1) Да эти программы не могут быть установленны, но по другой причине, так как эти тюнинг комплекты влекут за собой замену трансмиссии на более мощную. Чудес на свете не бывает, нельзя бесконечно тюнинговать оставляя стоковую коробку.
2) В зависимости от комплекта, подробнее гляньте тут:
www.spartandieseltech.com
Да-да он тоже входит, просто не все видят смысла в замене выхлопной системы целиком. Вобще выпускная система начинается с выпускных коллекторов, Вы предлагаете их тоже менять? Если нет, то не понятно что же тогда и зачем меняется.
Там же можете и посмотреть что у них называется гоночным комплектом.
3) Почему на конкретный вопрос Вы уже второй раз не отвечаете, а уводите разговор в сторону? Повторюсь, Вы можете объяснить ЗАЧЕМ УДАЛЯТЬ ЕГР? И что это даст? И почему двигателю с ним плохо живется?
Кстати на второй конкретный вопрос про шпильки Вы тоже не ответили.))
Просто не понятно, чем затяжка болтов отличается от затяжки шпилек? Другой металл? Другая резьба? или что то еще, что мне как инженеру не понятно?
4) А как же газы продолжают лететь если прошивкой электронно закрыт клапан?
5) Снова Вы уходите от ответа. С чего они начинают течь? Что мешает закольцевать систему охлаждения и охладителей, если они текут?
6) Не понял я Вас, тк компрессия - величина постоянная которая зависит только от состояния цилиндро-поршневой группы и может меняться только в сторону уменьшения при ее износе. Кроме того незначительное попадание ОЖ в цилиндры (что просто невероятно во время работы двигателя) действительно может увеличить давление в цилиндре при рабочем ходе поршня, что в целом никак не сказывается на давление в сторону не подвижной головки, тк существует подвижная деталь поршень, на которое это давление и оказывает воздействие. Даже в начале века были попытки искусственно впрыскивать бензиноводную смесь в цилиндры двигателя, тк это увеличивает мощность двигателя, уменьшает расход топлива и существенно снижает тепловую нагруженность цилиндро-поршневой группы.
7) Хорошо, тогда такой вопрос, почему ОЖ попадает в двигатель, хотя по законам физики (тк их давление гораздо выше) должны выдавливать эту жидкость в радиатор?
8 ) Так я и не считаю что турбина "не гонит", только при чем тут ЕГР, ведь не она масло льет, надо менять турбину, а не выкидывать ЕГР.
Нет, ни в коей мере Вы меня не раздражаете
Просто мне не понятно Ваше необъяснимое желание удалять исправные ЕГР, тк Вы не можете внятно объяснить какую конкретно пользу двигателю дает удаление этой системы и чем оно отличается от электронного глушения ЕГР клапаном, тем самым Вы вводите владельцев Фордов в заблуждение, ведь можно обойтись простой перепрошивкой и удалением ДПФ с катализатором, что существенно дешевле, а установка элементарна и может производиться на ЛЮБОМ сервисе.
Ну знаете оскорблять легко, и вобще при чем тут "зеленые" штаты? Но этот как Вы выразились "лох" по аудиозаписи работы двигателя на телефон, однозначно определил не исправность одной маленькой детали и безошибочно определил причину ее возникновения.
Нет, мне никто не предлагал, я просто вижу эти цены, сравниваю их с теми, что заплатили мы и никак не пойму чем же тюнинг в 350 т.р. лучше тюнинга за 45 т.р.
Есть предложение, что бы не быть голословными встретиться и показать машины (тюнинг) в действии.
Добавлено через 13 минут
И все таки, рекомендациям человека у которого свой бизнес по ремонту и доработке конкретно FORD F series, который ЕЖЕДНЕВНО сталкивается с этими машинами и их проблемами на практике - а не как Вы на одних только домыслах о процессах происходящих в двигателе во время его работы, ведь ремонтом по большому счету то Вы и не занимались, - можно доверять больше, чем не понятно на чем основанным Вашим рассуждениям, по тому как прочитав американские форумы нельзя стать непререкаемым экспертом в этих двигателях.
Добавлено через 7 минут
Уважаемый Зако, ссылочку я и вчера смотрел, одна из первых тем подтверждает слова, сказанные специалистом из Америки про взаимодействие ЕГР с турбиной.
http://www.powerstroke.org/forum/6-...87-2008-ford-powerstroe-6-4-egr-problems.html
Добавлено через 58 секунд
Ну и на счет схемы, если она у Вас есть, очень любопытно было бы на нее посмотреть