[Простите, но я не Дмитрий, аккаунт регистрировал сын. И ник был указан как на Драйв2.
Нет, не предлагали. Просто и цены указанны нереальные.
Полный комплект на мой мотор с выпуском мне вышел в 4000 + 20% который вез (800)+ 80 кг самотетом за неделю 1200 + ремонт головок в РФ 1100 с притирками итд = 7100 + работа + еще мелочи (регулятор давления, 3 форсунки, фильтр антифриза, клапана масло рейки, комп + прошивки ). Вот и думайте сколько вышло ......
Хорошо, давайте разберемся по пунктам.
1) Вы, судя по всему, плохо читали инструкцию, тк там ни слова про это не написанно, а теперь подумайте сами - если после каждого прожига сажевого менять масло, то им просто не напосешься, ведь так? Само собой понимаю, проблема решается удалением, что и было сделано.
Прочтите сами, там все есть и TSB у Форда тож есть......
2) От чего будет образовываться нагар? С чего вдруг начнет расти температура?
Нагар все тот же что и в дпф, фото своего кулера могу показать....
3) Интересно однако получается, почитайте что Вы написали и что Вы сделали с головками блока. Получается Вы сняли болты и установили шпильки, которые могут растянуться. Смешно.
Шпильки не тянутся, штатные болты тянутся, комплект шпилек от 500 до 900 баксов
4) Ну тут Вы рассмешили меня до слез... С какого времени начали охлаждать масло тосолом? Обычно просто включали масляный радиатор параллельно в систему смазки двигателя. А так же антифриз применяемый на Форде не может кристаллизоваться, так как не является соленым раствором.
Учим мат часть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У вас масло охлаждается ОЖ, радиатор находится в развале, фото забитого пирога радиатора масло\ож я уже выкладывал........
5) Проблема не решается, правильно? А вообще проблема залипания форсунок это проблема не конкретно этого двигателя.
Ой ли, прочтите TSB форда, и кол-во реколов и прогаров из-за форсунок
6) А чем это мешает? На чем сказывается? Боитесь в поле поджечь сухую траву? Или оставить кого-нибудь с ожогами?
Издеваетесь!? Грубить старшим не буду, ответ на этот вопрос придумайте сами.....
Нет, не предлагали. Просто и цены указанны нереальные.
Полный комплект на мой мотор с выпуском мне вышел в 4000 + 20% который вез (800)+ 80 кг самотетом за неделю 1200 + ремонт головок в РФ 1100 с притирками итд = 7100 + работа + еще мелочи (регулятор давления, 3 форсунки, фильтр антифриза, клапана масло рейки, комп + прошивки ). Вот и думайте сколько вышло ......
Хорошо, давайте разберемся по пунктам.
1) Вы, судя по всему, плохо читали инструкцию, тк там ни слова про это не написанно, а теперь подумайте сами - если после каждого прожига сажевого менять масло, то им просто не напосешься, ведь так? Само собой понимаю, проблема решается удалением, что и было сделано.
Прочтите сами, там все есть и TSB у Форда тож есть......
2) От чего будет образовываться нагар? С чего вдруг начнет расти температура?
Нагар все тот же что и в дпф, фото своего кулера могу показать....
3) Интересно однако получается, почитайте что Вы написали и что Вы сделали с головками блока. Получается Вы сняли болты и установили шпильки, которые могут растянуться. Смешно.
Шпильки не тянутся, штатные болты тянутся, комплект шпилек от 500 до 900 баксов
4) Ну тут Вы рассмешили меня до слез... С какого времени начали охлаждать масло тосолом? Обычно просто включали масляный радиатор параллельно в систему смазки двигателя. А так же антифриз применяемый на Форде не может кристаллизоваться, так как не является соленым раствором.
Учим мат часть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У вас масло охлаждается ОЖ, радиатор находится в развале, фото забитого пирога радиатора масло\ож я уже выкладывал........
5) Проблема не решается, правильно? А вообще проблема залипания форсунок это проблема не конкретно этого двигателя.
Ой ли, прочтите TSB форда, и кол-во реколов и прогаров из-за форсунок
6) А чем это мешает? На чем сказывается? Боитесь в поле поджечь сухую траву? Или оставить кого-нибудь с ожогами?
Издеваетесь!? Грубить старшим не буду, ответ на этот вопрос придумайте сами.....