ALLGAZ7

Новичок
10
0
МОСКВА
#41
Рыжая собака; Мысль и уловили и передали правильно, когда не хватает газа, происходит довпрыск бензина, всё очень просто одновременно с газовыми форсунками открываются бензиновые, проверить это очень просто, на заведённом авто работающем на газе вытаскиваем предохранитель или реле от бензонасоса и поехали, чем меньше газа в баллоне тем раньше поймёте,как в действительности едет авто на газе, честно или "пополам"...
Для понимания, на сегодняшний день ни какая компания не производит редуктор способный вытянуть восьмицилиндровый или 300 л.с. и больше авто на нашем газе, поэтому возникает необходимость в установке 2-х редукторов, да это изначально дороже, но в итоге дешевле одного получается, во первых не доливаем бензин который в 2-а раза дороже газа, во вторых рабочие характеристики; давление и температура газа намного стабильней и в третьих ресурс двух редукторов в несколько раз выше.
Кто-то на форуме кинул булыжник в мой огород, что хороший мастер не тот кто всё меняет, а тот кто может исправить за небольшие деньги то что есть, интересно чем сам занимается, насколько лучше своих конкурентов?
Я не волшебник, если то "к"итальянское барахло которое было установлено, физически не способно работать на двигателе мощностью 38 л.с. в одном цилиндре, как в этом случае быть?, добавить ещё по одной форсунке на цилиндр, по стоимости это получается то же самое, что заменить на более производительные, так мы и сделали, таким образом мы решили проблему подачи газа в цилиндр, но чтобы форсунки лили столько сколько надо, требуется сначала подать газ в нужном объёме к форсункам, а это задача редуктора, на восьми горшках их надо два, к имеющемуся мы добавили ещё один такой-же.
Теперь надо подать газ к редукторам через магистраль из баллона, была медная стала пластиковая, да пластик по всем позициям выигрывает у меди кроме стоимости; не греется как медь, летом газ не начинает испаряться до редуктора в трубе,что проявляется после 20-30 минутного стояния в пробке, а потом резко давите на газ а машина вместо выстрела тупит, хорошо если вы при этом не пытались резко перестроится в соседний ряд который как всегда едет быстрее вашего, при монтаже пластик можно проложить не так как получится, а как лучше из-за гибкости которой нет у меди, не окисляется со временем и не уменьшает проходное сечение, при смещении редуктора ( ДТП ) не переламывается а гнётся при этом не теряя свою герметичность, ещё много чего хорошего...
По механической части остался баллон и запорная арматура, к баллону вопросов у нас не было сами такие-же устанавливаем, как и вся Европа, а вот мультиклапан в сад, потому что без электромагнитного запорного клапана, то есть в случае обрыва магистрали газ ничего не удерживает и ... как повезёт, механический шарик который якобы должен перекрывать выход газа на таких движках по умолчанию удаляется, потому что ограничивает проход и вдобавок при резком нажатии на газ перекрывает выход газа.
С железом разобрались, но этим всем должен кто-то управлять, ЭБУ на который данная функция возложена, был тоже Итальянским, и ушел вслед за форсунками и мультиклапаном, потому что программное обеспечение которое в нём, обкатывалось в Италии, на каких нибудь фиат уно-пуно-чмуно, с двигателем литр, полтора ну максимум два литра, а мы переделывали пять уно под одним капотом, ( интересно, из капота навигатора сколько можно сделать уношек ) такие машины Итальянцы видели только по телевизору или в журналах, только вот не надо сейчас про херарри и ламборджини, на них газ не обкатывают, хотя один клиент на ламборджини LM-002 обращался, ну ооочень хотел газ поставить, но в цене не сошлись, немного отвлеклись, так вот про ЭБУ, ещё минус, качество, точнее давление газа на котором пишут прогу отнюдь не Российское а Европейское, поэтому заявленные ими мощностные показатели у нас в действительности в лучшем случае 70%, ну и температурные данные совсем "чуть-чуть" отличаются между РФ и Италией, особенности нашего автопарка, такие как вырезанные катализаторы не работающие датчики кислорода, ещё много чего интересного, но вижу только подушку время 00:08
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#43
как раз доходчиво) честно говоря, когда поменяли у друга медь на пластик.... думал сука мастер себе сало на хлеб захотел намазать)))) а нет)))))))) спасибо)
 

ALLGAZ7

Новичок
10
0
МОСКВА
#44
Cпасибо за понимание, но это только процентов 20% из всех нюансов, и так больше чем надо выложил для конкурентов, но этого не достаточно чтобы уговорить этот ДВС жрать газ без изжоги...
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#45
В эти выхи был поставлен эмулятор на два параметра (температура/давление), в ближайшее время планируется замена топливной магистрали (медь нах) и установка обратного клапана. Расход остается пока неизвестным, так как толком не удается в последнее время заправиться до полного бака. Касательно остальных характеристик - нареканий нет вообще, т.е. как на бензе.

Бак сегодня вечером заправил, так что к выходным что-то должно проясниться.
 
Последнее редактирование модератором:

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#46
На прошлой неделе заправился газом, сбросил счетчик расхода топлива, через какое-то время средний расход показало 39, 2 л/100 км, поехал заправил газ до полного - влезло 39, 2 л. Интересно как компьютер считает расход газа? Ловато 4, 2 редуктора.
 

ALLGAZ7

Новичок
10
0
МОСКВА
#47
На прошлой неделе заправился газом, сбросил счетчик расхода топлива, через какое-то время средний расход показало 39, 2 л/100 км, поехал заправил газ до полного - влезло 39, 2 л. Интересно как компьютер считает расход газа? Ловато 4, 2 редуктора.
Очень просто, название производителя ГБО или кол-во редукторов, на показания бортового компьютера никаким образом не влияют, комп считывает время открытия бензиновых форсунок и переводит в литры, тут же вопрос машина же на газе?,да но сигнал который должен был идти на бензиновые форсунки, идёт на газовые форсунки, а пересчётом заведует ЭБУ.
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#48
Понятно. Спасибо. Значит не такой уж и тупой у нас бортовой комп как многие говорят :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#50
вопрос какой основательный по теме))))))))))))))))
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#51
Итак, откатал полный бак. Не знаю точно, сколько в нем было, так как дозаправлял, а не заливал с "0". С учетом того, что он у меня на 90л, по факту наверное могли запихать не более 88л. Проехал я на этом баке 300 км по достаточно жестким пробкам. С учетом того, что после исправления оборудования машина также и прогревается на газу (раньше я грел ее только на бензе, а на газ переходил только с началом движения), расход вошел в достаточно адекватное русло - не более 30 л с учетом длительных прогревов.
Для сравнения - до вмешательства в аналогичном режиме газа съедалось не менее 35л и это с учетом только движения, без прогревов. И бенза также при этом поджиралось прилично (видимо подкидывало), сейчас же стрелка бенза за 4 дня покатушек практически осталась на своем месте.


P.S. Вот как бывает - сегодня ночью пересекся с форумчанином, но по другому форуму - Мерседес. Немного поговорили по машинам и вдруг зацепили тему газа. Я немного обрисовал ему свои проблемы и как их решил недавно, он на это говорит "я 2,5 года после установки мучался, куда только не катался и только в одном месте мне смогли помочь, езжай туда." И тут выясняется, что разными дорогами мы пришли в один и тот же сервис -))).

В общем не в качестве рекламы (хотя кто-то с форума уже приехал к Алику).... рекомендую данный сервис!!!
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#52
ЭБУ на который данная функция возложена, был тоже Итальянским, и ушел вслед за форсунками и мультиклапаном, потому что программное обеспечение которое в нём, обкатывалось в Италии, на каких нибудь фиат уно-пуно-чмуно, с двигателем литр, полтора ну максимум два литра, а мы переделывали пять уно под одним капотом, ( интересно, из капота навигатора сколько можно сделать уношек ) такие машины Итальянцы видели только по телевизору или в журналах, .... так вот про ЭБУ, ещё минус, качество, точнее давление газа на котором пишут прогу отнюдь не Российское а Европейское, поэтому заявленные ими мощностные показатели у нас в действительности в лучшем случае 70%, ну и температурные данные совсем "чуть-чуть" отличаются между РФ и Италией, особенности нашего автопарка, такие как @вырезанные катализаторы не работающие датчики кислорода, ещё много чего интересного,
Сразу уточню - я обычный пользователь и, как выяснилось, без особых познаний газового оборудования. Просто незачем было вникать, всё работает нормально уже 6 лет. Немного вступлюсь за итальяшек. Стоит оборудование с мозгами и всей остальной фигнёй итальянское "TARTARINI" на движке Triton 5,4, это то бишь на машине, которую итальянцы только в журналах и видели. Обращаю внимание, что оборудование ставилось 6 лет назад и уже тогда были спецы с руками и мозгами. Помню, что у них ещё до установки возник вопрос по поводу движка 8-ки и они эту проблему решили ещё 6 лет назад. Почему эта проблема возникает до сих пор, для меня загадка. Помню свои первые ощущения от езды на газе: идёт как-то мягче и приёмистее, такое ощущение, что мощи прибавилось. Как-то раз нужно было вклиниться в поток со второстепенной дороги. Высматриваю просвет между идущими машинами и так как не люблю когда мне на дороге мешают и соответственно не люблю мешать другим, то педаль в пол и разгон как на BMW со свистом. Удивило то, что после переключения на вторую колёса на сухом асфальте тоже прокрутили. Это к вопросу потери мощности при переходе на газ. Возможно, что в такие моменты идёт довпрыск бензина в систему, но ведь этот перерасход длится считанные секунды пока машина не набрала нужную скорость, поэтому по кошельку не должно сильно бить. Всё зависит от манеры езды каждого индивидума. Если с Кикдауном с каждого перекрёстка, то и 50 литров на сотню не предел. Если уж с моим "ветхим" и не продвинутым оборудованием у меня расход в смешанном режиме 20 литров на сотню, то современное оборудование должно быть более экономичным и менее проблематичным. Если же это не так, то все эти разговоры про 5-е, 6-е, 10-е поколение просто рекламный ход рассчитанный на обычного потребителя, а на самом деле ничего не изменилось. Если так называемое 5-е поколение даёт расход те же 20 литров, то в чём смысл переплаты? Какова сейчас цена первого поколения с прямым впрыском, как стоит у меня? Вот его и надо ставить, мастера только должны быть с руками и мозгами. По опыту ещё и качество газа имеет большое значение, а всё остальное от лукавого.
Ни в коей мере всё сказанное выше не относится к ALLGAZ7, просто хотел сказать, что и итальяшки кое-что в газе смыслят. Не всё уж так плохо.
 

vwserega

Новичок
6
0
Москва
#53
оборудование не зря все таки разрабатывают, а то ездили бы все на коняжках до сих пор
 

ALLGAZ7

Новичок
10
0
МОСКВА
#54
Сразу уточню - я обычный пользователь и, как выяснилось, без особых познаний газового оборудования. Просто незачем было вникать, всё работает нормально уже 6 лет. Немного вступлюсь за итальяшек. Стоит оборудование с мозгами и всей остальной фигнёй итальянское "TARTARINI" на движке Triton 5,4, это то бишь на машине, которую итальянцы только в журналах и видели. Обращаю внимание, что оборудование ставилось 6 лет назад и уже тогда были спецы с руками и мозгами. Помню, что у них ещё до установки возник вопрос по поводу движка 8-ки и они эту проблему решили ещё 6 лет назад. Почему эта проблема возникает до сих пор, для меня загадка. Помню свои первые ощущения от езды на газе: идёт как-то мягче и приёмистее, такое ощущение, что мощи прибавилось. Как-то раз нужно было вклиниться в поток со второстепенной дороги. Высматриваю просвет между идущими машинами и так как не люблю когда мне на дороге мешают и соответственно не люблю мешать другим, то педаль в пол и разгон как на BMW со свистом. Удивило то, что после переключения на вторую колёса на сухом асфальте тоже прокрутили. Это к вопросу потери мощности при переходе на газ. Возможно, что в такие моменты идёт довпрыск бензина в систему, но ведь этот перерасход длится считанные секунды пока машина не набрала нужную скорость, поэтому по кошельку не должно сильно бить. Всё зависит от манеры езды каждого индивидума. Если с Кикдауном с каждого перекрёстка, то и 50 литров на сотню не предел. Если уж с моим "ветхим" и не продвинутым оборудованием у меня расход в смешанном режиме 20 литров на сотню, то современное оборудование должно быть более экономичным и менее проблематичным. Если же это не так, то все эти разговоры про 5-е, 6-е, 10-е поколение просто рекламный ход рассчитанный на обычного потребителя, а на самом деле ничего не изменилось. Если так называемое 5-е поколение даёт расход те же 20 литров, то в чём смысл переплаты? Какова сейчас цена первого поколения с прямым впрыском, как стоит у меня? Вот его и надо ставить, мастера только должны быть с руками и мозгами. По опыту ещё и качество газа имеет большое значение, а всё остальное от лукавого.
Ни в коей мере всё сказанное выше не относится к ALLGAZ7, просто хотел сказать, что и итальяшки кое-что в газе смыслят. Не всё уж так плохо.
Разгадаю вашу загадку.
Поставили бы вам 4-е поколение, эти самые спецы с мозгами и руками, посмотрели бы как работало ГБО на вашем авто, а по поводу зачем 4-е,5-е,10-е которое от лукавого, купите карбюраторный авто....
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#55
Разгадаю вашу загадку.
Поставили бы вам 4-е поколение, эти самые спецы с мозгами и руками, посмотрели бы как работало ГБО на вашем авто, а по поводу зачем 4-е,5-е,10-е которое от лукавого, купите карбюраторный авто....
В конце я приписал, что к Вам лично это отношения не имеет, а Вы обиделись. Я не пользовался Вашими услугами, поэтому не положительного, не отрицательного мнения у меня быть не может. Судя по откликам, всё нормально. А эти рукастые, возможно, и 20-е уже ставят, кто их знает:D Я же писал, что особенно не интересуюсь их подвигами, потому как оборудование работает нормально. Пока, по крайней мере...
Утверждения было два:
1. Итальяшки не так уж плохо делают ГБО.
2. Зачем ставить дорогое 4-е или 5-е, если кроме геморра потребителю оно ничего не даёт? Что выгоднее, поставить дешёвое первое и прогревать на бензине или последнее и прогревать уже на газе? Ведь Вам, как установщику, должно быть без разницы,ведь Вы берёте деньги за работу непосредственно по установке и наладке оборудования и ещё за знания, которые тоже имеют огромное значение. Если народ борется за потребление 20 литров на сотню ставя последние поколения, то в первых поколениях эта проблема уже решена. Зачем переплачивать? Моё мнение, что мастеру выгоднее поставить дорогое последнее поколение, чем делать ту же работу за меньшие деньги устанавливая первые поколения. В этом то вся фишка запарки мозгов потребителям. Другой вопрос, что горе - мастера берутся делать всё, не умея делать простейшего. Но Вам это только в плюс, без работы не останетесь никогда :D
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#56
Ну я не знаю, в каком режиме надо перемещаться, чтобы газа уходило всего 20л. А что касается поколений - их не так уже и много. В основном все ставят 4-е. Пятое до сих пор достаточно редко. А разница в цене на мой взгляд складывается из ряда факторов, в том числе легкость демонтажа оборудования, простота установки, осутствие необходимости настраивать его или приезжать на ТО каждые 10 тыс км. Ну и машина как бы едет иначе (это я о 5-ом в сравнении с 4-ым).
ИМХО это как бы говорить на тему "нахрена переплачивать за качественный кожаный салон" если и на "тряпке" машина едет не хуже. Ну и на собственном опыте поездив на 3-х машинах где стоит газ, я сильно сомневаюсь, что древнее оборудование, установленное во "времена Царя Гороха" работает аналогично более современному, в первую очередь в плане непотери мощности при переходе на газ. Но судя по расходу в 20л газа данный вопрос для Вас не актуален.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#57
Ну я не знаю, в каком режиме надо перемещаться, чтобы газа уходило всего 20л. А что касается поколений - их не так уже и много. В основном все ставят 4-е. Пятое до сих пор достаточно редко. А разница в цене на мой взгляд складывается из ряда факторов, в том числе легкость демонтажа оборудования, простота установки, осутствие необходимости настраивать его или приезжать на ТО каждые 10 тыс км. Ну и машина как бы едет иначе (это я о 5-ом в сравнении с 4-ым).
ИМХО это как бы говорить на тему "нахрена переплачивать за качественный кожаный салон" если и на "тряпке" машина едет не хуже. Ну и на собственном опыте поездив на 3-х машинах где стоит газ, я сильно сомневаюсь, что древнее оборудование, установленное во "времена Царя Гороха" работает аналогично более современному, в первую очередь в плане непотери мощности при переходе на газ. Но судя по расходу в 20л газа данный вопрос для Вас не актуален.
По логике вещей каждое последующее поколение должно учитывать недостатки предыдущего. Возможно, оно так и есть. Только не в России. :lol: Про мощность движка на газе лично у меня я писал чуть выше. Суммарный объём баллонов - 110 литров, проезжаю 500 - 550 км в зависимости от пробок, прогревов, кикдаунов и т.п. Индикатор остатка газа в баллонах показывает приблизительный остаток, поэтому для себя всегда устанавливаю промежуточный пробег при заправках. Вот и все хитрости.
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#58
Действительно, нахрена они все выдумывают эти новые поколения газа?... Придумали один раз - на всю жизнь!
.... пойду снимать пятое. Поставлю первое...

Добавлено через 51 секунду
И за что все так Россию не любят?

А еще никак не могу побороть желание пересесть обратно на "горбатый" запорожец. А чё? Машина? Машина! Едет? Едет! И чего это я уперся в этого Хищника...
 
Последнее редактирование модератором:

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#59
Действительно, нахрена они все выдумывают эти новые поколения газа?... Придумали один раз - на всю жизнь!
.... пойду снимать пятое. Поставлю первое...

Добавлено через 51 секунду

И за что все так Россию не любят?
Надо не оборудование снимать, а руки корявые откручивать тому, кто его ставил если у Вас расход средний больше 22 литров.Это при условии, что движки у нас одинаковые. Я вот тут почитал про расходы в 30-ть литров и ошалел. Было время, когда гонял на этом танке, как на формуле и то таких расходов не было. Я ни с кем не спорю, просто удивляюсь, что за шесть лет у людей остались проблемы, которые были решены уже давно.
При чём здесь любовь к России и корявые руки? Вы же не купили себе "жигули"? И не купите никогда скорее всего. Меня удивляет, что всё, что делается последнее время в России по качеству хуже не куда. Почему? Не понятно мне. У жены вызывает нервную дрожь, если я собираюсь купить что-то Российское. Или мы в разных странах живём?
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
#60
Ну почему же "всё, что делается последнее время в России по качеству хуже не куда"?. Мозги "Альфа" сделанные в России - лучшие.

А с другой стороны, о чём, собственно, спор?
Доволен работой оборудования и расходом в 20 литров? Конгратюлейшин!
Меня устраивают показатели расхода и характеристики моего авто.
А по поводу расхода в 30 л. Если у меня и бензина жрет тридцатку? Может она газа кушать меньше?