Lincoln Navigator, какой купить второго или третьего поколения? Отличия, сравнения, цены.

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#41
Fартовый, приветствую Вас .
Предлагаю Вам создать отдельную тему "Обсуждение регламента обслуживания наших пожилых авто "
Что все выиграют от этого ?
1 . Вы перенесёте наш с Вами диалог в эту тему ( БЕЗ КУПЮР !!! )
2. Мы с Вами освободим эту тему , где люди покупают авто .
3 . Возможно и другие форумчане подключатся и клубные сервисы Александр -НС4600 , Эндрюс , Транслаб выскажут своё мнение , которое мне интересно
Итак , продолжу .
Соглашусь , какой - то детский межсервисный пробег для свечей . Может у нас с Вами что - то с двигателем ТОГО ??? Движок работает и работает , бензин вёдрами не жрёт , динамика ускорения отличная . А движок и не знает , что ему пора свечи через 20 ткм менят
Вы красиво перевели ответ в другую плоскость - РЕГЛАМЕНТ

Линкольн Навигатор 2 рестайле свечи ломаются и как раз таки если их не правильно ставили, и пренебрегли регламентом. Цепи грм так же меняются по регламенту, а не до последнего гоняют, пока клапана не загнет
А что Вы на это скажете ?
На моем Дишике при пробеге 220тык. снимали мотор, цепи менять не стали, моторист сказал, что их состояние на 4+. Цепи родные. Видимо своевременная замена и качественное масло сделали свое дело. А вот резинкам (сальники клапанов и т.д.) хана, 11 лет эксплуатации для резины перебор :(.
Если владельцу авто при покупке достался "счастливый билет " - причём здесь регламент ??? И отрицательные примеры также могу привести , когда новый ато "укатывают"
А регламент для того и сделан дабы предотвратить поломку и не влететь на ремонт
за 50 ткм и раньше вместе с движком и коробкой под переборку !!! И причём здесь РЕГЛАМЕНТ ???
Ведь по регламенту ещё катать и катать на авто !!!

Если брать обычные свечи, то они рассчитаны примерно на 30 тыс., дальше лучше не катать. Если брать "золотые", то да там можно и 100 тыс км откатать. В США на таких машинах в основном по трассам ездят, без пробок, соответственно и мото часы соответствуют пробег
1. На мой движок обычные свечи в принципе невозможно поставить
2. В чём профит установки обычных свечей зажигания ? Как можно чаще резьбу в свечном колодце "слизывать " , затягивая свечи со всей дури , без динамометрического ключа ??? Потом снова и снова создаём темы "Выбило свечу , что делать ? ""
3 . По поводу трассы ездят . И у них пробки есть .
Fартовый, Вот что для Вас означают тяжёлые условия эксплуатации ??? Стояние в пробках ? В мануале ( по памяти , под рукой нет сейчас у меня ) чётко указано , что таскать прицепы не более 3,5 тонн ( катера , яхты , дома ) . Вот тяжёлые условия эксплуатации по моему разумению - а Вы про пробки !!!
Есть регламент обслуживания авто, .
Вот Вы это серьёзно ? У наших автомобилей уже по 3 ( третьему ) - 4 ( четвёртому ) ПТС на руках !!! Через сколько владельцев авто прошёл ??? На нашем форуме продолжительность владения авто в среднем 1 - 1,5 года !!! Какой РЕГЛАМЕНТ у 15 (пятнадцатого ) владельца ???

Есть регламент обслуживания авто,
У Вас же не первый авто ? Вот взяли бы и сразу после покупки Навигатора , Джипа и провели бы капиталку движка , коробку откапиталии !!! Ведь РЕГЛАМЕНТ и по пробегу и по времени уже года подошли , правильный Вы наш . Или только указивки раздавать умеете кому и что делать ???

Владислав, мне кажется вы перегибаете с общением.
Вот не знал , что Вы такой легкоранимый . Общаюсь вполне нормально и оправдываться мне не в чем , в отличии от раздающих указивки кому что и когда делать по РЕГЛАМЕНТУ .
Я так думаю , что если Вам не нравится моё общение с Вами :
1 . Можете просто проигнорировать и не отвечать мне , как дилетанту в ремонте и обслуживании авто . Ну не интересно Вам со мной общаться - не общайтесь . C Вами конечно мне не потягаться . Поэтому с уважением снимаю перед Вами свою шляпу .
2 . Перевести меня в "читатели"
3 . Заблокировать меня навечно . Кстати , я же отсутствовал здесь года так 3 ( три ) наверно , если Вы не в курсе . Тем много я не создаю , в основном прохожу мимо , всегда могу съездить в авторемонт для выявления неисправности .


Навскидку : авто "облит" - уже не надо тратиться , визуально выглядит не менее заявленного пробега . """Все чеки и заказ - наряды на руках """ - лично у меня это всегда настороженность вызывает .
 

Нарский

Участник
95
38
5 американцев и 1 француз
Наро-Фоминск
#42
Влезу таки - странный модератор, конечно, этот Фартовый.
Обычно в модераторы выбирают мудрого, знающего, уважаемого, уравновешенного человека.
Тут вижу крайне душевно-ранимую технически малограмотную истеричку.
И не только в этой теме.

Свечи на этих моторах ломаются не из=за перетяжки. Это конструкторская ошибка.
Эндрюс говорил, что ресурс у этих свечей -120ткм.
Я поменял на 50, а надо бы было ездить и ездить, всё равно большая половина сломалась. И какая разница, когда бы они сломались.
Одна осталась старая, её поменяю лишь тогда, когда появятся пропуски по этому цилиндру. Эксперимент.)
Боюсь, что это будет очень-очень не скоро.
Ну и экстрактор свечей в этом году прикуплю впрок. Пусть будет.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#43
Нарский, приветствую .
Свечи на этих моторах ломаются не из=за перетяжки. Это конструкторская ошибка.
Полностью согласен , что есть недочёт в проектировании этих свечей . Про перетяжку - я имел в виду вообще . Ведь при покупке авто каждый следующий владелец меняет СВЕЧИ и далее по списку
Эндрюс говорил, что ресурс у этих свечей -120ткм.
Моя тема как раз была создана при ПЕРВОЙ замене свечей на моём авто . Свечи стояли с завода и пробег на момент замены составлял порядка 100 ткм . Авто бензин стало вёдрами "кушать" и ускорение стало вялым и долгим . При пробеге уже установленных мной свечей примерно на 40 ткм с момента установки , накрылся генератор - в ремонт . При снятом генераторе - места свободного у движка О-ГО-ГО !!!
Те кто снимал генератор - не дадут соврать !!! Грех было не сдёрнуть свечи для профилактики откручивания . После продувки свечных колодцев - выкрутились просто изумительно . НО ОДИН МОМЕНТ - я при установке свечей обильно графиткой помазал резьбовую часть и всё до электрода . После сдёргивания свечей процедуру с графиткой повторил . Графитка была не магазинная - досталась по работе . Сейчас примерный пробег этих свечей порядка 87 - 90 ткм . Движок бензин не "кушает" и ускорение динамичное .
ПОЭТОМУ
Соглашусь , какой - то детский межсервисный пробег для свечей . Может у нас с Вами что - то с двигателем ТОГО ??? Движок работает и работает , бензин вёдрами не жрёт , динамика ускорения отличная . А движок и не знает , что ему пора свечи через 20 ткм менять .
"ТОГО " в хорошем смысле слова !!!
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#44
Владислаv, скажите откровенно что не устраивает в регламентном обслуживании авто? И еще ответьте, ведь не устраиваю лично я, ради этого затеяли свое "расследование"? (ну ведь не первый раз внимание от вас)
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#45
Удивлён Вашими познаниями в ресурсе и замене свечей на автомобиле которого у Вас не было.
Вы мне напомнили форумчанина , который не имея такого двигателя на своём авто и соответственно никогда не державшего этих свечей в руках - с пеной у рта доказывал , что НЕТ граней свечи в дюймовом исполнении - ТОЛЬКО в метрическом !!!
Далее , этот же форумчанин подробно описывал все выполняемые работы на своём авто . И надо же такому случиться - тоже всё ПО РЕГЛАМЕНТУ и превентивно . И самое интересное , авто у него было не один год . И снова с пеной у рта доказывал , что на прокачных штуцерах в тормозных суппортах грани штуцера - МЕТРИЧЕСКИЕ. НО я то САМ прокачивал тормозную жидкость ( штуцера стояли с завода ) с ДЮЙМОВЫМ размером граней и при обломе 1 ( одного ) штуцера заказ пришёл с ДЮЙМОВЫМИ гранями !!! У меня даже пакет где - то валяется в гараже с парт номером . Эту историю Вы можете проверить по моим сообщениям и убедиться в правдивости такого короткого пересказа . Ведь моих сообщений не так уж и много - я в ОСНОВНОМ ПРОХОЖУ МИМО !!!
Я вот думаю - Вы случайно не его реинкарнация ???
Не обижайтесь , просто пройдите мимо и мне нечего будет Вам ответить и соответственно моя активность исчезнет . Это было бы вполне разумным решением с Вашей стороны , но Вас чёрт дёргает рассуждать об устрицах которых Вы не ели !!!
Предлагаю Вам вполне разумный вариант на мой взгляд .
После прочтения моего сообщения - Вы его удалите и удалите 2 ( второе ) предложение из своего последнего ответа и тема на мой взгляд для меня ИСЧЕРПАНА !!!
Успеха Вам и с длинными выходными . Я спать уже ложусь
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#46
John Smith, по фото выглядит отлично, небольшой тюнинг, но вроде смотрится норм. 870 это конечно перебор, торгуйтесь до последнего. Ну а вообще конечно лучше третье поколение
Чем это 3 поколение лучше? По подробней? Тем же самым мотором (до 2009 года)? Или тем же коробасом (то же вроде до 2009)? Может отсутствием пневмы впереди? Или отсутствием пониженной?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#47
Чем это 3 поколение лучше? По подробней? Тем же самым мотором (до 2009 года)? Или тем же коробасом (то же вроде до 2009)? Может отсутствием пневмы впереди? Или отсутствием пониженной?
Лучше оно тем, что свежее и как факт на нем были исправлены некоторые косяки присущие второму поколению. Отсутствие пониженно говорит о использовании машины на дорогах без излишнего "говна". Не надо спрашивать про очевидные вещи
 

John Smith

Участник
42
10
Navigator 2005 Limited
Москва
#48
Fartовый, Пару вопросов:
- Каковы различия 2-х Гаторов между рестом и дорестом? (АКПП 6-ст и свечи, понятно)
- "Лимитед эдишен" 2005 рест (шильд на багажнике) эта чО?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#49
Fартовый, не вижу большой разницы в возрасте между 2005 (2006) годом и тем 2007-2009. Если речь не о "жигулях". ... Всегда считал что машину по состоянию выбирают, а не по "свежести". Если речь зашла про "свежесть" и её приоритет над состоянием авто, стесняюсь спросить, как Ваш выбор пал на авто 2002 года, у которого не было произведено улучшения косяков производителем? В вопросе была фраза : "по подробнее?", меня как человека (я так полагаю, что и всем остальным) пишущего и читающего на техническом форуме ответ на уровне "одна бабка сказала" не устраивает.
Если нет желания брать авто, которое теоретически могло видеть говны то может не стоит брать внедорожник?
А купить внедор без понижайки это для вас очевидная вещь? Спрошу ещё раз, чем 3 поколение лучше 2 реста? Для сведения двигатели и АКПП ОДИНАКОВЫЕ!!!! Разница в отсутствии пневмы спереди и отсутствии пониженной. Прошу ответить по теме, подтверждая тех. данными либо воздержаться от ответа
Если участвуете в беседе, то извольте это делать мотивированно и уважительно к остальным участникам!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#50
Антоныч, я не понимаю почему мое личное мнение и моя рекомендация должна подвергаться критике. Третье поколение свежее второго поколения, это факт! Нравится ездить на втором, то и ездите. А человек здесь изначально изъявил желание купить третье поколение и я его в принципе поддерживаю несмотря на недостаточный бюджет.
И больше не надо спрашивать меня ни о чем, особенно о моем выборе, который я на обсуждение не выносил. Иначе это флуд
 

John Smith

Участник
42
10
Navigator 2005 Limited
Москва
#51
Я так понимаю, Фартовым имелось ввиду, что 3 Навигатор имеет свежий кузов (с более годным дизайном ИМХО) и обновлённый интерьер и как следствие бОльшую цену и дальнейшую ликвидность

Апиридили..))
Ответьте на мой псто #48
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#52
Fartовый, Пару вопросов:
- Каковы различия 2-х Гаторов между рестом и дорестом? (АКПП 6-ст и свечи, понятно)
- "Лимитед эдишен" 2005 рест (шильд на багажнике) эта чО?
Двигатель у рестайла 24 клапана с ваносами. У до рестайла 32 клапана. Свечи конечно отличаются. Коробка 6 ст. у рестайла и 4 ст. у дорестайла. По салону внешнее отличие только в форме селектора переключения передач. По кузову отличаются передние бампера и туманки, отличаются пластиковые накладки на дверях, у рестайла отсутствует окраска низа в серый цвет, колесные диски разные.
На Линкольн Навигатор указывается только марка и модель, а комплектация это колхоз
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#53
Антоныч, я не понимаю почему мое личное мнение и моя рекомендация должна подвергаться критике. Третье поколение свежее второго поколения, это факт! Нравится ездить на втором, то и ездите. А человек здесь изначально изъявил желание купить третье поколение и я его в принципе поддерживаю несмотря на недостаточный бюджет.
И больше не надо спрашивать меня ни о чем, особенно о моем выборе, который я на обсуждение не выносил. Иначе это флуд
Объясню..... Конкретно Вы на техническом форуме высказали мнение "на нем были исправлены некоторые косяки присущие второму поколению" (Пост 47). Как владельца реста меня сильно заинтересовали косяки, которые были исправлены на 3гене (а то может пора пересаживаться, а "посоны то не в курсе" (с)).
Как я писал в посту 49, прошу ответить мотивированно (как предполагает общение на техническом форуме) и вежливо!!!
Подобная риторика ваших ответов наталкивает на мысль о вашей некомпетентности в вопросах технической части навигаторов 2 поколения рестайл и 3 поколения, из-за этого появляется много букаф не по теме, что является флудом
 
Последнее редактирование:

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#54
А зачем тему переименовали?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#55
Fартовый, тема переросла в обсуждение разных поколений навигаторов, какой лучше выбрать.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 838
548
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#56
Fартовый, тема переросла в обсуждение разных поколений навигаторов, какой лучше выбрать.
Дело в том, что параллельно идет еще одна тема о втором поколении и там как раз ведется обсуждение и по ценам и по другим позициям. Я в частности обращаю внимание на колхоз и прочее
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#57
Ни че на форуме не поменялось.Но я снова с вами,так сказать выпустили в связи с окончанием срока.УРА с вами снова "Изжога шоу" Гыг.
 

John Smith

Участник
42
10
Navigator 2005 Limited
Москва
#58
Тему перенесли/переименовали - ок
На прямые вопросы кто-нибудь ответит? На форуме искал ФАК по 2 гаторам - не нашёл.
Меня в частности интересует следующее:
- Что означает шильдик на багажнике "Limited Edition" Нашёл сам
- Барыжит ли кто подлокотник на 2-й ряд серого цвета (у мну там сиденье вколхожено)
 
Последнее редактирование:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#59
Тему перенесли/переименовали - ок
На прямые вопросы кто-нибудь ответит? На форуме искал ФАК по 2 гаторам - не нашёл.
Меня в частности интересует следующее:
- Что означает шильдик на багажнике "Limited Edition" Нашёл сам
- Барыжит ли кто подлокотник на 2-й ряд серого цвета (у мну там сиденье вколхожено)
Честно?Не встречал таких навиков,скорее всего колхоз с дюши приклеели.А вообще хрен его знает,википедия рулит в данном вопросе.Обратись к ней.А по поводу подлокотника позвони на Володарку Мише "Таблетка" может у него есть.Контакты в разделе запчастей.А что тебе в ФАКе надо?
 

John Smith

Участник
42
10
Navigator 2005 Limited
Москва
#60
Честно?Не встречал таких навиков,скорее всего колхоз с дюши приклеели.А вообще хрен его знает,википедия рулит в данном вопросе.Обратись к ней.
Да нет в википедии такой инфы..
Пройди по ссылке, прочитай https://ford-trucks.club/threads/ot...mited-edition-navi-2.24317/page-2#post-387274