Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#41
Почему то мне кажется, что 88 оборотов маловато. Не то чтобы вообще мало для запуска, но должго быть больше
Сообщение автоматически объединено:

Бывает, что сигнальное кольцо зализывает - я даже отправлял кому то из клубней. Почему и как - не в курсе. Возможно ставят не той стороной, недавно у кого то пиздострадания были, емнип. Еще, кажется, возможна ситуация, когда при первом пуске после ремонта или простоя натяжитель цепи не успевает наполниться и цепь проскакивает. Но опять же, это влияет на качество работы, а так чтобы ни в одном глазу...
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#42
Ну прямо детектив какой то. Я советов не даю, не знаю, просто морально поддержать и все ждем долгожданного рыка.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#43
а датчик колена менял? импульсы есть по нему?
компрессор кондея не надо снимать - меняется снизу легко

ЗЫ. блин, аж интересно стало...
Сообщение автоматически объединено:

Если бы был грм , показал бы рассинхронизацию датчиков распредвала и коленвала , а я так понял таких ошибок нет
Остаётся убитая цпг
по хорошему , то осциллограмму бы снять надо
ну как же? он прямо и говорит: there has been an error in engine synchronization. verify cmp and ckp circuit operation
 
Последнее редактирование:
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#44
Датчик колена опрашивал, сопротивление имеет, на поворот колена воротком реагирует изменением. По рассинхронизации, один раз было такое предупреждение во время теста, полагаю недомаслал. После этого дважды проходил, обороты колена показывает, так что датчик отпадает. Да и по идее при проблемах с датчиком не идет сигнал на форсунки/катушки, у меня импульсы приходят.
Давайте немного подытожим, а то по второму кругу пошло, может наведет на идеи пока я грм не вскрыл.
-Авто приволок на эваке, выгрузил.
-На следующий день поменял мертвый стартер, крутит - не заводит
-Поменял бензонасос, давления в рампе не было, давка при включении зажигания после замены 2.5 очка - не заводит
-Поменял свечи, когда выкрутил старые, появилась уверенность что дело в них, поэтому схватил в магазе то что было в наличии обычные denso t20tt - не заводит
-Выкинул блек баг и шерхан, штатный иммо не ругается, загорается при включении зажигания и тухнет, не мигает. Пробовал левый ключ подсунуть, матерится-значит работает.
-Реле/преды/проводка опрошены, прозвонены, почищены
-Идска ошибок не кажет, помимо ерунды
-Тест относительной компрессии показывает не очень хорошие результаты, обороты колена на свежезаряженном аккуме 88об/мин мало
-Компрессия в общем низкая, но присутствует, 10мл масла в цилиндр и подскакивает до хорошей, скорее всего заливало страшно и смыло всю пленку. Если заливало где искра?
-При включении зажигания питание доходит до всех катушек/форсунок 12 с чем то вольт, зависит от состояния аккума
-Импульсы при маслании доходят и на катушки и на форсунки, диод мигает вполне уверенно
-Датчик распредвала менял на хороший, так же прозванивал, сопротивление имеет в обе стороны, при проведении металлическим предметом у кончика сопротивление меняется. Датчик колена аналогично. Разъемы выглядят хорошо, проводку прозвонил до большого разъема под капотом, звонит, ПРОВОДКА сопротивления не имеет. Большой разъем разбирал, выглядит хорошо, на всякий случай чистил. Разъем на мозги снимал, выглядит хорошо, чистил. Массы на кузове/раме/двигателе снимал чистил.
-Проводку на стартер освежил/переобжал/зачистил
-Бензин сливал, залил 20л шелловского 95го
-Катушки чистил, менял пару ботсов
-Быстростарт во впуск дает хлопки или ничего, зависит от фазы луны
Все мероприятия никак не улучшили/ухудшили положение. Крутит, иногда подхватывает, несколько раз как будто завелся на миллисекунду и сразу сдох. После такого титанического усилия не подхватывает долго.
Надеюсь никого не обидел если вдруг что не так написал, в мыслях не было. Это мой третий линк, знаю их хорошо, ковыряюсь в них уже давно, такого выноса мозга еще не бывало.
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#45
скинь какие ошибки по итогу присутствуют в системе
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#46
Простой вопрос , крутишь стартером долго , бензином воняет???
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#47
-Быстростарт во впуск дает хлопки или ничего, зависит от фазы луны
Мне как то друган позвонил, попросил привезти ему в деревню балончик с газом бытовой и горелку к нему. У него бензонасос сдох и он не смог машину завести, которая на ГБО. Я привез, воткнули горелку в воздухан, немного загерметизировали стыки и я стал почучуть травить туда газ из балона, он заводить. Машина завелась. Я продолжал травить, дождались прогрева мотора до 40градусов, чтобы включилась газовая установка и все, он уехал в сервис менять бензонасос...
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#48
Да, по сути, он сделал тоже самое что и на быстром старте - мы даже дизеля таким образом заводим)))
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#49
Да, по сути, он сделал тоже самое что и на быстром старте - мы даже дизеля таким образом заводим)))
если у топикстартера таким макаром не работает, значит это не топливная., т.е. что-то с искрой
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#50
Мож крестный ход обокруг устроить?
Самое шоу будет, если и по ГРМ все пучком )
 

Fenker

Новичок
26
4
Ford F-150 1995
Калуга
#52
Стрелка тахометра двигается при попытке завести мотор? Ставлю на штатный иммо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#54
именно! )) имхо там и есть все пучком, наверное что-то в проводке
а как проверить метки не снимая лобковину? сняв крышки голов...
Сняв крышки голов - очень приблизительно что то можно понять, имхо - выставить хотя бы метки цепей замахаешься крутить колено. При вмт первого цилиндра, если его кулачки вверх стоят, то близко к правде. Какой с ним в паре работает на другой стороне? Тоже должен кулачками вверх распред смотреть. Можно проверить что все рокеры на местах и гидрокомпенсаторы прожамкать.
Сообщение автоматически объединено:

Но не сняв лобовину не поймешь что сигнальная шестерёнка показывает в этот момент, а это существенно
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#55
ващет да, лобаш снимать...
ну там не долго, мин 20 и все увидишь ))

топикстартер, не томи уже а? )))
Сообщение автоматически объединено:

а селектор точно в положении P ? )))
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#56
Не крутил бы, если не Р
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#57
скинь какие ошибки по итогу присутствуют в системе
К авте возвращаться надо, ошибка джойстика пассажирского сидения, ошибка по ремню безопасности, ошибка перегоревшая лампочка в приборке, всякая такая ерунда.
Простой вопрос , крутишь стартером долго , бензином воняет???
да, когда очень долго крутил воняло
если у топикстартера таким макаром не работает, значит это не топливная., т.е. что-то с искрой
Да, я уже писал, подозреваю с искрой проблема
Стрелка тахометра двигается при попытке завести мотор? Ставлю на штатный иммо.
Иммо уже отмели как причину
ващет да, лобаш снимать...
ну там не долго, мин 20 и все увидишь ))

топикстартер, не томи уже а? )))
Сообщение автоматически объединено:

а селектор точно в положении P ? )))
Ну это ты загнул. Снимать трубу егр с коллектора и откручивать виску за 20мин? на новом авто и то не уверен)
В общем я кажется всех услышал, спасибо) Общественность голосует за проверку грм. Не спорю, вроде как ничего другого не остается, буду проверять. В ближайшее время состояние меток останется интригой, т.к. уже писал, авто на улице перед мастерской. Мне нужно хитрожопо развернуться и затолкать его внутрь. В конце недели попытаюсь сие как то осуществить.
А пока ковырялся сегодня, возникла мысль снять форсунки промыть, чтобы совесть не мучала. С рампы повалили ошметки ржавчины, несколько форсунок закупорены наглухо, остальные частично. И когда сливал бензин с бака пару недель назад, лилась оттуда какая-то мутная жижа, фильтр тоже выглядел ровесником авты. На основную причину не тянет, но может в совокупности с хреновой искрой и да)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#58
Ну а почему бы и нет. Может она с этого корма и начала тыркаться у Стива
Сообщение автоматически объединено:

Не блэкбаг, а блэкдрэк )
 

Burcly

Старожил форума
1 144
196
Ford Expedition 2000
Владимир
#59
Ну это ты загнул. Снимать трубу егр с коллектора и откручивать виску за 20мин? на новом авто и то не уверен)
да вполне реально и написал ))
1. виска - 4е болта + два болта диффузор - моментально снимается
2. трубу егр от грибка открутить и раскачать чучуть, дальше со стороны колеса большим газовым ключем, и нафик ее. Я выточил заглушки и убрал ее как клас.
3. ну а дальше крышки и лобашь ))

ну ладно не 20мин, ну час )))


короче ждём
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#60
Виска не 4 болта, а ключ на 36 один удар и вентиль вместе с диффузором снимаем. Лучше открутить верхнюю трубку охлаждения АКПП от радиатора.
А вот гайка егр на коллекторе газовым ключом сворачивается на раз. Это конечно быстро, но труба остаётся на месте, а ебли прирастает в разы. С ней надо вдумчиво, греть и квасить, но все равно газовым рулить там неудобно. Это я про 232 лс, мож на 264 удобнее