Explorer 2 Кто какой бензин заливает, можно лить 76 или 80 бензин

трэк

Участник
156
1
#1
Всем респект и уважуха.А что будет если залить восмедисятку.кто нибудь пробовал.Интересно просто :oops:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
трэк
Ты попробуй :) потом отчитаешься. Жаль 76-й уже не производят, можно было б и его тоже испытать :) По моему как-то стремно заливать помои в авто за поллимона. 21-й век на дворе, пора отвыкать от дешевого топлива. Лучше газификицией заинтересуйся, мотору полезнее и жабе приятно.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#4
Как-то пробовал, хуже едет!
В баке компот получился 50/50 из 80го с 92м. Когда по трассе едешь с постоянной скоростью, как-то не заметно, а если часто разгоняться приходится, то ощущается разница.
Посколку АКПП не дает двигателю "натягов", то детонации не слышал.
 

трэк

Участник
156
1
#5
Мне неудобно :oops: но я уже три месяца езжу на восмедисятке.Просто я нехотел выглядеть жмотом в плане отношения к машине.бензин-то у меня халявный.Изменения минимальные.Никакой дитонации.Чу тупей стал,а так все в норме.Расход 17трасса,22город.У меня Люмина APV была тоже ездила на нем 2,5 года даже нехрюкнула.Но 20ка была тоже нормой
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Мда....А потом кто-нить купит это авто, с чистой репутацией по документам, но засранным мотором изнутри. Пиндец мотору придет, но не сразу, это понятно. Ресурс сейчас гробиться в разы быстрее. Но халява, это святое. :) Твое личное дело на чем ездить, хоть на керосине. Мотор только жалко.
 

трэк

Участник
156
1
#8
АКУЛА обоснуй ответ.Кроме поломки колец,если летать как сумашедший,что еще может случится?Грязный мотор бывает из-за говенного масла.Или если забить на его замену.Ну ДК может умереть.Что еще? :?:
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
А что будет если залить восмедисятку.кто нибудь пробовал.Интересно просто
Уж лучше газ поставить. И движок чище, и ездить дешевле. А от 80-го проку как с козла молока: стоит на пару рублей дешевле, зато расход в полтора раза больше, и запчасти на убитый мотор вместе со стоимостью ремонта напрочь анулируют всякую экономию и загоняют в глубокий минус.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#10
Кроме поломки колец,если летать как сумашедший,что еще может случится?
Странно, если мало попадалова на капремонт, или замену мотора, то что ещё сказать? Если так не по карману ездить на джипе, то лучще сейчас продай, пока не убил - так дороже стоить будет, чем убитый.
 

as

Активный участник
1 532
1
#11
вот откуда такое мнение что мотору пипец, езжу на халяве два года и рад, а вот за газ денег надо платить, за установку.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
меня тоже подмывает попробывать, но что-то как-то стремно, хотя езжу на газу....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
трэк

Любые мои аргументы для тебя все равно не будут решающими, т.к. бензин у тебя бесплатный и ты все равно будешь ездить на нем. Зачем мне тогда тут расписывать прелести езды на низкооктановом топливе? Я ж не против, езди, проблемы-то все твои, в будующем, либо у покупателя твоего авто. Я говорю, мотор живет пока ресурс не выработался. А ресурс у него большой. Я головки вскрывал на 425тык, следы хона еще были в горшках. Я думаю, до 600тык доживет, мой. Доживет ли твой, не знаю. Ты на профильный форум обратись, моторный либо сервисный. Надеюсь там тебе популярно смогут объяснить, если захотят.
sidr
Я ж не против и не агитирую вернуться на нормальное топливо. Без проблем, езди. :)
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#14
Акула
как говорится, дурака учить - только портить :)
В свое время при соответствующем советском дефиците всего, в т.ч. и топлива, у меня отец на М-412 ездил на 76-м вместо 92-го, хотя и ставил дополнительную прокладку между головой и блоком, чтоб изменить степень сжатия. В 80-х годах вроде такое практиковали часто... В общем все равно движек перебирать пришлось, да и на свечах нагар был постоянно...
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#15
А у меня 412 был на 76 с завода, сельский вариант так сказать, отличия только трамблером и высотой головки, что и изменяли двойными прокладками, только про траблер забывали и еще свечи надо обязательно горячее ставить и они не забивались бы.
Мне вот интересно если сравнивать компрессию москвича на 76, УАЗ и фордом, то она практически одинаковая, получается американские моторы изначально расчитаны на низкооктановый бензин.
Кто-то расказывал, что в сша до середины восьмидисятых вообще один бензин был как раз примерно 80.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#16
Почитал вот тут... Поулыбался.
И возник у меня вопрос: а вообще, кто и на КАКОМ бензине ездиет? Просто слышал тут от известных товарищей, что 4.0 V6 - мотор высокотехнологичный и надо заливать 95-й. Сам езжу на 92-м. Дискомфорта не испытываю.
А вот когда, к примеру, ездил на Town Car, то знающие люди наоборот говорили. Говорили, что 95-й "ни-ни!". Из-за него быстро выходят из строя кислородные датчики. И мотор на 95-й не расчитан. Вот... Так а что с Экспом?
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#17
Linc
Только 92, и на проверенных АЗС, на случайные стараюсь не заезжать...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
А вот когда, к примеру, ездил на Town Car, то знающие люди наоборот говорили. Говорили, что 95-й "ни-ни!". Из-за него быстро выходят из строя кислородные датчики. И мотор на 95-й не расчитан.
Что за знающие люди такую ерунду сказали. Кислородные датчики могут выйти от всяких октан-коректоров, спомощью которых из 76-го другие "знающие" люди мутят бензин вплоть до 98-го. А так любой мотор, расчинаный на низкооктановый бензин всегда без проблемм и последствий для здоровья поедет на более высоком октане, при правильной коррекции угла опережения зажигания, настройке впрыска или карбюратора на чуть более бедную смесь, и при правильном подборе калильного числа свечей. Так как в Форд Эксплорере угол опережения зажигания и насыщение смеси адаптивное, и постоянно корректируется компьютером, а платиновые моторкратовские свечи работают в большом диапазоне калильных чисел, то никаких переделок руками заправка высокооктановым бензином не требует. Я лично заливал 98 , но никакой разницы с 95-м не почуствовал, а вот между 95-м и 92-м разница примерно ка между газом и бензином. На 95-м мощи заметно больше, мотор становится удивительно приемистым и отзывчивым, скорость набирает очень резво. Следует только заметить, что свечи у меня стоят родные моторкрафтовские, если воткнуть медные то эфекта может быть ноль.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#19
Читал и тоже пару мыслей. У меня тоже халявный АИ80. Я сей эксперемент года полтора проводил. Проичем мне действительно привозили АИ80 по госту. Заливали в бочки, он отстаивался... Когда лил в Форд Эксплорер еще и процеживали. Так вот чисый АИ80 в Сонс лить нельзя. Датчик детонации не справляется и детонация присутствует. Пополам с АИ92, уже справляется и детонации нет. Это только в том случае, если АИ92 соответствует госту. к сожалению это не всегда так. попробуйте взять бензин на "любимых" заправках и провести анализ и смотрите не только октан... Все знают про методы измерения. Так вот если брать по моторному ментоду измерения, то на бумаге 92 от 80 отличается не значительно, а на самом деле практически нет. Все по тому что при заявлениях, что база это 92 у многих заводах -80. Ну и при таком спросе на топливо заводы особо не парятся. плюс у нас в госте разрешено, как добавка метил-трет-бутиловый эфир (капля на бочку -октан на 50 ед :) ). Только в госте строго регламентированно, а как на самом деле... Бензин, получаемый из нефти простой перегонкой (такой бензин называется прямогонным), имеет низкое октановое число – в пределах 41–56, ну а дальше поехало. Так вот Для автомобильных бензинов применяют два метода – моторный и исследовательский. В первом случае моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), во втором – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки) Для поездки на трасе если в баке АИ80 -то ничего страшного, а для города -это хуже. И не забывайте все таки степень сжатия в ваших двигателях. У онса (Сидор) -9 (все равно не расчитан под 80 и датчика детонации нет, а так в 4000куб всего 160 кобыл -поэтому ресурс громаден и может случится так, что машина вся сгниет, а мотор останется :) ) У Сонса степень сжатия 9,5 (тоже не высокая и датчик уже есть ) .Специально -смешивать бензины можно, проблемы бывают только в "октановых присадках ".
Типо резуме.
Паподос бензусов в нашей стране везде. Если халявный АИ80, все таки мешай с более высокооктановым и желательно для поездок по трассам. Для города -не годится (многие замечали поддергивания при остановках на сфетоворах-так это детонация ).
А я пока это дело свернул. Очень поганый АИ80 пошел. (а беру у знакомого (небольшая неф компания). И представляю, что попадает в АЗС...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#20
сергей сказал(а):
плюс у нас в госте разрешено, как добавка метил-трет-бутиловый эфир (капля на бочку -октан на 50 ед :) ).
я даже знаю как на нефтебазах таджики его капают в цистерны... каждые две недели таджиков привозят новых. вобщем там реальная жесть :(

зы:
ПДК в воздухе рабочей зоны 180 мг/мі
Смертельная доза 50% отравляющихся 4 г/кг (орально)