Косу прозвонить от большого черного разъема на файрволе до критичных датчиков и в другую сторону до мозгов
Это уже успел, и туды и сюды и по диагонали. Беда в том что дпрв у нас сидит на спайках с горсткой датчиков и адекватно их не прозвонить. С другой стороны показания с них вполне правдоподобны на сканере.
Владислаv, спасибо на добром слове. Стив дельного ничего не сказал, врет или нет, не берусь судить. Хотя многое заявленное им как рабочее оказалось мертвым, и, судя по виду, мертвым еще во времена колумба)
Кстати, как вариант, а косу поменять, если есть под рукой?
Коса есть только от рестайла, не подойдет. Можно взять на разборке, но провода штука такая, пока стоят на авто может и в порядке, а вот когда их снимут, перекрутят, запихнут в коробку, развернут, окажется уже и не в порядке совсем.
Настораживает сборка двигателя, если этим занимались люди умеющие это делать, да еще и на стенде. Я просто не представляю, как можно так просрать прокладки, намазать герметик куда не надо, но не намазать куда надо. двигатель ссался отовсюду. Есть подозрение что после сборки уже лазили кривыми руками, туда же куда и я. Что наводит на мысли, что кто-то уже пытался ремонтировать, ничего не вышло и авта была скинута под благовидным предлогом. Но опять же, это только догадки, как оно на самом деле не узнаю, пока не отремонтирую.
На всякий случай еще раз проверил метки, косвенно конечно, но все же. Метка вмт на шкиве колена точно совпадает с фактической вмт. В понедельник заберу стробоскоп, посмотрю когда он соизволит зажигать, может хоть тут повезет и наконец локализую причину. Больше всего собственно и раздражает тот факт что даже причина неясна. Туева куча времени потрачена, а сказать могу лишь что он почему-то не заводится.