Мотор после капиталки прошел 6-8т.км. Провернуло вкладыш. Снова разборка,ремонт. Надо ли менять поршневые кольца,если в цилиндрах все отлично? поршневая ставилась вся новая.
Мотор после капиталки прошел 6-8т.км. Провернуло вкладыш. Снова разборка,ремонт. Надо ли менять поршневые кольца,если в цилиндрах все отлично? поршневая ставилась вся новая.
Если провернуло вкладыш, то в двигателе полно стружки. Все нужно вымывать. Раз мотор после капиталки прошел так мало, это говорит о качестве этого ремонта. Возможно грязная сборка, то есть после мехобработки мотор не промывали хорошо. Нужно все каналы под давлением промывать, и все равно через 500 км сменить масло и фильтр.
Я сам собирал. И прекрасно знаю, что и как, и как относиться к сборке. Низ все идеал, шлифовал/растачивал человек с безупречной репутацией.Все заглушки выкручивал.все промывал продувал в идеал..А вот гбц я отдавал на сторону. Надо было постели р/валов развернуть. Ну и развернули... Давление было -на горячую лампа горела. Мне газелисты: да херня,я стописот тыщ так езжу! Поверил...докатался,что при хорошем прохвате и провернуло вкладыш))). Вскрываю башку,а там на трех из десяти посадок р/валов даже потертостей не было. На остальных чуть чуть кое где Считай,воздух гоняли(масло дуром вытекало).... Я к тому,кто постели разворачивал. а он: а я че? я ниче. Все газелисты так ездят и ничего. Короче,хрен докажешь. Сейчас по новой типа капиталку сделаю))) Выписал развертки,шатун естественно.возьму другой. Колено другое...А поршневые кольца...Фиг знает.может тоже новые куплю.
Сообщение автоматически объединено:
Я так то не один мотор перебрал. Из недавних- ниссан максиму а32 3 л мотор, на Форд Эксплорере своем (когда гидроудар хватанул),тьфу тьфу тьфу,ездит четвертый год. Сыну на мондео,..Тоже уже больше сотки наездил...на предыдущую газ 24 ставил 406 мотор,тоже все отлично.
Да спорный вопрос. Кто что ищет. Понятно, что бу китайцев под бездорожье просто нет не дорогих. Кто там есть то? Танк 400? Но он сильно меньше и только новый. Танк 700? За 12 млн?
Я сам собирал. И прекрасно знаю, что и как, и как относиться к сборке. Низ все идеал, шлифовал/растачивал человек с безупречной репутацией.Все заглушки выкручивал.все промывал продувал в идеал.
После сборки сразу было плохое давление. Темп ож 80,лампа загоралась. Поставил от змз 514 насос,он производительнее. Ну поднялось на пару десяток по мех манометру.Я сразу понял,что дело в головке.
Тот типа мастер по гбц один раз сделал. Я,когда приехал забирать,он: ты бугеля распредов только наживи,а через пару тысяч накатаешь, затяни. Я слегка офигел:Ты что,телегу ремонтируешь или головку? Делай нормально! Он второй раз еще пару недель мозг е...л. Отдал мне со словами: все плотно. Я дома прокрутил валы,ну плотненько,не закусывает. И продолжил сборку.Лучше бы я постели вообще не трогал,а доработал впуск выпуск и все)) До капиталки же давление на хх было на горячую 1.2 при изношенных вкладышах кв, промвале .
А что низкое давление из за гбц, это я на 100% знал. Вчера от нечего делать все протер от масла(пока ничего особо не делаю с мотором-нет прихода),уложил распред,поджал бугеля...П..ц полный. По индикатору замеряю-на средней шейке распред вверх-вниз на 0.5мм гуляет!!! Второй и четвертый почти так же..Допуск 0.1 кажется. При затяжке первого и пятого бугелей начинает красиво так крутиться,плотно))) Это впуск. Выпускной стопудов такой же.
Сообщение автоматически объединено:
И вкладыши промвала он же мне разворачивал. И тоже вал не по всей поверхности вкладыша работал,а только от одного края на пару мм
Сообщение автоматически объединено:
Да фигня. Переживем. Завтра развертка р/валов должна приехать. Я не плачусь,не подумайте. Я всего лишь за поршневые кольца спрашивал!
"Хочешь сделать хорошо-сделай сам"
Или разверткой,или новую башку покупать за полтинник. Я разверткой на предыдущем моторе волги делал. Потом продал . Думал,больше не понадобится. А теперь вот по новой покупаю))
Из многолетней практики - любое стороннее "масло для ЛСД" не обеспечивает нужных ТТХ, как обычное качественное масло+оригинальная присадка. Но мне верить не обязательно, каждый сам проверит на себе и за свой счёт
Бери такое масло. Но присадку все равно залей.
Обосную. Покупал масло митасу,именно для лсд. Появились странные звуки со стороны заднего редуктора. Долго не пог понять,отчего. Купил присадку,залил. Дал пару кругов,вправо,влево. Завывания исчезли . И лсд стал цепче,что ли...По сравнению без присадки.
Еще. Не так давно заменил пакет лсд на новенький оригинал,включая S-пружину. Масло для лсд,. Но не работает он! Вернее,работает,но слабенько.100% надо присадку. Она не дает проскальзывать пакету.
это разные вещи.Для постелей нужен горизонтально расточной станок. И чтобы шпиндель диаметром 30мм на длину 500мм. Такой не каждый завод может себе позволить,не говоря о частнике. Цена то ого го..У нас в городе нет такого. В челябинске, может и есть,но попробуй пронеси на завод? А официально,через бухгалтерию,тебе насчитают столько,что побежишь не оглядываясь. Поэтому развертка наше все. Я вчера почти доделал одну постель. Взмок.как сволочь)) Но должно получится почти идеал.