Кто лифтовал Lincoln Navigator II?

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#21
поставил вперед лифт :) на зад не подошел. задние чашки пневмостоек больше передних...

теперь с полной уверенностью могу сказать на пневмоподвеску нашу проставки на чашки не подходят!!! проставки разворачивают шпильки чашки на 180 градусов в результате чего получается что стойку надо разворачивать на 180 градусов чтобы крепление совпало с крепление рамы... а стойку не развернешь - рама сделана по форме стойки и клапана :-( в итоге пришлось делать пропил в чашке под клапан и разворачивать саму чашку на стойке на 180 град... и это уже колхоз...

поднялась машина нормально так. теперь в драйве высота такая же как раньше была в 4 лоу :) жопа пока сама подкачивается на высоту морды - но уже не работает подкачка в режиме лоу... надо под попу проставки теперь сделать...

тяги пришлось укорачивать а не удлиннять- пока сделал просто отрезал по центу пару см и сварил обратно центральную вставку из металла. кстати сами защелки напрессованы под большой температурой и когда варишь они отлетают в разные стороны нужно срочно их поймать и вернуть назад под нужным углом :)))

попозжа скину фотки чо к чему чтобы понятнее было...

Добавлено через 1 минуту
передние проставки идеально садятся от Ф-150 :)

у кого пружинная подвеска вообще все встанет без переделок..
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#22
Давай давай, ждем полного отчета.
Итак вопрос, от чего передние проставки и как ставил?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#23
Да и про задние проставки поконкретней. От чего подошли или точили?
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#24
задние еще не ставил. буду заказывать на неделе.

ниукого размеров нет отверстий на чашке верхней задней а то сами проставки я скачал размеры... а дырок нет. хотелось бы сразу на станке дырок сделать
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#25
Здорово вечорили братцы фордоводы! С наступающим Вас всех праздником Дня ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ над скотами фашистами!!! (не путать с нормальным немецким народом).
Тема заросла решил подновить.
Я тож задался навязчивой идеей лифта через проставки чисто с эстетических эмоций.
Выписал с ЕБЫ проставки экспедишина 1,5 дюйма перед + 2 зад отдельно. Как выше сказано в постах пришлось переваривать. Просто болгаркой подпилить сварку развернул пластину 180 градусов чтоб отверстия под шпильки стойки совпали с шпильками проставок и прихватил. Заднюю проставку так же только токарь укоротил трубу меж пластинами проставки и получилось что зад что перед ровно 35мм проставка. Больше мне не надо. Затем отпилили по 5мм шпильки чашек на стойках чтоб они в шпильки проставок не уперлись Дальше пирворачиваем проставки к стойкам. Вроде как бы все.
Но Прав КаSS как и все другие братцы ! Датчики машину не подняли стала подниматься только после перевода в Драйв. поднялась чуть чуть. Сча делаю так накачиваю 4Low выключаю подвеску езжу пока не приспустит опять качаю. Уже неделю. Что интересно в 4Low поднимается все равно не выше чем норма без проставок хотя вроде как должна на 35мм выше быть или я могет не понимаю чего. Можно конечно и поколхозить с креплениями датчиков и с тягами. Но я думаю надо доехать до официалов и через ИДС проставить уровни заново соотносительно 35 ти мм. Интересно получиться или нет? Колхозить не охота больно больше.
Мож хто выскажет мнение братцы?

Добавлено через 1 час 3 минуты
Размеры отверстий и проставок есть завтра если до работы доберусь то выложу.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#26
Все прокачал машину. Откалибровали подвеску с СТО фордовском полет нормальный. Машинка поджарая стала и что интересно валкости не прибавилось помоему совсем.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#27
а есть фото? а то у меня работа поперла да немного в ФЖ крузера приложился немного другим пока занЯт.... надеюсь завтра отвезу задние проставки сделаю...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#28
Ну чтож.

Вкорячил я себе на выходных колесики Бфки 35х12,5 R18.
Все замечательно, кроме одного...
Включаем понижайку, накачиваем пневматику, отключаем в багажнике пневматику, выключаем понижайку.

Ездить на накаченных баллонах, долго не комильфо.

И так.
На первый взгляд есть 2 варианта действий.
1 Проставки рама/кузов
2 Проставки стойка/кузов

1й Вариант, понижает безопасность и повышает риск срезания болтов при дтп.
Плюс переносы бамперов, удлинение кардана руля(если проставки больше 4 см), и кружок кройки и шитья с кожухом карлсона.
2й Вариант имеет меньше трудо затрат. Но! У 2го гатора нет хода подвески! Точнее она есть, но она очень мала. То есть по моим прикидкам максимальная поставка это 5-6см! Дальнейшее увеличение толщины проставки, повышает угол атаки шруза и требует доработки шаровых опор ну и там по мелочи...

Короче я отказываюсь от 1го и 2го варианта!
Но не отказываюсь от пневмы!

Пока 2 идеи
1й Замена подушки на более производительную(более длинную) Для увенчания хода.
2й Вариант.. самый простой.... Действие как у проставки...только иначе.
Внизу стойки есть салейнблок крепления к нижнему рычагу.
сайлен блок крепиться к стойке стрежнем сантиметров 10 в длину и диаметром см 2-3.
Можно разрезать по середине, надев подходящую по диаметру толстостенную трубу, которая будет длинной сантиметров на 7 длиннее чем стандартная длинна. И обварить.
Это самый надежный вариант.

Но нужно думать над подушками.......

Я начинаю свой тренистый путь.
Приму в дар убитые стойки! Для эксперимента с пневмоподушкой. (мой 1й вариант)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#29
Я так понимаю, что все выше написанное решено не учитывать?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#30
Как не учитывать? По другому все развалиться быстро=)

Просто удлинить стойку с низу, намного надежнее чем проставкой с верху. Да и переделывать меньше. Плюс геометрия отличается.

Но это только пол дела! Главное присобачить другую подушку! А для этого мне нужны убитые стойки для эксперимента..
А все остальное мелочи!
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#31
Билн, похоже фиг кто мне на опыты даст стойки убитые....

Может у кого есть чертеж стойки или хотя бы стойка с размерами?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#32
стойки это хорошо,но что вы будете делать со шрусами
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#34
При максимальном вывесе колеса(который планирую), угол атаки на шруз будет приближен к критическому.
Но не доведен до него.
Конструкторы заложили хорошие углы для шрузов. Один радиус разворота чего стоит.
Поэтому нужно помнить о них и не рвать.

З.ы. Я на джипе на 31 колесах рвал 2 раза полуоси! Один раз передний редуктор. И 4 шруза.
Пока ездить нормально не научился=)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#35
тогда проставки между чашкой и рамой должно быть достаточно

Добавлено через 33 секунды
Надо смотреть констпукцию можно попробывать опустить мост
это будет слишком сложный и дорогостоящий вариант
 

ТоляМ

Участник
151
17
Новый Уренгой - Ростов-на-Дону
#36
Билн, похоже фиг кто мне на опыты даст стойки убитые....

Может у кого есть чертеж стойки или хотя бы стойка с размерами?
Я бы дал стойки, но самовывозом с Нового Уренгоя. :D
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#37
При максимальном вывесе колеса(который планирую), угол атаки на шруз будет приближен к критическому.
Но не доведен до него.
Конструкторы заложили хорошие углы для шрузов. Один радиус разворота чего стоит.
Поэтому нужно помнить о них и не рвать.

З.ы. Я на джипе на 31 колесах рвал 2 раза полуоси! Один раз передний редуктор. И 4 шруза.
Пока ездить нормально не научился=)
Опыт был такой: вместо пневмы пружинные стойки+ проставки между стойками и опорами - задние 1,5 дюйма, передние - 1 дюйм! (они очень разные по размерам). В итоге все вернул в сток!!! Проставки заказывал из стали - могу за полцены отправить почтой! Желающие в личку!
 

finba

Новичок
4
0
Магнитогорск
#38
Бери Ф150 и качай его, самый адекватный вариант, и смотрится и не дорого)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#40
Да собственно кроме изггтовления подрамника ничего