Линкольн Авиатор. Общая тема

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
BinzBertole, значит я неправ)
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
А вот вы пишите что надо удалять катализаторы и потом ставить эти механические обманки!!!А на фото катализатор присутствует, или это его корпус только остался????
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
А вот вы пишите что надо удалять катализаторы и потом ставить эти механические обманки!!!А на фото катализатор присутствует, или это его корпус только остался????
корпус...
Там еще до меня все выбили(видны кривые св.швы)...но без обманок, по этому и чек выскакивал на прямых,долгих участах дороги.(P0430)
На днях хочу выкинуть банку оставшуюся от общего катализатора...

Конечно, луше поставить в те места пламегасители, а еще лучше резонаторы...
Но это долго, и дорого....

Более правильный и одновременно бюджетный вариант, вырезать корпуса и вваривать прямой участок трубы того же диамтера, что и основная труба(Для того что бы избежать изменения скорости течения выхлопа = не приятным для уха "бульканием" )
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Идеальный вариант, для V8 - эта зеркальная система(левая часть от ГБЦ, является отражением правой)

Те делать или H-пайп, как у заводского исполнения, или Y-пайп(Х-пайп для двух канальной системы)
Как я когда то делал на 4.6 с 8ми кл ГБЦ

Но на Авиаторе другая система, я конечно думал, что в связи с полным приводом выхлоп пудет гораздо сложнее, но нет...его просто сместили относительно оси автомобиля.(хотя тоже не правильно)

Первая и самая, на мой взгляд не доделка заводского исполнения, это сочленение каналов от 2ух головок, там стоит Т-пайп!
Грамотная деталь в этом месте - ТОЛЬКО Y-пайп, без вариантов.



Вторая ошибка "заводчан" - резкий переход диаметра после дополнительного катализатора и переход к глушителю.
Это нонсенс....о чем они вообще думали!?:x :? :shock: :eek: зачем было делать общий канал на 70мм и через каких то 500-600мм сужать его перед банкой глушителя!?...на взгляд до 55-51мм.
 

Вложения

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Мне кажется есть только одно объяснение этому. Борьба за экологию, мотор задушили Васями этими катализаторами, разветвлениями и сужениями труб.

А по поводу механических обманок это конечно круто но вот ни как не пойму каким всё таки образом они работают????Датчики соединяются с этим куском железа и имеет доступ к выхлопной системе через миниатюрное отверстие!!Каким образом это повлияет на работу, и обман мозгов( не моих)))))???

Добавлено через 41 секунду
Обманки вещь очень актуальная)))
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Смысл обманки в том, что отодвигаем 2 ую лямбду от основного потока выхлопных газов в сторону и даем ей "дышать" через маленькое отверстие. Мозг думает, что катализатор работает как должен, а мы наслаждаемся ездой без джеки чана:). В разделе навиков есть большая тема http://www.ford-trucks-club.ru/show...0%ED%EA%E8+%E2%EC%E5%F1%F2%EE+%EB%FF%EC%E1%E4
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Смысл обманки в том, что отодвигаем 2 ую лямбду от основного потока выхлопных газов в сторону и даем ей "дышать" через маленькое отверстие. Мозг думает, что катализатор работает как должен, а мы наслаждаемся ездой без джеки чана:). В разделе навиков есть большая тема http://www.ford-trucks-club.ru/show...0%ED%EA%E8+%E2%EC%E5%F1%F2%EE+%EB%FF%EC%E1%E4
Отчасти правильно...но не совсем =)

Мы не отодвигаем, а просто делаем калиброванное отверстие(методом глобально тыка...долгая эта была и мучительная затя:( в 2006году)
Отодвигать приходится потому, что по другому, не резав и не варив выхлоп этого сделать не получится.

Изначально лямбда зонд, по русски называется "датчик содержания кислорода" в выхлопе.

Работает так: если содержание кислорода в норме(стоит кат) - чек не горит, если содержание кислорода падает(нет ката он прогорел) - ошибка P0430-0420 и тд, если содержание кислорода выходит за пределы измерения - выходит чек, неисправен датчик, низкий сигнал датчика и д.

если кислород в норме лямбда выдает показания в виде "вольтажа"(пусть 0.4в), если вы выкинули Катализаторы или он прогрел - показания растут(0.6, 0.9 и тд.) вылетает чек - низкая эффективность ката. если показания датчика ниже по моему 0.2в - то ЭБУ предполагает, что неисправен датчик и тоже выдает ошибку...низкий отклик датчика

Система работы мех обманки - выдать на датчик минимально возможное содержание вредных примесей(представьте жиклер от карба)
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Это все понятно... Это я так, в кратце....:) Для по подробнее ссылочку привел, там много на эту тему терли...:lol: Кстати, про пламягасители и зачем они нужны там тоже есть
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Затея очень интересная, и что самое главное очень на мой взгляд бюджетная))))
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Это все понятно... Это я так, в кратце....:) Для по подробнее ссылочку привел, там много на эту тему терли...:lol: Кстати, про пламягасители и зачем они нужны там тоже есть
они то может и терли, а я в одном посте все написал =)

Я - не приверженец всяких пламегасителей...развод на деньги...
По любому звук станет громче если выбить Катализаторы.
Лучше тогда уж врезать один большой резонатор - по работе в 2 раза дешевле, как минимум.

В нашем случаи в место корпуса общего катализатора, а банку глушителя....ну не знаю выкинуть и "нормальную" поставить. Подобрать с таким же диаметром входа-выхода

Добавлено через 2 минуты
Затея очень интересная, и что самое главное очень на мой взгляд бюджетная))))
Самое интересное, что на любой авто подойдет =)...кроме каких то старых тойот., там где датчик на 4 болтах крепится
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Для закрепления материала!!!!Покупаются эти железячки, выбиваются катализаторы, в место датчиков вкручиваются железячки, а в них вкручиваются датчики????В авике два датчика На каждой трубе до и после, т.е. Надо четыре железячки????
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Для закрепления материала!!!!Покупаются эти железячки, выбиваются катализаторы, в место датчиков вкручиваются железячки, а в них вкручиваются датчики????В авике два датчика На каждой трубе до и после, т.е. Надо четыре железячки????
Не...
нужно только под нижние, те 2шт. верхние ни в коем случаи не трогаем.
Сколько необходимо купить обманок?

Добавлено через 1 минуту
Я вот задумываюсь все же о такой системе, когда то на свой турбо фокус варил
Качесвто фоток ахтунг,прошу извинить !


 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
А какой лучше металл использовать для магистралей ведущих от резонаторов???
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
А какой лучше металл использовать для магистралей ведущих от резонаторов???
В обще всегда нержавейка, даже самая дешевая рулит...

Но опять таки бюджет, цена за метр трубы диаметром 63 мм ну не меньше 500-600р выйдет...
на машину по одному каналу надо около 4-5м+отводы так же из нержавейки, а они денег космических стоят+варить все это или нерж.проволокой на п.автомате с аргоном, или на аргонодуговой сварке.....

Я себе лично варю из выхлопных труб от ЗИЛА :D
Это недорого, практично и главное не жалко резать =)
http://www.drive2.ru/cars/lincoln/aviator/aviator/megasvarshik/journal/1509564/
http://www.drive2.ru/cars/ford/thunderbird/thunderbird_x/megasvarshik/journal/4899916394579375794/

Добавлено через 2 минуты
У меня приемные трубы ЗИЛ 131 стоят порядка 1тр, по идее 2 шт должно хватить

Вот жесткий тюнинг =Гелик стайл)
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
Вот вот просто тоже как то мастерили выхлопную и использовали от УАЗа))!))))Вроде все норм было)))) правда не помню звук какой был(((((
 

megasvarshik

Участник
275
7
Истра
Вот вот просто тоже как то мастерили выхлопную и использовали от УАЗа))!))))Вроде все норм было)))) правда не помню звук какой был(((((
На уазике "трубочки" не большого диаметра, нам ну ни как не пойдет. у нас минимум 2.5", те 63мм...а лучше 3"...но не где взять =)))

Я думаю, может ваще колхоз жесткий сделать, на время поставив и банку от ЗИЛа =)...превращусь,сцка в колхозника =))))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.