Кто лифтовал Lincoln Navigator II?

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#1
Имеется Lincoln Navigator 2-ой. может кто думал уже по поводу его лифта ???

Пока в мыслях несколько путей:
1. проставки с экспедишена или ф150. лифт порядка 5 см но нужно смотреть наклон приводов и т.д.
2. подвеска пруджины и аморы от экспедишена сразу с лифтом. (тут надо смотреть подойдет ли подвесвка экспедишена)
3. покупка Ф150 - и его последющий лифт.

Кто что думает по этому поводу прошу высказываться. потому как тема очень актуальна на данный момент :)

хочется посетить внедорожный фестиваль в этом году который пройдет на Урале а на Линкольн Навигаторе боюсь не доеду :))) из вариантов пока более менее реальный по деньгам и реализации покупка ф150 :)))) но уж очень Lincoln Navigator понравился. Буду пока пробовать из него соорудить экспедиционник более менее проходимый :)

для писателей фантастов сразу оговорюсь: до этого был патрол на 35-ых колесах что такое реальная проходимость и неубиваемость я знаю. Lincoln Navigator в стоке такими качествами не сильно обладает :)))) но зато комфорт на трассе выше всяких похвал... хочется добиться от него универсальности.


Буду рад выслушать мысли и советы по моей идеи :)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
буквально вчера меня тоже посетила мысль о лифте.Причем чисто в декоративных целях.
Но ничего путного кроме проставок над стойками в голову не пришло.
И почему то проставки на задние стойки в дефиците.

А для тебя наверное лучше будет наколхозить ручное управление пневмой. На бездорожье поднимешь на максимум,будет жестко но зато высоко. А на трассе в автоматический режим. Так по моему универсально очень.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#3
alsinick, купи первый Lincoln Navigator он более универсален и прет на бездорожьи как танк....и комфортен на асфальте, только один недостаток он стар

Добавлено через 2 минуты
ейск, в продажах есть предложение по изготовлению проставок и не только
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#4
я почитал вроде как у нас крепления одинаковые что спереди что сзади!!! можно же просто купить два комплекта передних проставок :))) насчет управления пневмой есть одно но... перекачанные подушки могут лопнуть в ямке какой нибудь... а иногда приходится ходом проезжать ухабы.

пока кроме проставок ничего не нашел. продолжаю думать. Как потеплеет залезу все по подвеске промерю и выскажу свои мысли.

Добавлено через 55 минут
все перерыл нигде инфы нет. понял одно подвеска одинаковая 100% с экспедишеном значит можно лифтовать :))) проставками.. мне 2 дюйма хватит чтобы 34 тапки обуть а это уже очень хорошо :)))

и думаю этим ограничимся
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Задумка правильная, если есть пневма значит бодик можно не делать. Проставки под стойки и колеса побольше влезут.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#6
до этого был патрол на 35-ых колесах что такое реальная проходимость и неубиваемость я знаю. Lincoln Navigator в стоке такими качествами не сильно обладает :)))) но зато комфорт на трассе выше всяких похвал... хочется добиться от него универсальности.
Все дело в том, что автомобили для асфальта и для бездорожья строятся по противоположным принципам. Чем более проходимый авто, тем менее он комфортен, и наоборот.

Lincoln Navigator 2 сделан по аналогии больших седанов. От внедорожника у него оставили только раздатку. Если из него делать внедорожник, то поработать там придется много, а результат не предсказуем, т.к. никто из них внедорожников не делал пока, и не известны пределы прочности узлов трансмиссии и подвески, и во всем придется быть первопроходцем. А при установке внедорожных колес нагрузки возрастут весомо. Есть готовность через все это пройти?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#8
Ну и правильно, зубов бояться в рот не давать. Только отчетик не забудь.:)
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#9
alsinick, купи первый Lincoln Navigator он более универсален и прет на бездорожьи как танк....и комфортен на асфальте, только один недостаток он стар

Добавлено через 2 минуты
ейск, в продажах есть предложение по изготовлению проставок и не только
я только проставки над стойкой нашел,и то передние,и они скорее всего под пружинные стойки. Мне бы какие нибудь надежные проставки,чтоб машина была повыше немножко,но ни что это не влияло.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
я только проставки над стойкой нашел,и то передние,и они скорее всего под пружинные стойки. Мне бы какие нибудь надежные проставки,чтоб машина была повыше немножко,но ни что это не влияло.
ты мальца не понял, у нас на форуме в разделе продажа запчастей, есть предложение по изготовлению всяких штучек, спроси у авто ра, возможно он сделает и для Lincoln Navigator два
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#12
Так и я про то же говорю,поставки мне и местный ТОКАРЬ сделает по форме крышки пневмо.стойки. А у меня от них испортится что нибудь.хочется чтоб все выверенно было.

Если просто подушками поднимать,то жестко будет,я пробовал,удлинив тяги датчиков подвески.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#13
я только проставки над стойкой нашел,и то передние,и они скорее всего под пружинные стойки. Мне бы какие нибудь надежные проставки,чтоб машина была повыше немножко,но ни что это не влияло.
Нет в проставках никакого смысла, ибо если не переставлять крепления датчиков, то пневма вернет прежний уровень. Тут правильно писали, что IDS может решить проблему, либо креплениями датчиков нужно поиграться.

Но это если только в эстетических целях. Для внедорожного фестиваля всего этого мало. Нужны и колеса побольше и по-злее, но возрастут нагрузки, и как оно все выдержит, пока никто не знает.

Один знакомый сменил подготовленную ТЛК 80-ку на 100-ку и начал ее вооружать. В итоге сломало передний рычаг в месте крепления торсиона. Слабоватой оказалась подвеска, и 35-х катков не перенесла. На то и выпустили 105-ку. Так что результат не предсказуем. Хотя хочется, что бы появились таки первопроходцы.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#14
Ааа,ну так регулируемые по длине тяги датчиков пневмы у меня есть уже. Значит ставишь проставки пять сантиметров,и удлиняешь тяги на пять сантиметров - машина выше,давление в подушках то же,а значит и мягкость та же! А как это перенесут сайленты ,привода и рулевые концы? Не привысит ли это предел их гибкости,не накроются ли они?Не испоганиться ли управляемость,а то я любитель по трассе на максималке прохватить. Мне не для бездорожья ,просто инфинити толстый чуть выше Линкольн Навигатора на стоянке,надо исправить.

А про идс ,это наверное теоретические предположения? потому что на перекачанных подушках очень погано ездить,для преодоления бездорожья можно и потерпеть,а если всю зиму так ездить,то это и для машины и для жёпы плохо.
 
Последнее редактирование модератором:

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#15
я собрался поставить 2 дюйма проставки на стойки и удлиннить тяги чтобы подвеска работала в штатном уровне по давлению.

Как сделали регулируемые по высоте тяги? я еще не лазил туда просто думал обычным способом вварить в разрез тяги кусок нужной длинны, но если есть готовые регулируемые тяги это будет вообще круто!!!

по подвеске пока не могу ничего сказать - будем мерить на ходу уже. потому как вывешиваниями колес не получишь целой картины как будет работать подвеска с проставками.

по планам так и есть лифт 5 см и установка 34-35 резины. Но думаю остановлюсь на 34-ой. и по трассе нормально управляться будет и по бездору мне хватит :) плюс изза резины немного поднимется машина.

скажите мож кто знает крепления верхней чашки к кузову линкольн навигатор - форд экспедишен - форд Ф150 одинаковые???? судя по объявлениям на проставки чашек они одинаковые но хочется быть уверенным что они подойдут. написал продавцу он пока молчит а сроки поджимают надо уже заказывать пока придет пока поставлю...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#16
Ааа,ну так регулируемые по длине тяги датчиков пневмы у меня есть уже. Значит ставишь проставки пять сантиметров,и удлиняешь тяги на пять сантиметров - машина выше,давление в подушках то же,а значит и мягкость та же!
Тяги не на 5 см нужно удлинять. По правилу рычага нужно рассчитать, ну или регулировать по месту.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#17
я думаю замерить в опущенном состоянии потом пневму выключить вывесить на подъемнике поставить проставки, опустить на землю и посмотреть на сколько изменилось расстояние - на столько и удлиннять :))) пока другого способа не придумал как высчитать...
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#18
На ebay.com заходишь вводишь модель машины и вот это lift kit ,и увидите все лифты. Я брал комплект 3,5+2,5 дюйма.
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#20
У меня пружины. На фотке видно хорошо подъем на морде, а жопа плохо видно ,но там проставки 8,5см стоит бодро и на мягкости по бездорожью не влияет,тк проставки стоят между верхними опорами стоек и кузова.
При загрузке 800кг машина стоит ровно.

Добавлено через 33 секунды
Колеса стандарт 265/70/17