Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
Именно с пассажирской стороны и сочится. На своем предыдущем 6,0 приходилось изнутри выталкивать иначе они крошились, благо запасных много было, а на 6,4 запасов нихт!
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
Приобрёл ф 450 2008 6,4.уже с проблемами (саляра в масле,дым на холостых и т.д.)уже думаю вскрывать головы и менять прокладки .посоветуйте какие кит комплекты ставить для удаления ЕГР и ДПФ.Мощность повышать не хочу.Желательно с сылочкой.Руки растут правильно потому ставить буду сам. Это было вчера ,а сегодня масло пошло в ОЖ . Кто чего посоветует
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Давно читал у американцев о проблеме рокеров на 6.4, а столкнулся в живую недавно.
Пробег 170тмиль на говенном масле.

DSCN0682.jpg



Перемычки клапанов соответственно

DSCN0681.jpg



Ну и тему колхоза продолжу - обломанные защелки форсунок и разъемы притянуты стяжками.

DSCN0679.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Да, и я столкнулся с данной проблемой. Сначала появился сильный звук похожий на вышедшую из строя форсунку. Комп выдал ошибку наполнения 4 цилиндра. Заменил левую сторону "коромысел". Когда снял то увидел.что у всех "гидрокомпенсаторов"(которые на первом фото Александра вообще раздавлены) нарушена подвижность.Пластмассовые фиксаторы "рокеров"(коромысел кому как нравится)сильно разболтаны.Видимо пластмассу ведет от температуры и агрессивной среды. Хотя чистота внутри идеальная.Почитал американские форумы и обнаружил. что у них коромысла комплексно меняют каждые 100 тыс.миль! А уменя уже за 200т.км. Заказал еще и на правую сторону, станет потеплее заменю.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Добавлю только что сначала звук исчезал после перезапуска двигателя. Потом стал появляться все чаще. Перезапуск перестал помогать. Приходилось ждать остывания масла(пусть это учтут любители маловязких, легкотекучих и энергосберегающих масел,которые как я понял 6.4 на дух не переносит) Я боролся с дилеммой - маслонасос или форсунка? Спасибо Алексею с Владивостока-подсказал насчет рокеров.
 

Вложения

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста.
Собирают мне двигатель и не знают моменты затяжки шатунные, коренные и головки/шпильки/.
Какие тонкости при сборке присутствуют. Двигатель соответственно 6.4
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Спасибо, шпильки затягиваются на головках с таким же усилием как и болты?
в коробке от шпилек есть бумажка с моментами затяжек. Александр уже не раз писал что шпильки тянутся с моментом в два и больше раза (в зависимости от мотора) превышающим момент затяжки болтов.
если бумажки в коробке нет, что очень сомнительно, то такая же бумажка в пдф лежит на сайте производителя.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
в коробке от шпилек есть бумажка с моментами затяжек. Александр уже не раз писал что шпильки тянутся с моментом в два и больше раза (в зависимости от мотора) превышающим момент затяжки болтов.
если бумажки в коробке нет, что очень сомнительно, то такая же бумажка в пдф лежит на сайте производителя.
Очень вовремя, еще раз спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Загадка № 1 - что налито в бутылке ?





Загадка № 2 - как форсунка докатилась до жизни такой ?



Для сравнения фото нормальной форсунки

 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
а поршень то живой?
я так понимаю на этой жиже машина ездила?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
а поршень то живой?
я так понимаю на этой жиже машина ездила?
Вот ты молодец )))



До поршня еще не добрались. Думаю что внутри Сталинград.
Версия такая - на этой жиже владелец успешно побуксовал часика полтора , возник локальный перегрев (как раз 7-й цилиндр), клапан заклинил в направляющей и поршнем стало долбить по тарелке. Владелец и говорит что появился маленький стучок. Долбило до тех пор пока тарелка не отвалилась и не провалилась в камеру сгорания, ну а там она уже поплясала на славу. Верхняя часть клапана в итоге вылетела вверх и чуть не прох.рачила клапанную крышку насквозь. В какой то момент времени тарелка все-же встала между поршнем и головой, двигатель заклинил.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ну а состав жидкости? на экспертизу может?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Можно наверно. Только что это даст в нашей стране?

По запаху чистый керосин. Мне думается что это смесь остатков соляры с этилированным бензином, владелец как раз полный бак налил перед случившимся и проехал километров 50.

Поршень и шатун - понятно что капец. Это самая маленькая потеря. Думаю что еще в головке трещина может быть потому что жидкость ушла, ну и стенки блока - это самое плачевное что может быть.

Добавлено через 53 секунды
Ну и направляющие клапанов разворочены - это точно. В общем, завтра снимем голову - все видно будет.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
Только что это даст в нашей стране?
При наличии чека даст деньги на ремонт. Часто даже до судебного разбирательства. Все последние попадания с топливом, с которыми я сталкивался, решались в пользу владельцев авто
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
Можно наверно. Только что это даст в нашей стране?

По запаху чистый керосин. Мне думается что это смесь остатков соляры с этилированным бензином, владелец как раз полный бак налил перед случившимся и проехал километров 50.

Поршень и шатун - понятно что капец. Это самая маленькая потеря. Думаю что еще в головке трещина может быть потому что жидкость ушла, ну и стенки блока - это самое плачевное что может быть.

Добавлено через 53 секунды
Ну и направляющие клапанов разворочены - это точно. В общем, завтра снимем голову - все видно будет.
тебе нужно фильмы ужасов начинать снимать у себя....:(