а внешне мосты с LSD без чем-то отличаются?
Сегодня закопался по самое немогу, за час какой откопался, дал назад, опять засел, снова лопату в зубы и только другим джипом меня выдернули, без толкания и выкапывания того второго тоже не обошлось... пипец, вечер коту под хвост, спалили кучу топлива, запыхались и в итоге вывод, что сзади крутит только одно колесо, причём именно правое, которое провалилось, и спереди по ходу тоже крутились как-то больше по одному ?!!! ... ... ....
кроче, не 4х4, а 3х4 или 2,5х4 какой-то получается... тут и до паркетника не далеко...
С утра поеду пробью по ВИНу, была ли у меня и у донора блокировка или нет, но это если программа покажет и никто до меня туда не лазил.
Сразу несколько вопросов, первый - уже задали передо мной, можно ли втыкнуть LSD заместо обычного и что для этого требуется
второй - как проверить работоспособность LSD на стоячей-высячей машине, у которой коробка с раздаткой уже отсутствуют, или вообще на снятом мосту.
и самое интересное, выше и вообще в описании Форд Эксплорер 1 сказано, что нельзя долго буксовать, на заднем, да и так понимаю, что на полном тоже.
ну а если разворот или полуразворот с пробуксовкой на снегу, льду, что как бы очень удобно, или просто стружку на снегу пустить удовольствия ради, типа тоже противопоказано? И, вообще, на сколько LSD надёжна с сама по себе? Смысл мучится её чинить или ставить с нуля, если можно убить за 5 минут?