Navigator 2 Кто занимался перекодировкой потолочного DVD?

Андрон

Участник
301
0
#63
Я тут случайно прикинул на сколько было воткнуто в мой аппарат двд 2сб чейнджеры.. и т.д. и был немного шокирован на 120 р мин А вот на цену авто по-моему не повлияло.. :lol:
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#64
Скажите, а голова Нафигатора умеет чейнджером управлять? А то мне без МП3 грустно будет совсем. Ну или можно к нему как-то и-под присобачить? Есть какие-то СТАНДАРТНЫЕ варианты?
 

DenVenture

Участник
49
0
Москва
#65
С чейнджером мимо, голова управляет потолочником и все, т.ч. если менять музыку то всю сразу, еще парктроники туда заведены, короче гиморно это все, я FM-модулятор поставил и нормально.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#66
на иПод? стандартные варианты какие-то бывают без замены основной головы (просто был опыт замены на одном седане - больше такого не хочу)?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#67
да много варантов, поиск как всегда рулит. :wink:
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#68
Кстати, сравнивая Дюрангу с Эксплорером, что можете сказать про эти машинки? Просто если чем-то не устроит Линкольн/Форд, то обращу свои взоры именно на Додж.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#70
да проблема поиска в том, что каждый называет свое любимое чадо как ему нравится, отдельные обсуждения в отдельные темы не выносятся. в результате получается, что не поиск рулит, а чтение всего форума. чем я сейчас и занимаюсь.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#71
чтение всего форума - тоже вещь полезная :D попробуй поискать по "дурынде" :D сча времени нет, вечером смогу найти ту темку
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#72
Форум читал, поиском пользовался.
Хотелось бы узнать мнение достопочтенной публики относительно того, стоит ли разрывать одно место и покупать Навигатор 05 года?
Как я понял, основных отличия от 03 всего ничего:
1. Коробку поменяли на 6-ти ступенчатую
2. Небольшой фейс-лифтинг
3. AdvanceTrac сменился на stability control (только вот не одно ли и тоже это?)

Собственно, вопрос - 6-ти-ступка - это та, которая уже менее надежна или я путаю?
Стоит ли искать комплектацию с AdvanceTrac или обычного EBD вполне хватает для уверенного ощущения себя на дороге в суровых климатических условиях севера?
Во всех ли комплектациях есть электрический открыватор/закрыватор задней двери или это опция?
Ну и еще раз, только честно... расскажите про поведение подвески на наших дорогах. Она по-американски мягкая или все-таки буду пятой точкой ощущать колдоебины и выбоины? Понимаю, что сравнение не совсем корректное, но в оптимуме хочется иметь что-то типа Камри, но только БОЛЬШОЙ. Реально?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#73
про автомат ничего не могу сказать...не имею пока отзывов о каких то косякахя, тем более что коробка эта из готовых...уже ранее на каких то машинах использовалась...
во всем остальном машины не отличаются друг от друга.
лифт 5 двери везде электрический.
отличие решетками....ерунда , отличается только нижней частью бампера.
подвеска сбалансированная по европейски, прекрасная., никакого раскачивания.
едешь ровно, глотает все неровности, с учетом еще и покрышек...многие неровности просто не замечаешь. Колейность не ощущается воопще, да и попасть в нее трудно....она уже..))))

Сравнивать с камри не-корректно, Камри по комфорту даже рядом не стояла, лежала...и прочее..
Авто крайне комфортабельно и удобно.
Езда на нем не утомляет, неровности ухом слышишь , а задницей не ощущаешь. и при этом еще и тишина в салоне...
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#74
Ну по мне, так "европейзность" подвески означает ее "информативность", относительную жесткость. Раскачка на неровностях меня не волнует. Хочется просто большого корабля, чтобы ехал и на дорогах наших не передавал на мою пятую точку всех кочек и выебинок. Камри друга с этой точки зрения как раз очень понравилась. Если у Пофигатора комфорт еще выше, то я даже не знаю, как это представить себе.
На след. неделе планирую быть в стольном граде - вроде бы есть уже добрый человек, согласившийся прокатить на Эксплорере своем. Я так понял, что ощущения по подвеске вполне смогу понять...

PS: Про адванстрак и стабилити контрол кто-нибудь что-нибудь имеет сказать?
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#75
IgorZ, (меланхолично) вот у меня нету ни адванстрака, ни стабилити контрола, поэтому я ничо сказать нимагу. едед харашо.

p.s. Форд Эксплорер не показателен будет. фуллсайз это фуллсайз, он не только размерами салона отличайцо.

p.p.s. 6-ступка по-моему какая-то zf.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#76
дык он помоему перепутал Ford Expedition с Экспом,я вроде отвечал ему,что покатаю..тока у мну Экспа нет..Ford Expedition есть..может еще кто покатать собирался..
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#77
Я на переднем приводе ездить привык. Был в свое время задний - так я плевался. Вот и озабочен тем, чтобы всякие умные комутеры за меня рулили в поворотах и на обгонах, а я чтобы не напрягался.

Тьфу! Не на Эксплорере, а на Экспедишне! За неделю башка совсем забилась - одна каша. :(

Так 6-ступка рулит или совсем даже наоборот? Лично мне дизайн 04 года больше нравится, чем 05. Но если по начинке 05 более интересен окажется, то проще денюжку добавить - не на один год машин покупаю...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#78
IgorZ сказал(а):
Я на переднем приводе ездить привык. Был в свое время задний - так я плевался. Вот и озабочен тем, чтобы всякие умные комутеры за меня рулили в поворотах и на обгонах, а я чтобы не напрягался.
забудь..это все нормально работает на скоростях до 80 км/ч..дальше нужно уже голову иметь,машина тяжелая и законы физики не отменяли,на высокой скорости не спасет..это я из личного опыта у меня Ford Expedition аккурат с эдвансом,стабилизацией,трекшеном..эксперементировал с сознанием на пустом участке,до 80 еще как-то,что-то,после уже не поспевает за такой массой.Зато офигенно выручает при городском цикле на скользкой дороге.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
#79
Так я на своем переднем приводе больше 100 по зиме по трассе не езжу. Голову стараюсь не отключать. Понятно, что эти 2 тонны в поворот 90" не надо на 150 км/ч вводить. Не для того эта машина.
На заднем приводе меня бесило то, что когда начинаешь трактор обгонять на 40 км/ч, то надо одновременно менять траекторию движения и при этом набирать скорость. На зимней дороге это очень часто приводит к тому, что жопу начинает кидать из стороны в сторону. Вот я так понимаю, что всякие эти умные системы и помогают справиться с подобными недугами.
Или я нарисовал себе сказку и теперь в нее верю?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#80
ZF - точно отличаются только внешне низом передка!
По начинке одинаковые они...и системы стабилизации стоят одинаковые.
Я тоже привык к переднему, но на Навигаторе не испытывал никаких трудностей..тем более зимой езжу с авто подключением переднего моста, не заносило ни разу...
единственный раз испробовал когда на скорости уходил на лево на перекрестке через трамвайные пути , заккрытые мокрыми от поливалки резиновыми матами...есть в Москве такая практика...между рельсами не асвальт а резину укладывать, машину задницей занесло....но тут же выровнялась..я даже прореагировать не успел...))))
думаю что 6-ступка рулит...иначе бы не ставили...расход поменьше будет чуток..
Информативность именно европейская...стоит рейка.
Про комфорт и задницу говорить больше ничего не буду.....скажу одно...в седан больше не сажусь.
Летом сломал позвоночник...через 2 недели после операции сел за руль Гатора и стал ездить...представь какая спина чувствительная.... в других машинах...классом повыше чем камри...ехать не мог...казалось сломается опять..вот и весь скаж про комфорт )))))
Начнешь ездить..поймешь...брать надо конечно 05...все таки посвежее...