Так вот там свечи в двигателе стояли зиловские, т.е. с более короткой юбкой, и не выкручивали их лет 20. И тем не менее я их выкрутил, и вкрутил нормальные свечи, даже резьбу не прогонял на сколько помню.
Кудесник:D
Эксперименты с форкамерным зажиганием?
После пары тысяч км, без метчика длинную свечу не ввернуть, пробовал!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#45
Кудесник
Эксперименты с форкамерным зажиганием?
Да прям. Просто у бати был холявный 76-80-й бензин и подобные свечи. Вот он так еще в 80-е переделал на 76 бензин, просто увеличил камеру сгорания за счет более короткой юбки, и лет 30 ездил на 76-м и 80-м.

Добавлено через 1 минуту
После пары тысяч км, без метчика длинную свечу не ввернуть, пробовал!
Ну а после 20 лет видимо никаких проблем. :D Вот на сколько видно, резьбу никто не прогонял, головка уже отремонтирована:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5014/10536050.1a/0_79273_8336a9c2_orig
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#46
Миха БАНКИР, приезжай на дженсер 22 февраля на встречу, я привезу тебе свечи, которые отходили 120 т.км на экспедишине у меня...;) эти свечи в прекрасном состоянии, можно было их не менять... просто на тот момент я менял бутсы на катушках и всё-равно всё освобождал для их снятия, осталось лишь свечи вывернуть, что и сделал (заменил заодно)...
А секрет тут простой.. чтоб долго жили свечи надо лить топливо октаном 92, на не франшизных заправках... следить за нормальной работой мотора, чтоб не троил... чаще менять воздушный фильтр...
Я заливал только 92 бензин, на АЗС Шелл или Роснефть, ибо остальное полное фуфло с присадками (особенно Газпронефть). Воздушный фильтр менял каждые 15 т.км (при второй замене масла). Мотор всегда работал ровно, потому что исключил все подсосы и плохие контакты, а также регулярно мыл дроссельную заслонку и PCV клапан. Ничего нигде не сапунило и не засирало всякой грязью...
При нормальном отношении машинка живёт долго и счастливо...:)
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#47
Kass
Ну приезжай! На моем свечи стоят с завода. Пробег 213 тыс. км. Катушки уже 3 или 4 заменил за эти годы. Свечи ни одной не менял и даже не выкручивал никто. Мотор работает как часы. ;)

У меня просто есть мнение, что при больших пробегах есть вероятность, что свечи "прикипят", от температуры, загрязнений как снаружи, так и изнутри.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#48
Не Шурик, Ну хрен его знает... Может просто я перестраховываюсь, с заменой масла меняю все фильтра, а на вторую замену и свечи. И не от того, что машина плохо работает, а спокойствия ради, что там всё хорошо... Может зря я всё это, но мне так спокойней.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#49
а на вторую замену и свечи. И не от того, что машина плохо работает, а спокойствия ради, что там всё хорошо..
ну не знаю что и сказать... каждый сам решает как провести свободное время, убить скуку...:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#50
У меня просто есть мнение, что при больших пробегах есть вероятность, что свечи "прикипят", от температуры, загрязнений как снаружи, так и изнутри.
Я же выше ссылку привел на фото головки, где свечи не выкручивались более 20 лет. Я их еле вывернул большим воротком. В наших же моторах свечи закручены на пасту, которая препятствует пригоранию свечей. Когда люди сами меняют, либо меняют в левых сервисах, но новые свечи зачастую ставятся насухую, и потому они и прикипают. Потом при следующей замене они откручиваются вместе с витками резьбы, и потому новые свечи и выбивает.

Замену через 160 тыс. км. рекомендует автопроизводитель. Он прекрасно понимает, что и как откручивается через такие пробеги. :)

ну не знаю что и сказать... каждый сам решает как провести свободное время, убить скуку...
Именно! :D :good:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#51
Кость,ты их на этих моторах сам выкручивал?а пасту оригинальную там видел?
 

Sayitright

Участник
79
8
Никополь
#52
Когда покупаешь машину - это кот в мешке, никому верить нельзя даже родственнику , надо их хоть при покупке менять. У нас в Никополе по определению нет СТО, а нормальное это недо ехать в Днепропетровск или Запорожье.

А 160тыс.км - это для любых свечей?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#54
Кость,а я эту пасту вижу,правда очень редко,но только у трех клапанников
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#55
Я пасту видел на Крайслере 300С и на Кузе и еще по моему на Дюранге, свечи стояли с нуля. Про нее просто ни кто не знает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
#56
Кость,а я эту пасту вижу,правда очень редко,но только у трех клапанников
Тебе приходится выкручивать свечи, которые не выкручивали с завода? Или речь о тех свечах, которые кто то когда то менял?

Добавлено через 8 минут
Я пасту видел на Крайслере 300С и на Кузе и еще по моему на Дюранге, свечи стояли с нуля. Про нее просто ни кто не знает.
Да просто она после больших пробегов может быть практически не заметна, ибо содержит мелкодисперсный порошок никеля, который при выкручивании свечи может оставаться на алюминии. Ведь алюминий гораздо мягче, чем металл свечи, а значит частицам никеля проще зацепиться за алюминий, чем за резьбу свечи. А видеть на свече можно лишь связующую металлический порошок смазку, если она не полностью выгорела. Поэтому тут то вопрос чисто риторический, что мы должны увидеть именно на резьбе свечи, мелкодисперсный никелевый порошок, или связующую смазку?
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#57
Серые какашки между нитками резьбы на свече:lol:
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#59
Kass на трехклапанном тритоне совершенно уникальные свечи, которые намертво заклинивают в колодцах. Вот их как раз надо выворачивать каждый год, пусть они и по 100 тысяч живут.
У меня кстати оригинальный комплект прошел всего 60ткм, начались пропуски во всех цилиндрах - напрочь съелся центральный электрод. Зазор был миллиметра 3 когда я их выкрутил.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#60
Добрался, наконец, до выбитой свечи оказалось она уже была на ввёртыше, придется свои перетачивать на больший размер.
Мне показалось что свеча на ввертыше была установлена как-то наотъебись, работала не в зоне распыла и поэтому замена катушки на ней была как мёртвому припарки.
Если кто нибудь знает расположение свечи в колодце, нарисуйте хотя-бы от руки, так сказать, в разрезе или ткните где посмотреть, хочу сделать правильный ввёртыш и есть идея как его расклинить с обратной стороны не снимая головы.