Идеальный вариант, для V8 - эта зеркальная система(левая часть от ГБЦ, является отражением правой)
Те делать или H-пайп, как у заводского исполнения, или Y-пайп(Х-пайп для двух канальной системы)
Как я когда то делал на 4.6 с 8ми кл ГБЦ
Но на Авиаторе другая система, я конечно думал, что в связи с полным приводом выхлоп пудет гораздо сложнее, но нет...его просто сместили относительно оси автомобиля.(хотя тоже не правильно)
Первая и самая, на мой взгляд не доделка заводского исполнения, это сочленение каналов от 2ух головок, там стоит Т-пайп!
Грамотная деталь в этом месте - ТОЛЬКО Y-пайп, без вариантов.
Вторая ошибка "заводчан" - резкий переход диаметра после дополнительного катализатора и переход к глушителю.
Это нонсенс....о чем они вообще думали!?:x :? :shock:
зачем было делать общий канал на 70мм и через каких то 500-600мм сужать его перед банкой глушителя!?...на взгляд до 55-51мм.