Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
Был на диагностике, ошибка была с катализатора, недостаточное расщепление смеси как-то так

Наверное бензик был немного разбодяжен какой-ниб фигней
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Был на диагностике, ошибка была с катализатора, недостаточное расщепление смеси как-то так

Наверное бензик был немного разбодяжен какой-ниб фигней
Блин....
Ну сколько раз говорить...пох как называют ошибку сервисмЭны, -запоминайте НОМЕР ОШИБКИ!
То, что вам сказали, мог СКАЗАТЬ и я...это все хер....ня...ТОЛЬКО НОМЕР ОШИБКИ!
А не мысли техмЭнов=((((

Правильно меня поймите....
Про катализатор(Ы) может быыть сл. ошибки: Не эфф.раб.ката - P0430, P0420, это основные, с учетом правильной работы всех датчиков...ну а дальше...как минимум 10-25 вариантов...
 
Последнее редактирование модератором:

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
P0430 вот этот код

За бензин это я предположил
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
Токс, я написал крайне лаконично. Разумеется - согласие с позицией о том что авиатор не говномес и лезет за счет дури которой в нем хватает. Интересно стало что поменяется - персональная оценка - мне лично стало интересно что поменяется если выставить режим awd locked.
 

AlexsandrSemey

Участник
99
0
Семей
Токс, я написал крайне лаконично. Разумеется - согласие с позицией о том что авиатор не говномес и лезет за счет дури которой в нем хватает. Интересно стало что поменяется - персональная оценка - мне лично стало интересно что поменяется если выставить режим awd locked.
Наверное заблокируется межосевой дифф и будут крутиться как минимум два колеса перед и зад,
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
P0430 вот этот код

За бензин это я предположил
Не эффективная работа катализатора, эта ошибка почти всегда вылетает при спокойной езде, по трассе и умирающем кате...
http://www.drive2.ru/users/megasvarshik/blog/288230376152156440/
Вывод: Удалять катализаторы, промыть лямбда зоны(желательно и верхние) и поставить обманку или сделать чип(У меня есть знакомые в Питере и Москве, могут сделать прошивку, программно отключив ЕГР и нижние лямбды+они уже смотрели стоковую прошивку от Авиатора, и сказали, что нужна калибровка,...что то с повышенным расходом топлива связано - вот он занимается чипом фордов http://www.drive2.ru/users/razdolbay/)
У меня сейчас такие графики...
 
Последнее редактирование модератором:

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Токс, я написал крайне лаконично. Разумеется - согласие с позицией о том что авиатор не говномес и лезет за счет дури которой в нем хватает. Интересно стало что поменяется - персональная оценка - мне лично стало интересно что поменяется если выставить режим awd locked.
Об AWD написал тс его и надо спрашивать.Лично я не пользовался данной функцией,и как она работает мне не интересно.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Друзья, прошу не расценивать это как рекламу,мне это не интересно, но сейчас у меня появился знакомый(верней он есть давно:roll:), но пообщавшись с ним, я узнал, что у него есть чип на наши автомобили!
На сколько я понял, прибор у него SCT, ну и в принципе на официальном сайте http://sctflash.com тоже есть наши авто.
Если нужны какие то подробности я могу у него, что то интересующее узнать.

ТО что интересно было мне, это отключение ЕГР\Опрос нижних датчиков кислорода\ограничение по скорости(если есть) ну и + корректировка топливных карт(те есть 2 прошивки на выбор: одна "типо эконом", другая "типо спорт под АИ95 или 98"), он мне объяснил, взглянув на стоковую прошивку, что какие то параметры не корректны и по этому ЭБУ льет больше бензина, чем необходимо.(Это для любого ЭБУ Авиатора)

PS: В каталоге , на указанном сайте есть и Навигаторы, значит можно сделать прошивку и под него.

То Администрация, пожалуйста, если есть возможность, может сделаете отдельную ветку, для того что бы эту не "засорять"?
 
Последнее редактирование модератором:

megasvarshik

Участник
275
7
Истра

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Сегодня заменил жижу в раздатке, была грязная, в чем я и не сомневался.
Поменял лямбды верхние, на универсальные Patron 60014
http://www.drive2.ru/cars/lincoln/aviator/aviator/megasvarshik/journal/1620140

А так же мне сегодня сообщили, что в Москве мои товарищи уже прошили Авиатора!
Прошили вот ему http://www.drive2.ru/cars/lincoln/aviator/aviator/freeman-001/journal/1618434/
Я надеюсь, что успею на следующей недели чипанутся.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
Мне сегодня тоже в автолике залили меркон 5 в раздатку, но все же посоветовали на будущее использовать трансмисионное для раздатки, оно так и называется оригинальное for transfer cases.

О чиповке можно по-подробнее, но более простым языком? Что дает, зачем нужно, какие +/-?
 
Последнее редактирование модератором:

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Сколько стоит прошивка?собираюсь в сентябре в Витебск за клюквой,вот и думаю заехать всё по пути.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Мне сегодня тоже в автолике залили меркон 5 в раздатку, но все же посоветовали на будущее использовать трансмисионное для раздатки, оно так и называется оригинальное for transfer cases.
Да черт его знает, странно все это в описании, то что читал я - видел ТОЛЬКО меркон 5.
Там же вроде тоже фрикционы,типо как в автомате...
Вот ответы от официалов
http://www.major-ford.ru/faq/parts/56151/
http://www.major-ford.ru/faq/service/56157/
Не надо слушать, что советуют, тогда уж лучше с официалами по общаться, может они чтото еще знают, чего мы не знаем:)

О чиповке можно по-подробнее, но более простым языком? Что дает, зачем нужно, какие +/-?
Я в чипе не спец, я по железякам больше...но если обычными словами то выходит так:

Первое и самое главное эта прошивка фирменная, те не сляпанная где то в гараже на коленке.
Прошивка от известной в США чип конторы - SCT. Вообще количество отличий в наших стоковых и этой прошивки около 400-700 шт:shock: Я когда увидел, сначала не понял,что это(документ на 5-6 страниц.)
Следующее, из того что полезно нам с вами:
1 - в прошивке отключены нижние ламбда зонды(они контролируют кат) те после чипа можно выбить Катализаторы, отсоединить разъемы нижних датчиков и выкинуть их(они уже не нужны):D
2 - отключена система ЕГР(Система вторичного дожига выхлопных газов) Это та штука, которая часть выхлопных газов пускает в систему вентиляции картерных газов. После чипа ее можно разобрать и место датчика отключить/заварить/заглушить.
3 - не такое важное, но я попросил это сделать, отключение ограничителя по скорости.(я лично не проверяг где у Авиатора ограничитель, но на моем Тандербеде был на 180км/ч)
Так же мне сообщили, сравнив стоковую прошивку и прошивку от SCT, что у нас....
Как вы думаете что!?
Перерасход топлива, те заводская прошивка(топливные карты) прописаны не много не так как необходимо. По этому еще добавлю и пункт:
4 - корректировка топливных карт(подробностей не знаю)

Добавлено через 5 минут
Токс, пока все это в России на стадии разработки, сейчас прошьют пару машин и уже станет ясно с ценой.
К сравнению я из того что нашел в интернете, это чиптюнинг Навигаторов - там 12тр.
Тут будет точно не дороже!
 
Последнее редактирование модератором:

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Спасибо.Может к сентябрю уже нормально затестите.
Вот как раз тестить там ни чего и не надо...там все уже готово.
Просто ребята определиться с суммой пока точно не могут.

Пока у них ориентир на Авиаторы - 8тр
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.