Собираем топливку..
Все. Головы готовы - готовимся ставить турбину
Турбина на месте. Пристраиваем клапан wastegate
Фиксируем выхлопные трубы
Собираем верхушку - трубы радиатора и интеркулера, расширительный бачок, фильтра. Натягиваем ремень генератора
Фильтр ОЖ фиксируем на место второго генератора
Почти все на месте. Вместо клапана ЕГР ставим карбоновый eblow intake
Все что было навешено ненужного
Завершаем процесс - заливаем свежий антифриз ,меняем выхлоп на бездожиговый, устанавливаем фуел препаратор - айрдог, заливаем в мозги программу для работы без DPF и EGR , да еще и дающую прибавку в 210 сил. Больше пока страшно
Заводим..... Работает...
Радостно обнимаемся - МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО !!!!!
На ходовые испытания приглашен мой друг, владелец РЭМа с 5.9 - отнюдь не медленной машинки. Его задача - следить за показаниями компьютера, фиксировать буст, скорость. С включенном полном приводом авто долго отказывается ехать - беспомощно крутятся все колеса, машина стоит на месте. Чуть отпускаю газ - разгон с вжиманием в кресла, мимо мелькают кусты... Набор скорости таков что владелец РЭМа принял спидометр за тахометр... Еще сутки от находился под впечатлением - говорит что на более быстрой машине он не ездил, хотя в прошлом имел 5-литровый мустанг.
Думаю , самое время поздравить первого в России ПРАВИЛЬНОГО форда с 6.4 !!!!!