Масло и замена дифференциала

Moralez

Участник
250
0
#42
Может я тупой, но прочитал свою бумажную книгу "Ford Exp. 91-94", потом "F Br2, Exp 83-94", потом в инете полазил, на этом сайте поискал по "масло дифференциал"... но так и не понял, в мосты без LSD надо что-то помимо масла или нет? %-( И какое именно?! %-( В электронной написано SAE80 или SAE90, в бумажной просто API GL5 SAE, в инете что во что горазд. На www.slavneft-masla.ru нашёл якобы спецификацию, но, млин, непонятно чей сайт, вдруг там неправильно написано? %-( Намекните дауну правильный ответ, плииз! Неохота зверя угробить... Я хочу и впереди и сзади поменять, наверняка давно не меняно... %-(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#43
Давай ещё раз: меняем в обоих мостах,так. Если задний мост без ЛСД, то масло везде одинаковое. Если с ЛСД, читай выше,какое надо именно в задний мост, в передний спец масло и присадку не надо. тока по желанию.
 

Moralez

Участник
250
0
#44
Димчик, спасибо, успокоил!! Значит налью в оба моста просто SAE80 GL5 и не буду париться... %-)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#46
более текучее в Джипы например только оно идет в мосты,в Экспа тож пойдет,хуже не будет
 

Moralez

Участник
250
0
#47
ЭндрюС, ты уверен, что оно более текучее? То, что масло достойно выдерживает бОльшие температуры, не означает, что на малых температурах оно более вязкое.
Имхо, конечно.

Я например сегодня пришёл в магазин, было минеральное 75w90 и синтетическое 75w140. Хочешь сказать, что второе более густое и надо было первое брать? Скорее всего оно одинаково густое при нормальной температуре и нормальное при высокой, где минералка 75w90 уже сдулась бы...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#48
а что ж получается, чтобы lsd поставить, надо весь мост раскидывать и заново регулировать? :roll:
 

Fantozzy

Новичок
17
0
#50
А мне на фордовской станции залили вот такое масло в задний диференциал 3375657 (в EXISTе находит номер)
сказали что специально для LSD.... Мне надо заливать присадку, а то уже я совсем запутался.. :?: :roll:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#51
Fantozzy
А хз....есть масла уже с присадкой, но вот только в какой пропорции.... :roll: ???
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#52
А хз....есть масла уже с присадкой, но вот только в какой пропорции....
В том-то и вопрос. Мне например приглянулось Liqui Moly 75W 140LS класса GL5. В анотации написано, что в масле присутствуют присадки для LS дифференциалов, которые не меняют их коэфициента блокировки. Масло по характеристикам круче кастрюля, но вот лить туда дополнительно моторкрафтовскую присадку в мост или не лить,- вот в чём вопрос.
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#53
В том-то и вопрос. Мне например приглянулось Liqui Moly 75W 140LS класса GL5. В анотации написано, что в масле присутствуют присадки для LS дифференциалов, которые не меняют их коэфициента блокировки. Масло по характеристикам круче кастрюля, но вот лить туда дополнительно моторкрафтовскую присадку в мост или не лить,- вот в чём вопрос.
Масло _не меняет_ коэфф блокировки (трения) а присадка как раз называется модификатор(изменятель) трения. Делай выводы :D
 

Slava_ku

Участник
209
5
Ford Explorer 1993
Ярославская область
#54
Зима показала, что на моем пепелаце фрикционы LSD убиты. Я так понимаю, что для смены пакета фриков, необходимо сдергивать дифференциал. Но потом возникает проблемка по настройке ГП?
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#55
а внешне мосты с LSD без чем-то отличаются?
Сегодня закопался по самое немогу, за час какой откопался, дал назад, опять засел, снова лопату в зубы и только другим джипом меня выдернули, без толкания и выкапывания того второго тоже не обошлось... пипец, вечер коту под хвост, спалили кучу топлива, запыхались и в итоге вывод, что сзади крутит только одно колесо, причём именно правое, которое провалилось, и спереди по ходу тоже крутились как-то больше по одному ?!!! ... ... ....
кроче, не 4х4, а 3х4 или 2,5х4 какой-то получается... тут и до паркетника не далеко...

С утра поеду пробью по ВИНу, была ли у меня и у донора блокировка или нет, но это если программа покажет и никто до меня туда не лазил.

Сразу несколько вопросов, первый - уже задали передо мной, можно ли втыкнуть LSD заместо обычного и что для этого требуется

второй - как проверить работоспособность LSD на стоячей-высячей машине, у которой коробка с раздаткой уже отсутствуют, или вообще на снятом мосту.

и самое интересное, выше и вообще в описании Форд Эксплорер 1 сказано, что нельзя долго буксовать, на заднем, да и так понимаю, что на полном тоже.

ну а если разворот или полуразворот с пробуксовкой на снегу, льду, что как бы очень удобно, или просто стружку на снегу пустить удовольствия ради, типа тоже противопоказано? И, вообще, на сколько LSD надёжна с сама по себе? Смысл мучится её чинить или ставить с нуля, если можно убить за 5 минут?
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
Зима показала, что на моем пепелаце фрикционы LSD убиты. Я так понимаю, что для смены пакета фриков, необходимо сдергивать дифференциал. Но потом возникает проблемка по настройке ГП?
ниче дергать и регулировать не надо. Необходимо только шайбами из комплекта выставить минимальный люфт полуосей.

ну а если разворот или полуразворот с пробуксовкой на снегу, льду, что как бы очень удобно, или просто стружку на снегу пустить удовольствия ради, типа тоже противопоказано? И, вообще, на сколько LSD надёжна с сама по себе? Смысл мучится её чинить или ставить с нуля, если можно убить за 5 минут?
ЛСД наш не для бездорожья вообще. Это простое сцепление. Поддавая газку, ты оч легко и непринужденно срываешь его в букс. Выехать тебе это не помогает, а фрикционы до кучи при этом греются и горят. Нужно учить матчасть, понятнее и суть движения будет. То есть у нашего ЛСД совсем не тот принцип, что на ГАЗ-66, и нужен он для более комфортного трогаия на скользких местах, ну и движения по скользким неоднородным дорогам. Коэффициент блокировки там смешной, определяется усилием S-образной пружины, а не 3, как у шишиги. Можно чинить. Можно не чинить, а просто скомпенсировать шайбой износ дисков и жить как с простым дифом
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#57
кроче, не 4х4, а 3х4 или 2,5х4 какой-то получается... тут и до паркетника не далеко...
Вообще-то мы даже с жестко включенным полным приводом всегда 2х4, без полного привода 1х4. 4х4 машина становится с жесткими блокировками в мостах. ЛСД не жесткая блокировка, а пародия. Как верно говорят, на бездороге она совершенно бесполезна.
 
575
12
сормово
#58
мне кажется LSD на такой машине в смысле тяжёлой за 2тонны не к селу не к городу приделали!;) ладна бы матиз какой нить,там бы он ещё чем то помогал....а здесь ваще его зацепы не чувствуются на такие колёса! от перегрева или от усталости временем сыпятся фрикционные прокладочные шайбы или как их там....тексталитовые или типа того части от них отколупливаются и валяются в мосту! а вдруг они куда нить заскочут и проблему могут случится на ходу;)!.....да и лишний шум от них будет когда они начнут крутится вместе с металичискими шайбами....я поставил обычный дифференциал и так же щас застреваю на ровном месте как и на LSD-дифференциале и не парюсь....8)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
#59
но в принципе, в моей ситуации, когда один рулил, второй толкал, чуствовалось, что не хватает иногда совсем чуть-чуть, т.е хоть какое-то толкание второго колеса могло бы меня вытащить намного раньше, или вообще бы проскочил и не увяз...
по идее, если LSD передаёт хотябы процентов 10 на второе колесо, разница должна быть заметная... начал в нете листать теорию, там фигурирует цифра в 30 процентов, думаю вполне приемлимо

нашёл на другом форуме следующую запись:
" если при определенной нагрузке крутится одно колесо, это не говорит о смерте данного девайса и % не говорит о том что если одно колесо совершает 100 оборотов второе обязательно должно 30 раз провернутся "

если при определенной нагрузке крутится одно колесо - как это понимать?

и ещё одна цитата
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=6792
Chimik:
Данный тип блокировки имеет очень большой недостаток – под действием трения пластин дифференциал препятствует возникновению даже небольшой разницы в угловых скоростях полуосей (которая необходима в поворотах), что негативно влияет на управляемость автомобиля, а так же на расход покрышек и топлива.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
свои функци он может как то выполнять только при очень умеренном педалировании. Газанул резко - сорвал тупо в букс, никакого эффекта нет. И не факт, что при некотором частичном сбросе газа зацепит вновь. Разберись с принципом его действия, все вопросы отпадут. Есть способ - частично притормаживать при попытках выехать, тормозом имитируется блокировка дифа. Но, имхо, тоже не очень помогает, раз на раз