Вот это к чему сейчас я что-то не понял? Есть регламент обслуживания авто, 20-30 тыс проехали свечи поменяли. Тем более все знают что на Линкольн Навигатор 2 рестайле свечи ломаются и как раз таки если их не правильно ставили, и пренебрегли регламентом. Цепи грм так же меняются по регламенту, а не до последнего гоняют, пока клапана не загнет
Год назад менял. Комплект ГРМ + помпа + виска, обошелся в 70 тыр. Причем все оригинал. Свечи CHAMPION 7989 - комплект 100 баксов. Плюс замена всего этого добра 35 тыр.
Сейчас даже чуть дешевле получится по курсу за запчасти. Это если там заказывать. Местный ценник вообще в расчет не беру. Здесь как раз только прокладку поддона и покупал. Ну на круг получилось наверное в районе 125 тыр.
Руль, денег это все стоит и при чем не маленьких. Кстати в России запчасти дороже стоят чем Канаде
А регламент для того и сделан дабы предотвратить поломку и не влететь на ремонт
Содержание любого авто стоит денег. Где то больше, где то меньше. А авто с возрастом 10 и более и подавно. Тут уже вопрос пристрастий, если хотите. Ну и надо соизмерять свои хотелки со своими возможностями.
З/Ы: И чем всем так эти фазеры не угодили? Ну поменял один раз за 250 тыс. и поехал дальше...
Соглашусь , какой - то детский межсервисный пробег для свечей . Может у нас с Вами что - то с двигателем ТОГО ??? Движок работает и работает , бензин вёдрами не жрёт , динамика ускорения отличная . А движок и не знает , что ему пора свечи через 20 ткм менять . А почему не через 10 - 15 ткм ? Константин - Kass на одном комплекте более 100 ткм отъездил и не слышно было про его проблемы со свечами. И про проблемы при замене свечей .
Есть регламент обслуживания авто, ... и пренебрегли регламентом. Цепи грм так же меняются по регламенту, а не до последнего гоняют, пока клапана не загнет
Я вот стесняюсь спросить , но всё же спрошу : Вы сами регламент соблюдали по замене комплектующих ? И как меняли по пробегу или по времени и где регламент взяли по которому производились замены ?
Владислаv, не надо ерничать, вы же масло двигателя не по 30 тыс катаете, вот и со свечами не надо перекатывать лишнего. У Каса Линкольн Навигатор первого поколения дорест и свечи там обычные, могут конечно закиснуть, но сломаться маловероятно, а мы общаемся о втором поколении рестайле.
Вот и выясняется, что за машиной вы не следите и расходники раз в пятилетку меняете. А потом следующий владелец в сервисе на обслуживании вспомнит вас "добрым" словом.
Я кстати стараюсь следить за машиной и расходники меняю во время. В частности масло двигателя больше 6 тыс не катаю, фильтр масляный соответственно так же меняю совместно, воздушный фильтр больше 10 тыс не катаю и через первых 5 тыс продуваю его воздухом
Владислаv, не надо ерничать, вы же масло двигателя не по 30 тыс катаете, вот и со свечами не надо перекатывать лишнего. У Каса Линкольн Навигатор первого поколения дорест и свечи там обычные, могут конечно закиснуть, но сломаться маловероятно, а мы общаемся о втором поколении рестайле.
Вот и выясняется, что за машиной вы не следите и расходники раз в пятилетку меняете. А потом следующий владелец в сервисе на обслуживании вспомнит вас "добрым" словом.
Я кстати стараюсь следить за машиной и расходники меняю во время. В частности масло двигателя больше 6 тыс не катаю, фильтр масляный соответственно так же меняю совместно, воздушный фильтр больше 10 тыс не катаю и через первых 5 тыс продуваю его воздухом
Fартовый, приветствую . Вы пробег на одном комплекте свечей Константина - Касс не опровергаете ? Логично ? Вы многих знаете у кого один комплект свечей столько выхаживает ? Вот то - то и оно , что не знаете !!! То , что у него Линкольн 1 я это прекрасно знаю , у него он в подписи и на встречи на нём он приезжал .
Так что лучше внимание на движок обратите , почему у Вас свечи так мало живут . Свечи на моём движке в Штатах гарантированно ходят 100 тмиль , в км переводить надо ? И если эти свечи не выхаживают здесь и половины заявленного пробега - наверное с движком ТОГО !!!
Вот и выясняется, что за машиной вы не следите и расходники раз в пятилетку меняете. А потом следующий владелец в сервисе на обслуживании вспомнит вас "добрым" словом.
На Линкольн Навигатор 2 масло надо менять каждые 7 тыс., это регламент. На моем Джипе раз в 5 тыс. при пересеченке и в 7 тыс на асфальте, но я фигнёй не занимаюсь, машина не новая и если немного раньше менять масло, то хуже точно не будет
На Линкольн Навигатор 2 масло надо менять каждые 7 тыс., это регламент. На моем Джипе раз в 5 тыс. при пересеченке и в 7 тыс на асфальте, но я фигнёй не занимаюсь, машина не новая и если немного раньше менять масло, то хуже точно не будет
Владислав, стараюсь это значит что км в км у меня не получается, могу перекатать до 500км из-за некоторых обстоятельств.
Если брать обычные свечи, то они рассчитаны примерно на 30 тыс., дальше лучше не катать. Если брать "золотые", то да там можно и 100 тыс км откатать. В США на таких машинах в основном по трассам ездят, без пробок, соответственно и мото часы соответствуют пробег. Ну и там ведь все знают, что за машинами особо не следят, масло раз в 50 тыс могут поменять, так катаются и на заправках доливалют.
И мне кстати не смешно, я бы у вас машину не купил
Владислав, стараюсь это значит что км в км у меня не получается, могу перекатать до 500км из-за некоторых обстоятельств.
Если брать обычные свечи, то они рассчитаны примерно на 30 тыс., дальше лучше не катать. Если брать "золотые", то да там можно и 100 тыс км откатать. В США на таких машинах в основном по трассам ездят, без пробок, соответственно и мото часы соответствуют пробег. Ну и там ведь все знают, что за машинами особо не следят, масло раз в 50 тыс могут поменять, так катаются и на заправках доливалют.
И мне кстати не смешно, я бы у вас машину не купил
Владислав, стараюсь это значит что км в км у меня не получается, могу перекатать до 500км из-за некоторых обстоятельств.
Если брать обычные свечи, то они рассчитаны примерно на 30 тыс., дальше лучше не катать. Если брать "золотые", то да там можно и 100 тыс км откатать. В США на таких машинах в основном по трассам ездят, без пробок, соответственно и мото часы соответствуют пробег. Ну и там ведь все знают, что за машинами особо не следят, масло раз в 50 тыс могут поменять, так катаются и на заправках доливалют.
И мне кстати не смешно, я бы у вас машину не купил
Сообщение автоматически объединено:
Есть такая охренительная поговорка. "Срать и родить нельзя погодить". Не стоит переходить грань общения и хамить
Я вот стесняюсь спросить , а Вы уже объявление моё прочитали ? За эту сумму в 900 крублей и этого года - не поверите , телефон обрывается !!! И ведь никто не знает , что Вы у меня эту машину не купите ! Теперь уже и я в сомнениях : А может ну его нафиг - продавать . Ведь Fартовый, не будет её ( машину ) покупать !!! В общем я в раздумьях продавать / не продавать !!!
И я уж тогда тоже , так на всякий случай
Владислав, мне кажется вы перегибаете с общением. Если лично вас не устраивает обслуживание машины по регламенту, то это не означает, что другие им (регламентом) пренебрегают. Мнение по покупке вашей машины моё личное и стеб ваш больше похож на хамство. Никакое объявление я в глаза не видел и смотреть не собираюсь. Ну а если уж не берут за 900, то есть резон снизить цену для увеличения покупательской способности и привлекательности самого предложения или другими словами проявить гибкость
Кто-что знает об этом: https://auto.ru/cars/used/sale/1046853376-5dc9
Мне кажется это лучший сохран из вторых, поеду посмотрю, цена правда завышена слегка.
Я считаю двушка рест в идеале 700-750 должен стоить, поправьте если где не прав.
Ну и с учётом отсутствия безудержного кастомайзинга)
ЗЫ: тусовка у вас тут годная)) На встречах не стреляете друг в друга?))
John Smith, по фото выглядит отлично, небольшой тюнинг, но вроде смотрится норм. 870 это конечно перебор, торгуйтесь до последнего. Ну а вообще конечно лучше третье поколение