Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
Я два 6.0 так и раскидал)) долго и денег не видно но выхлоп двойной)) ) желею что 6.7 не купил по цене 4 форсунок)) )) пока не в спросе(((
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ns4600, что там в итоге с 6.4 этим?

сняли точить?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ремонтных поршней хватит чтобы задиры убрать?
или этот цилиндр где клапана оторвались гильзовать будешь?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Должно хватить без гильзовки. Ну там видно будет.
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
Подскажите ! Прокладки под головки на 6,4 каких размеров бывают по толщине и как проверить если хочу купить на eBay-е
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Толщина не регламентируется. Не стандартной толщины есть только видимо COMETIC
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Болты одноразовые, я их никогда обратно не закручивал. Только шпильки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Cylinder Head Bolts
Step 1: Lightly lubricate M16 head bolt threads and washer
faces with clean engine oil prior to assembly.
Step 2: Torque M16 head bolts (labeled 1-10) to 70
lb/ft (95 Nm) in numerrical sequence shown.
Step 3: Back out M16 head bolts and retorque to 115 lb/ft
(156 Nm) one at a time in numerical sequence shown.
Step 4: Tighten M16 head bolts and additional 90
degrees in numerical sequence shown.
Step 5: Tighten M16 head bolts an additional 90 degrees
(2nd time) in numerical sequence shown.
Step 6: Torque M8 head bolts (labeled 11-15) to 18
lb/ft (24 Nm) in numerical sequence shown.
Step 7: Torque M8 head bolts to 23 lb/ft (31 Nm)
in numerical sequence shown.
Note: Head bolts may not be reused once torqued.
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
Cylinder Head Bolts
Step 1: Lightly lubricate M16 head bolt threads and washer
faces with clean engine oil prior to assembly.
Step 2: Torque M16 head bolts (labeled 1-10) to 70
lb/ft (95 Nm) in numerrical sequence shown.
Step 3: Back out M16 head bolts and retorque to 115 lb/ft
(156 Nm) one at a time in numerical sequence shown.
Step 4: Tighten M16 head bolts and additional 90
degrees in numerical sequence shown.
Step 5: Tighten M16 head bolts an additional 90 degrees
(2nd time) in numerical sequence shown.
Step 6: Torque M8 head bolts (labeled 11-15) to 18
lb/ft (24 Nm) in numerical sequence shown.
Step 7: Torque M8 head bolts to 23 lb/ft (31 Nm)
in numerical sequence shown.
Note: Head bolts may not be reused once torqued.
Спасибо.

Добавлено через 6 часов 2 минуты
Добавлю только что сначала звук исчезал после перезапуска двигателя. Потом стал появляться все чаще. Перезапуск перестал помогать. Приходилось ждать остывания масла(пусть это учтут любители маловязких, легкотекучих и энергосберегающих масел,которые как я понял 6.4 на дух не переносит) Я боролся с дилеммой - маслонасос или форсунка? Спасибо Алексею с Владивостока-подсказал насчет рокеров.
Разобрал мотор с такой же проблемой. Сухарики на коромыслах сточены до основания. Рас клепал брекеты сухариков и увидел что они сточились со стороны сферы. А причиной этому не плохое масло а отверстия которые просверлены якобы для смазки маслом. Через эти отверстия масло уходит и теряется масленный клин на сфере сухарика и коромысла. Я решил ставить коромысла от двигателя 6.0. Они эдентичные и в них нет сверлений. После ста тысяч пробега на коромыслах шестилитрового дизеля нет следов износа а на 6,4 они изношены почти до основания.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Алексей04, регламентная замена коромысел на 6.4 - 100т миль.
Если коромысла в хлам как по вашему описанию, значит пробег вашего мотора от 200тмиль

Добавлено через 56 секунд
Я решил ставить коромысла от двигателя 6.0. Они эдентичные и в них нет сверлений. После ста тысяч пробега на коромыслах шестилитрового дизеля нет следов износа а на 6,4 они изношены почти до основания.
Сомнительно что они идентичные.


Чтобы коромысла снять, головы снимать не обязательно.
 

Алексей04

Новичок
27
1
Владивосток
У меня после разбора двух двигателей 6,0 очень много осталось коромысел. Поэтому я и говорю что они такие же. Так же одинаковые штанги. Свечи накала взаимозаменяеме. Компенсаторы масляные тоже одинаковые. У меня еще валяется пара голов с 6.0. Если кому надо. Во Владике они точно никому не нужны.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Алексей04, ну вам видней раз остались а приткнуть некуда. Особенно свечи ))))))
 

maksss13

Новичок
1
0
Запорожье
ДедАлик, а куда дели 210 мозги?не продаете ли?и не знаете спецов в Украине по таким машинам?кто мо гбы проделать подобную работу?

ns4600, можно цену в личку удаления без повышения мощности?
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
Все мозги на месте:D

Это разные прошивки програматора +40, +150, +175, +210, +250, +310, +350

Какие-то ещё там есть, я привык к одной на ней и езжу - 37е тапки переваривает незаметно.
На 37 куперах стт разница скорости и показаний спидометра 10 км.
100 км/ч - 1500 оборотов на пятой передаче
расход увеличился на 1,5 - 2 литра на сотню если не тошнить, а жечь
 
Последнее редактирование модератором: