Не компрессию, а относительное сжатие, то бишь разницу по котлам. Ну и баланс мощности удобная фича. Если все ровно, то я даж не знаю...
А зачем тебе импульсный сигнал? Тебе надо чтоб искрило в реальных условиях (под давлением). Зазор проверить.
А прошхоза опросить не?
Если слетели рокера, то компрессия будет, а двигатель работать - нет. Поэтому и говорю про вакууметр.
Еще фишки катух и форсунок любят нагибаться, тоже исключить надо.
Датчики колена и распреда одинаковые вроде, можно махнуть. Хотя, опять же - искра и бензин есть, говоришь... Магия прям начального уровня
А зачем тебе импульсный сигнал? Тебе надо чтоб искрило в реальных условиях (под давлением). Зазор проверить.
А прошхоза опросить не?
Если слетели рокера, то компрессия будет, а двигатель работать - нет. Поэтому и говорю про вакууметр.
Еще фишки катух и форсунок любят нагибаться, тоже исключить надо.
Датчики колена и распреда одинаковые вроде, можно махнуть. Хотя, опять же - искра и бензин есть, говоришь... Магия прям начального уровня