Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#1
С год назад сразу после приобретения был поставлен газ в конторе, где не раз уже ставил на свои другие машины. За время эксплуатации были у меня определенные нарекания на работу газа, но установщики, ссылаясь на геморность амавто в этом плане, говорили, что все в норме. По их рекомендации я уж было собрался поменять ваносы и цепи - мол неравномерная работа. Все это барахло скоро ко мне приедет.
В ожидании приезда железок и предвкушая "вот теперь будет все нормалды", наткнулся на форуме на темку про хороший сервис, "где дороже, но того стоит". Через пару недель загнал машину в эту контору (громко сказано конечно-теплый бокс на 2 машины), обсудили все проблемы, пути решения и т.п. В итоге мое lovato (стоимость с установкой 44 круб) пошло под снос, включая мозги, форсунки, все шланги и т.п. Сразу озвучили - машиной будут заниматься 2 дня. В процессе работы выяснились скрытые косяки прежних установщиков, в частности неправильная врезка в коллектор, что давало некорректную работу ДВС в определенных режимах (потому и приговорили ГРМ). Был поставлен второй редуктор, так как один не дает нормальной тяги. Также узнал для себя много нового и был неприятно удивлен, что при установке экономили на ряде вещей, иначе как осознанное вредительство я бы не назвал (кому интересно- пишите в личку, изложу свое фи). Корни наверное кроются в желании больше заработать при средней по рынку цене установки.
Вся переделка обошлась в 49 круб. Знай я раньше про 5-е поколение, сразу бы ставил его (на Lincoln Navigator стоит 130 круб, но легко демонтируется в отличии от 4-го и ставится на след.авто. Стоимость переброски в дальнейшем всего 25 круб).
Ощущения от нового оборудования - при резком разгоне кажется, что есть большой запас тяги под педалью, переход газ/бензин на холостых происходит в обе стороны вообще без каких-либо симптомов - т.е. абсолютно не определить момент перехода по звуку работы двигателя. Про расход пока сказать не могу, катаю первый бак. На эти выхи протестирую на трассе. Процесс калибровки еще не завершен и предстоит еще визит в сервис, заодно буду менять топливную магистраль.

P.S. Огромный респект Юрию (Raptor) за наводку на нормального мастера.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Криворукие и нечестные(или глупые) установщики - причина срача по поводу газа, это факт.(хотя иногда установщики просто гонят друг на друга из за ИМХО)
А переделали тебе 4 поколение? на что заменили ловатовские детали?

Вот почитал про пятое поколение ГБО
http://gbo-gas-service.runwww.gbo-g...ion=com_content&task=view&id=7&Itemid=8#gbop5
Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

В Голландии на сегодняшний день существует разработанная система LPI, действие которой характеризуется впрыскиванием не газообразного, а сжиженного газа. Поэтому эта система подходит для двигателей GDI.(нам же не актуально? )

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. К счастью возможности нашей компании велики и мы принимаем на ремонт и оборудование такого типа.

Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.
 
Последнее редактирование модератором:

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#3
maxxun! Меньше теории! Больше практики!
У меня пятое.

А Рыжей собаке - приятного вождения!
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#4
Газ ставил сразу же при покупке машины, это где-то лет шесть назад. Сейчас сижу напрягаюсь и не могу вспомнить марку газового оборудования. Итальянское, это да. А вот какое именно?
Ставили в Прибалтике. Скорее всего в этом то и вся разница. Процесс такой : установка, обкатка, конечная регулировка. Помню, что проездил с полгода и зимой начала глохнуть. Сервисмены связались по этой причине с итальянцами, те прислали что-то дополнительно (кажется, новые форсунки) и всё прошло. Для меня неудобством было только посещение сервиса, это где-то день для переустановки, всё остальное по гарантии. В любом ремонте главное, это руки, которыми всё делается, ну и чистоплотность мастерской. Года через четыре эксплуатации загнал и прошёл плановый капремонт с заменой всех внутренностей. А так, проблем особенных не помню. Я имею ввиду саму газовую установку. Езжу в Прибалтику примерно раз в полгода, разница в газе колоссальная. Мой совет, прежде чем ехать в сервис попробуйте тупо поменять заправку. Сейчас заправляюсь ТОЛЬКО на одной заправке и проблемы кончились.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
Коллеги
А контакты сервиса в личку можно?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#8
Parador, да выложи уж тут пусть все знают контакты правильных газовщиков...

что бы потом не кричали газ --амно;))

http://allgaz7.ru
Алик

Визит в данный сервис мне напомнил ситуацию с моими машинами - когда после длительного поиска нормального мастера ты наконец-то попадаешь к такому, который быстро и предметно объясняет суть проблемы и устраняет ее, а не говорит "Форд гавно, давай еще это поменяем и т.п."

Добавлено через 4 минуты
А переделали тебе 4 поколение? на что заменили ловатовские детали?
да, морально не был готов в данный момент добавить 130 круб на установку 5-го поколения. Мозги все (железо) идут с Китая, несмотря на бренд. Программа нашего разработчика. Форсунки корейские...это надо видеть - там этой рампой с 4-мя форсунками убить можно....по сравнению с ними пластиковая хрень ловатовских форсунок просто детский конструктор. Ну уж про шланги с говенными хомутами я не говорю.


Кстати, вчера был в сервисе у Петра, столкнулся с владельцем второго Линкольн Навигатора - он даже не знал о форуме, так что пришлось поделиться информацией -))).....он перебирал коробка передач, который накрылся в итоге по вине криворуких газовщиков (я не вникал, но что-то с проводкой там нахимичили).
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#10
И че так все уперлись в эту Италию, ловато полное г...но
 

Denis840

Участник
131
18
Харьков
#12
Да отлично едет пятое! Одна проблема насосы в баке иногда выходят из строя, газовщики пытаются ща эту тему исправить. А так валит лучше чем на бензе.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Рыжая собака, вот так и рождаются мифы о дорговизне эксплуатации той или иной марки

Грамотный сервис, хороший мастер и сам шаришь - вот залог успеха
 

эдян

Активный участник
914
131
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#15
я конечно всё понимаю народ хочет сэкономить,ну куда не шло у кого пробеги в год большие отбить оборудование стоимостью 40-50 штук,но 130 мне кажется не отабьются не когда,к моменту когда начнёшь потерать руки и ждать что вот сейчас я начну ездить на халяву оборудование пора будет менять,лутше найти того кто продаёт бензин по 20 руб. и не париться.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#16
И че так все уперлись в эту Италию, ловато полное г...но
о чем вопрос? - кто-то ратует за Ловато? В основном установщики ставят Lovato/BRC или немного дешевле Digitronic.

Добавлено через 7 минут
я конечно всё понимаю народ хочет сэкономить,ну куда не шло у кого пробеги в год большие отбить оборудование стоимостью 40-50 штук,но 130 мне кажется не отабьются не когда,к моменту когда начнёшь потерать руки и ждать что вот сейчас я начну ездить на халяву оборудование пора будет менять,лутше найти того кто продаёт бензин по 20 руб. и не париться.

1. Не встречал на своем пути людей, барыжащих бензин по каким бы то ни было ценам.
2. По моим прикидкам, 40-50 круб затраченные на газ, отбиваются при пробеге 25.000 км. Все конечно примерно и зависит от ряда факторов.
3. 5-е поколение отбивается за 50-60.000 км. И легко переставляется на другую машину в дальнейшем - т.е. это оборудование на много лет вперед.
4. Пох какой расход бенза - один хрен, если ты бензин покупаешь, выходит примерно в 2 раза дороже газа. Кстати, сейчас я в Татарстане и газ здесь по 11.50. И в случае 5-го поколения можно вложиться на много лет вперед в экономию топлива. Сервис, о котором веду речь, ставил 5-е поколение даже на гибридный Приус.
5. В данном случае я не занимаюсь агитацией за газ - мне это абсолютно пох...в машину вкладывается столько, что мог бы ездить несколько лет не парясь с расходом бенза. Надеюсь, мой опыт позволит избежать аналогичных ошибок и сделать все и сразу "по уму".

Добавлено через 5 минут
Рыжая собака, вот так и рождаются мифы о дорговизне эксплуатации той или иной марки

Грамотный сервис, хороший мастер и сам шаришь - вот залог успеха
эти мифы умерли для меня на стадии советов доброжелателей в процессе ожидания машины из Штатов - "Volvo - пиз..ц как дорого в обслуживании".
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#17
я конечно всё понимаю народ хочет сэкономить,ну куда не шло у кого пробеги в год большие отбить оборудование стоимостью 40-50 штук,но 130 мне кажется не отабьются не когда,к моменту когда начнёшь потерать руки и ждать что вот сейчас я начну ездить на халяву оборудование пора будет менять,лутше найти того кто продаёт бензин по 20 руб. и не париться.
:) Все легко считается... бензин-30 руб, газ-15 руб. При пробеге 10000 км и расходе 30 л. на 100 км на бензин. затраты 30х30х100=90000 руб, затраты на газ 15х30х100=45000 руб. За 10000 км пробега отбивается 45000 руб.
Грубо, конечно, но где-то так.
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
#18
:) Все легко считается... бензин-30 руб, газ-15 руб. При пробеге 10000 км и расходе 30 л. на 100 км на бензин. затраты 30х30х100=90000 руб, затраты на газ 15х30х100=45000 руб. За 10000 км пробега отбивается 45000 руб.
Грубо, конечно, но где-то так.
Все таки жрет 30-ку....
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19
:) Все легко считается... бензин-30 руб, газ-15 руб. При пробеге 10000 км и расходе 30 л. на 100 км на бензин. затраты 30х30х100=90000 руб, затраты на газ 15х30х100=45000 руб. За 10000 км пробега отбивается 45000 руб.
Грубо, конечно, но где-то так.
хорошая математика я смотрю) все сложить и поделить))))))))))))))) молодец)))))))))))) с учетом того, что газа уйдет на 10...20% больше, чем бензина в литрах) и на заправке... тебя еще на 5...10% опустят) плюс сезонное колебание цен на газ с бензом) получится у тебя 27...40%)))))))))))))в среднем за год)))))))))))) притом в городе экономия будет меньше, чем на трассе) из-за потере мощности ... а при начале движения....в тапок надо давить сильнее)

Добавлено через 1 минуту
о чем вопрос? - кто-то ратует за Ловато? В основном установщики ставят Lovato/BRC или немного дешевле Digitronic.

Добавлено через 7 минут



1. Не встречал на своем пути людей, барыжащих бензин по каким бы то ни было ценам.
2. По моим прикидкам, 40-50 круб затраченные на газ, отбиваются при пробеге 25.000 км. Все конечно примерно и зависит от ряда факторов.
3. 5-е поколение отбивается за 50-60.000 км. И легко переставляется на другую машину в дальнейшем - т.е. это оборудование на много лет вперед.
4. Пох какой расход бенза - один хрен, если ты бензин покупаешь, выходит примерно в 2 раза дороже газа. Кстати, сейчас я в Татарстане и газ здесь по 11.50. И в случае 5-го поколения можно вложиться на много лет вперед в экономию топлива. Сервис, о котором веду речь, ставил 5-е поколение даже на гибридный Приус.
5. В данном случае я не занимаюсь агитацией за газ - мне это абсолютно пох...в машину вкладывается столько, что мог бы ездить несколько лет не парясь с расходом бенза. Надеюсь, мой опыт позволит избежать аналогичных ошибок и сделать все и сразу "по уму".

Добавлено через 5 минут


эти мифы умерли для меня на стадии советов доброжелателей в процессе ожидания машины из Штатов - "Volvo - пиз..ц как дорого в обслуживании".
по цене может в два раза и дешевле)))) но на километр в два раза никак))))))))))))))))))))))) если не бежать впереди и салом не мазать асфальт)

Добавлено через 9 минут
я конечно всё понимаю народ хочет сэкономить,ну куда не шло у кого пробеги в год большие отбить оборудование стоимостью 40-50 штук,но 130 мне кажется не отабьются не когда,к моменту когда начнёшь потерать руки и ждать что вот сейчас я начну ездить на халяву оборудование пора будет менять,лутше найти того кто продаёт бензин по 20 руб. и не париться.
у каждого свое понятие об экономии))))))))))))))))))))) можно просто эти деньги в банк отнести))))) а за проценты.... доплачивать на бензин))))))))

я не знаю какие у вас там ставки по депозитам) просто посчитаю по нашим)

130 000 х 18%=23 400

23 400 \ 12 месяцев = 1 950

воземем 40% экономии)

литр у вас 22 х 0,4 =8,8 экономии

1950 \ 8.8 = 221,59))))))))))))))))))))

проценты будут равноценны 222 литрам газа))))))))))

все в мире относительно)))))))))))))))))))

Добавлено через 12 минут
Ну так расскажи как оно на практике, и желательно в сравнении с 4 поколением!
супер, пупер экономии не будет))))))))))))) я как то задался целью поменять на КЕМРИ .... 3 на 4)))))) посчитал, поездил) сравнил) не по экономии смысла нет) сам подумай)))))))))))))))) нам с тобой точно на сало не хватит)))))))))))))))))))))) а сало нужно))))))))))))) на дворе весна)))))) а в организме авитаминоз)))))

твои расходы СТОИМОСТЬ 4 + СТОИМОСТЬ 5 + СТОИМОСТЬ НА ДЕМОНТАЖ - СТОИМОСТЬ (мизирная) 4 которое ты продашь))))))))))))))))

а теперь грубо посчитаем 50 000 + 130 000 + 25 000 - 10 000 = 195 000 вот и вся цена вопроса))))))))

теперь вопрос в другом.... разница в расходе)))))))))) больше 2 литров не получится)))))))))))

подождем данных))))))))))))) будем дальше верстать математику)))))))))))) хочется сало)))))))

Добавлено через 2 минуты
С год назад сразу после приобретения был поставлен газ в конторе, где не раз уже ставил на свои другие машины. За время эксплуатации были у меня определенные нарекания на работу газа, но установщики, ссылаясь на геморность амавто в этом плане, говорили, что все в норме. По их рекомендации я уж было собрался поменять ваносы и цепи - мол неравномерная работа. Все это барахло скоро ко мне приедет.
В ожидании приезда железок и предвкушая "вот теперь будет все нормалды", наткнулся на форуме на темку про хороший сервис, "где дороже, но того стоит". Через пару недель загнал машину в эту контору (громко сказано конечно-теплый бокс на 2 машины), обсудили все проблемы, пути решения и т.п. В итоге мое lovato (стоимость с установкой 44 круб) пошло под снос, включая мозги, форсунки, все шланги и т.п. Сразу озвучили - машиной будут заниматься 2 дня. В процессе работы выяснились скрытые косяки прежних установщиков, в частности неправильная врезка в коллектор, что давало некорректную работу ДВС в определенных режимах (потому и приговорили ГРМ). Был поставлен второй редуктор, так как один не дает нормальной тяги. Также узнал для себя много нового и был неприятно удивлен, что при установке экономили на ряде вещей, иначе как осознанное вредительство я бы не назвал (кому интересно- пишите в личку, изложу свое фи). Корни наверное кроются в желании больше заработать при средней по рынку цене установки.
Вся переделка обошлась в 49 круб. Знай я раньше про 5-е поколение, сразу бы ставил его (на Lincoln Navigator стоит 130 круб, но легко демонтируется в отличии от 4-го и ставится на след.авто. Стоимость переброски в дальнейшем всего 25 круб).
Ощущения от нового оборудования - при резком разгоне кажется, что есть большой запас тяги под педалью, переход газ/бензин на холостых происходит в обе стороны вообще без каких-либо симптомов - т.е. абсолютно не определить момент перехода по звуку работы двигателя. Про расход пока сказать не могу, катаю первый бак. На эти выхи протестирую на трассе. Процесс калибровки еще не завершен и предстоит еще визит в сервис, заодно буду менять топливную магистраль.

P.S. Огромный респект Юрию (Raptor) за наводку на нормального мастера.
давай причины перехода))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 2 минуты
хороший мастер, не тот кто новое поставит) а тот кто старое до ума доведет за не большие деньги)))))))))))))))))))) я плохо сплю.... давай расход))))))))))))
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#20
Я же написал "ГРУБО"!

Добавлено через 4 минуты
хорошая математика я смотрю) все сложить и поделить))))))))))))))) молодец)))))))))))) с учетом того, что газа уйдет на 10...20% больше, чем бензина в литрах) и на заправке... тебя еще на 5...10% опустят) плюс сезонное колебание цен на газ с бензом) получится у тебя 27...40%)))))))))))))в среднем за год)))))))))))) притом в городе экономия будет меньше, чем на трассе) из-за потере мощности ... а при начале движения....в тапок надо давить сильнее)
Ну ты тоже, математик еще тот...
Не знаю как у тебя, а у меня на пятом поколении расход газа = расходу бензина. А что касается потери мощности так тут как раз наоборот, на газе мощи прибавилось. Так что ... засылай сала! :lol: