Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вал шлифовался, остальное полность перетряхивалось.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
Извините за OFF.
На примете Ф350 6.4 с пробегом в 250 тыщ и белым дымом на малый оборотах в пробке.
Вопросы:
1.Не великоват ли пробег и какой ресурс у моторов 6.4 при нормальном подходе к эксплуатации.
2.Белый дым???
3. А еще, из чего корпус раздатки, люминь или чугун?
:worthy:
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Раздатка естественно люминь. Какой смысл делать ее чугунную если коробка алюминь ?
Ресурс ну очень большой. Только нормальный режим эксплуатации - это без дожига и егр. Если машина набегала 250тыр с дожигом.... Топливку всю под замену, егр-дожиг-снимать, головы снимать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
андрей72, это в Тюмени где то продается аппарат?
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Первый год выпуска - самый косячный. В течении 03-04 годов было много изменений по форсункам, турбине , коромыслам и прочему. Стоит смотреть от середины 05 и выше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Очередная подборка косячков обнаруженных в процессе переделке после очередных "рукастых".
Судьба таких машин как у близнецов - прежние хозяева попали, "сделали" машину и на продажу.
Новые владельцы сразу в переделку.

Гнезда форсунок - интересно чем думают когда в топливные каналы силикона напихивают (пусть даже в обратку)

user972_pic4936_1345228762.jpg
user972_pic4937_1345228762.jpg



Слив масла из турбины - вместе с силиконом прямо в поддон

user972_pic4938_1345228762.jpg



Слив из турбины высокого давления

user972_pic4939_1345228762.jpg


Это вообще шедевр - 4 в 1

- масляный щуп завернули в узел и пропихнули под подушкой двигателя
- интересный крепеж трубки гидроусилителя
- термостат посажен на силикон
- входное отверстие патрубка печки - есть что поскрести

user972_pic4940_1345228762.jpg


Добавлено через 3 минуты
Ну и немного позитива - похвалюсь установкой лебедки на гражданский Ф250

user972_pic4941_1345228762.jpg
user972_pic4942_1345228762.jpg
user972_pic4943_1345228762.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
Я первый раз вижу этого производителя MORE. Поковырял тут- польская. Как дюжит,цена,усилие?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Я первый раз вижу этого производителя MORE. Поковырял тут- польская. Как дюжит,цена,усилие?
Полный аналог старого т_макса, только дешевле, сделана в чине видимо на одном заводе что и тмакс. В данном случае поставили 12000, пятнашка уж больно большая и в штатный бампер ее не вкрячить без порезки бампера.
Вроде аккуратно получилось, штатный бампер вынесли чуть вперед (на 6 см)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Вообще с лебёдкой аккуратно получилось - как заводская. :good:
 

Kulka

Новичок
2
0
Вопрос к ns4600.
После 70 т.миль мой 350-й (6L, 2006) сначала начал греться спонтанно на ходу, потом плохо заводиться, а потом вообще не запустился, и все это за 2 дня...
После изучения форума приняли решение разбирать мотор.
Прошу помочь с заказом необходимых запчастей т. к. делать все будем в Иркутске
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Kulka,

Давайте про 6.0 писать в соответствующей теме. Про 6.0 их достаточно.
Или в личку.
 

OlegProk

Новичок
9
0
Irkutsk
ns4600,
Доброго Вам времени суток и с Новым годом!!! Решаюсь на приобретение F-250/350(long) 2011г., 6.7dieSel.
Прошу проконсультировать в плане надежности данного мотора и необходимости его адаптации под наши условия, сможете ли Вы этим заняться, и какова цена и сроки.

Спасибо. С ув Олег
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
ns4600,
Доброго Вам времени суток и с Новым годом!!! Решаюсь на приобретение F-250/350(long) 2011г., 6.7dieSel.
Прошу проконсультировать в плане надежности данного мотора и необходимости его адаптации под наши условия, сможете ли Вы этим заняться, и какова цена и сроки.

Спасибо. С ув Олег
OlegProk, Про 6.7 основное собрано тут

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=15644

По ценам отправлю в личку
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
Кто скажет, на 6,4 можно ли снять колпачки со свечей накала не снимая клапанной крышки. У меня масло из под колпачка сочится. Боюсь , не сломать бы.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Можно, но придется все вытащить. Тащите весь жгут, отмойте от грязи, затем намажьте смазкой и аккуратно обратно. С пассажирской стороны гиморно. Если масло сочиться то скорей всего уже лазили и криво одели.