На всех "взрослых"дизелях,такая защита стоит.Как по давлению,так и по t° охл.жидкости.Так же и по уровню в расш.бачке.Там сигнал идёт на мозг,а он уже вырубает мотор.(пульс на насос-форсунки)
На 220F,зуммер начинает хрипеть,пролжолжаешь в том же духе,через 5-10градусов,мозг сам отключает.
Даже если уровень антифриза в расш.бачке падает ниже нормы,freightliner,тупо выключает мотор,независимо от того,движешься или стоишь на месте.Даёт сразу завести,но если не долил,то через 15-20 сек.глушит опять.Вольво поумнее,на ходу не глушит,ждёт пока остановишся.
Но пока идёт сигнал от speed sensor(a)только кричит,но даёт возможность доехать до магазина.