Модификация дизельного двигателя 6.4L на Ford Excursion

Zako

Участник
329
4
#61
[Простите, но я не Дмитрий, аккаунт регистрировал сын. И ник был указан как на Драйв2.

Нет, не предлагали. Просто и цены указанны нереальные.

Полный комплект на мой мотор с выпуском мне вышел в 4000 + 20% который вез (800)+ 80 кг самотетом за неделю 1200 + ремонт головок в РФ 1100 с притирками итд = 7100 + работа + еще мелочи (регулятор давления, 3 форсунки, фильтр антифриза, клапана масло рейки, комп + прошивки ). Вот и думайте сколько вышло ......

Хорошо, давайте разберемся по пунктам.
1) Вы, судя по всему, плохо читали инструкцию, тк там ни слова про это не написанно, а теперь подумайте сами - если после каждого прожига сажевого менять масло, то им просто не напосешься, ведь так? Само собой понимаю, проблема решается удалением, что и было сделано.

Прочтите сами, там все есть и TSB у Форда тож есть......

2) От чего будет образовываться нагар? С чего вдруг начнет расти температура?

Нагар все тот же что и в дпф, фото своего кулера могу показать....

3) Интересно однако получается, почитайте что Вы написали и что Вы сделали с головками блока. Получается Вы сняли болты и установили шпильки, которые могут растянуться. Смешно.

Шпильки не тянутся, штатные болты тянутся, комплект шпилек от 500 до 900 баксов

4) Ну тут Вы рассмешили меня до слез... С какого времени начали охлаждать масло тосолом? Обычно просто включали масляный радиатор параллельно в систему смазки двигателя. А так же антифриз применяемый на Форде не может кристаллизоваться, так как не является соленым раствором.

Учим мат часть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У вас масло охлаждается ОЖ, радиатор находится в развале, фото забитого пирога радиатора масло\ож я уже выкладывал........

5) Проблема не решается, правильно? А вообще проблема залипания форсунок это проблема не конкретно этого двигателя.

Ой ли, прочтите TSB форда, и кол-во реколов и прогаров из-за форсунок

6) А чем это мешает? На чем сказывается? Боитесь в поле поджечь сухую траву? Или оставить кого-нибудь с ожогами?

Издеваетесь!? Грубить старшим не буду, ответ на этот вопрос придумайте сами.....
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#62
dmitriyB, извиняюсь но Вы видимо читать не умеете. И про устройство своего двигателя вообще ничего не знаете и не представляете. Но при этом пытаетесь доказать свою правоту. Так вот начиная с 6.0 поверстрока масло охлаждается тосолом. Стоит на двигателе теплообменник а никакой там радиатор. Это выяснить очень просто почитав об устройстве и ремонте двигателя.
А теперь про ЕГР. Вы может грамотный инженер (но мне что-то подсказывает что Вы гос. чиновник.) но не понимаете суть проблемы. Я Вам раскажу по простому как я простой обыватель это понимаю. Грубо ЕГР это клапан между впускным и выпускным коллектором. Когда машина имеет небольшие обороты клапан открыт и часть выхлопных газов направляются опять во впускной коллектор, для вторичного пережога- эко требования :( Мне как рядовому неграмотному пользователю не очень хочется, чтоб в двигатель обратно поступало то, что из него вышло в том числе и сажа. Это равносильно что к своей же еде примешивать то, что из тебя и вышло ради того, чтоб не засирать природу. Я хочу чтоб моя машина всегда дышала свежим :) воздухом. Поэтому нафиг тот ЕГР.
 

Zako

Участник
329
4
#63
dmitriyB, извиняюсь но Вы видимо читать не умеете. И про устройство своего двигателя вообще ничего не знаете и не представляете. Но при этом пытаетесь доказать свою правоту. Так вот начиная с 6.0 поверстрока масло охлаждается тосолом. Стоит на двигателе теплообменник а никакой там радиатор. Это выяснить очень просто почитав об устройстве и ремонте двигателя.
А теперь про ЕГР. Вы может грамотный инженер (но мне что-то подсказывает что Вы гос. чиновник.) но не понимаете суть проблемы. Я Вам раскажу по простому как я простой обыватель это понимаю. Грубо ЕГР это клапан между впускным и выпускным коллектором. Когда машина имеет небольшие обороты клапан открыт и часть выхлопных газов направляются опять во впускной коллектор, для вторичного пережога- эко требования :( Мне как рядовому неграмотному пользователю не очень хочется, чтоб в двигатель обратно поступало то, что из него вышло в том числе и сажа. Это равносильно что к своей же еде примешивать то, что из тебя и вышло ради того, чтоб не засирать природу. Я хочу чтоб моя машина всегда дышала свежим :) воздухом. Поэтому нафиг тот ЕГР.
Поправлю чуть !!!
На 7.3 тож масло охлаждают ОЖ, только кулер внешний на боку мотора, а в развале с 6.0 и по сей день ))))
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#64
vladbel, Во первых Зако писал про РАДИАТОР маслянной системы, а не теплообменник, во вторых нормальный антифриз априори не может забить трубки по которым он протекает, если его не менять годами и если в нем кроме антифриза находится еще черт знает что, вот это черт знает что и забивает трубки теплообменника. И к сожалению Вы ошибаетесь, я не гос. чиновник, а инженер который закончил МЭИ по специальности электрооборудование летательных аппаратов (инженер электромеханик). ЕГР гораздо более сложная система, и дать однозначный ответ на вопрос о ее нужности нельзя. У нее есть свои плюсы и есть свои минусы.

Разговор с Вами зашел в тупик, дальше продолжать спорить смысла не вижу. Тем более на главный вопрос, что дает удаление ЕГР внятно НИКТО не ответил.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#65
vladbel, Во первых Зако писал про РАДИАТОР маслянной системы, а не теплообменник, во вторых нормальный антифриз априори не может забить трубки по которым он протекает, если его не менять годами и если в нем кроме антифриза находится еще черт знает что, вот это черт знает что и забивает трубки теплообменника. И к сожалению Вы ошибаетесь, я не гос. чиновник, а инженер который закончил МЭИ по специальности электрооборудование летательных аппаратов (инженер электромеханик). ЕГР гораздо более сложная система, и дать однозначный ответ на вопрос о ее нужности нельзя. У нее есть свои плюсы и есть свои минусы.

Разговор с Вами зашел в тупик, дальше продолжать спорить смысла не вижу. Тем более на главный вопрос, что дает удаление ЕГР внятно НИКТО не ответил.
ПРИВЕТ ВСЕМ, ЕСЛИ НЕ МОГУТ ТЕБЕ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ ЕГР ТОГДА ОБЪЯСНИТЕ ВЫ КАКИЕ ПЛЮСЫ ЕСТЬ У ЕГР И ПОЧЕМУ ЕГО НЕ НУЖНО УДАЛЯТЬ, А ПРОСТО ЗАГЛУШИТЬ ПРОГРАММНО. ОСТАВИВ ВСЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ И ПРОЧЕЕ. И ЧЕМ ЭТО СИСТЕМА СЛОЖНАЯ?? КРОМЕ УПРАВЛЕНИЕМ МОЗГАМИ НЕ ЧЕМ. ОБЫЧНЫЕ КУСКИ МЕТАЛА.

Добавлено через 6 минут
ДА ПОСЛЕ ТОГО КАК Я СНЯЛ ВСЕ ТЕПЛО ОБМЕННИКИ И ПОСМОТРЕЛ ИХ И ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО ЭТО НЕ ПЛОХОЙ САМОГОННЫЕ АППАРАТ ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ НАЧАЛА ЕГО НАДО ПРОПАРИТЬ ОТ ТОСОЛА. ВЕСЬ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ СДЕЛАН.
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#66
1) А чем отличается програмное отключение от физического удаления? Хотя нет, все таки 1 отличие есть, цена прогрмного удаления максимум 50 т.р. а физического, еще +50 тысяч (не считая работы)
И в случае необходимости у Вас уже установленн он и работоспособен.
2) Сложная не сама система, а процессы происходящие в двигателе при помощи этой системы.

Допустим, завтра внесут в регламент евро 5 и каким образом Вы будете проходить ТО? Я изменив прошивку на стандартную. Я еще помню те времена когда на дороге стояли ГАИшники с экологами и совали всем дизелям в выхлоп дымомеры.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#67
*Во первых Зако писал про РАДИАТОР маслянной системы, а не теплообменник, во вторых нормальный антифриз априори не может забить трубки по которым он протекает*

--- Любите вы к словам цепляться. Что-то изменилось принципиально, радиатором это назвать или еще как ? OIL COOLER наверно будет самое правильное. Переводите как хотите.
Про антифриз вы тоже не правы, опять же надо читать. Америкосы на форумах крайне не рекомендуют именно фордовский антифриз, на замену ему используют катерпиллеровский. Суть проблемы в следующем - когда сажей забивается охладитель егр, происходит локальный перегрев и вскипание в этих самых охладителях. В этот момент антифриз кристаллизуется, образую кристаллы типа мелкого песка. Далее этот песок разноситься по всему двигателю, оседая в самом тонком месте - OIL COOLER'е . Происходит забивание этого самого кулера. Далее , масло перестает охлаждаться и теряет свои свойства. Именно поэтому на моторах 6.0 и 6.4 ставят фильтр ОЖ. Этого не достаточно чтобы удалять охладители ???

Хотел написать дальше, затем подумалось - какой смысл вас в чем-то убеждать ???
И тем более объяснять человеку, который сам не стремиться в чем-то разобраться и при этом еще и общается в такой манере.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#68
1) А чем отличается програмное отключение от физического удаления? Хотя нет, все таки 1 отличие есть, цена прогрмного удаления максимум 50 т.р. а физического, еще +50 тысяч (не считая работы)
И в случае необходимости у Вас уже установленн он и работоспособен.
2) Сложная не сама система, а процессы происходящие в двигателе при помощи этой системы.

Допустим, завтра внесут в регламент евро 5 и каким образом Вы будете проходить ТО? Я изменив прошивку на стандартную. Я еще помню те времена когда на дороге стояли ГАИшники с экологами и совали всем дизелям в выхлоп дымомеры.
ТУПО ПОЗВОНЮ ДРУЗЬЯМ ИЛИ ДАМ ДЕНЕГ, ЭТО НА СЧЕТ П.И.Д.Р ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ ТАК, А НЕ ГАИ.НА ЧТО НАДО ПОТРАТИТЬ 50 ТЫСЯЧ ПО ВАШЕМУ НЕ СЧИТАЯ РАБОТЫ ЧТОБ УДАЛИТЬ ЕГР
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#69
Допустим, завтра внесут в регламент евро 5 и каким образом Вы будете проходить ТО? Я изменив прошивку на стандартную. .

Да, терпение адекватно вам отвечать уже кончается.
Т.е. DPF стоимостью 5000 енотов ничего не дает в плане экологии ???
Убрав ДПФ вы сразу скатились в Евро-1. Не надо себя тешить.
До евро-5 ваш мотор не доживет :)
Сами то думайте что пишите прежде чем к словам других участников форума цепляться.
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#70
я удалил егр по тому как не нравится мне что всякое говно летит обратно в впуск плюс хочу чтоб двигатель лучше работал, так что однозначно к черту этот егр со всеми нормами евро 5. если они хотят делать евро 5. то как быть с поколением старых дизелей их куда девать их . и еще откуда пидр будит знать евро 5 у меня или евро 3.
 

dmitriyB

Новичок
24
0
Москва
#71
Ну славится у нас Россия мастерами! Удачи Вам ребята! И чтоб машины подольше ходили ;)

А снятый ДПФ можно поставить за 1 час, а снятый ЕГР уже никогда...
А вот насчет манер не надо, почитайте и посмотрите на себя.

Добавлено через 13 минут
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh
 
Последнее редактирование модератором:

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#72
Ну славится у нас Россия мастерами! Удачи Вам ребята! И чтоб машины подольше ходили ;)

А снятый ДПФ можно поставить за 1 час, а снятый ЕГР уже никогда...
А вот насчет манер не надо, почитайте и посмотрите на себя.
а почему егр уже не когда не поставить если снял ????
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#73
dmitriyB, так вроде это у Вас движок кончился. А у меня +100 кабыл и еще ничего живет и не по асфальту катается.
Объясните мне пожалуйста, как егр влияет на надежность движка. каким образом он повышает надежность?
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#74
ПРИВЕТ ns4600 ВАСТГЕЙТ НУЖЕН ПО ТОМУ КАК ЧИП ОТКЛЮЧАЕТ АКТУАТОР ПРИНУДИТЕЛЬНО. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#75
Вестгейт - это просто предохранительный клапан, отрегулированный на срабатывание при определенном давлении. Т.е . при повышении давления выхлопных газов сверх определенного клапан открывается и газы сбрасываются в выхлопную минуя турбину предохраняя турбину от чрезмерного раскручивания и соответственно головы от повышенного давления во впускном коллекторе. Как раз то, что клапан ЕГР не делает. Но клапан вестгейта срабатывает дискретно, не плавно, при движении это ощущается как дефуел, т.е. резкая потеря мощности рывками.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#76
Т.е . при повышении давления выхлопных газов сверх определенного клапан открывается и газы сбрасываются в выхлопную минуя турбину предохраняя турбину от чрезмерного раскручивания и соответственно головы от повышенного давления во впускном коллекторе. Как раз то, что клапан ЕГР не делает. Но клапан вестгейта срабатывает дискретно, не плавно, при движении это ощущается как дефуел, т.е. резкая потеря мощности рывками.
отчетливо ощутил этот эффект когда катализатор ломиком выбил на 7.3
сейчас когда в горочку под нагрузкой давишь тапку - клапан туда сюда подергивается... чуть приотпустишь газ - намано
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#77
спасибо ns4600 за совет!!! скажи а актуатор не туже функцию выполняет что и вастгейт или у него принцип работы другой

Добавлено через 4 минуты
dmitriyB вы так и не ответили на мой вопрос,а почему егр уже не когда не поставить если снял ????
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#79
родной который идет с турбиной и управляется блоком управления двигателем