Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
При наличии чека даст деньги на ремонт. Часто даже до судебного разбирательства. Все последние попадания с топливом, с которыми я сталкивался, решались в пользу владельцев авто
Согласен, недавно суд обязал АЗС оплатить новый двигатель на вольву одному моему знакомому, жижу надо везти в лабораторию на анализ, а азс писать претензию не затягивая сроки.

/подпись актуальна если вдруг/
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста.
Собирают мне двигатель и не знают моменты затяжки шатунные, коренные и головки/шпильки/.
Какие тонкости при сборке присутствуют. Двигатель соответственно 6.4
Во многих двигателях особенно у дизелей затягивать головы нужно в несколько этапов, бывает даже окончательная затяжка после прогрева до рабочей температуры остывание и протяжка, про последовательность затяжки шпилек/болтов думаю можно не напоминать.
Многим сервисменам такие тонкости соблюдать лень, в лучшем случае пользуются динамометрическим ключом, а в худшем берут трубу метровую и погнали пока шпильки не полезут, поэтому и существует миф, что отремонтированный двигатель не пройдёт сколько новый.
Если движок вскрыт после 200тыщ пробега стоит проверить поверхность головы, я вообще не проверяю а сразу отдаю на шлифовку, считаю что метал после ослабевания шпилек все равно деформируется. Кстати когда оворачиваю голову ослабляю потихонечку каждый болт а не сразу открутил один, второй...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вскрыл сегодня Игорян головку. Говорит - полный УЖАС . Остатки двух клапанов перефигачили поршень и головку. Завтра будут фотки, затем опустим поршень и посмотрим что с цилиндром.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вот и фотки









Клапан и свечка




Поршень



поршень с отковыренными кусками клапанов




Клапана

 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Пока не понятно. Шатун гнутый и поршень не опускается далее чем на четверть.
Не очень понимаю как я его вытащу через поддон не снимая мотора и не вытаскивая колено (вместе с шатуном)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
зачем через поддон?
вверх не вытянуть его?
а вообще - я бы мотор достал ))) проще работать с ним
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Снять поддон чтобы открутить шейки. А если к шейкам не полезть ?
Понятно что поршень вверх толкать.

Вытаскивать мотор - это лишние трудозатраты, соответственно нагрузка на кошелек.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Секеса будет в достатке:lol если гильзовать то всеравно вытаскикать:lol:чудес не бывает
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
поэтому и существует миф, что отремонтированный двигатель не пройдёт сколько новый.
Скорее мифом является утверждение что мотор в который крупно лазили и собрали из запчастей потом "станет как новый".
Реальность же такова, что дольше нового мотора хрен что ходит.
Как уж старательно шпильки не откручивай и не закручивай, а качество конвейерных и запчастёвых железяк различаются. От этого не уйти. Да и конейерный мотор банально чище внутри. При сборке не применяются (совсем не применяются) обходные технологии и не произносится магическая фраза "ещё походит".
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
Скорее мифом является утверждение что мотор в который крупно лазили и собрали из запчастей потом "станет как новый".
Реальность же такова, что дольше нового мотора хрен что ходит.
Как уж старательно шпильки не откручивай и не закручивай, а качество конвейерных и запчастёвых железяк различаются. От этого не уйти. Да и конейерный мотор банально чище внутри. При сборке не применяются (совсем не применяются) обходные технологии и не произносится магическая фраза "ещё походит".
На днях оттаскивал до дилера новенький патрол у которого движка рассыпалась не пройдя и 15 тысяч. Думаю многое зависит от конструкции двигателя, условий эксплуатации, ну и брак везде возможен.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Скорее мифом является утверждение что мотор в который крупно лазили и собрали из запчастей потом "станет как новый".
Реальность же такова, что дольше нового мотора хрен что ходит.
Как уж старательно шпильки не откручивай и не закручивай, а качество конвейерных и запчастёвых железяк различаются. От этого не уйти. Да и конейерный мотор банально чище внутри. При сборке не применяются (совсем не применяются) обходные технологии и не произносится магическая фраза "ещё походит".
Если двигатель собрать как положено из оригинальных запчастей и с применением микрометра, весов, фиксаторной жижой, с новыми шпильками и дт и тп, то двигатель "ещё походит" ровно столько же как новый. А фраза "ещё походит" это как раз к тем кто прокладку заменил и трубой крутит, читай выше. Грязь она либо вымоется перед сборкой, либо на стенках навечно останется и вреда не может принести.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Качество даже "оригинальных запчастей" не равно конвейерному. Качество шлифовок/хонинговок далеко от заводского. Треть мотора остаётся старым и усталым. Навесное оборудование и ТПА остаётся старым.

Я как-то перебирал мотор на Ниве. Лет -надцать назад. Микрометры и прочие динамометрические ключи со щупами, мойка на предприятии. А потом бац и лопнул поршневой палец из "запчастей". Переборка старого 1,6 обходилась (насколько за давностью лет помню) тысячи в 3 с половиной (карбюратор и распределитель зажигания оставались старые раздолбанные), а АБСОЛЮТНО НОВЫЙ мотор 1,8 стоил 6.500.
И нахрен эта овчинка-кроилово?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
Качество даже "оригинальных запчастей" не равно конвейерному. Качество шлифовок/хонинговок далеко от заводского. Треть мотора остаётся старым и усталым. Навесное оборудование и ТПА остаётся старым.

Я как-то перебирал мотор на Ниве. Лет -надцать назад. Микрометры и прочие динамометрические ключи со щупами, мойка на предприятии. А потом бац и лопнул поршневой палец из "запчастей". Переборка старого 1,6 обходилась (насколько за давностью лет помню) тысячи в 3 с половиной (карбюратор и распределитель зажигания оставались старые раздолбанные), а АБСОЛЮТНО НОВЫЙ мотор 1,8 стоил 6.500.
И нахрен эта овчинка-кроилово?
Не думаю что корректно сравнивать российский двигатель из 90-х с современным пауэрстроком. В то время я лично был свидетелем как на Алтайском моторном заводе при недостатке комплектующих открывали изолятор брака и пускали на конвейр, в том числе и на судовые дизеля.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
(карбюратор и распределитель зажигания оставались старые раздолбанные)
Когда юзали карбюраторы пользовался одной истиной, как брал другой авто первым делом выкидывал старый карбюратор, а если не помогало, зажигание и никогда не имел секаса с промывкой и запасными свечами. Недавно выбросил мешок карбюраторов как раз из старых запасов, накопились , блин, жалею что в цветмет не сдал.

Чего то тема не в том направление пошла. Увлёкся.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Не было времени выложить фортки. В общем, вытащили поршень, но блок все равно покоцанный.











Что сцуко неприятно, разобрали еще одну машину - тоже поршень лопнул в 6-м цилиндре. Резкий хлопок, белый дым... Видимо лила форсунка, пока не налила столько что взрывом разнесло поршень. Блок тоже тогось... точить или гильзовать, пока не понятно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Жалко что не 7.3, а то у меня пару моторов завалялось ))))))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Когда юзали карбюраторы пользовался одной истиной, как брал другой авто первым делом выкидывал старый карбюратор, а если не помогало, зажигание
Если менять навесное, то точно не было смысла корячится и пачкаться с переборкой.
Один день замена мотора и усё. Из недостков замены мотора на новый была только необходимость убить день в ГАИ.
А карбюраторы и распределители я настраивать умел.
Там цинковый сплав - куда б ты их сдал?
Не думаю что корректно сравнивать российский двигатель из 90-х с современным пауэрстроком.
Думаю что гаражные технологии с заводскими сравнивать ещё некорректнее.
Ты, помнится, мотор искал, а не свой умерший стал ковырять.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Думаю что гаражные технологии с заводскими сравнивать ещё некорректнее.
Ты, помнится, мотор искал, а не свой умерший стал ковырять.
А что, конвеерные негры лучше гайки крутят ? Ковыряешь мотор и сразу чувствуется по затяжке - левая и правая половина мотора затянута по разному. Вот вам и конвеер.
Что касается восстановления или замены мотора - так тут надо смотреть еще и финансовую сторону.
Я вот продаю 7.3 за сотку - никому нахрен не нужен, а копни на него коленвал или бошки из америки притащить ? золотые будут, а колено оригинальное вообще хрен найдешь в номинале. Так и продам его кусками, ибо форсунки + помпа + турбина == мотор в сборе .