Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
вообщем,написали что нужно менять.
Поршневые кольца
поршневая группа с пальцами
вкладыши шатунные
комплект клапанов
маслосъёмные колпачки
сальники коленвала
моторные цепи+успокоители+гидронатяжитель+звёздочки
помпа
все прокладки
свечи
масло+фильтр
масло в гур
Это пипец,может проще движок новый???? вот отписался
вообщем,когда ставили Гбо в двигатель,каким-то макаром попала стружка
А стружка попала, когда сверлили нижний впускной коллектор под форсунки ГБО, (мое мнение). Установщикам можно предъявить счет, хотя доказать проблематично.
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
maksicom, вооооот в точку,именно это мне на сервисе и сказали

Добавлено через 49 секунд
megasvarshik, вскрывали мотор,я продаю лётчика,прям так,нет у меня денег столько
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
вскрывали мотор,я продаю лётчика,прям так,нет у меня денег столько
Я все равно не могу понять...
Как долго после установки гбо вы проездили?
ЕСЛИ попадет инородный предмет, скажем стружка...
Во-первых, стружка алюминиевая и блок цилиндров то же...максимум что будет от стружки - она скатается в комочек, и вылетит через выпускной канал, а там будет болтаться перед катализатором...все, сломаться там ни чего не может.

У меня были случаи с задиром стенки цилиндра(на других авто), и то с учетом того, что отвалилась 1/3 клапана, и поршень этим куском поцарапал стенку....
:!:По этому ДАЖЕ если дело в инородном предмете, в чем я сильно сомневаюсь, то неисправность вылезла бы сразу после первого запуска двигателя в сервисе, где ставили ГБО :!:


Попадание инородного тела в цилиндры: Не может один кусок стружки попасть сразу в 8 :) цилиндров и что то там на косячить, 1 - ну 2 цилиндра максимум.
Дальше ремонт(с учетом что мотор НЕ расходует масло), гильзу впихнуть в поврежденный цилиндр и расточить, от хонинговать под ваш поршень - все!(А, ну глянуть на состояние клапанов в поврежденном цилиндре)

Конечно мужики в сервисе хотят дёрнуть денег...мол что, если лезть в мотор так перебирать все...
:!::!::!:Еще раз - если ни стуков, ни расхода масла и ОЖ в моторе не было - гильзовать и все!!!!

Я склоняюсь вот к чему: ГБО-зло!
У газа эквивалент акантового числа около 100...мустанговский-сток мотор рассчитан на 95(СЖ 10:1)...
...а если бы это был ЗИЛ??? у него АИ-80(СЖ 6.5:1), но учтите он в 2 раза меньше крутиться
Намек понимаете:!::?:

Степень сжатия мотора откровенно говоря высоковата, для такого Акт.числа...и что произойдет?!
При высоком акт.числе всегда проблемы с "верхом"(клапана, прогар прокладки гбц, язвины в гбц)
При низком акт.числе всегда проблемы с "низом"(Прломка колец, поршня, на крайний случ. поломка КВ)

Твой вариант, как я и говорил замена мотора на контрактный, остальное дорого.
Вот пример...ищи звони.(не реклама)
http://www.test-motor.ru/remont.html

Добавлено через 1 час 51 минуту
И уж коль коснулось моторов, вот...найдите 5 отличий 8)
Авиатор

Этот Кобра мустанговская
 
Последнее редактирование модератором:

Alexrec

Участник
299
3
Новосибирск
а че их искать? Вот на что ставились моторы Modular V8
1993–1998 Lincoln Mark VIII, 280 hp (209 kW) and 285 lb·ft (386 N·m)
1995–1998 Lincoln Continental, 260 hp (194 kW) and 265 lb·ft (359 N·m)
1996–1998 Ford Mustang SVT Cobra, 305 hp (227 kW) and 300 lb·ft (407 N·m)
1997–1999 Panoz AIV Roadster, 305 hp (227 kW) and 300 lb-ft (407 N-m)
1995–1998 Lincoln Mark VIII LSC, 290 hp (216 kW) and 295 lb·ft (400 N·m)
1997–1999 Marcos Mantis GT, 320 hp (239 kW) and 317 lb·ft (430 N·m)
1999–2002 Lincoln Continental, 275 hp (205 kW) and 275 lb·ft (373 N·m)
1999/2001 Ford Mustang SVT Cobra, 320 hp (239 kW) and 317 lb·ft (430 N·m)
2000–2001 Qvale Mangusta, 320 hp (239 kW) and 317 lb·ft (430 N·m)
2003–2005 MG X-Power SV, 320 hp (239 kW) and 317 lb·ft (430 N·m)
2000–2009 Panoz Esperante, 305 hp (227 kW) and 300 lb·ft (407 N·m) [10]
2003 Ford Mustang Mach 1, 305 hp (227 kW) and 320 lb·ft (434 N·m)
2004 Ford Mustang Mach 1, 310 hp (231 kW) and 335 lb·ft (454 N·m) [11]
2003–2004 Mercury Marauder, 302 hp (225 kW) and 318 lb·ft (431 N·m)
2003–2005 Lincoln Aviator, 302 hp (225 kW) and 318 lb·ft (431 N·m)
2003–2004 Ford Mustang SVT Cobra, Iron block, Supercharged, 390 hp (291 kW) and 390 lb·ft (529 N·m)
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Всё проверили,добавили фреона 380гр.Теперь надо шубу одевать,дует как барбос,на 2-ой скорости уже гуд,задний не включаю.
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Всё проверили,добавили фреона 380гр.Теперь надо шубу одевать,дует как барбос,на 2-ой скорости уже гуд,задний не включаю.
Ну я ж говорил, не до заправили просто :D

Добавлено через 34 минуты
Вот что я себе прикупаю по немного :roll:
В мотор - MOTORCRAFT SAE 5W-30 Premium Synthetic Blend

В раздатку - Mercon V Automatic XT-5-QM 2л.

В задний мост

В передний мост
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
И кстати если сравнить по ценам масло от моторкрафта дешевле чем всякие зики, мотюли и тд.))))

Добавлено через 50 секунд
Стоя ночных тормоз у всех работает????Если нет то его реально подтянуть чтобы е тратиться на новые колодки стоя ночного тормоза!!!

Добавлено через 1 минуту
Блин эта автозамена((((речь идёт о стояночном тормозе!!
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
Всем привет, наверное здесь уже спрашивали, но все же. Поехал купаться, дорога вобщем ничего, потом по лесу по песчанке. Когда поехал обратно на трассе уже вдруг загорелся чек. На слух вроде ничего не изменилось, по ощущениям машина едет как и до этого, а чек горит. Подскажите, чем мог быть вызван чек? Кстати на песке пробовал ради интереса полный привод включать, может быть связано с этим? На диагностику пока не знаю когда попаду, поэтому такой экспресс вопрос

расход в норме, температура в норме

кстати с утра горел датчик проверьте давление в шинах, там все было нормально и он потом перестал гореть сам собой. возможно электрику глючит?
 
Последнее редактирование модератором:

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
vms, интересно,ка ты полный привод пробывал включать?????он же постоянный...
Два,чек может гореть от чего угодно...
Три ,датчик давления...возможно подспустило колесо,а возможно,встал на пригорок и давление каким-то образом немного поменялось
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
Привет! Встал в песочек и выбрал в настройках awd locked
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
Чек горит, это на диагностику езжай.А так это гадание на кофейной гуще.
Погас датчик давления от того,что резина нагрелась давление соответственно поднялось,загорается при ниже 2.2.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: АВИАТОР НЕ ГОВНОМЕС. Дури в нём хватает,только из-за неё он лезет.
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
Стоя ночных тормоз у всех работает????Если нет то его реально подтянуть чтобы е тратиться на новые колодки стоя ночного тормоза!!!
регулируется прижимом колодок, при снятом тормозном диске.
колодки, как мне кажется, вообще менять не надо никогда. если всё правильно отрегулировано, то они и не изнашиваются. вот пружинки стоит посмотреть/поменять. для этого даже ремкомплект продаётся.
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
Токс, разумеется, интересно стало что поменяется
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
BinzBertole
Привет! Встал в песочек и выбрал в настройках awd locked
Видать год дает о себе знать:) Значит комплектации с поздним годом отличались.

То vms, купи вот такую хрень, и сам себя диагностирую...хоть через ПК, хоть через мобильные устройства, я брал за 850р-блютус.

http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=elm327
 

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
megasvarshik, СПС за совет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.