Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Другими словами криворукие предшествующие мастера положили косу на выпускной коллектор и она спеклась ( не к месту вспомнилось.что я так горел на марше в ГСВГ в 1990 году).
 

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
ТС .
В ремонте авто в первую очередь нужен системный подход .Ты же дергаешься как вошь на гребешке .
1,Компрессия есть прекрасно .Двигатель можно было и не вскрывать .нечего там искать
2. Топливо вроде есть но оно нам и не нужно можно с быстрого старта завести
3.Искра якобы есть но стреляет -явный показатель что не в то время и не в то место
Вывод : бери стробоскоп . Становись на КАЖДЫЙ цилиндр .Выкручивай свечи . Ставь заглушки .
Крутишь двигатель -вылетает заглушка бьет искра .
Если она бьет туда куда надо .в тот цилиндр что надо и во время то машина заведется .
На этом все .
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Ну это-то понятно (в самом простом варианте правильного распределения вспышек-в нужный момент-это трамблер).В данном случае-мозги по показаниям датчиков?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
Компрессия может быть в наличии при неоткрывающихся из-за слетевших рокеров клапанах. Так что снять крышки было нелишне.
А еще полезно скачать в базе файлов сервисмануал и по методике пройтись, касающейся проблемы "двигатель не запускается". Букафмного, правда. Блок предохранителей в салоне по идее к пихлу не относится, он к GEM относится. Если смотреть, то подкапотный. Там и какаху какую нибудь снизу могли прикрутить. Вероятность траблов с косой высока при наличии в анамнезе факта снятия-установки двигателя. Ждём стробоскопа.
Бля, тринадцатая страница квеста.. жуть как увлекательно
Сообщение автоматически объединено:

А в заказанном стробоскопе вход синхронизации по низкому сигналу есть? Или костыли ваять, чтобы до высокого добраться?
Сообщение автоматически объединено:

По хорошему то вообще надо осциллограммы вторичного напряжения смотреть
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
Pferd больно суров ты к автору. Он ведь не первый год на колесо писает. Все это знает и понимает. Если бы так просто было бы помощи не просил. И у него нервы крепкие можно позавидовать. Про косу версия интересная.
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Этот момент и напомнил мне про мою проблему. Думается и у вас те же грабли. Со слов моего электрика, он эту косу не сразу то и оторвал. Думал что она еще где то прикручена массой.
Я не представляю косу от дореста целиком. У меня перед глазами только коса от рестайла. Именно часть форсунки/катушки/датчики идет от разъема с120 и на коллекторы лечь не может. За мотором у нас ничего горячего нет вроде. Насколько я успел начитаться, на коллекторы бывает падает коса на коробку, но разве она влияет на запуск? Косу я не смог выдернуть, силу применять ссыкотно, из-за датчика детонации скорее всего, на ресте он в развале блока по центру, тут думаю тоже. Его не отстегнуть не снимая коллектор. Кстати если он мандит или в обрыве наши авты заводятся?
pferd, ну будем честны, системный подход закончился на первой странице вместе с адекватными идеями. На данный момент бессистемное гадание на кофейной гуще.
Крутишь двигатель -вылетает заглушка бьет искра .
Если она бьет туда куда надо .в тот цилиндр что надо и во время то машина заведется
Речь о миллисекундах глазом не уловишь при твоем методе. Моя задача поймать первый цилиндр, если угол в порядке, как он может быть сбит на остальных если управление с мозгов? PCM два штука, оба убиты маловероятно, за время впрыска/зажигания ответственен лишь он.
Если смотреть, то подкапотный. Там и какаху какую нибудь снизу могли прикрутить.
Вытаскивал оттуда реле блокировки на насос, более ничего подозрительного.
А в заказанном стробоскопе вход синхронизации по низкому сигналу есть? Или костыли ваять, чтобы до высокого добраться?
А хрен знает, заказанный не пришел, купил что было в магазине
По хорошему то вообще надо осциллограммы вторичного напряжения смотреть
Вторичного напряжения чего? Хотя осциллографа нет, и пользоваться не умею(
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 873
578
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Александр Т, может предоставить возможность другому специалисту все осмотреть. Одна голова хорошо, а две лучше
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
Косу я не смог выдернуть, силу применять ссыкотно, из-за датчика детонации скорее всего, на ресте он в развале блока по центру, тут думаю тоже.
Вот электрик ее тоже сразу вытащить не смог. Припаялась она.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 781
993
Lincord Naxpegator 7899
комса
Без снятия впуска о снятии косы можно не думать
 

Eugen mb

Участник
178
62
Expedition 2001
Красноярск
Где видео сигналов ))))))
Бензин сосется , искра крадётся , як пизданэ поршня кто куды - где слабое звено я так и не понял , кроме бреда на 13 страницах
 

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
Без снятия впуска о снятии косы можно не думать
мои бойцы снимали и моторную и коробочную косу тонкими руками .Пришлось снять подкрылки и все снялось . Тоже кто то уложил косу на выхлопной коллектор . Весело было когда замкнуло . куча ошибок по всем сразу .
 
236
81
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
Где видео сигналов ))))))
Бензин сосется , искра крадётся , як пизданэ поршня кто куды - где слабое звено я так и не понял , кроме бреда на 13 страницах
Фиг с ним что меня не уважаешь, это в общем взаимно, но тут несколько человек помимо пишет, дает советы. Называть это все бредом, это ж какое чсв иметь надо. Хер с тобой, не хочу продолжать общение.
ЗАВЕЛ товарищи) заткнул все отверстия позади заслонки, вакуум не то чтобы появился, но хоть стрелка задрожала при стартерной прокрутке. Ожил тахометр, полагаю восстановление экрана проводов дпкв дало результат. Подумал попробовать карбоклинером попшикать да покрутить, и завел, правда счастье длилось недолго, заглох и по новой ничего не хочет. Полагаю пока шароебил проводку где-то, что-то в зацеп попало, а как заработал затрясся и снова отрубило. Короче верх разбирать, вытаскивать косу, расплетать/переплетать. Работка та еще, но хотя бы наконец диагноз ясен) Всем спасибо))
 

Eugen mb

Участник
178
62
Expedition 2001
Красноярск
Александр Т, Уважать за что тебя, ты ещё 10 страниц назад видео грозился снять ,
вот грубить не фиг, хер то и на тебя положить можно
Заметь пока я тебе ещё грубого слова не сказал , пока балабол тут ты
Вакуум в задросельном пространстве при наличие компрессии есть всегда , кроме систем вальвотроника И огромной дыры размером с кулак , дым машина этУ дыру покажет . Но ты же все это проверял , и тут вопрос куда же делся вакуум а Ну ка расскажи
Для автолюбителя твои рассказы прям байки , а для автомеханика любого бред .
Ты же нам рассказываешь что искра есть , бензин есть , грм в норме - но машина чудесным образом не заводится , рассказываешь про датчик коленвала - без которого искра не появиться априори , чето мёд гавно и пчелы в одном стакане получается
Пруф не предоставлен - поэтому обижайся на себя
 
Симпатии: Понравилось pferd

Янена

Активный участник
490
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
Александр Т жму руку, и поздравляю. Как начнет мотор устойчиво работать - сообщи, так как сообщество мы или как - надо помогать друг другу. Про косу проводки ума не хватило у меня сказать, но то что это электрика я раньше говорил.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
Да,тезка, не забудь сделать "итоговый разбор полетов",т.е. основную причину (или совокупность причин).Случай уж очень неординарный.
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
Полагаю пока шароебил проводку где-то, что-то в зацеп попало, а как заработал затрясся и снова отрубило. Короче верх разбирать, вытаскивать косу, расплетать/переплетать. Работка та еще, но хотя бы наконец диагноз ясен) Всем спасибо))
Вот об чем и говорил. Теперь переплетать (восстанавливать) косу и должен работать.:good:
 

pferd

Старожил форума
813
316
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
у меня на ниссане была похожая ситуация . воткнули прикуриватель он замкнул и загорелась проводка .Ну косу расплели ,заизолировали провода .Не работает хоть убей .Хотя до того как заизолировали работало как у ТС .
Расплетаем поновой .Провода от Датчика колена и на катушки идут в экранах .Так вот изоляция сгорела .мы экран замкнул на массу .мы заизолировали и все .Конец .
Здесь похожий случай только провод ложиться на экран временами по видимому .Возможно провод на катушку одну или несколько или ДПКВ .
Я не знаю Стива , но не пойму какие к нему претензии .Не смог починить .Продал за муку .Купил комплектную машину и радуйся , восстанавливай .Или за стотыщ можно купить внедорожник в идеале ? Как то вы ребята неправы в этом плане .
Сообщение автоматически объединено:

Александр Т,
Вакуум в задросельном пространстве при наличие компрессии есть всегда , кроме систем вальвотроника И огромной дыры размером с кулак , дым машина этУ дыру покажет . Но ты же все это проверял , и тут вопрос куда же делся вакуум а Ну ка расскажи
Для автолюбителя твои рассказы прям байки , а для автомеханика любого бред .
Ты же нам рассказываешь что искра есть , бензин есть , грм в норме - но машина чудесным образом не заводится , рассказываешь про датчик коленвала - без которого искра не появиться априори , чето мёд гавно и пчелы в одном стакане получается
где то так .да ))
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
про муку верно сказано

ждем счастливого финала и фото поциента и дохтара )))