Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Robert-005

Участник
30
1
Астана
Goleaf Скажите пожалуйста, правильно ли я указал сальник привода передний?
И какой из подшипников и ещё детали нужны для замены заднего правого подшипника привода?

ЗАРАНЕЕ БЛАГАДОРЮ!!!
 

Вложения

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
про привод...

Ребят, не закидывайте грязью, но что-то не разберусь... Искал здесь на форуме, но что-то не разобрался.
Как все-же в двух словах работает у нас полный привод? Задний постоянно и перед подключается автоматически при пробуксовке заднего? Или полный привод на оба "моста" 50 на 50?
Купил резину два баллона вообще супер, а два других совсем чуть изношены... Вот и заморочился куда их ставить в связи с износом и подачей крутящего момента - на перед или на зад... как думаете? :shock:
Пы.Сы. Кнопки блокировки/подключения на панели нет... или как она называется...
 
Последнее редактирование модератором:

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Задний постоянно и перед подключается автоматически
постоянный полный привод.
скорее перед ОТключается а не ПОДключается
Или полный привод на оба "моста" 50 на 50?
Точно не помню , но 100% не 50/50...вроде 35 перед и 65 зад
 

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
постоянный полный привод.
скорее перед ОТключается а не ПОДключается

Точно не помню , но 100% не 50/50...вроде 35 перед и 65 зад
Ок, тогда наверное разумно те что получше поставить назад... Спасибо
Хочу прикупить обманки, у тебя они еще есть?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
точно не помню, но вроде как на полный привод износ всех покрышек должен быть одинаковый...(утверждать не буду)Я себе ставил на лето бу от LC Pprado.
Обманки есть всегда и есть чип на него, вроде как за чип 8тр берут, обманки 1.3тр/шт.
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
Мужики, а кто-нибудь форсунки чистил на Авике, сложно ли самому снять? Или не на Авике может кто чистил?)) Загорелся чек, пробои в зажигании, двигатель неровно работает, поменял я все свечи и все катушки, вибрация осталась. У меня ГБО стоит, на газу мягче работает. Кто, что может сказать?
А еще скажите где у нас стоит топливный фильтр? И есть ли салонный фильтр?
 
Последнее редактирование модератором:

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Лучше в сервис отдать прочистить...самому слишком много придется покупать.

Ну если охота по мудрить то вот как то так...
Но лучше берешь старый бензонасос и подключаешь к рампе...но не снимая форсунок ты не сможешь проврерить распыл форсунки.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/lanos/lanos/stepanovich/journal/4062246863888486641/

@nton, у тебя там после ремонта ни чего не развалилось часом?
 

@nton

Участник
155
10
Lincoln Aviator 2003
Минск
не-не-не, я в сервис собираюсь, но сказали чтоб привез снятые к ним.
Я к чему это спрашиваю все, процедура стоящая вообще?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Я к чему это спрашиваю все, процедура стоящая вообще?
Если форсунка загадилась - это одно...а вот если эл.магнитный клапан не работает или распыл "кривой", то форсу под замену...
Так конечно лучше на стенде их промыть и распыл посмотреть
 

леон120776

Новичок
7
0
берлин
всем привет, подскажите пожалуста, у меня на линкольн авиатор сломался мотор, мне скасали что к нему мотор подходит от форд мустанг, я купил мотор от форд мустанг без комплектующих, мастера позвонили и сказали что он мотор не подходит , подсакажите, мотор совсем не подходит или мозно что от поменят, объем же одинаковый, мой мотор заклинел

Добавлено через 27 минут
всем привет, подскажите пожалуста, у меня на линкольн авиатор сломался мотор, мне скасали что к нему мотор подходит от форд мустанг, я купил мотор от форд мустанг без комплектующих, мастера позвонили и сказали что он мотор не подходит , подсакажите, мотор совсем не подходит или мозно что от поменят, объем же одинаковый, мой мотор заклинел

Добавлено через 2 минуты
всем привет, подскажите пожалуста, у меня на линкольн авиатор сломался мотор, мне скасали что к нему мотор подходит от форд мустанг, я купил мотор от форд мустанг без комплектующих, мастера позвонили и сказали что он мотор не подходит , подсакажите, мотор совсем не подходит или мозно что от поменят, объем же одинаковый, мой мотор заклинел
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Да, по идее мотор от Ford Mustang GT 4.6 V8, года так 2005. Но впускной коллектор другой. так же возможно отличие в патрубках охлаждения и прочих...точно помню, что маслозаливная горловина на Авике выше для удобства...
А вообще блок цилиндров должен быть идентичен(еще со старых авто), надо снять мотор с авика и просто осмотреть их.

Добавлено через 8 минут
ЗЫ ну и датчики нужно на всякий случай переставить с Авиаторовского мотора...
 
Последнее редактирование модератором:

Robert-005

Участник
30
1
Астана
добрый вечер. итак,сегодня случилось наконец поменять передние ступицы в сборе. надеялся что проблемма решится, но вот к чему я пришёл. замена, завёл, горит только Abs, выезжаю со двора,метров 300 каши и я на асфальте. всё погасло,всё работает. через 1-2 км заехал заправится, выхожу и снова всё горит, и ничего не работает. отключил клему, датчики абс под капотом,завожу,результат нулевой. в чём ещё может быть причина?
заранее благодарю всех за отклики и помощь!
 

Robert-005

Участник
30
1
Астана
Диагностика тебе в помощь.
был сегодня на диагностике. показывает проблема задний левый датчик. проверили датчик в норме. а с фишки слабый ток на него. вот сказали искать штекер сзади,где оба датчика сходятся с один штекер. но они уходят за бак,а вот где сходятся???никто бак не снимал или фишку эту не видел?
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра

http://www.usa-auto.ru/p3959756F2003.html
..в сервис Вам, батенька, там где и остальные зч меняли.
если снимать бак - это гемморно. я сам не решился снимать, снимал в сервисе, 3-4 часа работа заняла.(я менял т.насос)
Если плохой контакт, надо все зачистить, если дело в разъеме, то купить любой из тазовских "мама-папа" и обжать новые разъемы на старой проводке.
 

Robert-005

Участник
30
1
Астана
Дааа, бак конечно сам не рискну снимать. попробую насчупать разъём так,если без результатно, то уже на сервисе снимать буду бак.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
773
94
Lincoln Aviator 2005
Калуга
Что значит с фишки слабый ток на него?Должен быть ток от него.
Была подобная проблема на стареньком Скорпио моем,при вращении колеса один датчик отставал от показаний при скорости 40 км на 2 вольта в итоге при движении загорался ABS.Причина была в том что датчик от гребенки отодвинула ржавчина на привалочной плоскости,удалил ржавчину и показания восстановились.Надо замерить напряжения при движение от правого и левого,и сравнить.
 

Robert-005

Участник
30
1
Астана
Что значит с фишки слабый ток на него?Должен быть ток от него.
Была подобная проблема на стареньком Скорпио моем,при вращении колеса один датчик отставал от показаний при скорости 40 км на 2 вольта в итоге при движении загорался ABS.Причина была в том что датчик от гребенки отодвинула ржавчина на привалочной плоскости,удалил ржавчину и показания восстановились.Надо замерить напряжения при движение от правого и левого,и сравнить.
во во, примерно тоже самое,
сначала диагностика показала: что то вроде проблема количества оборотов... причём все 4 колеса,стёрли показывает заднее левое. теперь электрики сзади отсоединяют фишку и прозванивают датчик,показания такие же как и спереди на новых ступицах. теперь смотрят напряжение на проводе к датчику. спереди 12 вольт, а вот на проблемном 10 вольт. Вот он мне и говорит ищи фишку где задние два датчика сходятся, почисти её или замени. но её и не видать,провода наверх за бак уходят. попробую конечно как вы посоветывали на ступице почистить. а так не пойму. вчера ничего не горело,в паркинге буксанул и опять как ёлка всё горит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.