Всем привет!
Всё таки был у меня нижний катализатор, не зря меня мучили сомнения по этому поводу.(повышенная, неравномерная по сравнению с общей трубой температура корпуса банки, запах "катализатора" у выхлопа)
Вчера просто выбил нижний кат, варить ни чего не стал, тк ни времени, ни места для сварки, да и особого желания копаться не было.
Тут подробнее
Что касаемо именно Авиатора:
-если лезть в верхние Катализаторы,однозначно выбивать нижний(обычно "сетка" общего ката крупнее и служит для до жига того,что не сожгли верхние, в Авиаторе же он такой же как и обычные-мелкие соты.)
-без подъемника даже удобнее делать, перед машины надо задрать, что бы легче вытащить остатки выбиваемого ката, тк он в авто в горизонтальном положении.
-...банка глушителя...как я и говорил раньше, ее однозначно надо менять на что то "более производительное", для такого мотора - это "НЕ ТО". За ужение с 70, почти на 55мм!
-2 болта и гайки с шайбой можно/нужно сразу купить новые, длиной 60-70мм, оцинкованные, диам. 10мм.
-как обычно, в таких работах перед установкой глушителя на место, нужно завести мотор(не на долго) и пару раз "газануть" для того, чтобы удалить оставшиеся части катализатора.
PS: Вот такой примерно звук без глушителя...услышать не задушенный звук выхлопа мустнговской восьмерки и кончить:lol::lol::lol: