Рыжая собака; Мысль и уловили и передали правильно, когда не хватает газа, происходит довпрыск бензина, всё очень просто одновременно с газовыми форсунками открываются бензиновые, проверить это очень просто, на заведённом авто работающем на газе вытаскиваем предохранитель или реле от бензонасоса и поехали, чем меньше газа в баллоне тем раньше поймёте,как в действительности едет авто на газе, честно или "пополам"...
Для понимания, на сегодняшний день ни какая компания не производит редуктор способный вытянуть восьмицилиндровый или 300 л.с. и больше авто на нашем газе, поэтому возникает необходимость в установке 2-х редукторов, да это изначально дороже, но в итоге дешевле одного получается, во первых не доливаем бензин который в 2-а раза дороже газа, во вторых рабочие характеристики; давление и температура газа намного стабильней и в третьих ресурс двух редукторов в несколько раз выше.
Кто-то на форуме кинул булыжник в мой огород, что хороший мастер не тот кто всё меняет, а тот кто может исправить за небольшие деньги то что есть, интересно чем сам занимается, насколько лучше своих конкурентов?
Я не волшебник, если то "к"итальянское барахло которое было установлено, физически не способно работать на двигателе мощностью 38 л.с. в одном цилиндре, как в этом случае быть?, добавить ещё по одной форсунке на цилиндр, по стоимости это получается то же самое, что заменить на более производительные, так мы и сделали, таким образом мы решили проблему подачи газа в цилиндр, но чтобы форсунки лили столько сколько надо, требуется сначала подать газ в нужном объёме к форсункам, а это задача редуктора, на восьми горшках их надо два, к имеющемуся мы добавили ещё один такой-же.
Теперь надо подать газ к редукторам через магистраль из баллона, была медная стала пластиковая, да пластик по всем позициям выигрывает у меди кроме стоимости; не греется как медь, летом газ не начинает испаряться до редуктора в трубе,что проявляется после 20-30 минутного стояния в пробке, а потом резко давите на газ а машина вместо выстрела тупит, хорошо если вы при этом не пытались резко перестроится в соседний ряд который как всегда едет быстрее вашего, при монтаже пластик можно проложить не так как получится, а как лучше из-за гибкости которой нет у меди, не окисляется со временем и не уменьшает проходное сечение, при смещении редуктора ( ДТП ) не переламывается а гнётся при этом не теряя свою герметичность, ещё много чего хорошего...
По механической части остался баллон и запорная арматура, к баллону вопросов у нас не было сами такие-же устанавливаем, как и вся Европа, а вот мультиклапан в сад, потому что без электромагнитного запорного клапана, то есть в случае обрыва магистрали газ ничего не удерживает и ... как повезёт, механический шарик который якобы должен перекрывать выход газа на таких движках по умолчанию удаляется, потому что ограничивает проход и вдобавок при резком нажатии на газ перекрывает выход газа.
С железом разобрались, но этим всем должен кто-то управлять, ЭБУ на который данная функция возложена, был тоже Итальянским, и ушел вслед за форсунками и мультиклапаном, потому что программное обеспечение которое в нём, обкатывалось в Италии, на каких нибудь фиат уно-пуно-чмуно, с двигателем литр, полтора ну максимум два литра, а мы переделывали пять уно под одним капотом, ( интересно, из капота навигатора сколько можно сделать уношек ) такие машины Итальянцы видели только по телевизору или в журналах, только вот не надо сейчас про херарри и ламборджини, на них газ не обкатывают, хотя один клиент на ламборджини LM-002 обращался, ну ооочень хотел газ поставить, но в цене не сошлись, немного отвлеклись, так вот про ЭБУ, ещё минус, качество, точнее давление газа на котором пишут прогу отнюдь не Российское а Европейское, поэтому заявленные ими мощностные показатели у нас в действительности в лучшем случае 70%, ну и температурные данные совсем "чуть-чуть" отличаются между РФ и Италией, особенности нашего автопарка, такие как вырезанные катализаторы не работающие датчики кислорода, ещё много чего интересного, но вижу только подушку время 00:08
Для понимания, на сегодняшний день ни какая компания не производит редуктор способный вытянуть восьмицилиндровый или 300 л.с. и больше авто на нашем газе, поэтому возникает необходимость в установке 2-х редукторов, да это изначально дороже, но в итоге дешевле одного получается, во первых не доливаем бензин который в 2-а раза дороже газа, во вторых рабочие характеристики; давление и температура газа намного стабильней и в третьих ресурс двух редукторов в несколько раз выше.
Кто-то на форуме кинул булыжник в мой огород, что хороший мастер не тот кто всё меняет, а тот кто может исправить за небольшие деньги то что есть, интересно чем сам занимается, насколько лучше своих конкурентов?
Я не волшебник, если то "к"итальянское барахло которое было установлено, физически не способно работать на двигателе мощностью 38 л.с. в одном цилиндре, как в этом случае быть?, добавить ещё по одной форсунке на цилиндр, по стоимости это получается то же самое, что заменить на более производительные, так мы и сделали, таким образом мы решили проблему подачи газа в цилиндр, но чтобы форсунки лили столько сколько надо, требуется сначала подать газ в нужном объёме к форсункам, а это задача редуктора, на восьми горшках их надо два, к имеющемуся мы добавили ещё один такой-же.
Теперь надо подать газ к редукторам через магистраль из баллона, была медная стала пластиковая, да пластик по всем позициям выигрывает у меди кроме стоимости; не греется как медь, летом газ не начинает испаряться до редуктора в трубе,что проявляется после 20-30 минутного стояния в пробке, а потом резко давите на газ а машина вместо выстрела тупит, хорошо если вы при этом не пытались резко перестроится в соседний ряд который как всегда едет быстрее вашего, при монтаже пластик можно проложить не так как получится, а как лучше из-за гибкости которой нет у меди, не окисляется со временем и не уменьшает проходное сечение, при смещении редуктора ( ДТП ) не переламывается а гнётся при этом не теряя свою герметичность, ещё много чего хорошего...
По механической части остался баллон и запорная арматура, к баллону вопросов у нас не было сами такие-же устанавливаем, как и вся Европа, а вот мультиклапан в сад, потому что без электромагнитного запорного клапана, то есть в случае обрыва магистрали газ ничего не удерживает и ... как повезёт, механический шарик который якобы должен перекрывать выход газа на таких движках по умолчанию удаляется, потому что ограничивает проход и вдобавок при резком нажатии на газ перекрывает выход газа.
С железом разобрались, но этим всем должен кто-то управлять, ЭБУ на который данная функция возложена, был тоже Итальянским, и ушел вслед за форсунками и мультиклапаном, потому что программное обеспечение которое в нём, обкатывалось в Италии, на каких нибудь фиат уно-пуно-чмуно, с двигателем литр, полтора ну максимум два литра, а мы переделывали пять уно под одним капотом, ( интересно, из капота навигатора сколько можно сделать уношек ) такие машины Итальянцы видели только по телевизору или в журналах, только вот не надо сейчас про херарри и ламборджини, на них газ не обкатывают, хотя один клиент на ламборджини LM-002 обращался, ну ооочень хотел газ поставить, но в цене не сошлись, немного отвлеклись, так вот про ЭБУ, ещё минус, качество, точнее давление газа на котором пишут прогу отнюдь не Российское а Европейское, поэтому заявленные ими мощностные показатели у нас в действительности в лучшем случае 70%, ну и температурные данные совсем "чуть-чуть" отличаются между РФ и Италией, особенности нашего автопарка, такие как вырезанные катализаторы не работающие датчики кислорода, ещё много чего интересного, но вижу только подушку время 00:08