Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#81
Имеется ввиду изменяемая геометрия турбины ? Это больше для того чтобы убрать эффект турбоямы. Хотя может в критических ситуациях и срабатывает на уменьшение наддува, кто знает ? Это надо четко знать как работает программа управления двигателем.

Добавлено через 2 минуты
Даа... Неслабая баталия была...
В спорах рождается истина :)

Добавлено через 24 минуты
* 6) Не понял я Вас, тк компрессия - величина постоянная которая зависит только от состояния цилиндро-поршневой группы и может меняться только в сторону уменьшения при ее износе. Кроме того незначительное попадание ОЖ в цилиндры (что просто невероятно во время работы двигателя) действительно может увеличить давление в цилиндре при рабочем ходе поршня, что в целом никак не сказывается на давление в сторону не подвижной головки, тк существует подвижная деталь поршень, на которое это давление и оказывает воздействие. Даже в начале века были попытки искусственно впрыскивать бензиноводную смесь в цилиндры двигателя, тк это увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и существенно снижает тепловую нагруженность цилиндро-поршневой группы. *


Вот здесь можно почерпнуть ответ не от лохотронщика :) , почему компрессия - величина переменная. Там же косвенный ответ о вреде ЕГР - засорение впускного тракта коростой из смеси масляных паров и выхлопного газа, а также отложение этого на впускных клапанах, что также ведет к снижению компрессии.

http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
#82
В спорах рождается истина :)




Главное без хамства и оскорблений. А то было тут у Вас с одним. Спрашивает совета, просит рекомендаций - получил, вместо спасибо - в лицо наплевал. Даа...
 

Zako

Участник
329
4
#83
В спорах рождается истина :)

QUOTE]

Да забей !!!
Если человек в 52 года не умеет читать, придумал себе проблему и пытается добавить 210лс к штатному мотору без вреда для двс, то флаг ему в руки .....




Ну а это так, привет от ЕГРа ))))

ПыСы
А dmitriyB можно пожелать, удачи и полного привода !!!
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#84
мне кажется что человек просто хотел похвастаться, как ловко он всех обманул, заплатив за прошивку 400$ вместо 400т.р. Только не хочет понять что устранил симптомы а не вылечил болезнь.
 

Zako

Участник
329
4
#85
мне кажется что человек просто хотел похвастаться, как ловко он всех обманул, заплатив за прошивку 400$ вместо 400т.р. Только не хочет понять что устранил симптомы а не вылечил болезнь.
Еще смешнее)))
Он из-за ДПФ выкинул мотор, поставил новый и произвел супер тюнинг чипом (выкинул ДПФ, добавил 210 лс, вдул в мотор от 40 до 80 пси) а теперь думает чо этот мотор от чипа будет жить вечно, и сток шпильки от такого буста не тянутся и прокладки не горял (про егр вообще молчу)))))))))))))))))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#86
мне кажется что человек просто хотел похвастаться, как ловко он всех обманул, заплатив за прошивку 400$ вместо 400т.р. Только не хочет понять что устранил симптомы а не вылечил болезнь.
Какие люди подтянулись !!!!!
ВЭЛКОМ !!!!!

Минимальный дашдак стоит 1250$ на родине.
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#87
Смешные Вы ребята. Вы не поняли самого главного, я не говорю что ЕГР приносит пользу, я говорю что нет смысла его физически удалять, тк в 210, 250 и 275 тюнингах Спартан он отключается электронно. (и разницы между физическим удалением ЕГР и отключением НЕТ, ну только если Вы не хотите на пару кило облегчить авто.) Конечно если Вас это не устраивает и хочется сделать машину еще мощнее, то конечно да, ЕГР нужно удалять, НО вместе с ЕГР придется выкидывать стандартную коробку, тк она не рассчитана на такую мощность. А цена действительно разная.

Теперь по порядку ответы на Ваши вопросы.

shoom689, если Вам захочется второй раз разбирать ПОЛ ДВИГАТЕЛЯ для установки, то конечно да, его можно вернуть на место.


vladbel, Да, двигатель действительно кончился, но по своей невнимательности. Сейчас лежит в гараже на запчасти. ЕГР снижает температуру сгорания в цилиндрах.


ns4600, Хорошо согласен, переменная, просто не правильно выразился, но только она не зависит от давления турбины как писали Вы. И может ТОЛЬКО СНИЖАТЬСЯ но никак не повышаться.

Legion 777, Кстати это можно отнести к некоторым ответам от ns4600. Стоит призадуматься.

Zako, Вред для ДВС это любая его работа так как он изнашивается. И в любом случае ЧТО БЫ ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ, удали ли Вы ЕГР или оставили заглушив, с добавкой 210 сил (хотя по факту меньше.) этот мотор будет жить меньше, чем если просто после всех удалений оставить его с родной мощностью. А Вы уверенны что Ваш двигатель после тюнинга не засирается?

выпить, Я не хвастаюсь, а просто описываю для других владельцев Фордов Ф серии, что можно сделать и рацианально ли это. Мы за прошивку отдали не 400$ а примерно 1500$. И я действительно не вижу смысла в удалении ЕГР за 170 тыс. руб., тк прошивка от Спартан его отключает за существенно меньшую сумму. Да и за 400 тысяч можно новый двигатель со штатов привезти, а не делать кап ремонт старого.


Zako, а Вы однако любите домысливать, я НЕ СЧИТАЮ что этот двигатель будет жить вечно. После всех доработок он будет ходить 200+ тыс. миль, а дальше уж как повезет. И снова Вы пишете шпильки, появляются большие сомнения в нужности менять БОЛТЫ!))


ns4600, Надеюсь Вы доверяете дашдаку и не будете нас обвинять в том что он врет или еще что то, тк специально для Вас мы сняли открыт или закрыт клапан ЕГР при работе двигателя на разных оборотах. Сами понимаете что возможности снять как работает сам клапан ЕГР нет, по этому довольствуемся показаниями дашдака. Слева - обороты, по центру - открыта или закрыта заслонка ЕГР, а справа - темпратура ОГ в ЕГР.
 
Последнее редактирование модератором:

выпить

Участник
86
4
Москва
#88
мне кажется вы тут на разных языках говорите. Саша ( ns4600) не занимается отключением/удалением EGR. Он производит комплексную модернизацию двигателя включающую устранением конструктивных проблемных мест в штатном варианте , + производит форсировку мотора с необходимым усилением конструкции. Этот комплекс мер позволяет увеличивать мощность без потери ресурса и надежности.

P.S. вам как любителю подлавливать людей на терминах не гоже писать такие вещи как мощность, на которую рассчитана коробка. Коробки передач имеют ограничение по передаваемому крутящему моменту.
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#89
Я не знаю кто Вам вбил в голову эту мысль, что можно увеличить мощность двигателя без изменения его геометрических параметров и не уменьшив его надежность НЕЛЬЗЯ!!! Комплексом мер Вы называете помимо удаления ДПФ и ЕГР (и как же он этим не занимается, если он это описывает?), замену болтов шпильками и установку фильтра на ОЖ?

А разве передаваймый крутящий момент не зависит от мощности двигателя?

Добавлено через 32 минуты
Ответьте пожалуйста на вопрос, а какие шпильки и с каким усилием Вы устанавливали?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#90
* Смешные Вы ребята. Вы не поняли самого главного, я не говорю что ЕГР приносит пользу, я говорю что нет смысла его физически удалять, тк в 210, 250 и 275 тюнингах Спартан он отключается электронно. (и разницы между физическим удалением ЕГР и отключением НЕТ, ну только если Вы не хотите на пару кило облегчить авто.) Конечно если Вас это не устраивает и хочется сделать машину еще мощнее, то конечно да, ЕГР нужно удалять, НО вместе с ЕГР придется выкидывать стандартную коробку, тк она не рассчитана на такую мощность. А цена действительно разная. *

--- Разница между отключением ЕГР и его удалением ЕСТЬ. Просто вы не хотите ее видеть - см. посты про охладители. Спартанцы отключают ЕГР и это правильно. А кто не ездит с 210 и выше ??? При прошивках 250 уже ощущается топливное голодание, нехватка воздуха . Коробка стандартная называется 5R110 или 6R140 - соответсвенно способны переваривать 1100 или 1400 LBS/F крутящего момента. Это примерно в 2 раза больше чем выдает стандатрный двигатель, при перепрошивках момент повышается процентов на 40 я думаю, надо искать замеры с диностендов.




* vladbel, Да, двигатель действительно кончился, но по своей невнимательности. Сейчас лежит в гараже на запчасти. ЕГР снижает температуру сгорания в цилиндрах. *

---- Это достигается другим путем - в прошивках без ЕГР это учитывается. Кстати, без ЕГР машины становятся экономичнее, с чего бы это ?


* ns4600, Хорошо согласен, переменная, просто не правильно выразился, но только она не зависит от давления турбины как писали Вы. И может ТОЛЬКО СНИЖАТЬСЯ но никак не повышаться. *
---Попробуйте для нас разъяснить процесс снижения компрессии при повышении оборотов и увеличении давления турбины ??
Вообще американцы используют термин drive pressure , но мне кажется это больше относится к нагрузкам на шатуны.

.

*** с добавкой 210 сил (хотя по факту меньше.) этот мотор будет жить меньше, чем если просто после всех удалений оставить его с родной мощностью. А Вы уверенны что Ваш двигатель после тюнинга не засирается? *

Двигатель не засирается однозначно . Мощность... если посмотреть замеры с диностендов, то прибака мощности достигается не линейно, ощутимый прирост начинается с 2500...3000 оборотов. Если не крутить мотор до такой степени, то и сильных нагрузок не будет. Но при этом двигателю легче дышать, ЕГТ падает (а это основной параметр для долгожительства ), расход падает, есть очень большой запас по тяге (для тех кто что-то таскает или обгонов). Кстати, на последнем моторе который я делал, не держали 15 из 16 впускых клапанов. И это при пробеге около 40ткм.


* Да и за 400 тысяч можно новый двигатель со штатов привезти, а не делать кап ремонт старого.*

--- Так капремонт никто и не делает. Превентивно делаются мероприятия как раз для того чтобы не делать капремонт и не такать мотор из штатов (который тоже кот в мешке). И ео еще надо снять-поставить между прочим.

Добавлено через 19 минут
Я не знаю кто Вам вбил в голову эту мысль, что можно увеличить мощность двигателя без изменения его геометрических параметров и не уменьшив его надежность НЕЛЬЗЯ!!! ?
До определенного предела можно. Есть опытным путем (статистически) установленные пределы мощности (момента) для шатунов, бублика, первичного и выходного вала коробки...
Первым делом именно болты головок растянуться...
 

Zako

Участник
329
4
#91
Zako, а Вы однако любите домысливать, я НЕ СЧИТАЮ что этот двигатель будет жить вечно. После всех доработок он будет ходить 200+ тыс. миль, а дальше уж как повезет. И снова Вы пишете шпильки, появляются большие сомнения в нужности менять БОЛТЫ!))
Если бы вы были чуть внимательней, умели читать по пиндосски, то наверное знали что происходит с штатными болтами головок и почему их меняют на шпильки. Включите воображение и догадайтесь (хотя в вашем случае это не возможно, вы слишком уперты и не пытаетесь вникнуть в суть проблемы), включите мозг и почитайте форумы по Фордам…..

ПыСы
Затяжка 375, в шесть заходов
ПыСы
Почему-то вспомнился отрывок из песни Высоцкого "……………………………….. родишься баобабом".
Не становитесь баобабом, умейте слушать............
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#93
ЕГТ -> Exhaust Gas temp - температура выхлопных газов, показывает реальную нагрузку на мотор, а не опосредованную как ОЖ. Интеркулер, выхлопная труба бОльшего сечения, впрыск воды , применение не штатной турбины , чиповка , удаление ЕГР - это все меры для снижения ЕГТ.
 

Legion 777

Новичок
17
0
Нижний Новгород
#94
Это русская аббревиатура. Теперь понял. Привычка к оригиналам в написании. Благодарю.
 

жук-с

Новичок
1
0
Лобня
#95
Всех приветствую. Прочитал внимательно все выше изложенное, и собственно созрел вопрос к автору темы, ns4600. Имею автомобиль Ford F 250 2008 года, точнее пока он имеет меня. Сколько у вас будет стоить просто выкинуть все эти ни кому не нужные системы чтоб они не мешали мотору работать, без прибавки мошности. Наверняка же есть какие то более бюджетные киты?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#96
Всех приветствую. Прочитал внимательно все выше изложенное, и собственно созрел вопрос к автору темы, ns4600. Имею автомобиль Ford F 250 2008 года, точнее пока он имеет меня. Сколько у вас будет стоить просто выкинуть все эти ни кому не нужные системы чтоб они не мешали мотору работать, без прибавки мошности. Наверняка же есть какие то более бюджетные киты?
Я вернусь из отпуска после 20-го, тогда и обсудим , ОК ? Можете мне свой тел в личку прислать пока.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#97
lol, последние два поста отлично показали за кем будущее :)
Не мог оторваться, до 4 утра читал эту переписку... Жжут фордоводы..
В додж-реме - такого днем с огнем не найдешь!
 
Последнее редактирование модератором:

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#98
а я внимательно прочитав хочу заметить, как экономист с техническим образованием до кучи, что ошибки в трактовке терминов приводят к невменяемости.
Компрессия величина постоянная? - тогда я китайский летчик.
Дмитрий, если несколько людей в разных местах говорят вам об ошибочности мнения, то может стоит прислушаться?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#99
Спорная тема это ЕГР однако. Вот прочитал тут на этот счет http://steldiesel.ru/egr.html
Может автор статьи упросил все, но создалось у меня мнение, что когда открывается ЕГР в диапазоне от 1000 до 4000 об/мин, то единственное, что изменяется в работе дрыгателя - так это то, что в цилиндры подается обедненная смесь и часть отработанных газов.
Т.е. до 1000 и после 4000 клапан закрыт, выхлоп не заворачивается - по идеи двигателю хорошо, т.к. он на чистом воздухе работает. По логике в этих режимах двигатель работает, как любой другой дизель, в котором нет ЕГР.
Что делает электронная глушилка ЕГР - она скорее всего препятствует открытию клапана при достижении двигателем соответствующих оборотов и не обедняет топливную смесь. Для меня, как чайника - это логически понятно. Но не понятно другое, какого хрена в штатах люди заморачиваются со всеми ERG Delete Kit, всеми этими трубочками и шланжиками от 150$. Видать не все так просто или же это более бюджетная альтернатива этим Спартанам?
Пора поставить жирную точку на ЕГР - удалять или глушить ???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Вы путаете теплое с мягким. Спартан и прочие ЕСТ - это программаторы, которые перешивают программу управления двигателем. Это может быть повышение мощности, удаление ЕГР, удаление ДПФ и прочее.. А заглушки - глушат циркуляцию жидкости через охладители егр и выхлопных газов. Одно без другого не работает. У спартана только начиная с 250 сил егр отключается программно.
Про 4000 оборотов - ну сами подумайте, это недостижимые обороты для наших дизелей.