Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#61
мне тоже интересно как может быть расход газа меньше чем бенза. у меня на моторе 6.8 расход "не вваливая" 30-35 литров. если "топить" то от 40 и так далее от тяжести ноги.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#62
Ну почему же "всё, что делается последнее время в России по качеству хуже не куда"?. Мозги "Альфа" сделанные в России - лучшие.

А с другой стороны, о чём, собственно, спор?
Доволен работой оборудования и расходом в 20 литров? Конгратюлейшин!
Меня устраивают показатели расхода и характеристики моего авто.
А по поводу расхода в 30 л. Если у меня и бензина жрет тридцатку? Может она газа кушать меньше?
Собирался ответить, но Вы меня опередили. Расход газа должен быть на 10% больше расхода бензина. Это аксиома. Если у Вас расход бенза 30, то 33 газа это норма. Ведь у всех разные машины, разные движки, мосты и т.д. Разная манера езды, что тоже немаловажно. 10% - ВОТ ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ГРАМОТНОСТИ УСТАНОВЩИКА.

Добавлено через 19 минут
Если же расход газа равен расходу бензина, то установщику можно памятник при жизни ставить. Это я без шуток.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#63
Расход газа должен быть на 10% больше расхода бензина. Это аксиома
с каких пор это аксиомой стало?
Для получения одинакового количества энергии при сжигании газа пропан-бутана и бензина, газа надо спалить примерно на 27% больше, чем бензина. Только тогда и можем говорить о сохранении мощностных характеристик "на газу". Если газа уходит всего на 10% больше, чем бензина - значит смесь бедная и "джеки чан" будет гореть постоянно, сигнализируя о бедной смеси (если конечно лямбды в порядке).
Так что скорее 30%
ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ГРАМОТНОСТИ УСТАНОВЩИКА.
ну никак не 10!!!

Добавлено через 1 минуту
Если же расход газа равен расходу бензина, то установщику можно памятник при жизни ставить.
какой нафиг памятник - бежать надо от таких установщиков и без оглядки, это я тоже без шуток
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#64
с каких пор это аксиомой стало?
Для получения одинакового количества энергии при сжигании газа пропан-бутана и бензина, газа надо спалить примерно на 27% больше, чем бензина. Только тогда и можем говорить о сохранении мощностных характеристик "на газу". Если газа уходит всего на 10% больше, чем бензина - значит смесь бедная и "джеки чан" будет гореть постоянно, сигнализируя о бедной смеси (если конечно лямбды в порядке).
Так что скорее 30%


ну никак не 10!!!

Добавлено через 1 минуту


какой нафиг памятник - бежать надо от таких установщиков и без оглядки, это я тоже без шуток
Почитайте "Наука и техника". Статья - "газ - соперник бензина" Долго пересказывать, да и не к чему.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#65
Почитайте "Наука и техника". Статья - "газ - соперник бензина"
эка Вы меня нахер послали, что за привычка с умным видом посылать в интернет

вот эту статью надо читать?
http://n-t.ru/tp/ie/gaz.htm


Долго пересказывать, да и не к чему.
а что там пересказывать то?

вот научные данные - поспорьте с ними по-научному, цифрами и расчетами
1. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
2. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
3. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

пропорцию смеси пропан-бутан берем примерную, от заправки к заправке она будет меняться, но тем не менее картина будет такая
1. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
2. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:
1. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

ну вот по науке и получаем увеличение расхода от 19 до 25%, но это в теории, на практике цифра будет стремиться к 30% и это НОРМА
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#66
эка Вы меня нахер послали, что за привычка с умным видом посылать в интернет

вот эту статью надо читать?
http://n-t.ru/tp/ie/gaz.htm



а что там пересказывать то?

вот научные данные - поспорьте с ними по-научному, цифрами и расчетами
1. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
2. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
3. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л

пропорцию смеси пропан-бутан берем примерную, от заправки к заправке она будет меняться, но тем не менее картина будет такая
1. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
2. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:
1. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.

ну вот по науке и получаем увеличение расхода от 19 до 25%, но это в теории, на практике цифра будет стремиться к 30% и это НОРМА
Прошу прощения, если то, что я указал на статью первоисточника выглядело как посыл куда-то. Спать уже хотелось, встаю рано. Да и особого смысла не вижу в пересказе чужих мыслей, а ссылку вставить не получилось.
Всё, что пишите Вы, всё что написано в других статьях - это теория. На практике же у меня расход 20 - 22 литра на движке 5,4. Особой потери мощности я не наблюдаю. Мне даже показалось, что машина стала чуть мощнее, когда впервые обкатывал установку. Возможно, это просто самообман, но именно так мне показалось. Раз в полгода езжу в Прибалтику, заправляю 100 литров бензина и 100 литров газа, чтобы не заправляться где попало. Половину пути, соответственно, еду на газе, половину на бензине и,положа руку на сердце, разницы не замечаю. Только что осенило - может бензин на заправках не соответствует марке? Бензин в Прибалтике не заливал, а газ там стопудово лучше.
Октановое число газа 105, может этот показатель тоже играет свою роль?
А статейка, кстати, интересная. Особенно для ярых противников газа. Оказывается, газ прибавляет срок жизни двигателя, а не наоборот.
 

SERYI354

Новичок
21
0
тула
#67
Наука наукой, но на практике расход газа зависит, по моему мнению, от качества (состава) газа. На одной заправке замечал расход на 15% больше бензинового (редко правда), на другой 25%. Видимо разное соотношение пропан-бутан. Ну а так, в среднем 20%. На тахе 5.3 при бензиновом ср. расходе 19 литров , газа идет около 23 - 24 литров.
 
Последнее редактирование модератором:

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#68
Всё, что пишите Вы, всё что написано в других статьях - это теория.
правильно, теория, только чтобы понять откуда на практике может появиться ЧУДО, надо это понять в ТЕОРИИ, если ТЕОРИЯ расчетами опровергает вероятность ЧУДА - значит на практике вас обманывают))) Это я к тому, что для пропан-бутана +10% расход к бензину при сохранении мощностных характеристик -МИФ, этого не может быть, а если есть, значит ГБО настроено на экономию в УЩЕРБ другим характеристикам. Это не мой вариант. Вот и все, что я хотел сказать и показать цифрами.

На практике же у меня расход 20 - 22 литра на движке 5,4
если бензина при таком режиме кушает 15-17 литров, значит все в порядке, если бензина кушает столько же, сколько и газа, а остальные характеристики авто такие же - значит кто то что то не договаривает))) Чудес не бывает)))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#69
Действительно, нахрена они все выдумывают эти новые поколения газа?... Придумали один раз - на всю жизнь!
.... пойду снимать пятое. Поставлю первое...

Добавлено через 51 секунду

И за что все так Россию не любят?

А еще никак не могу побороть желание пересесть обратно на "горбатый" запорожец. А чё? Машина? Машина! Едет? Едет! И чего это я уперся в этого Хищника...
ты того... если все таки надумаешь снимать.... маякни)))))) приеду заберу с твоей доплатой))))))))))))))

Добавлено через 3 минуты
Ну я не знаю, в каком режиме надо перемещаться, чтобы газа уходило всего 20л. А что касается поколений - их не так уже и много. В основном все ставят 4-е. Пятое до сих пор достаточно редко. А разница в цене на мой взгляд складывается из ряда факторов, в том числе легкость демонтажа оборудования, простота установки, осутствие необходимости настраивать его или приезжать на ТО каждые 10 тыс км. Ну и машина как бы едет иначе (это я о 5-ом в сравнении с 4-ым).
ИМХО это как бы говорить на тему "нахрена переплачивать за качественный кожаный салон" если и на "тряпке" машина едет не хуже. Ну и на собственном опыте поездив на 3-х машинах где стоит газ, я сильно сомневаюсь, что древнее оборудование, установленное во "времена Царя Гороха" работает аналогично более современному, в первую очередь в плане непотери мощности при переходе на газ. Но судя по расходу в 20л газа данный вопрос для Вас не актуален.
приедешь еще раз в гости) я тебя покатаю.... с расходом меньше 15л) только ты или уснешь) или тебя укачает) придется тебе дать САЛО)хоть поедание его будет тебя отвлекать....) от сна)

Добавлено через 1 минуту
я бы очень себе хотел 6 поколение... оно же модернизируемое 5)))))))))))))

очень, очень) но цена....)цена...) подожду) подешевеет)

Добавлено через 2 минуты
давече, катался в командировке... благо времени было хоть отбавляй)

стиль вождение назывался РЫГАЛКА) разгон до 60 миль не больше 2000 оборотов, и накатом до 45 миль)

метан - 9,2 куба
пропан - 13,9 литра

давно я так не дурел)

Добавлено через 2 минуты
))))))))))))) теплопроводность описанная выше... это конечно все правильно))))))))))))))))

но по секрету я скажу, что все это получено в лабораторных условиях) а практика от теории всегда так оторвана в нашем мире)
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#70
Мужики, развели битву по теории. Мне вот, как обывателю, интереснее теперь -какое оборудование ставить. Т.к. у меня нет возможности приехать к Алику и уехать довольным. Живу в Ростове-на-Дону. Поэтому можно как то составить хороший набор оборудования по брендам и маркам этого оборудования? Ну допустим на Навигатор 2 нужно поставить - редукторы такие то , форсунки такие то( читал они еще и скоросью отличнаются и часто ставят медленные ) мозги такие то и т.п.? Просто чтоб я приеххал к установшикам и они мне дали список что они будут мне ставить - а я сравнил - и если они не то ставят - то тут сразу бы мне стало понятно что с ними не связываться? Вопрос конечно скорее всего к Алику, но незнаю может это коммерческая тайна. Но опять же - я бы с радостью приехал на установку и не вникал бы вообще в названия и модели - но тут у нас надо контролировать. Что скажете по этому поводу?
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#71
Ну наберешь ты хорошего мудреного оборудования, а местные установщики его ни ставить, не настраивать не умеют, может конечно они с удовольствием, за твой счет на твоей машине потренируются, только оно тебе надо? У меня такая-же проблема, живу далеко, пока съездил к своим, не очень вроде криворуким, рассказали что ставить собираются и почему, бюджет 43 тыр, это если стандарт, на альфе, почему альфа, умеют хорошо настраивать, на ней тундра их переделки по городу гоняет, за нее гарантию дают, могут говорят что нибудь подешевле или подороже поставить, но с этим можно натрахаться... Из того что мне кажется можно менять трубки, форсунки, редуктора, по согласованию с установщиками, но впаривать им газовые мозги, с которыми они не умеют работать чревато....
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#72
Ну согласен полность. Но этот список не им навяливать, а для себя, типа сверится- если совпадет- то ребята значит спецы и можно ставить. Или наоборот поспрашивать кто такие мозги ставит и найти у себя в городе таких. Ладно, можно обобщить вопрос - как понять что перед тобой спецы, а не шарлотаны? чтото както сильно обобщил))
 
Последнее редактирование модератором:

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#73
Мне проще, у меня есть газель на газу, я уже был у всех 3-х :), установщиков в городе, теперь знаю не по наслышке, кто деньги халявные любит, кто что нибудь угробить горазд, у кого просто руки из ж...., но опять же ни хрена не панацея, в городе один газовый нормальный сервис, но делают нормально и настраивают только когда хозяин на месте, он в будние по вечерам, выходные на работе и обязательно на всех установках лично присутствует... Это уже из опыта.. Поэтому к нему, ну и грамотно может объяснить какой фирмы компонент ставит и почему и на что его поменять можно и на что не нужно... Мой совет, самому пробежаться по форуму чуть почитать, но это так, чтоб совсем на неквалифицированных попасться. А вообще желательно пересечься с людьми ездящими на газу в твоем городе, можно с газелистами, у них тоже свои форумы есть....
 

ALLGAZ7

Новичок
10
0
МОСКВА
#74
Мужики, развели битву по теории. Мне вот, как обывателю, интереснее теперь -какое оборудование ставить. Т.к. у меня нет возможности приехать к Алику и уехать довольным. Живу в Ростове-на-Дону. Поэтому можно как то составить хороший набор оборудования по брендам и маркам этого оборудования? Ну допустим на Навигатор 2 нужно поставить - редукторы такие то , форсунки такие то( читал они еще и скоросью отличнаются и часто ставят медленные ) мозги такие то и т.п.? Просто чтоб я приеххал к установшикам и они мне дали список что они будут мне ставить - а я сравнил - и если они не то ставят - то тут сразу бы мне стало понятно что с ними не связываться? Вопрос конечно скорее всего к Алику, но незнаю может это коммерческая тайна. Но опять же - я бы с радостью приехал на установку и не вникал бы вообще в названия и модели - но тут у нас надо контролировать. Что скажете по этому поводу?
Редуктора надо 2, варианты следующие КМЕ GOLD ( Польша, на сегодня лучший вариант для нашего оооочень хорошего газа ), если нет таких в наличии можно ATIKER SR-06 ( Турция, неплохая подделка под KME и дешевле ) последний вариант LOVATO HP ( кИталия, третий сорт не брак ).

Форсунки; самый хороший вариант DYMCO 1.7 ом жёлтые( Южная Корея, аналог Японского KEIHIN ,только в три раза дешевле, проблематично будет найти их в Ростове на-дону, можно HANA 1.3 ом синие, тоже Ю.Корея( попадали на подделки частенько).

ЭБУ только ALPHA-M1, долго можно писать про эту прогу, поэтому максимально коротко, это "КАЛАШНИКОВ", который обкатывался на авто с ДВС 8.1 литр на нашем супер газе и температурные условия были не Итальянские.

Обязательно эмулятор давления и температуры топлива ( бензина )
Желательно вариатор угла опережения зажигания.

Но самое главное МОНТАЖ,

какого года авто?
 

Gold_Aleks@mail.ru

Участник
106
2
Новокузнецк
#75
Я думаю интересно будет и тем и другим, поэтому скажи и для современных и для старых..
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#76
Вот спасибо! Теперь вооружен! Я за Навигатор 2 2003-2005 года узнавал, но я пока не купил, в активном поиске и сразу планирую газ- поэтому и волнует тема. А счас езжу на Тахо на газу, двигатель 5,7 моновпрыск вот когда мне его ставили- точнее меняли редуктор, было видно работают "наотвали" . На вопрос когда приезжать на ТО- сказали сам поймешь. Нифига не обьяснили и не настраивали . Сам потом приезжал - то шланга потекла, то настроить что б ехала не так тупо. Поэтому решил заренее озадачится поиском установшиков. Еще раз спасибо! Теперь хоть какое то представление имею что надо ставить.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
Редуктора надо 2, варианты следующие КМЕ GOLD ( Польша, на сегодня лучший вариант для нашего оооочень хорошего газа ), если нет таких в наличии можно ATIKER SR-06 ( Турция, неплохая подделка под KME и дешевле ) последний вариант LOVATO HP ( кИталия, третий сорт не брак ).

Форсунки; самый хороший вариант DYMCO 1.7 ом жёлтые( Южная Корея, аналог Японского KEIHIN ,только в три раза дешевле, проблематично будет найти их в Ростове на-дону, можно HANA 1.3 ом синие, тоже Ю.Корея( попадали на подделки частенько).

ЭБУ только ALPHA-M1, долго можно писать про эту прогу, поэтому максимально коротко, это "КАЛАШНИКОВ", который обкатывался на авто с ДВС 8.1 литр на нашем супер газе и температурные условия были не Итальянские.

Обязательно эмулятор давления и температуры топлива ( бензина )
Желательно вариатор угла опережения зажигания.
Был бы весьма признателен за явки-пароли продаванов всего этого щастья, которые бы еще отправляли по россии. Чем хуже Диджитроник относительно той же альфы? Или ЕМЕРы-Гуртнеры из редукторов? DYMKO форсунки обслуживаемые или нет?
 

ALLGAZ7

Новичок
10
0
МОСКВА
#78
Я думаю интересно будет и тем и другим, поэтому скажи и для современных и для старых..
Что будет интересно?

Добавлено через 41 минуту
Был бы весьма признателен за явки-пароли продаванов всего этого щастья, которые бы еще отправляли по россии. Чем хуже Диджитроник относительно той же альфы? Или ЕМЕРы-Гуртнеры из редукторов? DYMKO форсунки обслуживаемые или нет?
Что касается, чем хуже Диржитроник той же альфы, если в Диджик добавить немного BRC, чуть чуть LOVATO, капельку OMWL, щепотку LANDI RENZO,а потом всё это хорошенько перемешать с Корейским, Голландским,Японским и со всем оставшимся оборудованием и под конец обязательно взболтнуть, получится почти половина альфы.Если вы собираетесь устанавливать ГБО на форд фиеста 1.2литра 2013г.в. и ездить на ней по Европе, тогда ставьте то что лежит ближе, а если на авто с ДВС литров с пол ведра, наверняка года не 2013, 2012, а может быть в обще не 2000...какого-то, наверняка ещё и с вырезанными катализаторами, при этом ездить на нашем SUUPEER гав.е. извините газе, да про зиму чуть не забыл, тогда слушайте мнение авторитетного человека!!!( ПОСМЕЯЛИСЬ ХОРОШО ) А теперь серьёзно, я два года ставил только диджик, один год только БРС, ещё год всё подряд, пока ко мне не приехал ЛЕХУС на исправление, на котором стояла ALPHA, клиент пригнал на установку прадо, когда пришёл забирать машину открыл капот посмотрел и сказал через пол часа пригоню лехус жены надо вылечить, на лёхе поменяли всё кроме мозгов, потому как всё остальное я уже знал что амно, а с электроникой альфа я не сталкивался поэтому снимать не стал, сказал клиенту поменять никогда не поздно, давай сначала посмотрим как она с хорошим железом будет себя вести а потом решим, с тех пор лёху я больше не видел, а прадик с ГРЁБАНЫМ БРЦ, как наступает осень так наступает мой пи..дец,не дождусь когда мои клиенты которым ставил брц поменяют авто, либо в России отменят зиму..

EMER заявлен как до 400 сил, в реальности на Московском газе без довпрысков бензина зимой его предел 150 л.с., Гуртнер "французский редуктор" наверное можно не продолжать..

DYMCO не ремонтируются:D:D:D, потому что не ломаются

По поводу продаванов, пишите в каком регионе нужно.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#79
регион 27, - Хабаровский край. За инфу большоой спасиб!
 

marsianin1

Новичок
11
0
Самара
#80
Что будет интересно?

Добавлено через 41 минуту


Что касается, чем хуже Диржитроник той же альфы, если в Диджик добавить немного BRC, чуть чуть LOVATO, капельку OMWL, щепотку LANDI RENZO,а потом всё это хорошенько перемешать с Корейским, Голландским,Японским и со всем оставшимся оборудованием и под конец обязательно взболтнуть, получится почти половина альфы.Если вы собираетесь устанавливать ГБО на форд фиеста 1.2литра 2013г.в. и ездить на ней по Европе, тогда ставьте то что лежит ближе, а если на авто с ДВС литров с пол ведра, наверняка года не 2013, 2012, а может быть в обще не 2000...какого-то, наверняка ещё и с вырезанными катализаторами, при этом ездить на нашем SUUPEER гав.е. извините газе, да про зиму чуть не забыл, тогда слушайте мнение авторитетного человека!!!( ПОСМЕЯЛИСЬ ХОРОШО ) А теперь серьёзно, я два года ставил только диджик, один год только БРС, ещё год всё подряд, пока ко мне не приехал ЛЕХУС на исправление, на котором стояла ALPHA, клиент пригнал на установку прадо, когда пришёл забирать машину открыл капот посмотрел и сказал через пол часа пригоню лехус жены надо вылечить, на лёхе поменяли всё кроме мозгов, потому как всё остальное я уже знал что амно, а с электроникой альфа я не сталкивался поэтому снимать не стал, сказал клиенту поменять никогда не поздно, давай сначала посмотрим как она с хорошим железом будет себя вести а потом решим, с тех пор лёху я больше не видел, а прадик с ГРЁБАНЫМ БРЦ, как наступает осень так наступает мой пи..дец,не дождусь когда мои клиенты которым ставил брц поменяют авто, либо в России отменят зиму..

EMER заявлен как до 400 сил, в реальности на Московском газе без довпрысков бензина зимой его предел 150 л.с., Гуртнер "французский редуктор" наверное можно не продолжать..

DYMCO не ремонтируются:D:D:D, потому что не ломаются

По поводу продаванов, пишите в каком регионе нужно.
63- самарская обл.
и если Вы в курсе то о метане подскажите -точнее о редукторах - если ставили конечно
дело в том что на 2 машинах отьездил 200тыс на метане--на первом поколении
и знаете понравилось
сейчас хочу мощный редуктор -для запаса и ресурса что посоветуете? с мозгами и форсунками ясно.
мотор 100л\с сейчас но хочу с запасом.