Navigator 1 Купил у Стива. Не заводится

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#21
Не компрессию, а относительное сжатие, то бишь разницу по котлам. Ну и баланс мощности удобная фича. Если все ровно, то я даж не знаю...
А зачем тебе импульсный сигнал? Тебе надо чтоб искрило в реальных условиях (под давлением). Зазор проверить.
А прошхоза опросить не?
Если слетели рокера, то компрессия будет, а двигатель работать - нет. Поэтому и говорю про вакууметр.
Еще фишки катух и форсунок любят нагибаться, тоже исключить надо.
Датчики колена и распреда одинаковые вроде, можно махнуть. Хотя, опять же - искра и бензин есть, говоришь... Магия прям начального уровня
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#22
Про относительное сжатие поподробнее, чей-то не догоняю о чем ты, его на незаведенном разве получится? По поводу импульса, тестер не покажет импульсный сигнал, по крайней мере цифровой, проще диод воткнуть в каждый разъем и посмотреть горит нет. Стив уверен что дело в сигналке, т.к. с заводом проблем не было. Фишки катушек/форсунок вряд ли все разом накрылись, а если бы не все, он бы постоянно пытался схватить хоть парой цилиндров. Датчики колено/распред разные, но у меня есть запасные, на распред уже поменял, осталось колено. К нему не подобраться, надо скинуть компрессор кондея. На этот подвиг решусь когда совсем все идеи кончатся. Сегодня наметил себе комплекс мероприятий
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#23
Бинго , всё-таки светодиод доехал до потребителя , не прошло и неде
Как насчёт сканеРом ошибки проверить для интереса
Че за дикость вакуумметр - мы его только в исключительных случаях достаём , турбину или катализатор проверить
А вакуум можно и сканером и ( по секрету скажу ) на гбо посмотреть. Там сторонний датчик есть )))))))
Сигналы посмотри - это тебе мой последний совет , потом расскажешь какого нет
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#24
Не компрессию, а относительное сжатие, то бишь разницу по котлам. Ну и баланс мощности удобная фича. Если все ровно, то я даж не знаю...
А зачем тебе импульсный сигнал? Тебе надо чтоб искрило в реальных условиях (под давлением). Зазор проверить.
А прошхоза опросить не?
Если слетели рокера, то компрессия будет, а двигатель работать - нет. Поэтому и говорю про вакууметр.
Еще фишки катух и форсунок любят нагибаться, тоже исключить надо.
Датчики колена и распреда одинаковые вроде, можно махнуть. Хотя, опять же - искра и бензин есть, говоришь... Магия прям начального уровня
Кажется понял о чем ты, увидел в идске такую проверку, только вот проверка не удалась. После прокрутки стартером вылезло there has been an error in engine synchronization. verify cmp and ckp circuit operation. Насколько понимаю, ругается на синхронизацию движка, просит проверить как раз датчик колена/распреда. Начинаю подозревать Стива в недобропорядочности
 
Симпатии: Понравилось Burcly

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#25
Ну раз пошла такая пьянка соглашусь с Gudwin, вскрывай грм
Сообщение автоматически объединено:

Хотя это ещё и от сканера зависит , не каждый способен выполнить данную процедуру
Ну и Конечно это всего лишь опрос датчиков - в большей части не имеющей ничего общего с реальностью ) при любом косяке
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
Eugen mb,
А мне вакууметр понравился. Если стрелка стоит четко на вменяемом значении и реагирует нормально - много лишних движений исключается. Хотя я нп сервисмен и не диагност. А датчик мап в гбо не аналог, чтобы по нему ориентироваться
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#27
Сегодня смог заставить пройти тест, результаты по цилиндрам 1-хорошо, 3-хорошо, 7-20%, 2-8%, 6-хорошо, 5-17%, 4 хорошо, 8-23% Вот такой разброс компрессии. Для свежесобранного движка 20тык назад результат совсем не ахти. Однако на вопрос почему не заводится эти данные не отвечают. Остается пройти светодиодом по разъемам и замерить компрессию по старинке.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Давай, интересно
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#29
Стоп !
а про свежесобранность можно было и в первом посте написать ))
Всегда надо искать , там где были ручки
двигатель работает по принципу - искра крадётся, бензин сосется - чего нет ,не заведётся ,
все есть, но косяки по датчикам Или исполнительным механизмам - заводится будет или по крайней мере схватывать и глохнуть , исключение датчик коленвала ( но тогда управляющих сигналов не будет)
Износ цпг - заведётся с трудом и даже сможет работать
ГРМ - один зуб заведётся и даже работать будет, два три и более - врядли ))
( хотя есть исключения у нас киа заводилась и даже ездила со смещением в 8 зубов
Сообщение автоматически объединено:

Мне уже тоже стало интересно чем закончится сериал )))
 
Симпатии: Понравилось dimon69
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#30
Опрос светодиодиком показал наличие управляющих импульсов как на катушки так и на форсунки. Питание разумеется тоже приходит и туда и туда. Соответственно можно исключить дохлый дпкв/pcm/иммо и проводку к ним. С компрессией накладочка вышла, гибкий штуцер моего компрессометра отказывается заворачиваться в свечной колодец, резьба подходит, но на штуцере ее видимо недостаточно. Попробовал насадкой типа резиновой пробки на жестком стержне. К 3 и 4 цилиндру таким образом не подобраться, к остальным тоже так себе, поэтому за точность результатов ручаться не стоит. В среднем 3-5 очков, в первый цилиндр, так как к нему доступ хороший, плеснул 10мл масла, компрессия подскочила до 10ти. Сотворю тоже самое с остальными. Но е**ный ж ты нах** пиз**ц, это не причина не заводиться совсем. Пардоньте за мой французский, но он меня слегка утомил. Когда выкрутил свечи, обратил внимание что они сыроваты, да и выглядят как новые, такое чувство будто и не отрабатывали. Есть ли шанс просаживания напруги стартером до такой степени, что на искру мощей не хватает? Может рестайловый стартер все же не подходит. Идея туповата, но умные у меня закончились
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#31
Мои мысли вскрывать ГРМ. Если датчики колена и распредвала исправны, искра есть, топливо подаётся, то только ГРМ. Кстати и компрессия может страдать из-за неправильных фаз распредвала.
А мысль со стартером оставь, не в нам дело))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
Скинь хотя бы одну клапанную крышку - посмотреть, все ли рокера на месте. Водительскую проще, если с трубой егр справишься. Хотя вакууметр тоже может дать пищу для размышлений.
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#33
Вакууметр заказан, правда с такой компрессией его показания будут не особо доступны. Ну и собирать все в зад, чтобы разбирать в третий раз как то не комильфо. Надо заставить себя разобрать лобовину и проверить метки ну и рокера до кучи, дабы с этим вопрос закрыть. Но тогда получается Стив не хороший человек, у меня они соскочить не могли, симптомы с первого дня. Значит проблемы помимо коробки были и с двигом, а он умолчал. Ладненько, надо подумать как его в мастерскую к себе затолкать, на улице взрывать Двигатель по осени чревато
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#34
Ну что сказать...
Если уверен, что давление бенза нормальное, искра есть, выхлоп чистый - то остается предположить ГРМ, другого в голову не приходит. Все электронные мастырки выключают что то из этого. Ну разве что они еще умеют фазу дпкв менять... А гбо не установлено?
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#35
Ну да, давление манометром замерял, после замены насоса 2,5 очка при включении зажигания. Искра на воздухе есть, сигнал на катушки приходит от эбу. Выхлоп кстати не лазил не смотрел. Реле блек бага блокировало реле бензонасоса, шерхан был установлен судя по всему для ора и цз. Проводку к дпкв звонил от разъема до разъема, сопротивления нет. Припухлостей в косе куда можно было бы впендюрить релюху не увидел. Я правда не автоэлектрик, может что-то шибко хитрое куда и вживлено. Газа нет и не было. Для верности верну старый стартер, щетки на нем поменял, заработал. Потом соответственно скидываю крышки и лобовину, смотрю грм. Честно говоря в сбитый грм слабо верю, Стива знаю плохо, но не производит он впечатления кидалы.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#36
Александр Т, приветствую .
Проводку к дпкв звонил от разъема до разъема, сопротивления нет.
Я правильно понимаю , что сопротивление 0 ( ноль ) ??? Обязано быть , датчик удара для подушек - есть сопротивление , датчик АБС в ступице - есть сопротивление , сам лично проверял при возникновении проблем с указанными датчиками , ДПКВ и без сопротивления ??? А как он работать ( выдавать сигнал будет ) ???
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#37
У проводки сопротивления нет, на случай какого мракобесия в проводке проверял. Сам датчик разумеется с сопротивлением
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#38
У меня двигатель работал на одной половине, - на второй открутился распред и слетели все рокера. Полный впуск и выпуск бенза был. Чтобы слетели все 16 - да, трудно представить. Но какая то причина должна же быть. Забито сигнальное кольцо на КВ? Но тогда тоже все плохо должно быть, стружка мож в масле...
 
230
78
Lincoln Navigator 2000
Великий Новгород
#39
Забито в смысле разбито? Он бы тогда наверное не показал в идске при относительной компрессии обороты коленвала стартером, в тесте показал 88 оборотов или он инфу с дпрв может дублировать? Меня напрягает, что когда воткнул батарею от своего таун кара, на Линкольн Навигаторе едва колено вращалось, как будто аккум высажен. При этом таун кар крутит очень бодро, батарея новая. Не думаю что такая глобальная разница между 4.6 и 5.4, тем более у 5.4 компрессия слабая. Стартер у тауна и Линкольн Навигатора одинаковый. Провода все проверил/обслужил, чисто и хорошо. Поэтому и появились мысли, не высасывает ли рестайловый стартер всю напругу, что аж искры нет.
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#40
Санта Барбара , искра крадётся , бензин сосется - а где же пиздане и кто куды ? Вот в чем вопрос
Если бы был грм , показал бы рассинхронизацию датчиков распредвала и коленвала , а я так понял таких ошибок нет
Остаётся убитая цпг
Просушить цилиндры и свечи , собрать и с помощником крутить на быстром старте , даже с компрессией в 3-5 должен чихнуть хотяб , если нет , тогда где-то косяк во всех твоих манипуляциях , если б был грм , рано или поздно был бы очень сильный хлопок )))
Запас чипсы и пиво , следим дальше
Сообщение автоматически объединено:

по хорошему , то осциллограмму бы снять надо