Масло и замена дифференциала

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Поищи поиском , я уже писал где-то. Точно с мануала.
 

Bazzila

Участник
77
0
#3
Скажи Димчик мне глупому и неопытному, чего нельзя делать с мостом?

У меня недавно был такой случай. Передок был отключён. Въехал я в яму небольшую, решил сдать задом на горку, начал давить, пробуксовки заднего колеса, причём только одного, того что с водительской стороны, давление было по моему на то колесо что не крутилось. И я подумал, почему крутится только одно? Если бы крутилась 2 меня бы вытянуло. Ну я побуксовал чуток и поехал через яму:) В чём я неправ? Почему крутилось одно колесо?

Насколько плохо я поступил с мостом?:) Потом через некоторое время мы разобрали мост из-за люфта полуоси. Оказалось что один из фрикционных дисков смялся, сателит болтается на пальце, на самик шестерёнках тоже раны. Короче пипец. Чтоб машина не стояла в сервисе я попросил собрать обратно мост залить масло новое и уехал домой. Когда мастер собирал мост, я даже незнаю что за масло он залил, но точно не 75W140. Дифференциал в сборе заказал, только недавно пришёл. Скоро поеду ставить. Вот и встал вопрос о масле. А ничё что там левое масло побывало?
 
Последнее редактирование модератором:

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
Bazzila сказал(а):
Спасиб нашёл тут. Скажи Димчик мне глупому и неопытному, чего нельзя делать с мостом? ?
С LSD нельзя долго буксовать на одном колесе, горят фрикционы, что собственно у тебя и вышло.

Bazzila сказал(а):
И я подумал, почему крутится только одно? Если бы крутилась 2 меня бы вытянуло.
Крутилось одно, потому что фрикционы были, видимо, уже дохлые. Правда, LSD не блокирует дифференциал полностью, а лишь перераспределяет крутящий момент, но в определенной мере.

Bazzila сказал(а):
Ну я побуксовал чуток и поехал через яму:) В чём я неправ? Почему крутилось одно колесо? Насколько плохо я поступил с мостом?:) ?
Смотри первые два пункта.

Bazzila сказал(а):
Потом через некоторое время мы разобрали мост из-за люфта полуоси. Оказалось что один из фрикционных дисков смялся, сателит болтается на пальце, на самик шестерёнках тоже раны. Короче пипец. Чтоб машина не стояла в сервисе я попросил собрать обратно мост залить масло новое и уехал домой. Когда мастер собирал мост, я даже незнаю что за масло он залил, но точно не 75W140. Дифференциал в сборе заказал, только недавно пришёл. Скоро поеду ставить. Вот и встал вопрос о масле. А ничё что там левое масло побывало?
Когда будешь менять дифференциал, во-первых дай полностью слиться старому маслу. Для этого можешь поочередно приподнять домкратом правую и левую сторону моста (вчера менял масло, в трубах - или как их по научному -остается много в отношении к небольшому объему заливаемого нового. Во-вторых, можешь немного побрызгать в мост бензином, чтобы смыло всю дрянь. Процедура такаяже как при сливе масла - приподнимать одну сторону моста. В-третьих, внимательно осмотри полуоси на предмет повреждений. В-четвертых, к 75w140 надо еще 114 мл. специальной присадки для мостов LSD.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Скорей всего фрикционы были попилены ещё до тебя.. Лучше сразу пониженную...
При износе фрикционов увеличиваются люфты в сателлитах и палец накрывается до кучи.... Можно было заказать тупо набор фрикционов, пару сателлитов и S-образную пружину... Не забудь поменять сальники полуосей, а то так обидно буит ффсё разбирать заново.
 

Bazzila

Участник
77
0
#6
Спасибо за ценные советы! По отдельности выходило дороже, поэтому я взял дифференциал в сборе F85Z4026AA. Надеюсь там всё будет что нужно фрикционны сателиты палец, только кажется S-пружинки нет. А она тоже изнашевается? Старая не попрёт? И ещё у нас в Cочи фиг достанешь MOPAR 75W140 и MOPAR LIMITED SLIP ADDITIVE, один Кастрол везде, но его лучше не лить я так понял?

Что ещё посоветуете заменить кроме сальников полуосей (а где они?), чтоб потом уже не лезть в редуктор? Укажите номера на картинки плиз!
 

Вложения

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
В мост лей оригинал и присадку тоже! Он синтетический полностью, а это в свою очередь продлевает жизнь дифферу. S-обр. пружинка как раз и держит сателиты прижимая их к фрикционам.Можт и прокатит старая.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Mopar, :roll: ну не знаю , а вот Motorcraft точно -SAE75W140, арт. F1TZ-19580-B,ТУ фирмы Форд WSL-M2C192-A. :)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#10
Bazzila сказал(а):
И ещё у нас в Cочи фиг достанешь MOPAR 75W140 и MOPAR LIMITED SLIP ADDITIVE, один Кастрол везде, но его лучше не лить я так понял?
Motorcraft (и масло и присадка) - наилучший вариант. Но если нет - можещь другое, известной фирым. (О возможности использования масла другой фирмы говориться в мануале - "or equivalent"). Главное, чтобы на них было написано "Отвечают тех. требованию Форд WSL-M2C192-A (это для масла) и EST-M2C118-A (это для присадки). Масло и присадка должны быть одного производителя, чтобы избежать ненужных конфликтов между ними.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#11
Bazzila сказал(а):
. Въехал я в яму небольшую, решил сдать задом на горку, начал давить, пробуксовки заднего колеса, причём только одного, того что с водительской стороны, давление было по моему на то колесо что не крутилось. И я подумал, почему крутится только одно? Если бы крутилась 2 меня бы вытянуло. Ну я побуксовал чуток и поехал через яму:) В чём я неправ? Почему крутилось одно колесо?
Понимаешь, LSD- это не жёсткая блокировка, а ограниченное скольжение. Ограниченное именно сцеплением фрикционов, ведь при развороте скорость колёс разная, следовательно, пробуксовывать должно. Например на льду он очень поможет, а на поле, где трава уже может и подгореть.
 

Bazzila

Участник
77
0
#12
Да я всё понял, спасибо. Ток подскажите. Мне придётся рабирать редуктор, что там ещё можно будет заменить кроме сателит, фрикционов и пальца?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Значит смотри : Снял крышку, и вынимаешь скобу, палец, сателлиты, точно не помню чё ещё .Сфоткай сначала перед разбором, потом собирать буит легче. :wink:
 

Bazzila

Участник
77
0
#14
ok. А чтобы поменять сальники полуасей что надо? Крышку редуктора для этого надо снимать?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#15
Тебе крышку по любэ сымать :) . Полуоси крепятся в мосту LSD S-обр. пластиной, кажется... а можт и C-образными скобками... Давно не лазил.... :oops:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
Вообщето редуктор в кустарных условиях перебрать - это подвиг Матросова. Редко в каком сервисе за такую работу беруться. Нужна прецизионнная (предельно точная) подгонка всех деталей, иначе редуктор обречён на быструю смерть через рассыпание. Не советую самому туда лезть лучше хорошим спецам, с хорошим оборудованием а не только с молотком, плоскогубцами и отвёрткой.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#17
Спокойно. Не нада ффсё перебирать. Тока меняем саты, фрикционы, палец и скобу. Ну и сальники на ффсякий случай... :)
 

Bazzila

Участник
77
0
#18
А как насчёт подшипников полуаси? Может тоже сменить...Забрал я дифф наконец. Прикольная штука даже ф корпусе. Пружинка S тоже имеется. Мне так прям его и пихать? Он же ведь собран, все диски и сателиты на месте, внутри корпуса. Тока беньзином сполосну от пылищи.
И о масле... Как думаете плохо будет если Castrol SAF-XJ залить, вроде как для LSD. И вообще как относитесь к кастролу. Кто пробывал в мотор лить? Вроде всё красиво пишут - вот.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#19
Лучше всего Motorcraft 75W-140. Средняя цена в Москве 850-950 за литровую бутылку + присадка Motorcraft в задний мост. Можно поэкспериментировать с другими производителями, но ведь эти другие производители не занимались разработкой своих масел под конкретный механизм, какието характеристики у них лучше, но какието наверняка хуже.
Что касаеться частоты замены - масло в заднем дифференциале синтетическое самого высокого качества. Всякие разговоры, о том что оно якобы стареет - бред, это не сливочное масло. Старение масла это всегда изменение его химического и молекулярного состава. Это мало не подвержено в отличии от 80W-90 таким процессам. Менять его необходимо только в случае попадания воды, причиной чего являеться естественный износ уплотнителей, или при наличии большого количества металической стружки - тоесть при замене дифференциала.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#20
"Забрал я дифф наконец. Прикольная штука даже ф корпусе. Пружинка S тоже имеется. Мне так прям его и пихать? Он же ведь собран, все диски и сателиты на месте, внутри корпуса. Тока беньзином сполосну от пылищи."
А как же, не разбирать же его, потом не соберёшь как надо. А промыть обязательно и потщятельней, там нужна почти хирургическая чистота ведь допуски в этом механизме - микроны, самые строгие среди свех автомобильных механизнов. И постарайся его не ронять ну и конечно ни в коем случае молотком по нему не стучи - пока он не в мосту штука очень нежная, как мозг без черепа.