Что купил: Ford Expedition 5,4 Эдди, черный, 1997 год, пробег 128 т.миль, цена покупки - 430 тык деревянных.
Длительные поиски нормального экземпляра показали, что в этом годе ничего идеального нет (кто бы сомневался) поэтому есно кое на какие жертвы пойти пришлось (об этом ниже).
В первую очередь хочется выразить благодарность всем кто советовал, помогал, в особенности dwalin,у за ценные советы по выбору машины
Впечатления - апупеть! Если учесть что никогда до этого у меня не было внедорожника каких-бы то ни было размеров и даже (не смейтесь) не было машины с автоматом, то впечатления можно понять. Первые километры ехались с дурацкой улыбкой на лице от впечатлений и осознания - вот оно... свершилось... достиглось...что еще в жизни нужно?.. и т.п.
Были сомнения то ли я делаю, может машин поменьше и поновее? Но теперь есть осознание, что все было сделано правильно.
Машина в весьма достойном техническом состоянии, чистая и ухоженная, предудущий владелец больше наездник, чем технарь, но благодаря финансовой обеспеченности на обслуживании машины особенно не экономил. Пока с ним велись переговоры о продаже машины, он успел купить себе нового Крузака, но после Экспедишена был в общем не очень в восторге от него, по его утверждению Крузак куда менее комфортен по сравнения с Дишеном.
Все в машине работает, двигатель и коробка особых нареканий не вызывают, салон чистый.
Что не так: самое серьезное - горит лампочка подушки безопасности на панели - за это я сторговал с продавца сразу тонну. Руль и панель вроде не перешитые, в сервисе подтвердили что машина не билась, так что подозреваю что проблемы где-то в электрике. Где?
При резком наборе скорости, когда тапка в пол есть очень слабые подергивания - подозреваю форсунки или свечи, или не то подозреваю? На коробку не грешу, не такие это дерганья, никаких взлетов стрелки тахометра не наблюдается.
Расход по трассе комп показал 19 л, в городе пока рано судить, но 25 будет думаю... Не сторонник я этого, но начал думать про газ... Поживем-увидим.
Рядом с диммером подсветки панели есть крутилка с надпись AUTO LAMP - это чего? Думал гидрокорректор - фиг. Автоматическое включение света?
Не могу настроить часы в магнитоле, как?
В момент зажигания загорается лампочка с надписью THEFT - это кто?
Не горит пара лампочек в панели приборов за спидометром, это муторно там лампочки поменять?
Вроде все остальное работает, оба кондиционера, круиз и прочие причиндалы.
По моторному маслу: можно залить все что угодно, но ходят упорные слухи, что в америкосов хорошое масло лить не к чему, типа 0W50 API SM? Интересует что оптимально? Например полусинтетика API SL вязкости 10W40 нормально? Или вообще минералку? И скоко ее туда лить?
Ну и последний косяк - бейте меня ногами, закидывайте камнями, но как-то так получилось, непонятно куда я смотрел, но просмотрел надпись в ПТС - 263 л.с...(((( Налог соответствующий теперь... Не, ну куда я смотрел?... Вроде вдоль и поперк весь посмотрел....Мать-перемать.... Йа идиод...
ГАИ и экспертиза наши - это просто нечто... Долго искали и оттирали номер рамы и номер двигателя, со словами - "Нету?Счас найдем...", есно ни хрена не нашли, но мотали нервы 2 дня. В связи с отсутствием наклейки на двери в Свидетельстве о регистрации VIN отсутствует и только стоит номер кузова - тот же VIN. Уроды, в общем.
Но в итоге могу сказать, плевать что машине 10 лет, я купил то что очень давно хотел, что меня несказанно радует. Может пожалуй теперь на Навигатор посматриваю... Куча народу крутит пальцем у виска, а узнав про расход бензина и вовсе тупо молчат и отворачиваются, но именно это и утверждает меня в мысли, что не всем дано этого понять, каждому свое, а мне вот это 8) .
Длительные поиски нормального экземпляра показали, что в этом годе ничего идеального нет (кто бы сомневался) поэтому есно кое на какие жертвы пойти пришлось (об этом ниже).
В первую очередь хочется выразить благодарность всем кто советовал, помогал, в особенности dwalin,у за ценные советы по выбору машины
Впечатления - апупеть! Если учесть что никогда до этого у меня не было внедорожника каких-бы то ни было размеров и даже (не смейтесь) не было машины с автоматом, то впечатления можно понять. Первые километры ехались с дурацкой улыбкой на лице от впечатлений и осознания - вот оно... свершилось... достиглось...что еще в жизни нужно?.. и т.п.
Были сомнения то ли я делаю, может машин поменьше и поновее? Но теперь есть осознание, что все было сделано правильно.
Машина в весьма достойном техническом состоянии, чистая и ухоженная, предудущий владелец больше наездник, чем технарь, но благодаря финансовой обеспеченности на обслуживании машины особенно не экономил. Пока с ним велись переговоры о продаже машины, он успел купить себе нового Крузака, но после Экспедишена был в общем не очень в восторге от него, по его утверждению Крузак куда менее комфортен по сравнения с Дишеном.
Все в машине работает, двигатель и коробка особых нареканий не вызывают, салон чистый.
Что не так: самое серьезное - горит лампочка подушки безопасности на панели - за это я сторговал с продавца сразу тонну. Руль и панель вроде не перешитые, в сервисе подтвердили что машина не билась, так что подозреваю что проблемы где-то в электрике. Где?
При резком наборе скорости, когда тапка в пол есть очень слабые подергивания - подозреваю форсунки или свечи, или не то подозреваю? На коробку не грешу, не такие это дерганья, никаких взлетов стрелки тахометра не наблюдается.
Расход по трассе комп показал 19 л, в городе пока рано судить, но 25 будет думаю... Не сторонник я этого, но начал думать про газ... Поживем-увидим.
Рядом с диммером подсветки панели есть крутилка с надпись AUTO LAMP - это чего? Думал гидрокорректор - фиг. Автоматическое включение света?
Не могу настроить часы в магнитоле, как?
В момент зажигания загорается лампочка с надписью THEFT - это кто?
Не горит пара лампочек в панели приборов за спидометром, это муторно там лампочки поменять?
Вроде все остальное работает, оба кондиционера, круиз и прочие причиндалы.
По моторному маслу: можно залить все что угодно, но ходят упорные слухи, что в америкосов хорошое масло лить не к чему, типа 0W50 API SM? Интересует что оптимально? Например полусинтетика API SL вязкости 10W40 нормально? Или вообще минералку? И скоко ее туда лить?
Ну и последний косяк - бейте меня ногами, закидывайте камнями, но как-то так получилось, непонятно куда я смотрел, но просмотрел надпись в ПТС - 263 л.с...(((( Налог соответствующий теперь... Не, ну куда я смотрел?... Вроде вдоль и поперк весь посмотрел....Мать-перемать.... Йа идиод...
ГАИ и экспертиза наши - это просто нечто... Долго искали и оттирали номер рамы и номер двигателя, со словами - "Нету?Счас найдем...", есно ни хрена не нашли, но мотали нервы 2 дня. В связи с отсутствием наклейки на двери в Свидетельстве о регистрации VIN отсутствует и только стоит номер кузова - тот же VIN. Уроды, в общем.
Но в итоге могу сказать, плевать что машине 10 лет, я купил то что очень давно хотел, что меня несказанно радует. Может пожалуй теперь на Навигатор посматриваю... Куча народу крутит пальцем у виска, а узнав про расход бензина и вовсе тупо молчат и отворачиваются, но именно это и утверждает меня в мысли, что не всем дано этого понять, каждому свое, а мне вот это 8) .