Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

Frank Rizel

Новичок
11
1
У меня сначачала после удаления Егр летела черная сажа из выхлопной трубы, сейчас чистый дым, работает как самолет! Расход был по городу 22, стал 16. По трассе был 18, стал 13. Еще раз спасибо Александру..
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
А у меня, а у меня :)... По трассе на круизе (99км\ч) -8литров, город от 13 до 18 в зависимости от плотности пробок. Программатор, которым пользовался, к сожалению, сейчас на этом сайте http://www.alligatorperformance.com/part_finder_models.php?mID=16&cID=486 не представлен ... Имя ему FED-40 (-15%) . Удалялось и перепрограмировалось собственноручно прошлым летом. Все просто класс. И мощность и экономия. Но тревожит одна фигня- на холостых слышны (на тахометре видны) перебои в работе... Какая то долесекундная пауза... Ошибок нет ни на сканере ни на табло...Не подтраивание, а как будто кратковременная подача топлива. Може че подскажете? жаль звук загрузить нельзя...
 

Галкин

Новичок
1
0
Москва
Собираем топливку..



Все. Головы готовы - готовимся ставить турбину



Турбина на месте. Пристраиваем клапан wastegate



Фиксируем выхлопные трубы



Собираем верхушку - трубы радиатора и интеркулера, расширительный бачок, фильтра. Натягиваем ремень генератора :(



Фильтр ОЖ фиксируем на место второго генератора



Почти все на месте. Вместо клапана ЕГР ставим карбоновый eblow intake



Все что было навешено ненужного :)




Завершаем процесс - заливаем свежий антифриз ,меняем выхлоп на бездожиговый, устанавливаем фуел препаратор - айрдог, заливаем в мозги программу для работы без DPF и EGR , да еще и дающую прибавку в 210 сил. Больше пока страшно :)
Заводим..... Работает...
Радостно обнимаемся - МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО !!!!!
На ходовые испытания приглашен мой друг, владелец РЭМа с 5.9 - отнюдь не медленной машинки. Его задача - следить за показаниями компьютера, фиксировать буст, скорость. С включенном полном приводом авто долго отказывается ехать - беспомощно крутятся все колеса, машина стоит на месте. Чуть отпускаю газ - разгон с вжиманием в кресла, мимо мелькают кусты... Набор скорости таков что владелец РЭМа принял спидометр за тахометр... Еще сутки от находился под впечатлением - говорит что на более быстрой машине он не ездил, хотя в прошлом имел 5-литровый мустанг.
Думаю , самое время поздравить первого в России ПРАВИЛЬНОГО форда с 6.4 !!!!!
Добрый день ! У меня F-250 TD-6,4 2008г. пробег 55т км. Уже начались проблемы с EGR. Заинтересовался Вашей модификацией. Очень хочется провести такую-же операцию по удалению лишнего и прошивки мозга моего а/м. Как это можно организовать?
 

Zako

Участник
329
4
Добрый день ! У меня F-250 TD-6,4 2008г. пробег 55т км. Уже начались проблемы с EGR. Заинтересовался Вашей модификацией. Очень хочется провести такую-же операцию по удалению лишнего и прошивки мозга моего а/м. Как это можно организовать?
Стучите Александру в личку !
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
у меня копоть высирает на +150. резкое нажатие на газ, коробка еще думает-а из трубы мрак )))
зато я всем говорю, что он работает на угле и ест два ведра на сотню)))
 

БЭТМАН

Новичок
1
0
Собираем топливку..



Все. Головы готовы - готовимся ставить турбину



Турбина на месте. Пристраиваем клапан wastegate



Фиксируем выхлопные трубы



Собираем верхушку - трубы радиатора и интеркулера, расширительный бачок, фильтра. Натягиваем ремень генератора :(



Фильтр ОЖ фиксируем на место второго генератора



Почти все на месте. Вместо клапана ЕГР ставим карбоновый eblow intake



Все что было навешено ненужного :)




Завершаем процесс - заливаем свежий антифриз ,меняем выхлоп на бездожиговый, устанавливаем фуел препаратор - айрдог, заливаем в мозги программу для работы без DPF и EGR , да еще и дающую прибавку в 210 сил. Больше пока страшно :)
Заводим..... Работает...
Радостно обнимаемся - МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО !!!!!
На ходовые испытания приглашен мой друг, владелец РЭМа с 5.9 - отнюдь не медленной машинки. Его задача - следить за показаниями компьютера, фиксировать буст, скорость. С включенном полном приводом авто долго отказывается ехать - беспомощно крутятся все колеса, машина стоит на месте. Чуть отпускаю газ - разгон с вжиманием в кресла, мимо мелькают кусты... Набор скорости таков что владелец РЭМа принял спидометр за тахометр... Еще сутки от находился под впечатлением - говорит что на более быстрой машине он не ездил, хотя в прошлом имел 5-литровый мустанг.
Думаю , самое время поздравить первого в России ПРАВИЛЬНОГО форда с 6.4 !!!!!
Уважаемый Александр! У меня тоже такого-же характера проблема. Помогите мне решить эту проблему. Я проживаю в Молдавии,если можно Ваш контактный телефон,чтоб с Вами связаться.Вот Вам мои координаты:(37377731717)(380487879751) Заранее благодарю,Василий

Добавлено через 57 секунд
Уважаемый Александр! У меня тоже такого-же характера проблема. Помогите мне решить эту проблему. Я проживаю в Молдавии,если можно Ваш контактный телефон,чтоб с Вами связаться.Вот Вам мои координаты37377731717)(380487879751) Заранее благодарю,Василий
 

AndreyAM

Новичок
5
0
Владивосток
Куча очень важных мелочей осталась за бортом этого отчета, который имеет обще-ознакомительный тон, ни вкоем случае не следует воспринимать его как руководство к действию. Все что делалось - это обоюдный риск с моей стороны и Деда Алика с другой. Нииии виноватая яяяяя, он сам пришел (С). Как пишут в модной рекламе, не пытайтесь повторить, трюк выполнен профессиональными каскадерами Ж))))
Подскажите. как самостоятельно выбрать нужный кит. Есть ли они на ибэй? Купили Форд Ф250, хотим избавиться от всего не нужного на его моторе (6,4). С чего нам начать? Плиз.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Итак, продолжаем модифицировать двигатель дальше. Цель - подъем мощности и повышение экономичности. На первой стадии обходимся без второго ТНВД и распылителей повышенной производительности. Пока "детские" модификации по воздуху - устанавливаем интеркулер

user972_pic4860_1342649744.jpg



В обе турбины вставляем биллет колеса , заодно профилактически перебираем обе турбины

user972_pic4859_1342649744.jpg
user972_pic4858_1342649744.jpg



Изменениям подвергаем систему топливоподачи - убираем верхний топливный фильтр (нижний был убран при установке айрдога) и устанавливаем регулятор давления. Штатный фильтр является лимитирующим для работы айрдога.

user972_pic4861_1342649744.jpg
user972_pic4862_1342649744.jpg



Я так понимаю, что следующий этап - установка второго ТНВД, производительных распылителей (+100hp) и третья турбина :)
 
Последнее редактирование модератором:

Wind

Участник
216
4
Вологда
Саша на чьей машине продолжаете доработки?? Какой предварительный итог должен быть, если все пойдет как задумано??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Саша на чьей машине продолжаете доработки?? Какой предварительный итог должен быть, если все пойдет как задумано??

Дим, привет.
В роли подопытного кролика как всегда выступает ДедАлик , за что ему огромное спасибо.
От произведенных модификаций должна улучшится топливоподача и воздухоподача, соответственно
можно будет перейти от программы +210HP к программе +310HP.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
Александр(ns4600), огромное спасибо Вам (и Николаю), за чётко и оперативно проделанную работу:)


Программа +310, с ранней блокировкой гидротрансформатора (коропка пинаеца)...

Прокатился пока по городу, 50-60км, по пробкам - расход 15-16-17л(правда есть подозрение, что комп врёт и всегда врал :( ), раньше было 18-19.. без пробок раньше было 15-16(нового опыта пока нет)..по трассе 9-10,однако пока проехал примерно 30 км, надо прокатится подальше...



Если жать на тапку постепенно раскручивая турбину, то чёрного дыма нет вообще :good:, раньше при +250 этого нельзя было добиться как бы ласково я не жал на педаль газа...

Если резко, то кратковременно вылетает чернющее облако и машина медленно стартует визжа задними колёсьями (если я не поумнею, то задние скаты придётся менять ещё чаще:cry:)

Покатаюсь - отпишусь о впечатлениях....
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
Проехал чуть больше двухсот километров по трассе. Расход на круизе при 90 км/ч 8 литров, в горочку выскакивает девяточка - на ровном и вниз восьмёрочка восстанавливается....однако долго так кататься не получается(пока?), три-четыре обгона в горку с клубами дыма :mrgreen: и комп показывает 10...
 
Последнее редактирование модератором:

Wind

Участник
216
4
Вологда
Что по динамике и тяге в разных диапазонах поменялось? Кстати максималка какая была и есть???
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
ДедАлик, а это не галоны на милю? А то я тоже так один раз обрадовался сослепу :) Потом посмотрел а дети комп переключили с л/км на галон на милю :( И расход у меня сразу упал.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
Что по динамике и тяге в разных диапазонах поменялось? Кстати максималка какая была и есть???
Не могу опробовать все режимы, турбины нуждаются в обкатке первую тыщю километров, пока только тесты на экономичность.

Максималка ограничеа скоростным индексом резины, 160км, поэтому больше 200(по навигатору) и дольше 15 минут не разгонялся....ну этта на +210.

P.S. Я в отпуске, растекаюсь на даче...тут и инет через ГПРС и ехать некуда, да и не пОчему, сплошные "пористые дороги".

Добавлено через 8 минут
ДедАлик, а это не галоны на милю? А то я тоже так один раз обрадовался сослепу :) Потом посмотрел а дети комп переключили с л/км на галон на милю :( И расход у меня сразу упал.

Литры на километры:),